Тест на разрыв цепи:
- Один конец провода с отрицательным зажимом тестера (пробника с индикатором) подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора.
- Второй зажим закрепляют на конце проверяемой цепи, как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя.
- Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: если напряжение стабильное 12В, то цепь исправна, если подача питания отсутствует, то переходят к проверке следующего участка. При этом стоит помнить, что некоторые электроприборы включаются только при подключенном зажигании (положение ключа в замке зажигания «ON»).
Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя. Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь.
Советы по настройке
Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.
Описание последовательности действий:
- Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;
По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.
Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике
Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение
Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Opel Vectra A
Тип системы |
|
Модели без ABS: |
|
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л |
Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса |
– модели 2,0 л |
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса |
Все модели с антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с приводом гидравлическим модулятором с передним и задним контурами и регулятором давления в заднем контуре. Привод ручного тормоза на задние колеса |
Передние тормозные диски
Тип: |
|
– 1,4, 1,6 и 1,8 л |
Сплошные или вентилируемые (с 10/91) |
– модели 2,0 л |
Вентилируемые |
Диаметр диска: |
|
– модели 1,4, 1,6 и ранние 1,8 л |
236 мм |
– поздние модели (с 10/91) 1,8 и 2,0 л |
256 мм |
Максимально допустимое биение тормозного диска |
0,1 мм |
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): |
|
– все модели |
7,0 мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*): |
|
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (со сплошными дисками) |
10,7 мм |
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (с вентилируемыми дисками) |
18,0 мм |
– модели 2,0 л |
22,0 мм |
Задние тормозные диски
Тип сплошные |
|
Диаметр (все модели) |
260 мм |
Максимально допустимое биение тормозного диска (все модели) |
0,1 мм |
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): |
|
– все модели |
7,0 мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (все модели)* |
8,0 мм |
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки ручного тормоза: |
|
– все модели |
1,0 мм |
Задние тормозные барабаны
Внутренний диаметр барабана (все модели) |
200 мм |
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки (все модели) |
0,5 мм над головками заклепок |
Моменты затягивания
Крепление гидравлического модулятора ABS |
8 Нм |
Крепление датчика ABS установленного на колесе |
8 Нм |
Блок управления ABS |
1,5 Нм |
Соединение трубок тормозной системы |
16 Нм |
Суппорт и штуцеры прокачки |
9 Нм |
Винт крепления переднего тормозного диска |
4 Нм |
Тормозной шланг к суппорту переднего тормоза |
40 Нм |
Держатель суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку |
95 Нм |
Направляющая суппорта переднего тормоза |
30 Нм |
Крепление суппорта переднего тормоза (модели со сплошными дисками) |
95 Нм |
Крепление суппорта переднего тормоза к держателю суппорта (модели с вентилируемыми дисками) |
30 Нм |
Крепление рычага ручного тормоза |
20 Нм |
Крепление главного тормозного цилиндра |
22 Нм |
Стопорный винт главного тормозного цилиндра (ATF) |
6 Нм |
Клапан регулировки давления к главному тормозному цилиндру: |
|
– тип ATF |
12 Нм |
– тип GMF |
40 Нм |
Тормозной щит/ крепежный элемент ступицы заднего колеса: |
|
– стадия 1 |
50 Нм |
– стадия 2 |
Довернуть на угол 30° |
– стадия 3 |
Довернуть на угол 15° |
Винт крепления заднего тормозного диска |
8 Нм |
Крепление суппорта заднего дискового тормоза |
80 Нм |
Винт крепления заднего тормозного барабана |
4 Нм |
Крепление рабочего тормозного цилиндра заднего колеса |
9 Нм |
Крепление кронштейна вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека |
22 Нм |
Крепление вакуумного усилителя тормозов к кронштейну |
20 Нм |
Видео про «ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА» для Opel Vectra A
Профилактика-прокачка тормоза.Opel Kadet.
Разбираем вакуумный усилитель тормозов Opel Astra G
Замена задних тормозных колодок Opel vectra B
Как снять рулевую рейку Vectra C Как снять рулевую рейку Vectra C
#1
*/—> 44
- Имя: Юра
- Авто: Opel Vectra C 1.8
- Регистрация: 08.09.2017
Добрый день. Подскажите встречал ли кто в сети , или сам для себя делал подробненький отчет о снятии рулевой рейки. Хочу сам снять в ремонт ее отдать, но что б при снятии не напороть делов . Хотелось бы без снятия подрамника :).. VECTRA C 2003 z18xe, на рейке прикреплен ЭГУР .
Поделитесь знаниями пожалуйста
#2
*/—> 4899
Возраст: 45
- Имя: Олег
- Город: Днепропетровск
- Авто: всяко разно
- Регистрация: 08.08.2007
поддомкратил морду авто, снял колёса, открутил рулевые наконечники от поворотных цапф, открутить стабилизатор, открутить от подрамника рейку и из подкапотного открутить рулевой карданчик и вынуть сошку. Вынимать рейку в колёсную арку.
#3
А был рождён, чтобы бежать
*/—> 45770
Возраст: 50
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Тяги рулевые снять(фиксатор на левом плече, под ключ на 22), ЭГУР и трубки снять. От кардана отсоединить. И извлекать.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#4
*/—> 44
- Имя: Юра
- Авто: Opel Vectra C 1.8
- Регистрация: 08.09.2017
Спасибо за советы ..
» Вынимать рейку в колёсную арку. » — В левую арку вытаскивать или правую ? Или без разницы ?
#5
*/—> 4899
Возраст: 45
- Имя: Олег
- Город: Днепропетровск
- Авто: всяко разно
- Регистрация: 08.08.2007
Спасибо за советы ..
» Вынимать рейку в колёсную арку. » — В левую арку вытаскивать или правую ? Или без разницы ?
Тест цепи на короткие замыкания:
- Всё электрооборудование отключают от питания АКБ.
- Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер.
- Далее включают цепь: если индикатор контрольной лампочки загорелся, то на этом участке цепи имеется короткое замыкание. Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.
В случае отсутствия напряжения (с цепью всё в порядке), но предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования.
Тест напряжения «на массу»:
- Отключают аккумуляторную батарею.
- Один конец тестера крепят к любому заземлённому (подключенному на «массу») элементу.
- Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: если значение сопротивления силы тока равно нулю, то контакт на «массу» в порядке.
При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений. При этом стоит помнить, что цепь не должна иметь обрывов, коротких замыканий и ослабленных соединений в местах контактов.
Как отремонтировать механическую рулевую рейку на Opel Vectra A
На верхнем рисунке показана рулевая рейка и отмечены где появляется люфт № 1,2,3,4 обозначенных красным цветом.
В месте крепления рулевых тяг присутствовал очень маленький люфт (можно сказатьдопустимый) при вертикальной раскачке. При качении рулем вправо-влево и смотряна колесо было установлено что люфта в соединении рулевого вала-шестерни и самойрейки нет (проверим при разборе).
Откручиваем ключом на 13 крепление рулевой рейки к кузову авто. В верхней частиболт, в нижней две гайки на 13 — первая держит хомут бензомагистрали, под нейвторая — уже саму рейку. Таким же макаром и с другой стороны — 1 болт и 1 гайка на 13.
Лезем в педальный узел (у кого стоит декоративная прикрывающая защита — снять сначалоее) и откручиваем желтоватую гайку
Для удобства вынимания рейки лучше скрутить расширительный бачек и отодвинуть егов сторону. Рейка снимается в сторону бачка и вверх.
Автор фотоотчета: dio007 (www.vectra-club.ru)
Как отремонтировать механическую рулевую рейку на Opel Vectra A
Источник
Чем моновпрыск отличается от инжектора и карбюратора
Основное, чем отличается моновпрыск от обычного инжектора – использование единственной форсунки, в остальном разница небольшая. Но и это влечёт за собой много последствий, главное из которых – снижение ресурса двигателя.
Если топливная смесь будет некачественной из-за проблем с форсункой, то она попадёт во все цилиндры, и вызовет их одновременный повышенный износ. Использование отдельных форсунок для каждого цилиндра позволяет минимизировать последствия – в крайнем случае пострадает один цилиндр. Этим обычная инжекторная система лучше моновпрыска. В остальном отличия инжектора и моновпрыска чисто конструктивные.
А вот по сравнению с карбюраторными двигателями такое решение имеет больше отличий:
- Двигатель легче запускается, особенно холодный.
- Расход топлива меньше, и остаётся постоянным. Карбюратор периодически надо настраивать, иначе расход сильно возрастает.
- Ручной настройки не требуется, при поездке всё регулируется датчиками.
- Двигатель работает в наиболее оптимальных условиях, что хорошо сказывается на его характеристиках.
Поэтому моновпрыск и стал дальнейшим развитием карбюраторной системы. Но инжекторная, с распределённой подачей топлива, оказалась еще перспективнее.
Плюсы и минусы системы
Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:
- Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
- Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
- По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
- Простая конструкция.
- Быстрый запуск двигателя в любых условиях.
Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:
Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
Запчасти не только редкие, но и дорогие.
Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать»
Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём
Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.
Конструкция инжекторного двигателя Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.
Блок в салоне
Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.
Схема
Описание
1 | Перемычка (лампы подсветки номерного знака) |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла |
5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
6 | Реле противотуманных фар |
7 | Реле задних противотуманных фонарей |
8 | Реле — прерыватель указателей поворота |
9 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
10 | Реле обогревателя заднего стекла |
11 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером) |
12 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером) |
13 | Реле кондиционера |
14 | Многофункциональный блок управления |
F1 | — |
F2 | 30A Отопитель/ кондиционер |
F3 | 40A Обогреватель заднего стекла |
F4 | — |
F5 | — |
F6 | 10A/15А Корректор фар, правая фара — ближний свет |
F7 | 10A Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита |
F8 | 10A Правая фара-дальний свет |
F9 | 30A Омыватели фар |
F10 | 20A Звуковой сигнал |
F11 | 30A Центральный замок |
F12 | 20A Противотуманные фары |
F13 | — |
F14 | 30A Очиститель лобового стекла |
F15 | 5А Лампы освещения салона |
F16 | 10A Задний противотуманный фонарь |
F17 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
F18 | 10A Лампа подсветки номерного знака |
F19 | 10A Аудиосистема |
F20 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
F21 | 10A Аудиосистема, центральный замок, аварийная сигнализация, э/м клапан блокировки селектора АКПП («P») |
F22 | 20A Система кондиционирования, аудиосистема, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, аварийная сигнализация, индикаторы комбинации приборов |
F23 | Резерв |
F24 | 10A/15А Левая фара — ближний свет, корректор фар |
F25 | 10A Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита |
F26 | 10A Левая фара — дальний свет |
F27 | Резерв |
F28 | 20A Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель) |
F29 | 10A Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, ближний свет фар, указатели поворота/аварийная сигнализация лампа освещения салона, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, люк |
F30 | 30A Люк |
F31 | 5A Подсветка комбинации приборов |
F32 | 10A Лампы системы освещения в дневное время |
F33 | 30А Разъем электрооборудования прицепа |
F34 | 10A CD-чейнджер аудиосистемы |
F35 | 10A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления АКПП, противобуксовочная система (TCS) |
F36 | 20А Кондиционер, подогреватели сидений |
F37 | 10А Прикуриватель |
F38 | 10A Система кондиционирования, система поддержания скорости, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, стоп-сигналы |
F39 | 10A Автоматическая коробка передач |
F40 | 10A Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F41 | 10A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
Электрика
- Снять аккумулятор Opel Vectra
- Замена батарейки в брелке Opel Vectra
- Заменить батарейку в ключе Opel Вектра
- Заменить батарейку в пульте Опель Vectra своими руками
- Как заменить блок предохранителей Опель Vectra
- Поменять втягивающее реле Opel Вектра
- Замена габаритной лампы Опель Вектра
- Замена заднего фонаря Opel Вектра
- Снятие задней фары Opel Вектра своими руками
- Замена замка зажигания Opel Vectra своими руками
- Замена катушки зажигания Opel Vectra своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Opel Вектра своими руками
- Заменить лампу ближнего света Опель Vectra
- Как заменить лампу в бардачке Opel Vectra
- Заменить лампу в габаритах Opel Вектра
- Заменить лампу в дальний свет Опель Vectra
- Как поменять лампу в задний ход Opel Вектра своими руками
- Замена ламп в поворотниках Опель Вектра своими руками
- Как поменять лампу в приборной панели Опель Vectra своими руками
- Как поменять лампу в противотуманный фарах Opel Vectra своими руками
- Заменить лампу в ПТФ Opel Vectra
- Заменить лампу в фарах Opel Vectra
- Установка лампы освещения салона Опель Вектра
- Ремонт лампы стоп сигнала Opel Вектра
- Установка ламп задних фонарей Опель Vectra своими руками
- Снятие левой фары Опель Vectra
- Снятие моторчика стеклоподъемника Опель Вектра
- Снять переднюю фару Opel Вектра
- Снять правую фару Opel Вектра
- Замена предохранителей Opel Вектра
- Замена предохранителя прикуривателя Opel Vectra
- Установка противотуманных ламп Опель Вектра
- Как поменять реле поворотов Опель Вектра своими руками
- Замена реле стартера Opel Вектра
- Как поменять реле стеклоочистителя Опель Vectra своими руками
- Замена свечей зажигания Opel Vectra
- Установка щеток генератора Опель Vectra своими руками
- Электросхема акпп Опель Vectra своими руками
- Схема акустической системы Opel Vectra
- Схема бензонасоса Opel Вектра
- Схема блока предохранителей Opel Vectra своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Опель Vectra своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Opel Vectra
- Схема включения бензонасоса Опель Вектра
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Опель Вектра
- Схема включения кондиционера Opel Vectra
- Схема включения переднего моста Opel Вектра
- Схема включения стартера Опель Vectra
- Схема включения фар Опель Вектра
- Электросхема генератора Опель Vectra
- Схема датчика давления масла Опель Vectra
- Электросхема датчика кислорода Опель Vectra своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Опель Вектра своими руками
- Электросхема датчика скорости Опель Vectra своими руками
- Схема датчика температуры Opel Вектра своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Опель Вектра своими руками
- Электросхема двигателя Опель Vectra
- Схема дворников Опель Вектра своими руками
- Электросхема зажигания Опель Вектра своими руками
- Схема замка зажигания Opel Вектра своими руками
- Схема звукового сигнала Опель Vectra своими руками
- Схема инжектора Опель Vectra
- Электросхема карбюратора Опель Вектра
- Схема корректора фар Опель Вектра
- Электросхема освещения салона Опель Vectra своими руками
- Электросхема отопителя Opel Vectra своими руками
- Схема охлаждения двигателя Opel Vectra
- Схема панели приборов Opel Вектра
- Электросхема передних фар Опель Vectra
- Схема печки Opel Вектра
- Электросхема приборной панели Opel Vectra
- Электросхема проводки Опель Вектра
- Электросхема противотуманных фар Opel Vectra
- Электросхема реле бензонасоса Opel Вектра
- Электросхема реле давления Opel Вектра
- Электросхема реле поворотов Опель Вектра своими руками
- Электросхема реле регулятора Опель Vectra
- Электросхема реле стартера Опель Vectra
- Схема системы впрыска Opel Вектра
- Электросхема системы зажигания Opel Вектра
- Схема системы кондиционирования Опель Вектра
- Электросхема системы охлаждения Опель Vectra
- Схема системы управления двигателем Опель Вектра
- Электросхема стартера Опель Vectra своими руками
- Схема стеклоочистителя Opel Vectra
- Схема стеклоподъемников Опель Вектра
- Электросхема стоп сигналов Opel Вектра своими руками
- Схема топливного насоса Opel Vectra своими руками
- Схема топливной системы Опель Vectra
- Электросхема тормозной системы Опель Vectra
- Схема центрального замка Опель Vectra
- Схема щитка приборов Opel Вектра
- Схема эбу Opel Vectra своими руками
- Коды ошибок Opel Вектра
Ходовая
К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.
Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.
Тормоза Опеляработают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.
Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.
С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.
Предохранители (Опель Вектра B , бензин: Предохранители и электроника)
На иллюстрации показаны предохранители автомобиля до конца г.
Приведена сила номинального тока предохранителей. Предохранители защищают следующие цепи: Предохранитель 11 имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это — главный предохранитель.
Предохранитель 12 имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку. Неплохо иметь в автомобиле набор запасных предохранителей. Их можно приобрести у дилера фирмы Audi.
Плавкие предохранители Расположение предохранителей и реле на панели приборов модель SRi 2,0 л Снятие плавкого opel vectra b 1996 предохранители модели 2,0 л Плавкие предохранители предназначены для того, чтобы разорвать цепь, когда ток в цепи превышает допустимое значение. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном под крышкой с нижней правой стороны панели приборов.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности.
Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Если один из этих предохранителей перегорает, то обязательно нужно выяснить причину короткого замыкания Временная перемычка главного предохранителя может привести к возгоранию проводов. Замена предохранителя Если нужно заменить штекерный предохранитель, то вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены в коробке с предохранителями.
Opel vectra b 1996 предохранители новый предохранитель сразу перегорает, выясните, не установлен ли слишком слабый предохранитель см.
Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенный потребитель электроэнергии и проверьте его отдельно. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.
Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства.
Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар.
Все о предохранителях в Opel Vectra A, B
Возможно, причина кроется именно в. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
Предохранители и реле
color=»red»> Предупреждение
Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.
color=»red»> Расположение предохранителей
Плавкие предохранители
N | СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ |
1 | – | – |
2 | 30 (Зеленый) | Кондиционер, вентилятор системы охлаждения |
3 | 40 (Оранж.) | Обогреватель заднего стекла |
4 | ||
5 | – | – |
6 | 10 (Красный) | Ближний свет фар, корректор света |
7 | 10 (Красный) | Стояночный свет, задние правые габаритные огни |
8 | 10 (Красный) | Дальний правый свет |
9 | 30 (Зеленый) | Омыватель фар |
10 | 20 (Желтый) | Звуковой сигнал |
11 | 30 (Зеленый) | Центральная система блокирования |
12 | 20 (Желтый) | Противотуманные фары |
13 | – | – |
14 | 30 (Зеленый) | Стеклоочиститель |
15 | – | – |
16 | 10 (Красный) | Задний противотуманный фонарь |
17 | 30 (Зеленый) | Стеклоподъемники |
18 | 10 (Красный) | Освещение номерного знака |
19 | 20 (Желтый) | Топливный насос |
20 | 30 (Зеленый) | Стеклоподъемники |
21 | – | – |
22 | 20 (Желтый) | Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы. |
23 | – | – |
24 | 10 (Красный) | Ближний левый свет, корректор света |
25 | 10 (Красный) | Стояночные огни и задний левый фонарь |
26 | 10 (Красный) | Дальний левый свет |
27 | – | – |
28 | – | Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
29 | 10 (Красный) | Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля |
30 | 30 (Зеленый) | Люк |
31 | – | – |
32 | – | – |
33 | 20 (Желтый) | Клемма 30: постоянный ток прицепа |
34 | 20 (Желтый) | Переключатель CD-чейнджера |
35 | 10 (Красный) | ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия |
36 | 20 (Желтый) | Обогрев передних сидений |
37 | 10 (Красный) | Прикуриватель |
38 | 10 (Красный) | Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль |
39 | 10 (Красный) | Автоматическая трансмиссия |
40 | 10 (Красный) | Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла |
41 | 10 (Красный) | Обогреватель зеркал |
Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя
Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя. |
Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.
Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.
Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. |
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Реле
Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; – реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя; – реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.
Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке
Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке. |
Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.
Снятие реле