Двигатель стеклоочистителя и тяги пежо 406

Электрика

Снять аккумулятор Peugeot 406 своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Пежо 406Заменить батарейку в ключе Пежо 406Поменять батарейку в пульте Peugeot 406Поменять блок предохранителей Peugeot 406Заменить втягивающее реле Пежо 406Установка габаритной лампы Peugeot 406Заменить задний фонарь Peugeot 406Снятие задней фары Peugeot 406Ремонт замка зажигания Peugeot 406Замена катушки зажигания Peugeot 406 своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Пежо 406Установка лампы ближнего света Пежо 406Как поменять лампу в бардачке Peugeot 406Поменять лампу в габаритах Peugeot 406Как поменять лампу в дальний свет Peugeot 406Заменить лампу в задний ход Пежо 406Замена ламп в поворотниках Peugeot 406Поменять лампу в приборной панели Peugeot 406Замена ламп в противотуманных фарах Peugeot 406 своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Peugeot 406 своими рукамиПоменять лампу в фарах Peugeot 406Как поменять лампу освещения салона Peugeot 406Заменить лампу стоп сигнала Пежо 406Как поменять лампы задних фонарей Peugeot 406 своими рукамиСнятие левой фары Пежо 406 своими рукамиКак снять моторчик стеклоподъемника Пежо 406Снять переднюю фару Peugeot 406 своими рукамиСнять правую фару Пежо 406Заменить предохранители Peugeot 406 своими рукамиПоменять предохранитель прикуривателя Пежо 406 своими рукамиПоменять противотуманные лампы Пежо 406Замена реле поворотов Пежо 406Поменять реле стартера Пежо 406 своими рукамиКак поменять реле стеклоочистителя Пежо 406Поменять свечи зажигания Пежо 406 своими рукамиКак поменять щетки генератора Peugeot 406Схема акпп Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема акустической системы Peugeot 406Электросхема бензонасоса Пежо 406Электросхема блока предохранителей Пежо 406Схема блока управления двигателем Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Peugeot 406Электросхема включения бензонасоса Peugeot 406Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 406Схема включения кондиционера Peugeot 406 своими рукамиСхема включения переднего моста Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема включения фар Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема генератора Peugeot 406Электросхема датчика давления масла Peugeot 406Электросхема датчика кислорода Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 406 своими рукамиСхема датчика скорости Peugeot 406 своими рукамиСхема датчика температуры Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Peugeot 406Схема двигателя Peugeot 406Схема дворников Peugeot 406 своими рукамиСхема зажигания Peugeot 406Схема замка зажигания Peugeot 406Электросхема звукового сигнала Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема инжектора Peugeot 406Электросхема карбюратора Пежо 406Электросхема корректора фар Peugeot 406Схема освещения салона Peugeot 406Схема отопителя Peugeot 406 своими рукамиСхема охлаждения двигателя Пежо 406Схема панели приборов Peugeot 406Схема передних фар Пежо 406Схема печки Peugeot 406Схема приборной панели Peugeot 406 своими рукамиСхема проводки Peugeot 406Схема противотуманных фар Пежо 406Электросхема реле бензонасоса Пежо 406Схема реле давления Peugeot 406Схема реле поворотов Пежо 406Схема реле регулятора Peugeot 406Схема реле стартера Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Peugeot 406Схема системы зажигания Peugeot 406Электросхема системы кондиционирования Пежо 406Схема системы охлаждения Peugeot 406Электросхема системы управления двигателем Пежо 406 своими рукамиСхема стартера Пежо 406Схема стеклоочистителя Пежо 406Схема стеклоподъемников Peugeot 406Электросхема стоп сигналов Peugeot 406Электросхема топливного насоса Пежо 406Схема топливной системы Пежо 406Электросхема тормозной системы Пежо 406 своими рукамиСхема центрального замка Peugeot 406Схема щитка приборов Peugeot 406Схема эбу Peugeot 406Коды ошибок Peugeot 406

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатель

Заменить антифриз Пежо 406 своими рукамиКак заменить бензонасос Пежо 406Заменить блок управления двигателем Peugeot 406Как поменять водяной насос Пежо 406Снятие впускного коллектора Пежо 406Заменить втулки на стартере Пежо 406 своими рукамиУстановка втулки шатуна Пежо 406Снятие выпускного коллектора Peugeot 406 своими рукамиКак поменять гидрокомпенсаторы Peugeot 406 своими рукамиУстановка головки блока цилиндров Пежо 406Установка датчика давления масла Пежо 406Как заменить датчик детонации Пежо 406 своими рукамиЗамена датчика кислорода Peugeot 406Заменить датчик коленвала Пежо 406 своими рукамиЗаменить датчик массового расхода воздуха Peugeot 406Заменить датчик охлаждающей жидкости Пежо 406Заменить датчик распредвала Пежо 406 своими рукамиПоменять датчик температуры Peugeot 406Ремонт датчика уровня топлива Пежо 406 своими рукамиЗаменить датчик холостого хода Пежо 406Поменять дмрв Peugeot 406Снять клапанную крышку Peugeot 406Замена компрессора кондиционера Пежо 406Ремонт крана отопителя Пежо 406Снять крышку двигателя Пежо 406Поменять масло в акпп Peugeot 406Как поменять масло в двигателе Пежо 406Поменять маслосъемные колпачки Пежо 406Поменять маслосъемные кольца Пежо 406 своими рукамиЗамена масляного насоса Пежо 406Установка направляющих втулок клапанов Peugeot 406 своими рукамиУстановка натяжителя цепи грм Peugeot 406 своими рукамиРемонт натяжного ролика ремня генератора Пежо 406Замена опор двигателя Пежо 406 своими рукамиПоменять охлаждающую жидкость Пежо 406Заменить подушки двигателя Пежо 406 своими рукамиЗамена подшипника коленвала Пежо 406 своими рукамиПоменять помпу Peugeot 406Поменять поршневые кольца Пежо 406Установка прокладки гбц Peugeot 406Заменить прокладку головки блока цилиндров Peugeot 406 своими рукамиЗамена прокладки клапанной крышки Peugeot 406Замена прокладки коллектора Peugeot 406Замена радиатора кондиционера Пежо 406 своими рукамиПоменять радиатор печки Peugeot 406Поменять распредвал Пежо 406Ремонт расширительного бачка Peugeot 406 своими рукамиУстановка ремня генератора Peugeot 406Ремонт ремня грм Пежо 406Ремонт ремня кондиционера Peugeot 406Ремонт сальника двигателя Пежо 406Ремонт сальника коленвала Пежо 406 своими рукамиУстановка сальника распредвала Peugeot 406 своими рукамиРемонт сальников клапанов Peugeot 406Ремонт стартера Пежо 406Замена термостата Пежо 406 своими рукамиПоменять топливный насос Пежо 406 своими рукамиЗамена цепи грм Пежо 406Как заменить шкив коленвала Peugeot 406 своими руками

Recommendations

В болшей степени долговечность запчасти зависит от стиля езды, и качества дорог) а потом уже от бренда. при желании) любой бренд можно положить в мусор за час)…

Сасик 30ккм уже прошли.

Не развальные, а схождения

стоят одна патрон,2я феби+шрус смазку заложил, с сентября 2017,норм сост

а какие признаки износа? стук?

жопу кидает так что ездить невозможно. колесо ходит от 1 стороны арки до другой.не заметить невозможно

Понял, у меня просто щелчки какие то на неровной дороге при маленькой скорости, когда кузов ходит(

Лемфердер или муг, на 40-50 тыщ хватит

4u, одна уже больше 10 тысяч прошла(все ок), вторую недавно такую же поставил

Ставил Sasic, не отходили даже полгода. Поставил RTS, 3 месяца — полет нормальный

Второй год стоят RTS, без нареканий как и as metal.

Лично у меня задние тяги Teknorot 10к проехал все норм.(не забудь болты и шайбы развальные купить)

Peugeot 406, замена задних развальных тяг (тяг доворота) — How to change rods

Большой ремонт задней подвески

Peugeot 406 — Замена задних стоек стабилизатора

Peugeot 406 — Замена рулевых наконечников

Меняем развальные задние рычаги

Установка развальных болтов в задние рычаги Civic 4d #1

Почему жрет резину?

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Сайленты развального рычага

Замена задних рычагов

Запись опубликована ВLадимир · 4 января

Менял тяги чуть больше года. ставил Monroe. Прошли как-то маловато. Не помню смазку добавлял под пыльники или нет — шарниры были разбиты в двух (скорее всего смазки маловато было.Тяги схождения 2 шт ASMETAL 26PE2501 (испытаем эти)Так как болты развальные были в плачевном состоянии, как я помню, заказал еще и новые развальные болты с гайками и шайбами. Все это пришлось покупать по отдельности(((болты — 513259 2штгайка — 693686 2штШайба регулировочная — 516904 2штВсе по оригиналу.

была добавлена смазка для шруса, во все пыльники — шприцом

Схождение делал сам — ничего сложного не оказалось. До разбора проверка схождения показала, то что с зади колеса были больше разведены почти на 1 см (было положительное схождение)Выставлял колеса ровно, без положительного и отрицательного схождения. Все таки зад — было решено так.Собственно ниже инструмент самодельный, которым была произведена регулировка схождения.Правда как выяснилось — требует доработки ( спереди подходил замечательно а с зади немного не хватало длянны выступов)

Вот такой инструмент

Гайка для измерения расстояния от колеса до колеса

Сдесь требовалась дороботка — короткий штырек оказался, мешал рычаг. По быстрому удлинил головкой на 10 (короткой под маленький квадрат). Хватило с запасом.

Вот еще одно место для раз движения, сдвижения нашего инструмента. его хватило в при тык.

Инструмент будем дорабатывать в процессе эксплуатации)))

Особенности Пежо 406. Основные преимущества и плюсы модели

Модель имеет вполне конкурентоспособный арсенал кузовов – седан, универсал и купе, не хватает разве что кабриолета, но так подобное «трио» кузовов у большинства представителей сегмента D. Стоит вспомнить, что 406я снялась во многих ролях драйверских машин главгероев кино, например, в фильме Ронин, и в первых трёх сериях Такси. Ещё следует помнить, что Пежо 406 по своему уникален, то есть его разработали ещё в ту пору, когда не было тотальной «платформенной унификации», приведения к общему знаменателю ходовых качеств, а ещё делали самобытные, уникальные автомобили, непохожие на одноклассников. То есть, к примеру, Форд Мондео второй генерации, Мазда 6 первой и Ягуар Икс-Тайп, это одно и то же, дизайнеры их лишь внешне и «дезунифицировали» интерьер в маскированных «разных» стилях, а их современные коллеги и этим ленятся толком заниматься! У 406 же, единственное что может роднить с другими французскими моделями, так это вся гамма двигателей. А ассортимент моторов радует своим разнообразием, и для конкурирования с «японцами» и «немцами» не хватало разве что откровенно экстремальных версий вроде V6 битурбо или V8 мощностью за 300 сил.

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

  • MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
  • FLASH: AM29F200BB
  • EEPROM: ST95080

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.

На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:

  • HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
  • L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
  • L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
  • M95080 — Микросхема памяти EEPROM
  • M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
  • SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
  • SAK-C167CR — Микропроцессор
  • TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
  • TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
  • VB029 — Драйвер катушки зажигания
  • VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода

Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.

И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.

Двигатель

  • Заменить антифриз Peugeot 406 своими руками
  • Поменять бензонасос Пежо 406
  • Ремонт блока управления двигателем Пежо 406
  • Как заменить водяной насос Peugeot 406
  • Снять впускной коллектор Peugeot 406 своими руками
  • Заменить втулки на стартере Пежо 406
  • Поменять втулку шатуна Peugeot 406
  • Снять выпускной коллектор Peugeot 406
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Peugeot 406
  • Установка головки блока цилиндров Peugeot 406
  • Замена датчика давления масла Peugeot 406
  • Ремонт датчика детонации Peugeot 406
  • Как заменить датчик кислорода Пежо 406
  • Заменить датчик коленвала Peugeot 406
  • Установка датчика массового расхода воздуха Peugeot 406 своими руками
  • Как заменить датчик охлаждающей жидкости Peugeot 406
  • Заменить датчик распредвала Peugeot 406
  • Замена датчика температуры Peugeot 406
  • Поменять датчик уровня топлива Пежо 406 своими руками
  • Установка датчика холостого хода Peugeot 406
  • Замена дмрв Пежо 406
  • Снять клапанную крышку Пежо 406 своими руками
  • Установка компрессора кондиционера Пежо 406 своими руками
  • Поменять кран отопителя Пежо 406 своими руками
  • Снятие крышки двигателя Пежо 406
  • Замена масла в акпп Peugeot 406
  • Заменить масло в двигателе Пежо 406
  • Как поменять маслосъемные колпачки Peugeot 406
  • Заменить маслосъемные кольца Peugeot 406
  • Замена масляного насоса Пежо 406
  • Замена направляющих втулок клапанов Пежо 406 своими руками
  • Ремонт натяжителя цепи грм Peugeot 406
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Peugeot 406
  • Как поменять опоры двигателя Пежо 406 своими руками
  • Как поменять охлаждающую жидкость Пежо 406
  • Как заменить подушки двигателя Peugeot 406
  • Как поменять подшипник коленвала Peugeot 406
  • Как поменять помпу Peugeot 406
  • Ремонт поршневых колец Пежо 406
  • Ремонт прокладки гбц Peugeot 406 своими руками
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Пежо 406
  • Поменять прокладку клапанной крышки Peugeot 406 своими руками
  • Замена прокладки коллектора Пежо 406
  • Поменять радиатор кондиционера Peugeot 406
  • Установка радиатора печки Peugeot 406 своими руками
  • Заменить распредвал Peugeot 406
  • Установка расширительного бачка Пежо 406
  • Установка ремня генератора Peugeot 406
  • Поменять ремень грм Peugeot 406
  • Замена ремня кондиционера Peugeot 406 своими руками
  • Ремонт сальника двигателя Peugeot 406
  • Замена сальника коленвала Пежо 406
  • Поменять сальник распредвала Пежо 406 своими руками
  • Ремонт сальников клапанов Peugeot 406
  • Замена стартера Peugeot 406 своими руками
  • Заменить термостат Пежо 406
  • Поменять топливный насос Пежо 406
  • Заменить цепь грм Peugeot 406
  • Поменять шкив коленвала Peugeot 406

Бензиновые моторы Пежо 406

Они, несмотря на откровенно спортивные способности машины, всего лишь неплохи, но не более того. В итоге из всех бензиновых лишь восьмиклапанный 2литровый турбо, 2,2литровый, 2,95 V6 и самый мощный турбодизель 2,2л соответствуют спортивному имиджу модели. У них много общего, например то, что они шумноваты и «наплевательски» относятся к экономии топлива. В России самыми популярными были четырёхцилиндровые «рядники» с 1,8- и 2,0литровым объёмом (они занимали первое место по продажам). 1.8литровые моторы имели две версии — серия XU у машин выпуска до конца 2000 года могло иметь две версии — 90-сильный с восьмью клапанами или с шестнадцатью мощностью 101—111 л.с.

Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:

Видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: