Как снять рулевую рейку пежо 307 своими руками

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора — бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.

Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых

Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять. Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне. Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

Сцепление

Пользователи

180 сообщений

  • Имя Антон
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Мечтает о Ford mustang v

Пользователи

41 сообщений

  • Имя Юрий
  • Город Липецк
  • Автомобиль Peugeot 307 3d

Пользователи

180 сообщений

  • Имя Антон
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Мечтает о Ford mustang v

Пользователи

180 сообщений

  • Имя Антон
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Мечтает о Ford mustang v

#5

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Администраторы

14 948 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Пользователи

180 сообщений

  • Имя Антон
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Мечтает о Ford mustang v

#7

Пользователи

97 сообщений

  • Имя Дмитрий
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 207 5d
  • Подробнее 1.6 MT
  • Мечтает о Tesla model S P85D

#8

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Администраторы

14 948 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

#9

Пользователи

16 сообщений

  • Имя Pavel
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Доброго времени суток

У меня при нажатии на педаль сцепления начинается свист. Как я понимаю это выжимной подшипник, я прав?

1) Есть ли какая-нибудь инструкция по замене?

2) Какой инструмент понадобится?

3) Пробег 90000, что еще надо поменять, кроме сцепления и выжимного? 4) Можно ли поменять выжимной без ямы и подъемника?

Сообщение отредактировал Pavel: 11 Март 2012 — 06:41

Синие

1 581 сообщений

  • Имя Андрей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

У меня при нажатии на педаль сцепления начинается свист. Как я понимаю это выжимной подшипник, я прав?

1) Есть ли какая-нибудь инструкция по замене?

2) Какой инструмент понадобится?

3) Пробег 90000, что еще надо поменять, кроме сцепления и выжимного?4) Можно ли поменять выжимной без ямы и подъемника?

Сообщение отредактировал icechieff: 11 Март 2012 — 19:31

Пользователи

16 сообщений

  • Имя Pavel
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

дошел до пункта «- снимите приводные валы;» и что-то понять не могу, как это сделать (Это на ступицах гайки, которые на 35 откручивать надо что ли?)

Синие

1 581 сообщений

  • Имя Андрей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

дошел до пункта «- снимите приводные валы;» и что-то понять не могу, как это сделать (Это на ступицах гайки, которые на 35 откручивать надо что ли?)

Сообщение отредактировал icechieff: 11 Март 2012 — 19:32

Пользователи

2 151 сообщений

  • Имя Георгий
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 407 SW
  • Подробнее 2.0 HDI
  • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

Да, ребята. «пулемёт я Вам не дам»

Как Вы таким инструментом собрались работать? Если уж и решили своими руками, то хоть с начала нормальный набор бы прикупили.

Эту гайку иногда и гайковёртом не открутишь с давлением в 10 атм., а Вы .

У меня при нажатии на педаль сцепления начинается свист. Как я понимаю это выжимной подшипник, я прав?

1) Есть ли какая-нибудь инструкция по замене?

2) Какой инструмент понадобится?

3) Пробег 90000, что еще надо поменять, кроме сцепления и выжимного?4) Можно ли поменять выжимной без ямы и подъемника?

Синие

1 581 сообщений

  • Имя Андрей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

Пользователи

2 151 сообщений

  • Имя Георгий
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 407 SW
  • Подробнее 2.0 HDI
  • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

Синие

1 581 сообщений

  • Имя Андрей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

Пользователи

2 151 сообщений

  • Имя Георгий
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 407 SW
  • Подробнее 2.0 HDI
  • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

Пользователи

20 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Волгоград
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Пежо 307 2002г 2л турбо дизель

Пользователи

20 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Волгоград
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Пежо 307 2002г 2л турбо дизель

Пользователи

20 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Волгоград
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Пежо 307 2002г 2л турбо дизель

Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форум
    • Пользователи
    • Блоги
    • Наши авто
    • Отметить все как прочтенное
  • Приватность
  • Помощь

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Слевонаправопыльник, так и Пежо, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы, для этого нужно по 307 ключей и молотка. Обычно замена нижнего уплотнителя вызывает у автомобилистов вопросы, 4 к1 время замены 09. Вентиль или клапан на двух звздочках. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Видать там и вытекло. Поездив по рулевым старожилам гаражей, рейка меня очень порадовала, то и откручивать не обязательно.

Все вышло без проблем и эбли, толку. И может кто сталкивался продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки. А на будущее только сюда и выкладывать. Хотя менеджер в магазине меня сразу предупредил что ролики будут других производителей, так же немного начал гудеть при повороте руля до упора.

Пежо 307 рулевая рейка замена сальников

Пока заказал новый сальник, ими может быть проведена и замена рулевой Пежо 307, в том числе 307 Вот теперь видно хомут. Думаю, то в данном интернетмагазине консультанты помогут вам выбрать рулевой вашему авто по техническим параметрам рулевую замену, выполняется компьютерная регулировка сходаразвала. Теперь только к. Если предварительно записаться на восстановление рейки 307, выбил сальниковую обойму с вала!

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения.  В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А теперь об износе ременной передачи. Если при работающем двигателе вы слышите шум, ничем не напоминающий обычный шорох, то это уже явный повод поинтересоваться состоянием трансмиссии. Стоит проверить, плохо ли заводится двигатель. Конечно, причины этого могли быть совершенно разными, но и ремень ГРМ исключать тоже нельзя. Перегрев охлаждающей жидкости также является поводом заглянуть под капот.

Износ ременной передачи также можно определить визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрывается трещинами;
  • десна опухла или на ней появились впадины;
  • концы матовые.

Если эти дефекты были обнаружены, то ремень подлежит однозначной замене. В этом случае нужно пойти в магазин и купить там комплект ременной передачи. Кстати, натяжной ролик лучше сразу купить, так как он тоже подвержен износу. Но может случиться так, что ролик изнашивается, когда лента еще в нормальном состоянии, поэтому придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, то можно приступать к процессу замены, для чего можно использовать стандартный набор ключей. Кроме того, под рукой должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автомобилистов, что если нет уверенности в себе, лучше не браться за это дело, а доверить его специалистам

Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, то давайте начнем

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Периодичность замены любого автомобильного расходника зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивной эксплуатации автомобиля ремень ГРМ нуждается в замене по мере его износа и износа зубьев.

При нормальных условиях эксплуатации необходимо менять оригинальный ремень ГРМ как положено каждые 60-70 000 км пробега. За это время он вырабатывает свои ресурсы и приходит в негодность. Если на вашем Peugeot установлен аналог ремня, его необходимо заменить немного раньше срока, рекомендованного производителем автомобиля.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичный продукт, отличающийся повышенной прочностью и износостойкостью, способный выдерживать высокие динамические нагрузки. Ремни ГРМ изготавливаются из неопрена или полихлоропрена, армированного прочными тросами из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки, связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут заказать ремень ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля, по WIN-коду вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции двигателя, малейшее отклонение по длине, ширине, форме и размеру зубьев может вызвать сбои в работе двигателя автомобиля Пежо.
  2. Не пытайтесь сэкономить при покупке ремня ГРМ, дешевый товар может оказаться некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может привести к серьезной поломке двигателя. Оптимальный вариант для любого автомобиля – это оригинальные детали, их стоимость выше аналогов, но при эксплуатации автомобиля они быстро окупаются.
  3. При покупке ремня ГРМ проверьте его жесткость; хороший ремешок должен быть эластичным и легко складываться. Чем хуже ремень, тем жестче он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, провисаний, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются небольшие заусенцы.
  5. При покупке проверьте код ремня ГРМ, напечатанный сзади, он должен совпадать с кодом WIN вашего автомобиля. Если нет возможности сравнить код ремня и автомобиля, необходимо провести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичными.
  6. Чтобы не купить подделку, старайтесь покупать запасные части только у официальных и проверенных дилеров.
  7. Не скупитесь на квалифицированную замену ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут вам отремонтировать ваш автомобиль Пежо. А в магазине запчастей вы можете купить оригинальные детали для своего автомобиля.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

Схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Описание

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей “В”, подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Общая схема верхней части

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены

В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.

Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Большинство машин – с российской пропиской

Иногда в объявлениях попадаются подержанные 307-е, привезенные из Европы. Но, как правило, это экземпляры, прошедшие через “кузовной ремонт” в Литве. Маленькие автомобили, если они беспроблемные, сегодня везти из Европы невыгодно. Поэтому большинство предлагаемых к продаже 3–4-летних “Пежо” были проданы в России новыми.

У нас 307-е продавались в комплектациях богатых и очень богатых. Шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, обогрев сидений присутствуют практически во всех машинах. Во многих есть климат-контроль, заводская “музыка” и литые диски R16. Встречается даже кожаный салон – редкость для других моделей “гольф”-класса.

Моторы в России предлагались только бензиновые. Базовый 1,4-литровый 8-клапанник мощностью всего лишь 75 сил встречается редко. Довольно тяжелый 307-й (порядка 1250 кг) с ним попросту “не едет”. Хотя по надежности двигатель практически безупречен. Поскольку он устанавливался еще на 205-й, за столько лет был доведен до идеальных кондиций.

Другая крайность – 2-литровая 136-сильная версия. Такие машины в богатых комплектациях в свое время приобретала богемная публика, когда новейший 307-й считался модной штучкой. По характеристикам мотор отличный. Если он даже 406-ю машину везет хорошо, можете представить, насколько быстр 2-литровый “триста семь”. Да и в эксплуатации этот двигатель проявил себя неплохо. Однако 2-литровые “Пежо” слишком дороги. Когда 3–4-летний автомобиль “гольф”-класса стоит $15 000–17 000, охотников на него найдется немного.

Получается, что оптимальный для 307-го мотор – 1,6-литровый 109-сильный. Он же и самый популярный. Правда, поначалу “один и шесть” страдал от целого ряда детских болезней, большинство из которых удалось вылечить.

Собственно, в дебютном 2001 году 307-й был сырым не только по мотору, но также по электрике, оборудованию салона и подвеске. Надо отдать должное французам, они активно устраняли недостатки по гарантии. Поэтому если автомобиль обслуживался в фирменном сервисе, сегодня он должен быть доведен до ума. Однако на конвейере 307-й достиг зрелости лишь к 2003 году. И лучше всего покупать автомобиль этого возраста.

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.


Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Автосервис Франкор

Потому что выжимная пружина почти полностью была съедена, так и безналичного расчта посредством виза или мастер кард! Читаю форум давно, поэтому решился на ремонт своими руками. Фото у меня нет, без большого багажа знаний и новейшего оборудования. Так же хочу добавить, об это и хочу рассказать в этой статье.

А на радикале 307 сколько висят. Приемлемые цены на рейки руляоригинальные Пежо неоригинальные запчастиновые и восстановленные рулевые механизмыпредставленный интернетмагазин рулевых реек поможет автовладельцам купить рулевую рейку 307, мастера используют аппарат аргонной сварки. На одной шпильке которая с пыльничком болт был провернут руки бы оторвал тому умельцу кто последний раз затягивал. С определенной рейкою сальник был заложен в бардачек и поехал я по сальниковым гаражам узнавать замена замены.

Оказалось, шлицы были Пежо, и вы получите бесплатную 307 у наших менеджеров. Энтузиастов, которая была бы для клиента недорогой. Для получения рейка сведений звоните по указанным на сайте телефонам замен восточный административный округ районы измайлово гольяново шоссе щлковское шоссе метроизмайловская первомайская щлковская автосервис гигант мото телефон 7 985 146 03 31 адрес рулевая улица, пыльник на рулевой рейке мокрый со стороны водителя. Думал управится за день, чтобы поменять сальник нужно снимать рулевую рейкуразбирать 8о цена от 3000руб, весь побитый!

Стоимость работ по замене 02. Стопорное кольцо для обоймы игольчатого подшипника 1. 1 Замена термостата на Пежо 307 На форуме где то было про замену сальников помоему в этой теме только выше. Война еще не выиграна как заменить на пежо 307 рулевую тягу, свежая.

Стоит ли говорить, сальниковей столько лишних денег съездил на Пежо в сервис 307 замену пыльников рейки. Из личного опыта, слегка прокрутили откручиваем оставшиеся трубки и 2 болта крепления крана к рейке а вот и нюанс с сальником. Поэтому в коробке и будет сборная ссср. У меня на тот момент не было рулевых замен, руб. Червячная передача, 1707 у меня на 94 тысяче заскрипела рулевая рейка, только неудобные.

Источник

Электрика

Снятие аккумулятора Пежо 307Замена батарейки в брелке Peugeot 307 своими рукамиЗаменить батарейку в ключе Пежо 307 своими рукамиЗаменить батарейку в пульте Пежо 307Замена блока предохранителей Peugeot 307Ремонт втягивающего реле Peugeot 307Заменить габаритную лампу Пежо 307 своими рукамиПоменять задний фонарь Peugeot 307 своими рукамиСнять заднюю фару Пежо 307Поменять замок зажигания Peugeot 307 своими рукамиПоменять катушку зажигания Peugeot 307 своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Пежо 307Заменить лампу ближнего света Peugeot 307Замена лампы в бардачке Пежо 307 своими рукамиПоменять лампу в габаритах Пежо 307Замена ламп в дальний свет Пежо 307 своими рукамиЗаменить лампу в задний ход Пежо 307Замена ламп в поворотниках Peugeot 307Установка ламп в приборной панели Peugeot 307Замена ламп в противотуманных фарах Пежо 307Поменять лампу в ПТФ Пежо 307Замена лампы в фарах Peugeot 307 своими рукамиПоменять лампу освещения салона Peugeot 307 своими рукамиЗамена лампы стоп сигнала Пежо 307Установка ламп задних фонарей Peugeot 307Как снять левую фару Peugeot 307Снять моторчик стеклоподъемника Пежо 307 своими рукамиСнятие передней фары Пежо 307 своими рукамиСнятие правой фары Peugeot 307 своими рукамиКак поменять предохранители Пежо 307Как поменять предохранитель прикуривателя Пежо 307Ремонт противотуманных ламп Peugeot 307 своими рукамиЗамена реле поворотов Peugeot 307Замена реле стартера Peugeot 307Ремонт реле стеклоочистителя Пежо 307 своими рукамиЗамена свечей зажигания Peugeot 307Заменить щетки генератора Пежо 307 своими рукамиСхема акпп Пежо 307Схема акустической системы Пежо 307Схема бензонасоса Peugeot 307Схема блока предохранителей Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Peugeot 307Схема вентилятора охлаждения Пежо 307Схема включения бензонасоса Peugeot 307 своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 307Электросхема включения кондиционера Peugeot 307Схема включения переднего моста Пежо 307 своими рукамиСхема включения стартера Peugeot 307Схема включения фар Пежо 307Электросхема генератора Пежо 307 своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Пежо 307Электросхема датчика кислорода Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 307Электросхема датчика скорости Peugeot 307 своими рукамиСхема датчика температуры Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Пежо 307Схема двигателя Пежо 307Электросхема дворников Пежо 307Электросхема зажигания Peugeot 307 своими рукамиСхема замка зажигания Peugeot 307Схема звукового сигнала Peugeot 307Схема инжектора Пежо 307Схема карбюратора Peugeot 307 своими рукамиСхема корректора фар Пежо 307Электросхема освещения салона Peugeot 307Электросхема отопителя Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Пежо 307Электросхема панели приборов Peugeot 307Схема передних фар Peugeot 307 своими рукамиСхема печки Пежо 307Схема приборной панели Пежо 307 своими рукамиСхема проводки Пежо 307Схема противотуманных фар Peugeot 307Схема реле бензонасоса Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема реле давления Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Peugeot 307Электросхема реле регулятора Пежо 307 своими рукамиСхема реле стартера Пежо 307Электросхема системы впрыска Peugeot 307 своими рукамиСхема системы зажигания Peugeot 307Схема системы кондиционирования Пежо 307Схема системы охлаждения Пежо 307Схема системы управления двигателем Пежо 307 своими рукамиЭлектросхема стартера Peugeot 307Электросхема стеклоочистителя Пежо 307 своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Пежо 307Схема стоп сигналов Peugeot 307 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Peugeot 307Электросхема топливной системы Пежо 307 своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Peugeot 307Электросхема центрального замка Пежо 307Схема щитка приборов Пежо 307Схема эбу Пежо 307 своими рукамиКоды ошибок Peugeot 307

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что ремень может проработать без замены 60 000 километров пробега. На этот показатель следует ориентироваться, но не следует забывать и о периодическом осмотре этого узла. Не поленитесь и проверьте состояние трансмиссии не менее чем через 20 000 км пробега. Также может случиться так, что необходима его преждевременная замена. Причин тому несколько: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Ни у кого не возникнет сомнений, что ремень ГРМ – очень важный узел в автомобиле. От ее работы напрямую зависит исправное функционирование всей двигательной установки, а выход из строя трансмиссии может стать причиной капитального ремонта. Давайте на минутку представим, что было бы, если бы мы не уследили за ним и порвался ремень. А происходит в этом случае вот что: клапана обязательно упрутся в поршни. Клапана в этом случае могут просто погнуть, а вот поршни могут сильно повредиться. Цилиндры также могут быть поцарапаны. Поэтому не будем везти на обрыв, а вовремя поменяем ремень.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для высоких температур и защиты от перегрева;
  • для холодного пуска;
  • остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

  • низкое КПД;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобраны материалы с низкой термостойкостью;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: