Проблемы и недостатки бензинового мотора Peugeot 406
У бензиновых моторов с надежностью дела обстоят очень неплохо. Если за ними следить и все процедуры сделать вовремя, то «ходят» долго. И так, поподробнее — необходимо вовремя менять ремень (он зубчатый), а в российских условиях лучше «ослушаться» рекомендации Peugeot и делать это не через 120 т. км, а ровно в два раза чаще, то есть спустя через каждые 60 т. км. Не стоит забывать о том, что охлаждающая жидкость нуждается в периодической замене, для того, чтобы предохранить от коррозии легкосплавный блок цилиндров, и тогда все будет ОК. Только не стоит форсировать глубокие лужи на хорошем «ходу», на скорости. Хотя «российские» Пежо имели более высокий дорожный просвет и крепкую подвеску, но дело не в ней, а в том, что у воздушного фильтра всасывающий патрубок располагается совсем уж низко, с левой стороны, под фарой. А вода, которая запросто может попасть в цилиндры через впускной тракт, обещает гидроудар, что в самом лучшем случае, закончится погнутыми шатунами. К слову, некоторые сервисы и мастерские готовы взяться за несложную переделку и перенести патрубок повыше.
Специфические проблемы и болячки 4-х цилиндровых моторв 1,8 и 2,0
У бензиновых «четырёхцилиндровиков» есть и несколько своих специфических проблем. Первая это то, что в русские холода некоторые моторы заводятся только со второй или третьей попытки, а при температурах ниже -18-20°С вообще перестают заводиться. Такое случается чаще всего с моторами новой EW серии. В Пежо знают о данной проблеме и пытаются ее устранить — в основном за счёт усовершенствования программы «мозгов» управления системами питания и зажигания. Новые программные «обновления и апгрейды» можно загрузить и установить в бортовой процессор при посещении ТО на большинстве авто с моторами EW серии.
Далее, также с управляющей электроникой связан ещё один комплекс неприятностей. На всех современных бензиновых двигателях Пежо 406 она способна довольно точно следить за углом опережения зажигания в зависимости от таких факторов, как частота и сила детонации и оперативно корректировать, в силу чего становиться возможным употребления большинством моторов бензина АИ-92. На самом же деле, как показывает практика и отзывы владельцев Пежо 406, моторы более свежего поколения EW, которые были «запрограммированы» на выполнение более строгих стандартов токсичности, гораздо хуже адаптируются к изменению числу октана в бензине. Детонацию, сбои и пропуски зажигания, которые не так уж и редкое явление при работе на российском топливе, для электроники воспринимается как ошибки и всякая ненужная информация в связи с этим «накапливается» их в памяти. И как результат, у двигателей вдруг начинают «гулять» и пропадать холостые обороты, падает приемистость и мощность и т.д. В таких случаях поможет нехитрое действие из мира компьютерщиков – это нечто похожее на сброс известного «БИОСа», то есть можно скинуть на пять-десять минут «минусовую» клемму батареи и сбросить, «обнулить» весь регистр ошибок, которые накапливались. Это на более менее долгое время вернёт двигатель к нормальной работе и делает его более отзывчивым. Однако, всё же, кардинально может помочь опять-таки только «закачка и установка» обновленной версии управляющего «софта».
Проблемы с двигателями EW
Ещё один баг, который отмечают многие хозяева машин с двигателями EW серии, это повышенный расход моторного масла. По каким причинам это происходит — нам не пока неизвестны. Пока одно похожее на правду предположение — скорее всего, это из-за конструкции поршневых колец. Вероятно, что на угар масла влияет и деформация цилиндров при нагреве и под нагрузкой. «Подопытный», то есть редакционный Пежо 406 Авторевю с «двухлитровиком» первой серии XU также не смог избежать подобной участи. В итоге расход масла, когда машина была ещё совсем новой, мог доходить до 250 граммов на каждые 1000 км пробега! Ведь в соответствии с инструкциями Пежо расход масла до 500 г на каждые 1000 км не подпадает под действие гарантии, так как не считается неисправностью.Хотя, такие сверхвысокие «стандарты» расхода на угар практикуются и во многих других фирмы из Европы— на случай длительной работы двигателя на высоких оборотах. Однако Пежо с бензиновыми моторами, увы, не так уж и редко отличаются подобным большим «масляным аппетитом» при работе в самых что ни на есть обычных, далёких от экстремальных режимах…
Al4 Некорректная Работа Датчика Скорости На Выходе Акпп
Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Я ужас летящий на крыльях ночи!
Администраторы
14 948 сообщений
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
- Мечтает о Peugeot 407 Coupe
Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)
Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия: «S» и «W» мигают на панели приборов или «Automatic Transmission Fault» на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, «зависание» на одной передаче, удар после остановки.
01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641
Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.
Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его «заставляет» работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.
Пользователи
35 сообщений
- Имя Виталий
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Мечтает о хапятая
Пользователи
35 сообщений
- Имя Виталий
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Мечтает о хапятая
#4
Пользователи
216 сообщений
- Имя Алексей
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V — 117 л/с 4АКПП Пробег 155000
Сообщение отредактировал timofeevalexey: 24 Сентябрь 2013 — 07:25
#5
Пользователи
216 сообщений
- Имя Алексей
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V — 117 л/с 4АКПП Пробег 155000
#6
Пользователи
5 сообщений
- Имя константин
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:«S» и «W» мигают на панели приборов или «Automatic Transmission Fault» на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, «зависание» на одной передаче, удар после остановки.
01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641
Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.
Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его «заставляет» работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.
Замена датчика скорости — Peugeot 406 Кукла
Была такая проблема: легла стрелка спидометра. Просил у Вас помощи. Хочу сказать СПАСИБО всем кто откликнулся! Советов было много, но Алексей объяснил четко, его цитата: «Самый простой метод приговорения датчика. Снимаешь фишку(она на 3 контакта), береш тестер, на одном контакте должно быть 12V(все измирения при включеном зажигании), на одном земля, ну и на одном примерно 5V. В контактик на котором около пяти вольт вставляешь провод, другой конец провода распушаешь и начинаешь водить по массе(кузов, аккум, что угодно). При этом стрелка спидометра должна начать дергаться. Если это так-меняешь датчик, если нет-ищешь обрыв. Ну и если приборка марелли, то надо глянуть мотает ли одометр, там сами моторчики любят дохнуть:-)» Так я и сделал, поводил проводом по массе — стрелка задергалась, значит капут датчику.Звоню хорошему другу Сереге (работает на запчастях) и прошу найти датчик. -«Не вопрос!», сказал Серега.В общем заказал я датчик и еще немного запчастей для Куклы
рулевые наконечники, тормозные колодки, датчик скорости, шаровые опоры
датчик собственной персоной
откручиваем неисправный датчик
вот он гад
переставляем шестерню
устанавливаем новый датчик в КПП
Стрелка ожила!Об остальных запчастях в следующей записи. Всем мир!
Датчик скорости Пежо 406 замена
Замена штекера и датчика скорости
замена датчика скорости ситроен с 3
Установить датчик скорости
Не работает спидометр.В чём причина?
https://youtube.com/watch?v=qiDmZLUuTMI
Замена датчика скорости
Спидометр Peugeot 406
Peugeot 406 1.8 2002 EW7J4
Результат замены датчика скорости МКПП
Прыгает стрелка спидометра. Пежо 406
Peugeot 406 — устранение ошибки ABS — Peugeot 406 ABS Fault
Также смотрите:
- Коробка передач КАМАЗ 154 устройство как собрать
- Тойота марк 2 подвеска схема
- Посадочные отверстия в дисках Шкода
- Люфт руля на Форде Мондео
- Шкода Октавия а5 лампочка в номер
- Масло для БМВ е34 м40
- Накладки на пороги с подсветкой Киа сид
- Киа сид коробка автомат описание
- БМВ х5 е70 кислородный датчик
- Тойота камри или Мерседес е класса что лучше
- Бампер задний Киа серато 2005
- Моторное масло для Хонда сабер
- Замена сцепления фольксваген туран dsg видео отчет
- Мерседес Бенц с 180 1994 технические характеристики
- Мицубиси лансер 9 жрет масло как камаз
Типичные неисправности
Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.
Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД
Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром
1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.
В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.
Руководство по эксплуатации
Дополнительную информацию про ремонт и обслуживание пежо 406 можете получить в инструкции по эксплуатации: «скачать»
Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле. Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.
Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.
Эксплуатация Пежо 406 с дизельным двигателем
Альянс PSA (то есть содружество Пежо и Ситроен) всегда славилась своими дизелями. На дорестайлинговые «четыреста шестые» устанавливали доработанные и улучшенные версии хорошо известных еще с далёких семидесятых годов прошлого столетия дизелей и турбодизелей серии XUD. Они известны своей сверхнадежностью и тяговитостью. Для Пежо 406 были доступны в версиях с 1,9-, 2- и 2,1литровом объёме (мощность 76-111 л.с. и тяга 136-250 Нм). Все имели восьмиклапанную конфигурацию. А во время первого рестайлинга, то есть, начиная с 1999 года, они эстафету передали турбодизелям нового поколения DW, у которых много преимуществ — они стали ещё более тихими, мощными и экономичными. У них два варианта объёма — два и 2,2 литра (мощность 90-137 л.с. и тяга 205-314 Нм). У новых дизелей в отличие от старых версий все версии имели турбонаддув с непосредственный впрыск топлива и шестнадцать клапанов. У него помимо вышеперечисленных плюсов есть ещё один, который, правда при наших морозах превращаются в минус! Это их КПД, он настолько высок, что в морозные зимы тепла, которое попадается в систему охлаждения, не достаточно для обогрева салона, в отличие от ранних дизелей. По этой причине на HDi-версии Пежо 406 ставились дополнительный электрический подогреватель со вторым аккумулятором.
При покупке следует обратить внимание на любую дизельную версию Пежо. К слову, с надежностью, запасом прочности и ресурсом у (турбо)дизелей все в ОК: каких либо специфических проблем с дизельным мотором Пежо 406 не замечено, а пробег до капремонта вообще радует — он составляет более 400.000 км!
Электрика
Снять аккумулятор Peugeot 406 своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Пежо 406Заменить батарейку в ключе Пежо 406Поменять батарейку в пульте Peugeot 406Поменять блок предохранителей Peugeot 406Заменить втягивающее реле Пежо 406Установка габаритной лампы Peugeot 406Заменить задний фонарь Peugeot 406Снятие задней фары Peugeot 406Ремонт замка зажигания Peugeot 406Замена катушки зажигания Peugeot 406 своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Пежо 406Установка лампы ближнего света Пежо 406Как поменять лампу в бардачке Peugeot 406Поменять лампу в габаритах Peugeot 406Как поменять лампу в дальний свет Peugeot 406Заменить лампу в задний ход Пежо 406Замена ламп в поворотниках Peugeot 406Поменять лампу в приборной панели Peugeot 406Замена ламп в противотуманных фарах Peugeot 406 своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Peugeot 406 своими рукамиПоменять лампу в фарах Peugeot 406Как поменять лампу освещения салона Peugeot 406Заменить лампу стоп сигнала Пежо 406Как поменять лампы задних фонарей Peugeot 406 своими рукамиСнятие левой фары Пежо 406 своими рукамиКак снять моторчик стеклоподъемника Пежо 406Снять переднюю фару Peugeot 406 своими рукамиСнять правую фару Пежо 406Заменить предохранители Peugeot 406 своими рукамиПоменять предохранитель прикуривателя Пежо 406 своими рукамиПоменять противотуманные лампы Пежо 406Замена реле поворотов Пежо 406Поменять реле стартера Пежо 406 своими рукамиКак поменять реле стеклоочистителя Пежо 406Поменять свечи зажигания Пежо 406 своими рукамиКак поменять щетки генератора Peugeot 406Схема акпп Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема акустической системы Peugeot 406Электросхема бензонасоса Пежо 406Электросхема блока предохранителей Пежо 406Схема блока управления двигателем Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Peugeot 406Электросхема включения бензонасоса Peugeot 406Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 406Схема включения кондиционера Peugeot 406 своими рукамиСхема включения переднего моста Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема включения фар Peugeot 406 своими рукамиЭлектросхема генератора Peugeot 406Электросхема датчика давления масла Peugeot 406Электросхема датчика кислорода Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 406 своими рукамиСхема датчика скорости Peugeot 406 своими рукамиСхема датчика температуры Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Peugeot 406Схема двигателя Peugeot 406Схема дворников Peugeot 406 своими рукамиСхема зажигания Peugeot 406Схема замка зажигания Peugeot 406Электросхема звукового сигнала Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема инжектора Peugeot 406Электросхема карбюратора Пежо 406Электросхема корректора фар Peugeot 406Схема освещения салона Peugeot 406Схема отопителя Peugeot 406 своими рукамиСхема охлаждения двигателя Пежо 406Схема панели приборов Peugeot 406Схема передних фар Пежо 406Схема печки Peugeot 406Схема приборной панели Peugeot 406 своими рукамиСхема проводки Peugeot 406Схема противотуманных фар Пежо 406Электросхема реле бензонасоса Пежо 406Схема реле давления Peugeot 406Схема реле поворотов Пежо 406Схема реле регулятора Peugeot 406Схема реле стартера Пежо 406 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Peugeot 406Схема системы зажигания Peugeot 406Электросхема системы кондиционирования Пежо 406Схема системы охлаждения Peugeot 406Электросхема системы управления двигателем Пежо 406 своими рукамиСхема стартера Пежо 406Схема стеклоочистителя Пежо 406Схема стеклоподъемников Peugeot 406Электросхема стоп сигналов Peugeot 406Электросхема топливного насоса Пежо 406Схема топливной системы Пежо 406Электросхема тормозной системы Пежо 406 своими рукамиСхема центрального замка Peugeot 406Схема щитка приборов Peugeot 406Схема эбу Peugeot 406Коды ошибок Peugeot 406
Двигатели и трансмиссия
Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.
Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.
Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.
Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.
Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.