Регулировка задних тормозов пежо 405

Типы тормозных барабанов ГАЗ — коммерческий

На коммерческих грузовиках ГАЗ используются только цельнолитые барабаны из серого чугуна, который обладает достаточной прочностью и оптимальным коэффициентом трения. Однако чугунные барабаны довольно тяжелы (до 13-15 кг), что иногда затрудняет работу с ними. Тормозные барабаны производятся как на ОАО «ГАЗ», так и на нескольких сторонних предприятиях по размерам и стандартам Горьковского автозавода.

На сегодняшний день все модификации «ГАЗелей» и «Соболей» оснащаются унифицированными тормозными барабанами с внутренним диаметром 283 мм. Отличия между барабанами для этих моделей заключаются в геометрии, а также в количестве отверстий под шпильки установки колес:

  • Барабан «ГАЗель» — более плоский, имеет шесть отверстий под шпильки;
  • Барабан «Соболь» — более широкий, имеет пять отверстий под шпильки.

Также нужно отметить, что тормозные барабаны отличаются типом упаковки. На рынок эти детали могут поставляться либо вовсе без упаковки, либо в упаковке одного из двух типов — мягкого полиэтиленового мешка, и плотной картонной коробки. Упаковка не имеет принципиального значения, хотя в картонной коробке диск лучше защищен и меньше страдает при транспортировке.

Назначение, устройство и принцип работы барабанного тормоза

Сегодня в мире автомобилестроения наблюдается тенденция на переход от барабанных тормозов к дисковым, однако в отечественном автопроме классические барабаны все еще находят самое широкое применение. Это решение использовано и на малотоннажных грузовых автомобилях «ГАЗель» и «Соболь».

Барабанные тормоза имеют меньшую эффективность, чем дисковые, однако они имеют и ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, барабанные тормоза отличаются надежностью и невысокой стоимостью производства и облуживания. У этого типа тормозов есть и еще одна особенность: в силу конструкции тормозной механизм защищен негативных воздействий внешней среды — грязи, камней, воды (хотя тормоза и не герметичны) и других, доставляющих проблемы открытым дисковым механизмам. Все это делает барабанные тормоза отличным вариантом для автомобилей, активно эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Тормозной механизм барабанного типа содержит две основных компонента:

  • Подвижный тормозной барабан;
  • Неподвижный тормозной механизм с колодками.

Тормозной механизм, смонтированный на круглом тормозном щите, неподвижно устанавливается на ступице колеса, сверху его закрывает тормозной барабан, соединенный с ведущей осью. На барабан устанавливается колесо и обе эти детали вращаются как единое целое, торможенное колеса обеспечивается взаимодействием барабана и тормозных колодок.

Тормозной механизм состоит из двух колодок, расположенного между ними колесного тормозного цилиндра двухстороннего действия (с двумя поршнями) и пружин, а также ряда дополнительных деталей (в том числе привода стояночного тормоза и других). При отжатой педели тормоза колодки сдвинуты друг к другу с помощью стяжных пружин, при нажатии на педаль поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки, они прижимаются к внутренней поверхности барабана, за счет чего и происходит торможение.

Тормозной барабан представляет собой единую литую конструкцию, внутренняя часть которой отшлифована для обеспечения лучшего контакта с фрикционными накладками тормозных колодок. В барабане предусмотрены отверстия под шпильки крепления колеса, и отверстия под установку болтов для монтажа барабана к ступице. Также в барабане имеются технологические резьбовые отверстия, предназначенные для съема барабана с помощью болтов М10 в случае его плотной посадки.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Какие ставить колодки?

В случае с барабанными тормозами применяются колодки одного размера. Диаметр и ширина составляют 228,6х42 мм.

Доступные варианты для покупки:

  1. Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
  2. Pilengo — BSP 8690.
  3. NiBK — FN 51 001.
  4. Ferodo — FSB 687.
  5. ATE 030137-04672.
  6. TRW GS 8736.

При наличии финансовой возможности можно купить Hankook Frixa S1, отличающиеся спортивным «характером», но повышенной шумностью.

Порядок замены

Перед началом работ запаситесь все необходимым. Кроме основного инструмента, потребуется смазка для тормозов и очиститель тормозной системы.

Как только предварительные шаги сделаны, можно переходить к следующим этапам:

Ослабьте ручной тормоз. Для этого в салоне разберите накладку ручника. Там можно увидеть гайку (их две): стопорная и регулирующая натяжение.

Выкрутите гайки и демонтируйте колесо (смотрите на фото ниже).
Уберите со шпильки «сухарик».
Вставьте пару болтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до момента демонтажа.
После снятия устройства изучите сам механизм, а далее переходите к следующему этапу.
Демонтируйте верхнюю пружину, подковырнув ее отверткой.
Снимите зажимы с «солдатиков», проверните их вверх и достаньте.
Демонтируйте регулятор зазоров и запомните, насколько он раздвинут

При его осмотре обратите внимание на состояние. Если он поврежден, то потребует замены.
Уберите нижнюю пружину.
Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки.

После завершения разборки переходите к чистке системы. На этом этапе осмотрите и почистите регулятор зазоров, убедитесь в плавном вращении наконечника. Проверьте состояние рабочего цилиндра на предмет течи.

Далее изучите состояние барабана на факт износа и измерьте его диаметр. Оптимально, чтобы он не был больше 23,02 см

Обратите внимание на наличие бортика. Если таковой имеется, его лучше сточить

На завершающем этапе почистите пыльник, а после смажьте шесть направляющих.

После завершения работы переходите к установке.

Для этого сделайте следующее:

  1. Наденьте трос ручного тормоза (смотрите фото ниже).
  2. Поставьте колодки в пазы, расположенные в нижней части.
  3. Натяните пружинку снизу. На этом этапе установите регулятор зазора таким образом, чтобы барабан натянулся на колодки с небольшой «тягой».
  4. Установите регулятор зазоров. Здесь большой плюс, если вы запомнили расстояние. Если нет, придется устанавливать его ориентировочно.
  5. Наденьте фиксаторы на «солдатики», и проверьте качество фиксации колодок (они должны быть надежно закреплены).
  6. Натяните верхнюю пружинку, к примеру, с помощью отвертки.
  7. Наденьте барабан, который должен крутиться с небольшим усилием и без существенного трения колодок.
  8. Заведите авто и прокачайте тормозную систему. Для этого жмите на педаль 15-20 раз.
  9. Аналогичным образом сделайте замену с другой стороны.
  10. Натяните ручной тормоз гайкой и наслаждайтесь новой тормозной системой.

Важно! При надевании колодок на цилиндр действуйте равномерно, чтобы случайно не выдавить поршни. В ином случае из системы может вылиться «тормозуха»

После этого проверьте работу задних колодок. Если в результате выполненной работы одно колесо вращается хуже второго, причиной является малое расстояние между барабаном и колодкой. В таком случае придется снова все разобрать и установить регулятором немного больший параметр.

Для изменения расстояния на регуляторе разбирать всю конструкцию нет необходимости. Про это дальше.

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень

Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Источник

Регулировка хода рычага стояночного тормоза (ручника) Hyundai ix35

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3. Аккуратно подденьте заднюю крышку напольной консоли, и снимите крышку преодолевая сопротивление шести фиксаторов.

Примечание:

Поддевать крышку лучше пластмассовым предметом, например монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик.

4. Открутите маленькую пластину, и снимите её.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки.

Регулировочная гайка на Хендай ix35.

Примечание:

Есть еще регулировочные винты в отверстиях, в задних тормозных дисках, но туда лезть не надо, они используются только после замены колодок ручника.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. При необходимости отрегулируйте еще раз.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидравлической тормозной системы

Прокачка гидравлической тормозной системы Peugeot 405

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.

Последовательность прокачки

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1) Правое заднее колесо. 2) Левое переднее колесо. 3) Левое заднее колесо. 4) Правое переднее колесо. СИСТЕМА BENDIX С ABS Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора.

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS

1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. 2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру. 3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. 4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру. 5) Гидравлический модулятор.

СИСТЕМА BOSCH C ABS 1) Левое переднее колесо. 2) Правое переднее колесо. 3) Левое заднее колесо. 4) Правое заднее колесо. Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке: 1) Правый задний тормоз. 2) Левый задний тормоз. 3) Левый передний тормоз. 4) Правый передний тормоз.

Видео про «Прокачка гидравлической тормозной системы» для Peugeot 405

Снятие тормозных колодок

Колодки удерживаются на посадочных местах при помощи стяжных пружин верхнеи нижней. Эти пружины удобнее снимать при помощи заточенного ка шило прутка. Еще проше привязать за край пружины проволоку и оттянуть её через какой-нибудь упор.

Еще колодки держатся при помощи пружинок прижимающих колодки к опорному диску. Что бы их снять достаточно упереть пальце руки в шляпку штока, на котором сидит пружинка. Нажать на чашку чтобы пружинка сжалась. И провернуть чашку на 90 градусов при этом шток провернуться не должен. Усилия руки хватит, чтобы удержать его на месте. В провернутом положении чашка соскочит со штока вместе с пружинкой. После чего можно и вынуть сам шток. Таким же образом пружинка устанавливается на свое место после замены колодок на новые.

После снятия пружин остаётся отсоединить трос ручника от механизма натяжения колодок.

12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.

Последовательность прокачки

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Правое заднее колесо. 2) Левое переднее колесо. 3) Левое заднее колесо. 4) Правое переднее колесо.

СИСТЕМА BENDIX С ABS

Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS

1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. 2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру. 3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. 4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру. 5) Гидравлический модулятор.

СИСТЕМА BOSCH C ABS

1) Левое переднее колесо. 2) Правое переднее колесо. 3) Левое заднее колесо. 4) Правое заднее колесо.

Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

1) Правый задний тормоз. 2) Левый задний тормоз. 3) Левый передний тормоз. 4) Правый передний тормоз.

Рулевое управление

Поменять втулку рулевой рейки Пежо 405Как заменить гидроусилитель руля Пежо 405Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо 405Замена жидкости гур Пежо 405Замена карданчика рулевого вала Пежо 405Замена крестовины рулевого вала Peugeot 405 своими рукамиПоменять масло в гидроусилителе руля Peugeot 405Ремонт наконечника рулевой тяги Пежо 405Как поменять подшипник рулевого вала Peugeot 405Как заменить пыльник рулевой рейки Peugeot 405 своими рукамиУстановка рулевой рейки Peugeot 405 своими рукамиКак заменить рулевую тягу Пежо 405Установка рулевых наконечников Peugeot 405Снятие руля Пежо 405Замена рычагов передней подвески Пежо 405Заменить сальник рейки Пежо 405Замена шкворня Peugeot 405 своими руками

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Прокачать тормоза пежо 405

MKL » Июль 13th, 2009, 6:48

nikolja » Июль 13th, 2009, 1:20

Vasiliy_405х4 » Июль 20th, 2009, 3:19

MKL » Июль 21st, 2009, 4:48

Vasiliy_405х4 » Июль 22nd, 2009, 9:26

MKL » Август 16th, 2009, 10:11

nikolja » Август 16th, 2009, 12:14

пополам он и разбирается, он опресован для герметичности по бокам. то что внутри в ремкомплекте нет, что ты там будешь ремонтировать?

Vasiliy_405х4 , вакуумный усилитель — это такая круглая плоская банка, обычно черного цвета, с одной стороны к ней крепится главный тормозной цилиндр, а с другой педаль тормоза.

Vasiliy_405х4 » Август 27th, 2009, 1:52

nikolja » Август 27th, 2009, 9:41

Vasiliy_405х4 » Август 31st, 2009, 5:29

nikolja » Август 31st, 2009, 10:43

MKL » Сентябрь 12th, 2009, 5:14

вощем купить б/у нефига не легко, я на урале живу, у нас тут 405 мало и разборок сейчас по ним нет, только целиком купить всю машину. новый вакуумник 7-8 тыс руб что ли на экзисте.

фишка в том что ремкомплект для оригинала идет, а вакуумник производство Ate. Такие тоже в стандарте вроде как ставили на 405, но ремкомплектов к нему нет.

я все разобрал нахрен, у меня сальник порвался, который между корпусом и корпусом клапана. резинка весьма оригинальная, но по внутреннему диаметру от волги подошло, пришлось к основному корпусу ее на эпокситку приклеить герметично. вроде плотно корпус клапана сидел, а когда все собрал и поставил, то свист появился, то есть воздук сосет между сальником и корпусом клапана. недостаточно плотно оказалось.

но это все фигня по сравнению с другим. педаль тормоза стала легко нажиматься до конца хоть с включенным двигателем, хоть без. машина практически не тормозит. вроде и тормоза прокачал, а все равно. я понимаю что фигово мог прокачать, но не настолько же фигово. еще как назло пришлось сзади тормозные цилиндры и трубки менять, что еще добавляет вариантов для размышления. но прокачал же томоза то.

ну последняя версия осталась, что регулировочный болт надо подкрутить, который на конце штока находится который в ГТЦ упирается. завтра посмотрим.

MKL » Сентябрь 19th, 2009, 12:55

а кто нить знает, чем по свойствам отличатся вакуумники разного диаметра? т.к. на выбор есть 3 размера, диаметр 200, 225 и 255 мм. самый дорогой 225 мм. вот какой выбрать, желательно понадежнее?

у меня Ati 235 мм

nikolja » Сентябрь 19th, 2009, 8:16

MKL » Сентябрь 20th, 2009, 12:12

ну предпологать я тоже умею )))

мне б кто точно знает чем отличаются

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 4

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

  • Шкода рапид скрип педали тормоза

      

  • Не работает стояночный тормоз опель астра j

      

  • Ремонт тормозной системы ниссан кашкай

      

  • Замена главного тормозного цилиндра тойота

      

  • Рулевой редуктор ваз принцип работы

10.10 Регулировка тормозов

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое управление

  • Как поменять втулку рулевой рейки Peugeot 405
  • Замена гидроусилителя руля Пежо 405
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Peugeot 405
  • Замена жидкости гур Пежо 405 своими руками
  • Замена карданчика рулевого вала Peugeot 405
  • Замена крестовины рулевого вала Peugeot 405
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Пежо 405 своими руками
  • Заменить наконечник рулевой тяги Пежо 405
  • Замена подшипника рулевого вала Пежо 405
  • Заменить пыльник рулевой рейки Peugeot 405
  • Поменять рулевую рейку Peugeot 405
  • Как заменить рулевую тягу Пежо 405
  • Ремонт рулевых наконечников Peugeot 405
  • Снять руль Peugeot 405
  • Как заменить рычаги передней подвески Пежо 405
  • Поменять сальник рейки Пежо 405
  • Ремонт шкворня Пежо 405

Электрика

Снять аккумулятор Пежо 405Замена батарейки в брелке Peugeot 405 своими рукамиЗамена батарейки в ключе Пежо 405 своими рукамиЗаменить батарейку в пульте Peugeot 405Поменять блок предохранителей Peugeot 405 своими рукамиПоменять втягивающее реле Peugeot 405Замена габаритной лампы Пежо 405Как заменить задний фонарь Peugeot 405 своими рукамиКак снять заднюю фару Пежо 405Поменять замок зажигания Пежо 405 своими рукамиРемонт катушки зажигания Пежо 405Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405Замена лампы ближнего света Peugeot 405Заменить лампу в бардачке Peugeot 405Установка ламп в габаритах Peugeot 405 своими рукамиКак поменять лампу в дальний свет Peugeot 405 своими рукамиУстановка ламп в задний ход Peugeot 405Заменить лампу в поворотниках Пежо 405Заменить лампу в приборной панели Peugeot 405Как заменить лампу в противотуманный фарах Peugeot 405 своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Peugeot 405Замена лампы в фарах Пежо 405Установка лампы освещения салона Peugeot 405 своими рукамиУстановка лампы стоп сигнала Peugeot 405Замена ламп задних фонарей Peugeot 405Как снять левую фару Peugeot 405Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 405 своими рукамиСнятие передней фары Пежо 405Снятие правой фары Peugeot 405 своими рукамиПоменять предохранители Peugeot 405Заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 405Заменить противотуманные лампы Пежо 405Поменять реле поворотов Peugeot 405Замена реле стартера Пежо 405Установка реле стеклоочистителя Peugeot 405Заменить свечи зажигания Peugeot 405Замена щеток генератора Peugeot 405 своими рукамиЭлектросхема акпп Peugeot 405 своими рукамиЭлектросхема акустической системы Пежо 405Электросхема бензонасоса Peugeot 405Электросхема блока предохранителей Пежо 405Электросхема блока управления двигателем Peugeot 405Схема вентилятора охлаждения Пежо 405Схема включения бензонасоса Peugeot 405Электросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 405Схема включения кондиционера Пежо 405 своими рукамиСхема включения переднего моста Пежо 405Схема включения стартера Пежо 405Схема включения фар Пежо 405Электросхема генератора Peugeot 405Схема датчика давления масла Peugeot 405 своими рукамиСхема датчика кислорода Peugeot 405Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 405Схема датчика скорости Пежо 405 своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Пежо 405Электросхема датчика уровня топлива Пежо 405Схема двигателя Peugeot 405Схема дворников Пежо 405Схема зажигания Peugeot 405 своими рукамиСхема замка зажигания Peugeot 405Электросхема звукового сигнала Peugeot 405 своими рукамиЭлектросхема инжектора Пежо 405Схема карбюратора Peugeot 405 своими рукамиСхема корректора фар Peugeot 405Электросхема освещения салона Пежо 405Схема отопителя Пежо 405Электросхема охлаждения двигателя Peugeot 405 своими рукамиЭлектросхема панели приборов Peugeot 405 своими рукамиСхема передних фар Пежо 405Электросхема печки Peugeot 405Электросхема приборной панели Пежо 405Схема проводки Peugeot 405 своими рукамиСхема противотуманных фар Peugeot 405Схема реле бензонасоса Пежо 405 своими рукамиСхема реле давления Peugeot 405Электросхема реле поворотов Пежо 405Схема реле регулятора Peugeot 405Электросхема реле стартера Пежо 405Электросхема системы впрыска Peugeot 405Схема системы зажигания Peugeot 405Электросхема системы кондиционирования Peugeot 405Электросхема системы охлаждения Пежо 405 своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Пежо 405Схема стартера Пежо 405Электросхема стеклоочистителя Peugeot 405 своими рукамиСхема стеклоподъемников Пежо 405Схема стоп сигналов Пежо 405 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Peugeot 405Электросхема топливной системы Peugeot 405 своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Peugeot 405Схема центрального замка Пежо 405Схема щитка приборов Пежо 405Схема эбу Peugeot 405Коды ошибок Peugeot 405

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Peugeot 405 — типичный представитель автомобилей французской компании того времени. Его экстерьер очень узнаваем и своеобразен. Многие именитые дизайнеры считают Пежо 405, наряду с Пежо 605 одним из самых гармоничных и удачных проектов конца 80-х годов прошлого века.

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели  имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались  дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

При этом каждый из типов материала отделки мог иметь несколько расцветок и исполнений, в том числе «именных», от знаменитых брендов одежды. Было несколько «юбилейных» и «победных» исполнений, например «Le Mans» в честь побед прототипов Peugeot 905 в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1992-1993 г.г. и 100-летия первого автомобиля марки Пежо в 1990-м.

Рама и грузоподъемность

Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника.


Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: