Ремонт peugeot 307

Рулевое управление

Установка втулки рулевой рейки Пежо 307 своими рукамиЗамена гидроусилителя руля Пежо 307Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо 307 своими рукамиКак поменять жидкость гур Peugeot 307Заменить карданчик рулевого вала Peugeot 307Заменить крестовину рулевого вала Пежо 307 своими рукамиЗаменить масло в гидроусилителе руля Пежо 307Ремонт наконечника рулевой тяги Peugeot 307Заменить подшипник рулевого вала Peugeot 307Заменить пыльник рулевой рейки Пежо 307 своими рукамиПоменять рулевую рейку Peugeot 307Замена рулевой тяги Peugeot 307 своими рукамиЗамена рулевых наконечников Пежо 307 своими рукамиСнятие руля Пежо 307Ремонт рычагов передней подвески Пежо 307 своими рукамиЗаменить сальник рейки Пежо 307Установка шкворня Peugeot 307

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Полезные ссылки

В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd. Содержания книг; Расположение жгутов проводов, эл.
Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Здравствуйте, помогите с ремонтом блока АБС от пежо г. Схема гидроблока. Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.
Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot , , , , , ,. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot У кого может есть электрическая схема подключения круиза. Peugeot , 2.
Принципиальные схемы электрических соединений. Схема автомобиля — Пежо

Кому интересно нашел схему АБС. Дополнительное оборудование Пежо , Peugeot В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС,.. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности. Системы пассивной безопасности Peugeot 307

В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

 Среди ярких примеров:

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Три признака неправильной замены ремня ГРМ «Пежо»

Сразу после замены ремня ГРМ Пежо заводим машину. Только так можно проверить, нормально ли работает механизм. Если вы заметили следующие симптомы, значит, замена была произведена неправильно:

  1. Двигатель вибрирует на холостом ходу.
  2. При нажатии на педаль акселератора появляются потрескивающие звуки в воздушном тракте и в выхлопе.
  3. При работающем двигателе свистит ремень и машина останавливается.

В первых двух случаях были нарушены фазы газораспределения. Дело в том, что отделение выхлопных газов, как и подача топлива, не осуществляется одновременно с движением поршней. Причина: ремень ГРМ был установлен со смещением на 1 зуб или не совпали метки. При отклонении на 2 зуба вы не сможете завести машину.

В третьем случае при запуске машины выпрыгивают зубья. Эта проблема возникает, когда:

  • после замены ремня ГРМ Пежо неправильно выставлено натяжение;
  • установлена ​​некачественная деталь;
  • проскальзывание ремня, вызванное воздействием химического вещества.

Обслуживание и ремонт

7.1.5 Разборка и сборка амортизаторной стойки

7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки

Для разборки амортизационной стойки:
— снимите амортизаторную стойку с автомобиля;

Рис. 6.5. Сжатие пружины амортизационной стойки приспособлением MG INTERNATIONAL (1)

— закрепите амортизаторную стойку передней подвески в приспособлении, закрепленном в тисках, и с помощью специального приспособления MG INTERNATIONAL или U77 FACOM сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки (рис. 6.5). При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины необходимо надежно захватывать, пружину сжимать с противоположных сторон;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Рис. 6.6. Элементы амортизационной стойки: 1 — амортизатор; 2 — защитный кожух; 3 — упор; 4 — верхняя опора пружины; 5 — гайка, 69 Н•м

— зафиксировав ключом шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа или специального ключа TORX 45, выверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 6.6);

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Центральную гайку крепления штока амортизатора можно выворачивать только при сжатой пружине.

— снимите со штока амортизатора верхнюю опору пружины 4, упор 3 и защитный кожух 2 штока амортизатора;
— отпустите приспособление и проверьте состояние пружины, при наличии повреждений (трещин на витках или их деформации) пружину замените.
Основные способы проверки амортизатора:
1) характерными признаками свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются:
— продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
— увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
— неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
— отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;
— неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
— увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием рисунка шин;
— появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны также другими неисправностями подвески, в частности ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей валов привода;
2) для проверки технического состояния амортизатора снимите его с автомобиля;
3) осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на всю длину хода и вверх и вниз на длину 50—100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, амортизатор подлежит замене;
4) шток газонаполненного амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Отсутствие самопроизвольного выдвижения штока из амортизатора не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае режим работы газонаполненного амортизатора соответствует режиму работы гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и при отсутствии избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня;
5) проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы;
6) при наличии сильных утечек жидкости амортизатор замените.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой).

Сборку амортизатора проводите в последовательности обратной снятию, с учетом следующего:
— удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку крепления штока амортизатора и затяните ее моментом 69 Н·м;
— проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней опоре пружины;

7.7.8 Ремонт тормозного цилиндра заднего тормоза

Ремонт тормозного цилиндра заднего тормоза

1. Снимите колесный цилиндр в сборе с опорного щита.

2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнители с каждого конца колесного цилиндра.

4. Снимите колпачок перепускного клапана и сам клапан.

1. Произведите осмотр полости колесного цилиндра и поршней на наличие борозд, зазубрин, коррозии и износа.

2. С помощью крокуса (окись железа в порошке) отшлифуйте места в полости колесного цилиндра с незначительной коррозией.

Внимание: если полость не очищается с помощью крокуса, замените этот узел. 3

Протрите все части тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха. Перед выполнением монтажа смажьте новые уплотнители, поршни и полость колесного цилиндра чистой тормозной жидкостью

3. Протрите все части тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха. Перед выполнением монтажа смажьте новые уплотнители, поршни и полость колесного цилиндра чистой тормозной жидкостью.

4. Покройте все части, кроме пылезащитных колпачков, тонким слоем тормозной жидкости из цилиндра.

5. Установите клапан прокачки и его колпачок на колесный цилиндр.

6. Установите в цилиндр пружину, затем поршни, уплотнители и защитные колпачки.

7. Проверьте поршни касательно свободного перемещения.

Источник

Стоимость автомобилей Пежо 307

Те, старые автомобили, выпущенные до рестайлинга обойдутся примерно в 300 – 350 тыс. рублей. У этих автомобилей будет объем двигателя – 1,6 литра. Но большинство таких машин укомплектованы коробками-автомат. Ежегодно Peugeot 307 дешевеет примерно на 12% процентов от первоначальной цены. Поэтому автомобили этой модели на рынке пользуются спросом, среди главных конкурентов – это Форд Фокус и Фольксваген Гольф, которые дешевеют не так быстро, да и стоят дороже – Фокусы на 20000 рублей, а Гольфы – на 60000.

Самой лучшей покупкой можно считать Пежо 307 выпущенный после рестайлинга, у которого установлен 2-х литровый мотор и механическая коробка передач. Такая модификация считается самой надежной и шустрой в плане езды.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Трансмиссия

Снятие вилки сцепления Peugeot 307Ремонт воздушного фильтра Peugeot 307Замена датчика скорости Пежо 307Заменить диск сцепления Пежо 307Установка коробки передач Peugeot 307Поменять крестовину карданного вала Пежо 307Заменить масло в коробке передач Peugeot 307Как заменить масляный фильтр Пежо 307Замена наружной гранаты Peugeot 307 своими рукамиКак снять педаль сцепления Пежо 307 своими рукамиУстановка привода спидометра Peugeot 307Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 307 своими рукамиРемонт пыльника на гранате Пежо 307 своими рукамиЗамена пыльника наружного шруса Peugeot 307 своими рукамиПоменять рычаг переключения передач Пежо 307Ремонт салонного фильтра Пежо 307Как поменять сальник заднего моста Peugeot 307Как поменять сальник коробки передач Peugeot 307Замена сальника кпп Пежо 307 своими рукамиУстановка сальника полуоси Peugeot 307Ремонт сальника привода Peugeot 307Как заменить сальник редуктора Peugeot 307Заменить топливный фильтр Peugeot 307 своими рукамиРемонт троса сцепления Peugeot 307 своими рукамиРемонт фильтра акпп Peugeot 307 своими рукамиЗамена фильтра двигателя Peugeot 307Поменять фильтр кондиционера Peugeot 307Снять цилиндр сцепления Peugeot 307 своими руками

Стоимость замены АКПП

Стоимость контрактных АКПП для Пежо 307 на сайтах начинается от 24 000 рублей. Например, в компании Автомоторс, ее цена 24120 рублей. Но в наличии автоматов нет. Покупать надо будет под заказ.

А фирма «Сектор Е» уже продает за 41 000 рублей. Защищенная сделка означает, что автомат на Пежо 307 имеет гарантию, если будет устанавливаться на СТО от этой компании.

В Москве, компания «Торенс» продает Al4 за 38 400 рублей. Это минимальная стоимость на Al4. Эксперты говорят, что стоимость ремонта может оправдать цену контрактной по сроку службы. Так как неизвестно какую коробку продают: может уже бывшую в ремонте несколько раз.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.

В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

Ремень ГРМ автомобиля обеспечивает синхронную работу механизмов ГРМ и кривошипа. Он также приводит в действие некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и насос системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно большой, как впрочем и на других марках легковых автомобилей. Большинство современных ремней гарантированно проработают до 100 000 километров пробега, если им не помешали механические повреждения, протечки масла или антифриза. В этих случаях необходимо заменить ремень ГРМ.

Как и любой другой элемент, подвергающийся постоянной большой нагрузке, ремень ГРМ нуждается в своевременной замене. Если ремень обрывается при работающем двигателе, то с большой долей вероятности могут погнуть клапана из-за нарушения рабочего цикла. В этом плане все зависит от удачи пилота.

Когда клапан встречается с поршнем, это затрагивает не только клапаны. А это еще цветы

Прогиб неизбежно произойдет при обрыве ремня при открытом положении клапана: поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, со значительной силой ударит по клапану. Такой ремонт будет уже существенно дороже обычной замены ремня ГРМ. Кроме того, придется менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, притирать вкладыши.

Старый приводной ремень следует заменить на новый вскоре после истечения гарантированного производителем ресурса. На заводе говорят, что первый раз ремень меняют при пробеге 80 000, то есть раз в пять лет. Так что Peugeot просит замены каждые 50 000 км или те же пять лет. Нет никакой реальной пользы от преждевременной замены. Его следует менять заранее только в следующих случаях:

  1. Если на поверхность ремня попадут жидкости, они могут нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении всевозможных деформаций в виде трещин и потертостей, а также значительного износа зубьев на внутренней поверхности.
  3. Зубья ремня срезаны (это из-за слабого натяжения).
  4. Неправильная работа системы охлаждения, т.е проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

В общем, заменить ремень ГРМ своими руками может каждый. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Что нужно заменить:

  1. Гаечный ключ или рожковые на 16, 13.
  2. Торцевая головка Е14.
  3. Джек.
  4. Филейный герметик.

Процесс замены ремня в целом достаточно прост, нужно только делать все в строгой последовательности замены.

Первым делом снимаем ремень генератора. Делается это при помощи ключа на 16. Им двигаем натяжной ролик по часовой стрелке и свободной рукой извлекаем ремень из ведущего колеса.

В большинстве автомобилей для снятия ремня ГРМ необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2.0 это не относится. Расположение в моторном отсеке таково, что доступ полностью открыт.

Далее снимаем шкив коленвала, открутив три болта ключом на 13. Затем необходимо разобрать подушку двигателя. Для этого поднимите двигатель домкратом. Подняв двигатель, можно снять амортизирующую головку с помощью торцевой головки E14.

Поднимите двигатель

Теперь открыт доступ к кронштейну амортизатора, а также к самой защите ГРМ. Кронштейн с защитой снимается и открывается доступ к ремню ГРМ. Но мы не торопимся его разбирать. Перед этим нужно провернуть ремень до положения, при котором шестерни коленвала и распредвала совместятся с метками.

Метки Пежо 307 на коленвале и распредвалах должны находиться в следующем положении: метка коленвала прямо под центральной цапфой поддона, метки на шестернях распредвалов обращены к вертикали.

Метки шестерни распредвала направлены вверх

Фиксируем шестерни болтами, вставленными в отверстия на боковой стенке шестерни. Коленчатый вал ремонтировать сложнее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если все в правильном положении, можно приступать к разборке ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

Новый ремень устанавливается по установленным меткам и натягивается в оптимальном положении натяжным роликом. Помимо ремня крайне желательно заменить натяжной и натяжной ролики. Мы также будем менять насос после замены ремня в соответствии с рекомендациями производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.

Установлен новый ремень

лучше всего купить аналогичный предыдущему ремень ГРМ, но можно рассмотреть и аналогичный вариант от зарекомендовавшего себя производителя. Цены на ремень ГРМ достаточно гуманны. Оптимальный вариант для Dayco (артикул 94905) будет стоить 12-15 долларов. На них не жалуются, но менять их желательно через 45-50 тысяч. Если покупать комплект (ремень и ролики), то может быть намного дешевле. Например, комплект SNR с каталожным номером KD 459.36 будет стоить 38 долларов. Экономия очевидна, а качество оборудования SNR очень хорошее.

Рулевое управление

  • Как заменить втулку рулевой рейки Peugeot 307 своими руками
  • Установка гидроусилителя руля Пежо 307
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Peugeot 307 своими руками
  • Заменить жидкость гур Peugeot 307
  • Установка карданчика рулевого вала Пежо 307
  • Как заменить крестовину рулевого вала Peugeot 307 своими руками
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Пежо 307
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Пежо 307
  • Как заменить подшипник рулевого вала Пежо 307 своими руками
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Пежо 307
  • Замена рулевой рейки Пежо 307
  • Замена рулевой тяги Peugeot 307 своими руками
  • Установка рулевых наконечников Пежо 307 своими руками
  • Снять руль Peugeot 307
  • Заменить рычаги передней подвески Peugeot 307 своими руками
  • Как поменять сальник рейки Peugeot 307
  • Замена шкворня Пежо 307

Ощущения от езды на Peugeot 307

В салоне Peugeot 307 просторно, как это ни странно. Так как у Пежо достаточно высокая крыша, поэтому пассажиры сидят более вертикально, а это значит, что задние пассажиры своими коленями не касаются об передние сиденья, при этом, голова пассажира не достает потолка. Даже садиться в Пежо 307 на задние сиденья легче. Кроме этого, задний диван большой и удобный, на нем спокойно может сесть 3-е человек.

На передних сиденьях сидеть удобно и комфортно. Хорошая обзорность, рычаг КПП удобно расположен под рукой. На плохих дорогах Peugeot 307 чувствует себя не сильно комфортно, ямы и колдобины ощущаются очень явно. На волнах машину сильно покачивает, больше, чем конкурентов, да и серьезные ямы для Пежо считаются более болезненными.

Но зато управляемость хорошая у него, Пежо 307 спокойно может объезжать эти ямы и различные неровности, причем на нем это делать очень приятно. А если дорога хорошая, то машина едет просто отлично, особенно на большой скорости, едет ровно и четко, в плавные повороты заходит очень четко. Если входить в более крутые повороты, то увеличиваются крены и усилие на руле падает, но при этом чувствуется надежность.

А далее видео-обзор подержанного Пежо 307:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Renault Logan удастся сделать не очень дорого

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

Новый Peugeot 308 получил больше электрификации

Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Peugeot, автомобили с пробегом, французские автомобили, Экономичные

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Варианты ремонта электрогенераторов Пежо

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо 307 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: