Сигнализаторы панели приборов

Где диагностический разъем Peugeot 407 – Где находится разъем для диагностики Peugeot 407

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

F1 15А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F4 20А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F5 15А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F6 10А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F7 15А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F9 30А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F10 20А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя Peugeot 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F11 15А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F12 30А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F14 10А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F15 15А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F16 30А Центральный замок/суперблокировка замков.
F20 10А Не используется.
F21 15А Не используется.
F22 20А Не используется.
F23 Шунт PARC.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

5.11 Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем

История модели

На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

Поколение 1995 года выпуска

Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

Поколение 1999 года выпуска

После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

Поколение 2003 года выпуска

Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

1.1.20. Сигнализаторы панели приборов

Сигнализатор включения стояночного
тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе
и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор
остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза).
При включении сигнализатора немедленно остановитесь и устраните причину его
загорания.Центральный сигнализатор неисправности
Он связан с сигнализатором падения давления масла в двигателе. При включении
сигнализатора немедленно остановитесь.Сигнализатор разряда аккумулятора
Сигнализатор загорается при:
 – отказе электрической цепи заряда батареи;
 – ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;
 – обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
 – отказе генератора.Сигнализатор неисправности ABS
Сигнализатор горит при нарушении работоспособности ABS. При этом тормозная система
работает в обычном режиме.Сигнализатор падения давления масла
в двигателе

Он связан с центральным сигнализатором неисправности. При включении сигнализатора
немедленно остановитесь. Сигнализатор загорается при недостаточном давлении
масла или его отсутствии в системе смазки двигателя. При необходимости долейте
масло до необходимого уровня.Сигнализатор падения уровня охлаждающей
жидкости

При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Перед доливом охлаждающей
жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется
избыточное давление. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее
сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе.Индикатор включения свечей накаливания
дизельного двигателя

Запускайте двигатель только после того, как индикатор погаснет.Сигнализатор попадания воды в фильтр
дизельного топлива (в зависимости от страны поставки)

Срочно удалите воду из фильтра, для чего обратитесь на СТО. Возможен выход из
строя топливного насоса высокого давления.Сигнализатор автоматической бортовой
системы диагностики двигателя

Сигнализатор загорается при нарушении работоспособности системы впрыска топлива
или системы зажигания. Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором,
возможно его повреждение.Указатель температуры охлаждающей
жидкости

Положение стрелки в середине шкалы соответствует нормальной температуре двигателя.
Повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:
 – отказ электрического вентилятора. Проверьте предохранители и замените
неисправные;
 – утечка охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости на остывшем
двигателе. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до
первой метки для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения;
 – отказ водяного насоса;
 – ослабление натяжения или разрыв приводного ремня.Сигнализатор минимального уровня
топлива в баке

Сигнализатор включается если остаток топлива в баке не превышает 7 литров. Емкость
бака составляет около 70 литров.Сигнализатор предельного износа
колодок передних тормозов

Если загорелся сигнализатор, то при первой же возможности замените тормозные
колодки.Сигнализатор незакрытой двери
Он будет гореть до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.Передние подушки безопасностиБоковые подушки безопасности
Сигнализаторы горят в течении 6 сек после включения зажигания, затем гаснут.
Возможна неисправность подушки безопасности, если:
 – сигнализатор не загорается при включении зажигания;
 – сигнализатор не гаснет через 6 секунд;
 – сигнализатор мигает в течении 5 минут, а затем остается включенным.

Звуковой сигнал, сигнализация светом фар, указатели поворотов

Если при выключенном наружном освещении нажать
на рычаг (указан стрелкой) по направлению к себе, то загорятся габаритные
фонари или включится ближний свет фар. В последнем случае не следует преодолевать
усилия ограничителя. Сигнализация светом фар включается и при выключенном
зажигании.

Руководство по эксплуатации

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки.

Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций.

Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней

Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы

Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика

Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора.

Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно

Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы

Нет связанных сообщений

Предисловие

Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.

Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:

  • Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
  • Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.

Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:

  • Пропуски воспламенения
  • Эффективность каталитического нейтрализатора
  • Состояние кислородных датчиков
  • Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.

Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3

Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.

1.1.20 Сигнализаторы панели приборов

1.1.20. Сигнализаторы панели приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сигнализатор включения стояночного
тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе
и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор
остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза).
При включении сигнализатора немедленно остановитесь и устраните причину его
загорания.Центральный сигнализатор неисправности
Он связан с сигнализатором падения давления масла в двигателе. При включении
сигнализатора немедленно остановитесь.Сигнализатор разряда аккумулятора
Сигнализатор загорается при:
 – отказе электрической цепи заряда батареи;
 – ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;
 – обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
 – отказе генератора.Сигнализатор неисправности ABS
Сигнализатор горит при нарушении работоспособности ABS. При этом тормозная система
работает в обычном режиме.Сигнализатор падения давления масла
в двигателе

Он связан с центральным сигнализатором неисправности. При включении сигнализатора
немедленно остановитесь. Сигнализатор загорается при недостаточном давлении
масла или его отсутствии в системе смазки двигателя. При необходимости долейте
масло до необходимого уровня.Сигнализатор падения уровня охлаждающей
жидкости

При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Перед доливом охлаждающей
жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется
избыточное давление. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее
сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе.Индикатор включения свечей накаливания
дизельного двигателя

Запускайте двигатель только после того, как индикатор погаснет.Сигнализатор попадания воды в фильтр
дизельного топлива (в зависимости от страны поставки)

Срочно удалите воду из фильтра, для чего обратитесь на СТО. Возможен выход из
строя топливного насоса высокого давления.Сигнализатор автоматической бортовой
системы диагностики двигателя

Сигнализатор загорается при нарушении работоспособности системы впрыска топлива
или системы зажигания. Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором,
возможно его повреждение.Указатель температуры охлаждающей
жидкости

Положение стрелки в середине шкалы соответствует нормальной температуре двигателя.
Повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:
 – отказ электрического вентилятора. Проверьте предохранители и замените
неисправные;
 – утечка охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости на остывшем
двигателе. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до
первой метки для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения;
 – отказ водяного насоса;
 – ослабление натяжения или разрыв приводного ремня.Сигнализатор минимального уровня
топлива в баке

Сигнализатор включается если остаток топлива в баке не превышает 7 литров. Емкость
бака составляет около 70 литров.Сигнализатор предельного износа
колодок передних тормозов

Если загорелся сигнализатор, то при первой же возможности замените тормозные
колодки.Сигнализатор незакрытой двери
Он будет гореть до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.Передние подушки безопасностиБоковые подушки безопасности
Сигнализаторы горят в течении 6 сек после включения зажигания, затем гаснут.
Возможна неисправность подушки безопасности, если:
 – сигнализатор не загорается при включении зажигания;
 – сигнализатор не гаснет через 6 секунд;
 – сигнализатор мигает в течении 5 минут, а затем остается включенным.

Звуковой сигнал, сигнализация светом фар, указатели поворотов

Если при выключенном наружном освещении нажать
на рычаг (указан стрелкой) по направлению к себе, то загорятся габаритные
фонари или включится ближний свет фар. В последнем случае не следует преодолевать
усилия ограничителя. Сигнализация светом фар включается и при выключенном
зажигании.

Классификация

В зависимости от того, какой физический процесс используется в основе работы датчика коленвала, выделяют три основных вида:

  • Магнитный (индуктивный) — сигнал формируется в момент прохода специальной метки через образованное магнитное поле, не требует отдельного питания, может выступать в качестве датчика скорости. Достаточно прост в использовании.
  • Работающий на основе эффекта Холла — сигнал формируется путем перекрытия появившегося поля специальным синхронизирующим диском, дополнительно может выступать в качестве распределителя зажигания. Точность полученных показателей достигается за счет сложной конструкции.
  • Оптический — информация для ЭБУ формируется путем прерывания оптического потока, в результате данного процесса возникает импульс напряжения. Задымление или загрязнение могут привести к неточностям результатов.

Диагностические разъемы в автомобилях Peugeot

Диагностические разъемы Peugeot — внешний вид, расположение, назначение выводов

несколько двух контактных разъемов разных цветов

модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Тип разъема — несколько двух контактных разъемов разных цветов

Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Назначение выводов диагностического разъема

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

K-линия диагностики системы управления двигателем

L-линия диагностики системы управления двигателем

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

K-линия диагностики анти блокировочной и анти пробуксовочной систем (ABS/ASR)

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

K-линия диагностики системы регулировки сидений

K-линия диагностики подушек безопасности

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

K-линия диагностики системы управления задним мостом

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

K-линия диагностики бортового компьютера

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

Тип разъема — 16-ти контактный разъем OBD-II

Назначение выводов диагностического разъема

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

К-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Тип разъема — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: