Пежо 307

Подвеска

Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.

Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.

Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электрический клапан абсорбера топливных паров.
Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.
Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.
Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
Возбуждение генератора Пежо 307

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов. В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов. Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

Видео:

Видео:

Видео:

Кузов

  • Установка бампера Peugeot 307
  • Как поменять бардачек Пежо 307 своими руками
  • Заменить бачок омывателя Peugeot 307
  • Снятие бензобака Peugeot 307 своими руками
  • Установка бокового зеркала Пежо 307 своими руками
  • Установка вентилятора печки Пежо 307 своими руками
  • Ремонт дворников Пежо 307 своими руками
  • Куда ставить домкрат Peugeot 307
  • Снятие заднего крыла Peugeot 307 своими руками
  • Снятие заднего сиденья Пежо 307
  • Поменять заднее стекло Peugeot 307
  • Снять заднюю обшивку двери Пежо 307
  • Установка защиты двигателя Peugeot 307
  • Поменять защиту картера Пежо 307 своими руками
  • Замена зеркала заднего вида Peugeot 307 своими руками
  • Как снять крышку бензобака Пежо 307
  • Поменять личинку замка Peugeot 307
  • Замена лобового стекла Пежо 307 своими руками
  • Как снять лючок бензобака Пежо 307
  • Снятие обшивки багажника Peugeot 307
  • Снять обшивку водительской двери Пежо 307 своими руками
  • Снять обшивку потолка Пежо 307
  • Снять обшивку салона Пежо 307 своими руками
  • Снять обшивку сиденья Peugeot 307
  • Снятие панели приборов Пежо 307
  • Как снять переднее крыло Peugeot 307
  • Как снять переднее сиденье Peugeot 307
  • Снять переднюю обшивку двери Peugeot 307
  • Снять подголовники Пежо 307 своими руками
  • Снять подушку безопасности Пежо 307
  • Снять приборную панель Peugeot 307
  • Ремонт резинок на дворниках Peugeot 307
  • Установка ремня безопасности Peugeot 307 своими руками
  • Снять решетку радиатора Peugeot 307 своими руками
  • Снять ручку стеклоподъемника Peugeot 307
  • Снять стеклоподъемник Пежо 307
  • Заменить уплотнитель двери Peugeot 307
  • Замена форсунки омывателя Peugeot 307 своими руками
  • Ремонт щеток стеклоочистителя Peugeot 307 своими руками

Вступление

Многие представительницы прекрасного поло, что тут скрывать, в первую очередь оценивают, как они смотрятся на фоне своей новенькой машины.

Мужская половина, покупая новый автомобиль, присматривается к показателям мощности и комфорта. Хотя тоже для солидности стараются, приобрети внедорожник, что бы быть «круче» других.

Конечно это не категорические высказывания в адрес владельцев новеньких транспортных средств. Любая машина, приобретённая в салоне с нулевым пробегом, будет определённое время ездит не капризничая.

Что нежно делать покупателям новых машин и подержанных автомобилей? Не догадываетесь? Правильно, ознакомиться с мнением собственников, у которых накопился определённый опыт и они могут поделиться своими впечатлениями от Пежо 307.

Совершенно верно, сегодня мы подведём итоги проведенных нами исследований французской машины. Буквально по косточкам пройдёмся по узлам и агрегатам Пежо 307, выясним комфорт и удобства салона авто. Обобщив отзывы владельцев, узнаем слабые и сильные стороны автомобиля.

Двигатели в эксплуатации

Помимо плановых ТО, двигатели чаще всего будут требовать замены свечей зажигания. В наших условиях они служат от 10 000 до 30 000 км. Ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролик с натяжителем меняются по состоянию. Обычно их хватает на 50 000–60 000 км. А вот ремень ГРМ с роликами на всех моторах предписано менять через 90 000 км. Примерно к этому же пробегу забивается топливный фильтр, который считается не сменным и потому поставляется в сборе с бензонасосом.

1,4. Клапаны регулируются вручную. Однако по опыту эксплуатации регулировка не требуется по крайней мере до 100 000–120 000 км. Примерно к 100 000 км повышается расход масла, что свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков.

1,6. Как и на многих других двигателях (не только “Пежо”), от содержащихся в нашем бензине смолистых примесей теряют подвижность клапаны. Пока мотор прогрет, он работает нормально. Но когда вы запускаете его холодным утром, зависшие в открытом положении клапаны встречаются с поршнями и… замена головки блока в сборе. Чтобы снизить этот риск, желательно на каждом ТО промывать форсунки впрыска (не чистить ультразвуком, а именно промывать жидкостью на специальной установке). При этом попутно промываются клапаны.

Проблемы с холодным пуском на машинах ранних выпусков были решены перенастройкой блока управления двигателем и применением свечей “Бош” другой модели. Поэтому свечи лучше покупать оригинальные или “бошевские”, но именно те, что рекомендованы для России. Течь термостата, отказы блока дроссельной заслонки и скрипы шарнира выхлопной трубы в свое время устранялись по гарантии, поэтому с этими проблемами вы едва ли столкнетесь.

2,0. Водяной насос на этом двигателе желательно менять профилактически вместе с ремнем ГРМ. Как правило, живет он немногим дольше, а замена вместе с ремнем обходится дешевле. Если после запуска мотора из-под капота начал доноситься писк, вероятно, расслоился резиновый демпфер шкива коленвала. Это свойственно и 1,6-литровому мотору, но на 2-литровом встречается чаще. Шкив надо менять.

Чип-тюнинг Пежо 307

Есть еще один вид тюнинга, который включает в себя улучшения параметров двигательной системы. Вариантов двигателя Пежо 307 много, среди них: бензиновый объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 138 лошадиных сил и дизельный агрегат на 2 литра и с дополнительной системой впрыска топлива Common Rail, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Комплектация идет с механической или с автоматической трансмиссией.

Проводя чип тюнинг Пежо 307 дизельного двигателя, получаются неплохие прибавки в крутящем моменте двигателя до 2000 оборотов, на оборотах 3000-4000 крутящий момент прибавиться в диапазоне 15-30 процентов.

В бензиновом чип тюнинге можно прибавить около 5-10% мощности в атмосферном типе двигателя и до 30% мощности в двигателе с турбиной. Именно турбонаддув регулируется с помощью блока управления и программы, которая раскрывает потенциал двигателя, сглаживает турбо-яму и обеспечивает ровную тягу.

По желанию заказчика можно удалить катализатор и при этом добавить еще больше мощности.
Мир возможностей безграничен, начните создавать неповторимый вид Пежо 307 с помощью тюнинга авто.

Далее видео про возможные варианты модернизации автомобиля Пежо 307:

Двигатель

Замена антифриза Peugeot 307 своими рукамиУстановка бензонасоса Пежо 307 своими рукамиПоменять блок управления двигателем Пежо 307Заменить водяной насос Пежо 307Снять впускной коллектор Peugeot 307Заменить втулку на стартере Peugeot 307 своими рукамиЗаменить втулки шатуна Пежо 307Как снять выпускной коллектор Peugeot 307Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 307 своими рукамиЗаменить головку блока цилиндров Пежо 307Поменять датчик давления масла Peugeot 307Заменить датчик детонации Peugeot 307Установка датчика кислорода Peugeot 307Ремонт датчика коленвала Peugeot 307Поменять датчик массового расхода воздуха Пежо 307Как заменить датчик охлаждающей жидкости Пежо 307Ремонт датчика распредвала Пежо 307 своими рукамиКак заменить датчик температуры Peugeot 307Как поменять датчик уровня топлива Peugeot 307Замена датчика холостого хода Peugeot 307Замена дмрв Пежо 307Снятие клапанной крышки Пежо 307Ремонт компрессора кондиционера Peugeot 307Заменить кран отопителя Пежо 307Как снять крышку двигателя Peugeot 307 своими рукамиЗаменить масло в акпп Peugeot 307 своими рукамиКак заменить масло в двигателе Peugeot 307Заменить маслосъемные колпачки Пежо 307 своими рукамиРемонт маслосъемных колец Пежо 307Как поменять масляный насос Peugeot 307Ремонт направляющих втулок клапанов Peugeot 307 своими рукамиЗамена натяжителя цепи грм Peugeot 307 своими рукамиРемонт натяжного ролика ремня генератора Peugeot 307Ремонт опор двигателя Пежо 307Поменять охлаждающую жидкость Пежо 307Ремонт подушек двигателя Peugeot 307 своими рукамиЗаменить подшипник коленвала Пежо 307Поменять помпу Peugeot 307Поменять поршневые кольца Пежо 307 своими рукамиРемонт прокладки гбц Пежо 307Заменить прокладку головки блока цилиндров Peugeot 307Заменить прокладку клапанной крышки Peugeot 307Как поменять прокладку коллектора Пежо 307 своими рукамиУстановка радиатора кондиционера Peugeot 307 своими рукамиЗаменить радиатор печки Peugeot 307 своими рукамиУстановка распредвала Peugeot 307Ремонт расширительного бачка Peugeot 307Заменить ремень генератора Peugeot 307Ремонт ремня грм Пежо 307Замена ремня кондиционера Пежо 307Замена сальника двигателя Peugeot 307Заменить сальник коленвала Peugeot 307Заменить сальник распредвала Peugeot 307Установка сальников клапанов Peugeot 307 своими рукамиЗаменить стартер Peugeot 307Замена термостата Пежо 307Ремонт топливного насоса Пежо 307Поменять цепь грм Peugeot 307 своими рукамиКак заменить шкив коленвала Peugeot 307

Дешевый PR обходится дорого

Поначалу для 307-го был установлен рекордно длинный межсервисный интервал в 30 000 км (сейчас его сократили до 20 000 км). Это был трюк, рассчитанный на привлечение покупателей низкими расходами на обслуживание.

Конечно, сервисмены рекомендовали проходить промежуточные ТО для контроля состояния автомобиля и замены масла в двигателе. Но среди владельцев 307-го находились упертые буквоеды, которые плевать хотели на подобные рекомендации. В свое время они сэкономили $300–400 на обслуживании и теперь хотят продать автомобиль за хорошие деньги. Но задайте себе вопрос: хотел бы я купить машину, которая проехала 100 000 км (по нашим дорогам, на нашем бензине), побывав на обслуживании всего три раза?

Если в сервисной книжке штампы о проведении ТО проставлены с интервалом в 30 000 км, от такой машины надо бежать как можно дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: