Предохранитель печки пежо 406

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.

Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание

Справочные материалы от Alientech KTAG

Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:

  • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599

К расположению конденсатора вопросов нет, всё совпадает

К расположению BOOT-pin, тоже вопросов нет, это 104-ая нога процессора С167xx, который изображён на фотографиях. Правда не понятно почему в документации Alientech, пишется Boot(ST). Можно ведь подумать, что имеется ввиду процессоры ST10F273 или ST10F269, которые встречаются в других модификациях блоков PSA Sagem S2000.

Что касается подключения провода питания G4 +12V. Скажу так, те блоки которые мне приходилось делать, имели другую распиновку и с таким подключением питания, не читались. Более того, пересмотрев множество электросхем, в официальной документации, автомобилей Peugeot и Citroen, я не нашёл подобную распиновку и там. Диагностическая линия K-Line и масса, указаны верно.

Справочные материалы от DIMSPORT

В сети так же можно найти информацию по подключению ЭБУ, от DIMSPORT, она идентична информации от Alientech. Ниже будет ссылка на скачивание, файла в формате *.pdf

Справочные материалы от FGTechnology

Производитель программатора FGTech Galletto предоставил такую схему подключения.

. здесь тот же вопрос по подключению плюса.

Справочные материалы от Adact

Гуляет по форумам ещё такая картинка.

Расположение и тип EEPROM — да; Расположение BOOT-пина, тип FLASH-памяти и тип процессора — да. Подключения питания и K-LINE — нет. Распиновка соответствует тем блокам Sagem S2000, которые устанавливались на автомобилях Renault.

Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT

По-моему мнению экзотический программатор в России. Однако информация по подключению ЭБУ есть, поэтому вот.

Обратите внимание куда подключается питание +12 Вольт

AVES-CLUB

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

Всю работу можно разделить на 5 этапов

первый этап это снятие замка с контактной группой второй этап это непосредственно разборка третий этап это ремонт четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

1.1 Снять «шерсть» над ногами водителя 1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек 1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( №2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение 1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( №1 (если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки (в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

2. Разборка контактной группы

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем (не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму . ) 2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и «V» образный контактик)

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , «шипиком» упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4 ) назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами ( №5 ) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки.

отрезаем лишнее

собираем

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать .

Источник

11.25. Замок зажигания

КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора.
2. Откройте крышку ключевой колодки
и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите
крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепления
и снимите нижнюю отделку панели приборов.
3. Отвинтите винты крепления нижнего
кожуха рулевой колонки и снимите верхний и нижний кожухи с колонки.
4. Вставьте ключ в замок зажигания
и поверните его в первое положение. Сдвиньте скобу крепления, верните
ключ в нерабочее положение и извлеките его из замка зажигания.
5. Снимите скобу крепления контактной
группы из замка зажигания.
6. Извлеките контактную группу
с задней части корпуса замка зажигания.
7. Отсоедините электрический разъем,
расположенный на проводах контактной группы замка зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой совместите отверстия в
центре контактной группы с цилиндром замка. В связи с несимметричной
формой управляющего штифта цилиндра замка контактную группу можно
установить только в одном положении.
2. Установите контактную группу замка зажигания
в его задней части и закрепите скобой.
3. Поверните ключ в замке зажигания в первое
положение так, чтобы цилиндр замка полностью совместился с корпусом.
Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания.
4. Подсоедините электрический разъем контактной
группы замка зажигания к главному жгуту проводов.
5. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию.

ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите контактную группу замка
зажигания.

2. Выдвиньте цилиндр замка зажигания
из корпуса, отмечая расположение замка рулевой колонки. Снимите крышку
с цилиндра замка.

3

Обратите внимание на расположение
установочных штифтов в корпусе замка зажигания и при необходимости
извлеките их.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите замок рулевой колонки с цилиндром
замка зажигания и установите декоративную крышку на цилиндр замка
зажигания. Проверьте, что установочные штифты находятся на своем месте
в корпусе замка зажигания. Установите цилиндр замка зажигания в сборе
в корпус. При этом совместите замок рулевой колонки с пазом в корпусе.
2. Установите контактную группу замка зажигания.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯПредупреждение

При установке замка зажигания
необходимо использовать новые срезаемые болты.

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора. Снимите рулевое колесо.
2. Отсоедините электрический разъем
контактной группы замка зажигания от главного жгута проводов.
3. Используя молоток и выколотку
(пробойник), вывинтите срезаемые болты крепления замка зажигания (указаны
стрелками), постукивая по их краям выколоткой вокруг оси до тех пор,
пока их нельзя будет отвинтить рукой. Вывинтите болты полностью и
снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок зажигания на рулевую колонку
и закрепите новыми срезаемыми болтами.
2. Равномерно и постепенно затяните срезаемые
болты до тех пор, пока они не будут слегка затянуты. Проверьте работоспособность
замка зажигания, после чего затяните каждый болт настолько, чтобы
срезалась головка болта.
3. Подсоедините электрический разъем замка
зажигания к главному жгуту проводов.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Подвеска

Установка втулки стабилизатора Пежо 406Установка задних амортизаторов Peugeot 406Заменить задние пружины Peugeot 406Замена задних стоек Пежо 406Ремонт заднего ступичного подшипника Peugeot 406 своими рукамиПоменять колесо Peugeot 406Установка опорного подшипника Peugeot 406 своими рукамиЗаменить передние амортизаторы Пежо 406Ремонт передних пружин Peugeot 406Поменять передние стойки Peugeot 406Заменить передний ступичный подшипник Пежо 406Установка подшипника задней ступицы Peugeot 406 своими рукамиЗамена подшипника передней ступицы Peugeot 406Поменять резинки стабилизатора Пежо 406Заменить сайлентблоки задней балки Peugeot 406Замена сайлентблоков задних рычагов Peugeot 406Заменить сайлентблоки передних рычагов Пежо 406Заменить стойки стабилизатора Пежо 406Ремонт шаровой опоры Peugeot 406Поменять шпильку колеса Пежо 406Как заменить шпильку на ступице Пежо 406

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

Предисловие

Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.

Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:

  • Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
  • Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.

Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:

  • Пропуски воспламенения
  • Эффективность каталитического нейтрализатора
  • Состояние кислородных датчиков
  • Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.

Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3

Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector