Ремонт двигателя пежо 406 своими руками

Ремонт двигателя Peugeot 406

Общие сведения

Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
– двигатели XU

0,05 мм

– двигатели XUD

0,07 мм

Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях

0 – 0,03 мм

Клапаны

Диаметр тарелки клапана

Впускной клапан:
– бензиновые двигатели:
— двигатель 1.6 литра

41,6 мм

— двигатель 1.8 литра

нет данных

— двигатель 2.0 литра

нет данных

– дизельные двигатели:
— двигатель 1.9 литра

38,6 мм

— двигатель 2.1 литра

33,9 мм

Выпускной клапан:
– бензиновые двигатели:
— двигатель 1.6 литра

34,7 мм

— двигатель 1.8 литра

нет данных

— двигатель 2.0 литра

нет данных

– дизельные двигатели:
— двигатель 1.9 литра

33,0 мм

— двигатель 2.1 литра

33,9 мм

Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
– бензиновые двигатели:
— двигатель 1.6 литра

7,83 – 7,98 мм

— двигатель 1.8 и 2.0 литра

нет данных

– дизельные двигатели:
— двигатель 1.9 литра

7,99 мм

— двигатель 2.1 литра

8,005 мм

Выпускной клапан:
– бензиновые двигатели:
— двигатель 1.6 литра

108,37 мм

— двигатель 1.8 и 2.0 литра

нет данных

– дизельные двигатели:
— двигатель 1.9 литра

111,85 мм

— двигатель 2.1 литра

121,9 мм

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
– двигатели 1.6 литра:
— группа А

83,000 – 83,010 мм

— группа В

83,010 – 83,020 мм

— группа С

83,020 – 83,030 мм

– двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
– двигатели 1.9 литра:
— номинальный

83,000 – 83,018 мм

— увеличенный R1

83,200 – 83,218 мм

— увеличенный R2

83,500 – 83,518 мм

— увеличенный R3

83,800 – 83,818 мм

– двигатели 2.1 литра:
— номинальный

85,000 – 85,018 мм

— увеличенный R1

85,030 – 85,048 мм

— увеличенный R2

85,250 – 85,268 мм

— увеличенный R3

85,600 – 85,618 мм

Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное

0,03 – 0,10 мм

Максимальная разница между любыми двумя гильзами

0,05 мм

Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
– двигатели 1.6 литра:
— группа А

82,960 ± 0,007 мм

— группа В

82,970 ± 0,007 мм

— группа С

82,980 ± 0,007 мм

– двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
– двигатели 1.9 литра:
— номинальный

82,930 – 82,939 мм

— 1-ый увеличенный

83,130 – 83,139 мм

— 2-ой увеличенный

83,430 – 83,439 мм

— 3-ий увеличенный

83,730 – 83,739 мм

– двигатели 2.1 литра:
— номинальный

84,920 – 84,929 мм

— 1-ый увеличенный

84,950 – 84,959 мм

— 2-ой увеличенный

85,170 – 85,179 мм

— 3-ий увеличенный

85,520 – 85,529 мм

Коленвал
Осевой люфт

0,07 – 0, 32 мм

Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
– двигатель 1.6 литра:
— номинальный

59,981 – 60,000 мм

— уменьшенный

59,681 – 59,700 мм

– двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
– номинальный

60,0 + 0 — 0,019 мм

– уменьшенный

59,7 + 0 — 0,019 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
– двигатель 1.6 литра:
— номинальный

49,984 – 50,000 мм

— уменьшенный

49,684 – 49,700 мм

– двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
– номинальный

50,0 + 0 – 0,016 мм

– уменьшенный

49,7 + 0 – 0,016 мм

Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
– двигатель 1.6 литра:

0,025 – 0,050 мм

– двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели

0,025 – 0,050 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)

0,025 – 0,050 мм

Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
– верхнее компрессионное кольцо:
— двигатели 1.6 литра

0,4 – 0,6 мм

— двигатели 1.8 и 2.0 литра

0,3 – 0,5 мм

– среднее компрессионное кольцо:
— двигатели 1.6 литра

0,15 – 0,35 мм

— двигатели 1.8 и 2.0 литра

0,3 – 0,5 мм

– нижнее маслосъемное кольцо

0,3 – 0,5 мм

Дизельные двигатели:
– верхнее и среднее компрессионные кольца

0,20 – 0,40 мм

– маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

Видео про «Ремонт двигателя» для Peugeot 406

Разборка 406 двигателя

Проверка двигателя Пежо 406 2001 год 6FZ

ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА PEUGEOT 406

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: