Ремонт двигателя Peugeot 406
Общие сведения
Головка блока цилиндров | |
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: | |
– двигатели XU |
0,05 мм |
– двигатели XUD |
0,07 мм |
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях |
0 – 0,03 мм |
Клапаны | |
Диаметр тарелки клапана |
|
Впускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
— двигатель 1.6 литра |
41,6 мм |
— двигатель 1.8 литра |
нет данных |
— двигатель 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
— двигатель 1.9 литра |
38,6 мм |
— двигатель 2.1 литра |
33,9 мм |
Выпускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
— двигатель 1.6 литра |
34,7 мм |
— двигатель 1.8 литра |
нет данных |
— двигатель 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
— двигатель 1.9 литра |
33,0 мм |
— двигатель 2.1 литра |
33,9 мм |
Диаметр стержня клапана | |
Впускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
— двигатель 1.6 литра |
7,83 – 7,98 мм |
— двигатель 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
— двигатель 1.9 литра |
7,99 мм |
— двигатель 2.1 литра |
8,005 мм |
Выпускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
— двигатель 1.6 литра |
108,37 мм |
— двигатель 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
— двигатель 1.9 литра |
111,85 мм |
— двигатель 2.1 литра |
121,9 мм |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатели 1.6 литра: | |
— группа А |
83,000 – 83,010 мм |
— группа В |
83,010 – 83,020 мм |
— группа С |
83,020 – 83,030 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– двигатели 1.9 литра: | |
— номинальный |
83,000 – 83,018 мм |
— увеличенный R1 |
83,200 – 83,218 мм |
— увеличенный R2 |
83,500 – 83,518 мм |
— увеличенный R3 |
83,800 – 83,818 мм |
– двигатели 2.1 литра: | |
— номинальный |
85,000 – 85,018 мм |
— увеличенный R1 |
85,030 – 85,048 мм |
— увеличенный R2 |
85,250 – 85,268 мм |
— увеличенный R3 |
85,600 – 85,618 мм |
Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): | |
Номинальное |
0,03 – 0,10 мм |
Максимальная разница между любыми двумя гильзами |
0,05 мм |
Поршни | |
Диаметр поршня | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатели 1.6 литра: | |
— группа А |
82,960 ± 0,007 мм |
— группа В |
82,970 ± 0,007 мм |
— группа С |
82,980 ± 0,007 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– двигатели 1.9 литра: | |
— номинальный |
82,930 – 82,939 мм |
— 1-ый увеличенный |
83,130 – 83,139 мм |
— 2-ой увеличенный |
83,430 – 83,439 мм |
— 3-ий увеличенный |
83,730 – 83,739 мм |
– двигатели 2.1 литра: | |
— номинальный |
84,920 – 84,929 мм |
— 1-ый увеличенный |
84,950 – 84,959 мм |
— 2-ой увеличенный |
85,170 – 85,179 мм |
— 3-ий увеличенный |
85,520 – 85,529 мм |
Коленвал | |
Осевой люфт |
0,07 – 0, 32 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | |
— номинальный |
59,981 – 60,000 мм |
— уменьшенный |
59,681 – 59,700 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– номинальный |
60,0 + 0 — 0,019 мм |
– уменьшенный |
59,7 + 0 — 0,019 мм |
Диаметр шейки шатунного подшипника | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | |
— номинальный |
49,984 – 50,000 мм |
— уменьшенный |
49,684 – 49,700 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– номинальный |
50,0 + 0 – 0,016 мм |
– уменьшенный |
49,7 + 0 – 0,016 мм |
Рабочий зазор подшипников | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: |
0,025 – 0,050 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели |
0,025 – 0,050 мм |
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) |
0,025 – 0,050 мм |
Поршневые кольца | |
Зазоры замка | |
Бензиновые двигатели: | |
– верхнее компрессионное кольцо: | |
— двигатели 1.6 литра |
0,4 – 0,6 мм |
— двигатели 1.8 и 2.0 литра |
0,3 – 0,5 мм |
– среднее компрессионное кольцо: | |
— двигатели 1.6 литра |
0,15 – 0,35 мм |
— двигатели 1.8 и 2.0 литра |
0,3 – 0,5 мм |
– нижнее маслосъемное кольцо |
0,3 – 0,5 мм |
Дизельные двигатели: | |
– верхнее и среднее компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм |
– маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм |
Видео про «Ремонт двигателя» для Peugeot 406
Разборка 406 двигателя
Проверка двигателя Пежо 406 2001 год 6FZ
ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА PEUGEOT 406