Замена передних тормозных колодок пежо 406

10.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении.
Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым.
Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков.

Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), 8 гидравлических
электромагнитных клапанов (по 2 на каждый тормоз) и насос с электрическим приводом.

Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы
от четырех датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля (передние датчики
закреплены на ступицах, а задние прикреплены к подвеске установки суппорта),
которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы,
блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно
взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние
блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной
жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока
управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться.
Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает
оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре
этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении
повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или
автомобиль не остановится.
При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае
загорается контрольная лампа ABS на панели приборов, и тормозная система работает
в обычном режиме.БЛОК РЕГУЛЯТОРАСнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Освободите скобу и отсоедините главный электрический
разъем от блока регулятора. Отвинтите гайку и отсоедините шину заземления
от блока.
3. Промаркируйте тормозные трубки, отвинтите
соединительные гайки и отсоедините трубки от блока регулятора.
4. Отвинтите гайки крепления регулятора и извлеките
его из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулятор на место и закрепите
гайками.
2. Подсоедините тормозные трубки и затяните
гайки крепления требуемым моментом.
3. Подсоедините электрический разъем и шину
заземления к блоку регулятора.
4. Удалите воздух из тормозной системы.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок ECU может быть снят с регулятора в
то время, когда блок регулятора остается на автомобиле. Снимите аккумулятор
и подставку под него.
2. Освободите скобу и отключите электрический
разъем от блока ECU.
3. Отвинтите болты крепления и извлеките блок
ECU из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите блок ECU на регулятор и закрепите
болтами.
2. Подсоедините электрический разъем к блоку
и установите аккумулятор.

ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
3. Отвинтите гайку и болт (указаны
стрелками).
4. Удалите защитный щит от датчика.
5. Отсоедините электрический разъем,
расположенный на проводе датчика вращения колеса.
6. Отвинтите болт крепления датчика вращения
колеса.
7. Снимите датчик с поворотного кулака.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности
датчика и поворотного кулака чистые, и смажьте небольшим слоем смазки
отверстие для установки датчика в поворотном кулаке.
2. Проверьте, что кончик датчика чист и входит
свободно в поворотный кулак.
3. Смажьте резьбу болта крепления датчика
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch). Установите датчик
в поворотный кулак и закрепите болтом.
4. Подсоедините электрический разъем к датчику.
5. Установите защитный щит к датчику и закрепите
гайкой и болтом.

ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отсоедините электрический
разъем (укзан стрелкой) от датчика.
3. Отвинтите болт и извлеките датчик (указан
стрелкой) из гнезда.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности
датчика и ступицы чистые. Нанесите тонкий слой смазки на отверстие
для установки датчика.
2. Убедитесь, что кончик датчика чист и легко
входит в ступицу.
3. Смажьте резьбу болта крепления датчика
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch). Установите датчик
в гнездо и закрепите болтом.
4. Подсоедините электрический разъем датчика.

Peugeot 406: Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.

2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.

5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.

6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.

7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.

8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.

2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.

2. Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза.

3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.

4. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.

5. Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске.

6. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза.

Другое на сайте:

ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Снять шкив регулировки угла накло на спинки сиденья. 2. Отвернуть два винта из крышки си денья. З. Снять панель облицовки сиденья. 4. Отвернуть анкерный болт ремня безопасности, извлечь шайб .

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то .

Антифриз Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. .

Источник

[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

Это видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.

9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние

Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы

Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.

10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.

11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.

12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.

13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.

15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.

На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро «Марьино», оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем СТО через специальную форму. Это экономит время

Обратите внимание на скидки и акции в техцентрах

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы, вы выберите оптимальное предложение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: