Ходовая часть
Подвеска VW Golf IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя.
Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.
Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже.
В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс. Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь.
В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км.
Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка.
Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Кузов.
Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.
Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще
Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано
Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.
Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.
Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.
По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.
Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска
- Шумоизоляция;
- Слабый свет фар;
- Жесткая подвеска;
- Слабый двигатель;
- Низкий уровень антикоррозийной обработки;
- Расход топлива при небольшом объеме бака.
Заключение.
Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.
Комплектации и цены
Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:
- Тканевой обшивки;
- АБС, ESP;
- Восьми подушек безопасности;
- Мульти-руля;
- Слабенькой аудиосистемы с CD;
- Двухзонного климат-контроля;
- Помощи старта в гору;
- Датчика давления в колесах;
- Охлаждаемого ящика;
- Круиз-контроля;
- Полного электрического пакета;
- Омывателей оптики;
- Системы Start/Stop;
- AUX.
Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:
- Кожаной обшивки;
- Контроля слепых зон;
- Люка;
- Навигационной системы;
- Датчиков дождя и света;
- Камеры задней обзорности;
- Датчиков усталости водителя;
- Бесключевого доступа;
- Запуска с кнопки;
- Системы автоматической парковки;
- Двух парктроников;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Предпускового отопителя.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI MT6 Comfortline | 1 101 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI AT6 Comfortline | 1 157 100 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Comfortline | 1 191 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT6 Highline | 1 225 160 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Highline | 1 259 160 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 140 hp DSG Highline | 1 298 160 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены актуальны на февраль 2018.
9.1. Передняя подвеска
Передняя подвеска
1 – опора амортизационной стойки; 2 – амортизационная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – наружный шарнир; 5 – соединительный болт; 6 – поперечный нижний рычаг передней подвески; |
7 – балка; 8 – приводные валы; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – пластмассовая соединительная тяга; 11 – рулевая передача; 12 – тяга рулевой передачи |
Элементы передней подвески
1 – кронштейн для крепления; 2 – гайка, приваренная к кузову; 3 – резинометаллическая опора; 4 – самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 5 – болт М 14х1,5х63, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт; 6 – задняя опора; 7 – болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт; 8 – пластина с гайками; 9 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; |
14 – болт, 45 Нм; 15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 16 – стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку; 17 – болт с внутренним шестигранником; 18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт; 19 – передняя опора; 20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт; 21 – болт М 10х70, 50 Нм; 22 – болт М 10х30, 50 Нм; 23 – маятниковая опора; 24 – болт М 8х48, 25 Нм; 25 – резиновая опора; 26 – зажим опоры; 27 – болт, 25 Нм; 28 – нижняя поперечная балка |
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются
на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают
динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость
и плавность хода автомобиля.
В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную
амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову,
а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к
трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески
соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных
валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Предупреждение
Категорически запрещается
производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно
производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.