Подвеска bmw f30

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

Эксплуатация

И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

История производства двигателя

Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с , то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.

Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.

Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.

Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.

Универсал

Универсал BMW E30 несмотря на особенности такого кузова был динамичным и даже имел спортивный нрав. Хорошая управляемость дополнялась плюсами вместительного кузова. Емкость багажника — 370 л, а при сложенных задних креслах — 1125. Но что самое удивительное — автомобиль при этом смог сохранить габариты седана.

BMW E30 в кузове универсал

Отдельно стоит сказать о салоне. В нем многое напоминало о предыдущем поколении, например, приборная панель, хотя ее дизайн осовременили: вмонтировали ряд контрольных лампочек, а на машинах с шестью цилиндрами установили топливный индикатор и БК. Отопление и вентиляция были модернизированы, передние сиденья получили регулировки по высоте, а в 2-дверных еще сдвигались вперед, чтобы освободить больше места для ног пассажиров сзади, которое и так было увеличено на 40 мм. Задние кресла оборудовали ремнями.

Передняя подвеска

На F30 передняя подвеска с двух-шарнирной амортизационной стойкой с тягами создает оптимальное сочетание динамики движения и комфорта. Благодаря несущей функции картера рулевого механизма достигается высокая жесткость при минимальной массе.

В отличие от предшественника E90 на F30 возросли требования, предъявляемые к переднему подрамнику. Через передний подрамник теперь проходит второй путь отвода энергии столкновения. Для обеспечения оптимального поведения автомобиля при столкновении вместо переднего подрамника из алюминия установлена высокопрочная сварная конструкция из стали.

При меньшем монтажном пространстве она имеет лучшие акустические характеристики и обеспечивает максимальную жесткость для повышения комфорта при движении.

Двухшарнирная передняя подвеска с тягами F30:1 – Поворотная опора; 2 – Электрический усилитель руля (EPS); 3 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – Передний подрамник; 5 – Стойка штанги стабилизатора; 6 – Верхняя опора амортизационной стойки; 7 – Ступица колеса; 8 – Амортизационная стойка; 9 – Поперечная рулевая тяга; 10 – Поперечный рычаг подвески; 11 – Тяга;

Передний мост BMW F30 – вид снизу:1 – Высокопрочная сталь; 2 – Алюминий;

Уменьшено трение шаровых шарниров передней оси. Это позволило улучшить параметры реакции.

Использование кованых алюминиевых деталей (поперечных рычагов подвески, тяги) и алюминиевых деталей, выполненных методом кокильного литья, (поворотных опор) снижает неподрессоренную массу.

Важный вклад в стратегию BMW EfficientDynamics вносит используемый на F30 электромеханический усилитель рулевого привода (EPS).

На моделях с адаптивной ходовой частью M (SA 2VF) также используется электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Технические характеристики

Обозначение без SA 2VF или SA 704 с SA 2VF или SA 704
Угол наклона продольного шкворня 7,0° 7,2°
Развал колес -20′ -29′
Общее положительное схождение колес 14′ 14′
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес при 20° 86′ 86′
Угол поперечного наклона оси поворота 13,9° 14,2°
Плечо обкатки (шины), мм 7,5 (205/60 R16)
1,3 (225/55 R16)
0,3 (225/50 R17)
2,6 (225/45 R18)
–0,6 (225/40 R19)
–1,6 (225/35 R20)
6,8 (205/60 R16)
0,6 (225/55 R16)
–0,4 (225/50 R17)
1,9 (225/45 R18)
–1,3 (225/40 R19)
–2,3 (225/35 R20)
Ширина колеи (шины), мм 1543 (205/60 R16)
1531 (225/55 R16)
1531 (225/50 R17)
1537 (225/45 R18)
1534 (225/40 R19)
1534 (225/35 R20)
1543 (205/60 R16)
1531 (225/55 R16)
1531 (225/50 R17)
1537 (225/45 R18)
1534 (225/40 R19)
1534 (225/35 R20)
Максимальный угол поворота наружного колеса 33,8° 33,4°
Максимальный угол поворота внутреннего колеса 40,5° 40,0

В случае сервисного обслуживания возможна регулировка развала колес с помощью аттестованных и имеющихся в службе запасных частей поворотных опор.

Поворотные опоры для регулировки развала колес предлагаются в двух вариантах:

  • вариант 1: регулировка развала колес – 0° 30′
  • вариант 2: регулировка развала колес 0° 30′

В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки передних колес.

Замена детали Измерение углов установки колес необходимо
Передний подрамник ДА
Рулевой механизм ДА
Поперечный рычаг подвески ДА
Резино-металлический шарнир поперечного рычага подвески ДА
Тяга НЕТ
Резино-металлический шарнир тяги НЕТ
Поперечная рулевая тяга ДА
Поворотная опора ДА
Подшипник ступицы НЕТ
Амортизационная стойка НЕТ
Витая пружина НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки НЕТ
Отворачивание резьбового крепления Измерение углов установки колес необходимо
Передний подрамник к кузову НЕТ
Рулевой механизм к переднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг к переднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг к поворотной опоре НЕТ
Тяга к переднему подрамнику НЕТ
Тяга к поворотной опоре НЕТ
Поперечная рулевая тяга к рулевому механизму НЕТ
Наконечник поперечной рулевой тяги к поперечной рулевой тяге ДА
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотной опоре НЕТ
Амортизационная стойка к поворотной опоре НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову НЕТ
Вал рулевого управления к рулевому механизму НЕТ
Рулевая колонка к валу рулевого управления НЕТ

Ремонт печки автомобиля BMW, Мерседес (Mercedes). Что нужно знать?

В том, что зимой в салоне авто холодно, мало приятного. С печкой много разного может случиться.

Например, греет слабо и нагревается долго или, напротив, разогревается сильно и не выключается. Агрегат может перестать выдувать теплый воздух или в машине от него появился запах, свойственный продуктам сгорания. Поэтому первое, что нужно для устранения дискомфорта, – диагностика. Правильный диагноз – это залог того, что ремонт печки автомобиля BMW, Mercedes будет успешным и для этого необходимо купить ремкомплект клапанов печки БМВ, Мерседес в России.

Читать дальше: Багажник на крышу уаз 469 своими руками

Подвеска/амортизация

Базовая ходовая часть

БМВ Ф30 серийно комплектуется стальными пружинами передней и задней подвески.

Амортизация в серийном варианте осуществляется с помощью обычных амортизаторов. На переднем мосту установлены амортизационные стойки, на заднем мосту пружины и амортизаторы расположены раздельно.

Адаптивная ходовая часть M

Модели с адаптивной ходовой частью M (SA 2VF) также имеют клиренс на 10 мм меньше.

Дополнительно они оборудованы электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (EDC). При этом четыре непрерывно регулируемых амортизатора со связанной регулировкой хода сжатия/отбоя создают требуемые усилия амортизации. В зависимости от маневра при движении амортизаторы автоматически настраиваются на большую (динамичную/спортивную) или меньшую (комфортную) жесткость.

Более подробную информацию о EDC можно найти в главе «Электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC)».

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.

BMW 316i с мотором M43

Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.

Двигатель BMW M43

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:

Модификации мотора М43В19

Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
  • M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

Ремонт клапанов печки БМВ 5 е34 — бортжурнал BMW 5 series Легенда 90-х 1990 года

Клапана печки с момента покупки машины не работали. Печка при включении всегда дула горячим, хотя гениальные немцы и предусмотрели на нее блок климат-контроля (лучше бы кондиционер поставили).

В принципе, это и не напрягало особо. Просто руки в очередной раз зачесались чего-нибудь отремонтировать. Перелопатил интернет, посмотрел, кто и как делал. Естественно заказал необходимые резиночки.

По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.

Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).

Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.

Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку.

Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек.

Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.

Как я и ожидал, самих клапанов («грибочков») внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:

Рестайлинг BMW 3 series (E30)

Как упоминалось выше, рестайлинг модели был проведен в 1988 модельном году. Как правило, послерестайлинговые автомобили более желанны, чем дорестайлинговые, из-за более симпатичного экстерьера авто.

Рестайлинг кузова E30

Наиболее очевидным визуальным отличием был переход от металлических бамперов в пользу пластиковых окрашенных в цвет кузова. Другим важным изменением для обновленной 3 серии были модернизированные фары и задние фонари.

Несколько комплектаций E30 предлагали покупателю свой собственный уникальный стиль в сравнении со стандартными. Модели 325is и 318is в кузове купе, кабриолет и седан имели уникальные бамперы, противотуманные фары и спойлеры (в дополнение к спортивным сиденьям и рулю), а полноприводные версии ix поставлялись с боковыми накладками на пороги и фендерами крыльев. У версии M3 был собственный агрессивный аэродинамический пакет.

Интерьер модели 325is

Система охлаждения двигателя БМВ 3 Е46

/ BMW/ bmw-3-e46/ Системы охлаждения, отопления/ Система охлаждения двигателя/ Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателяСхема контура охлаждения

1 — радиатор 2 — расширительный бачок 3 — отопление салона 4 — термостат 5 — насос охлаждающей жидкости 6 — блок цилиндров 7 — возврат 8 — подача 9 — подогрев дроссельной заслонки 10 — кран отопителя

Элементы системы охлаждения

1 — радиатор 2 — нижний шланг радиатора 3 — верхний шланг радиатора 4 — пробка радиатора 5 — водяной насос 6 — термостат 7 — корпус термостата 8 — крыльчатка вентилятора радиатора 9 — вязкостная муфта

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Имеется новшество у бензиновых двигателей, состоящее в так называемом охлаждении по характеристикам. При этом система управления двигателем регулирует температуру открывания термостата и оптимизирует, таким образом, температуру двигателя по критерию расхода топлива. Охлаждающая жидкость заливается через расширительный бачок, который расположен сбоку у радиатора и служит в качестве емкости для жидкости. Он компенсирует расширение жидкости, возникающее вследствие ее нагревания, и дает возможность ей уменьшаться в объеме после остывания двигателя.

Для повышения эффективности охлаждения в системе установлен вентилятор, управляемый в зависимости от температуры. При возрастании температуры охлаждающей жидкости до +93°С термовыключатель подключает через реле вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже +89°С, термовыключатель снова выключает вентилятор.

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе. Вследствие наличия теплового застоя в двигательном отсеке это может происходить многократно. Поэтому при выполнении работ в районе вентилятора подождите, пока двигатель охладится.

320i, 323i, 328i с кондиционером: Для повышения эффективности охлаждения на валу насоса охлаждающей жидкости устанавливается дополнительная крыльчатка. В ступице располагается вязкостная муфта. Как только воздух, идущий от радиатора, достигает температуры +90°С, биметаллическая пластина в вязкостной муфте подключает вентилятор. Вентилятор вращается с оборотами двигателя и обеспечивает необходимый расход воздуха до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится до значения +60°С. После этого, вязкостная муфта отключается и уменьшает обороты вентилятора. Вследствие непостоянно работающего вентилятора повышается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.

Патрубки системы охлаждения BMW E36 (БМВ Е36)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Патрубки системы охлаждения

наbmw E36 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2 литров таких производителей FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Патрубки системы охлаждения для БМВ Е36

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или

и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Патрубки системы охлаждения и их совместимости с БМВ Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Патрубки системы охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами

Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой

Эффективное управление и комфортные условия обслуживания

Автосервис BMW «М52» имеет хорошо налаженный и эффективный менеджмент. Все отделы работают как единый механизм надежного баварского двигателя. Мы располагаем 7 постами, оборудованными мощными подъемниками, цехами для демонтажа, разборки, ремонта, сборки и установки узлов и агрегатов. Есть отдельная чистая площадка, где производится комплексная диагностика БМВ. Потребность в запчастях и расходных материалах обеспечивает подразделение снабжения, которое занимается оперативными поставками требуемых деталей. Все это незаметно происходит за вашей спиной, пока вы в комфортной обстановке ожидаете свой автомобиль за чашкой кофе.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 — довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за  90-130$.

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Радиатор печки

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Технические характеристики BMW 3 E36 (1991-2000)

Бензиновые версии

Версия
Двигатель
Рабочий объем
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Производительность
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км / ч
Версия
Двигатель
Рабочий объем
Расположение цилиндров / клапанов
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Производительность
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км / ч
Средний расход топлива, л/100 км

Дизельные версии

Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

Особенности выбора

Как выбрать подходящий экземпляр и при этом не потратить круглую сумму на ремонт?Мы подготовили несколько советов о том, на что нужно обращать внимание, когда собираетесь покупать BMW в кузове E30. Будьте готовы осмотреть кузов автомобиля E30 и его днище

Ржавчина, разумеется, является главной проблемой. Зона освещения номерных знаков — одно из первых мест, где можно ее обнаружить. Второе место по частоте появления ржавчины — металл вокруг лобового стекла. Обычно это проблема водоотвода люка в крыше, в котором собирается влага. Задние арки, любые незащищенные части шасси и отсек аккумуляторной батареи в багажнике также считаются частыми очагами ржавчины. Во многих моделях E30 повреждены сварные швы из-за неправильной установки домкрата или подъемника, что создает щели для влаги и запускает процесс коррозии. Редко можно встретить такую машину с прямыми линиями шва на днище.Хорошей новостью является то, что панели кузова и внутренняя отделка не доставляют особых головных болей

Будьте готовы осмотреть кузов автомобиля E30 и его днище. Ржавчина, разумеется, является главной проблемой. Зона освещения номерных знаков — одно из первых мест, где можно ее обнаружить. Второе место по частоте появления ржавчины — металл вокруг лобового стекла. Обычно это проблема водоотвода люка в крыше, в котором собирается влага. Задние арки, любые незащищенные части шасси и отсек аккумуляторной батареи в багажнике также считаются частыми очагами ржавчины. Во многих моделях E30 повреждены сварные швы из-за неправильной установки домкрата или подъемника, что создает щели для влаги и запускает процесс коррозии. Редко можно встретить такую машину с прямыми линиями шва на днище.Хорошей новостью является то, что панели кузова и внутренняя отделка не доставляют особых головных болей.

Дело в том, что эти машины солидного возраста, так что у всех них одни и те же проблемы. Новейшим из них на данный момент 25 лет. Убедитесь, что вы выбираете наиболее «живой» автомобиль, который можете найти.Износ должен быть пропорциональным — внешний вид, трансмиссия, интерьер. Если в одной области есть признаки плохого обращения, то, вероятнее всего, весь автомобиль в соответствующем состоянии.

BMW E30 Touring

Тюнинг двигателя BMW M43B18

Атмосферный. Строкер

Самый простой и обкатанный способ увеличить мощность двигателя М43, это строкер с головой от / , основные манипуляции описаны . Можно пойти другим путем и установить холодный впуск, спортивный впускной коллектор и распредвал с фазой от 266-272 (от Dbilas например), выпускной коллектор 4-2-1, прошиться и выжать еще 20-30 л.с, потеряв немного в низах. Самый же правильный выбор, это купить контрактный двигатель BMW M50-52 и установить изначально мощный и надежный двигатель.

Когда BMW в сентябре 1990 года показал новую «тройку» серии Е36, публика была шокирована не меньше, чем во времена спорных проектов шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Все уже привыкли к угловатым формам Е30 и смиренным линиям Е34. Первоначально покупатели были осторожны, но вскоре модель стала пользоваться большим спросом на рынках Европы и США.

Клиенты предпочитали, прежде всего, седан и купе. Европейцам приглянулся и 3-дверный вариант Compact, который де-факто являлся отдельной моделью. Ибо платформа и большая часть технических решений были позаимствованы у предшественника – БМВ 3 Е30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: