Углы установки колес

Mercedes-Benz W124 | Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)

Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)

1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно отрегулирован (Глава Топливная и выхлопная системы). 2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание. 3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя.
4. Вручную поперемещайте рычаг управления дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо вдоль по тросику до установки требуемого значения.
5. Отпустите рычаг управления дросселя и дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните две контргайки. 6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя.

23.36. Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля,
износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Развал — это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней
линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу
и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет
на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный,
а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении
по прямой.

Угол развала передних колес регулируется после ослабления переднего шарнирного
болта крепления нижнего рычага передней подвески за счет изменения положения
эксцентриковых шайб. Развал задних колес не регулируется.

Схождение — это боковое расстояние между колесами. Положительное схождение
означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении
на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса
спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Схождение передних колес регулируется ввинчиванием или вывинчиванием поперечной
рулевой тяги в шаровые шарниры, в результате чего изменяется длина поперечной
рулевой тяги.

Схождение задних колес также регулируется. Регулировку можно произвести, ослабляя
и поворачивая внутренний шарнирный болт направляющего рычага задней подвески.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции
технического обслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного
кулака и вертикалью, проведенный через точку крепления колеса, глядя в продольном
направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес
с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается
так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление
автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое
управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит
поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена
вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном
значении угла самовозврат колес в среднее положение после поворота улучшается.

Угол продольного наклона переднего колеса регулируется после ослабления и
поворота шарнирного болта заднего крепления нижнего рычага передней подвески.
Продольный угол наклона заднего колеса не регулируется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: