Ремонт peugeot 406

Рулевой механизм Peugeot 406

Снятие

Общие сведения
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Снимите трос и тепловой экран с верхней части рулевого механизма. При наличии, освободите скобу крепления и отсоедините электрический разъем от корпуса шестерни рулевого механизма.
3. Отвинтите гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к поворотному кулаку и извлеките шаровые шарниры из поворотных кулаков.
4. Краской или маркером нанесите метки совмещения на промежуточный вал и шестерню рулевого механизма. Отвинтите зажимной болт (1) и гайку. При установке необходимо использовать новую гайку (2 – электрический разъем, 3 – трубы).
5. Используя G-образные зажимы, пережмите подающие и возвратные шланги к усилителю рулевого управления.
6. Отвинтите гайки подающей и возвратной трубы усилителя рулевого управления от рулевого механизма.
7. Освободите крепление труб рулевого механизма с усилителем от скоб крепления и сдвиньте их в сторону от рулевого механизма.
8. Отвинтите болты крепления рулевого механизма (указаны стрелками) и извлеките прокладки, расположенные между рулевым механизмом и нижней рамой.
9. Извлеките шестерню рулевого механизма из промежуточного вала и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля.

Ремонт

Общие сведения
1. Проверьте рулевой механизм на износ и повреждения. Проверьте, что зубчатая рейка перемещается свободно на всю длину хода. Проверьте люфт между шестерней рулевого механизма и зубчатой рейкой. Проверьте все гидравлические соединения на утечку.
2. Ремонт рулевого механизма необходимо производить на станции ТО. Самостоятельно можно произвести только замену защитных чехлов рулевого механизма, шаровых шарниров рулевых тяг и рулевых тяг.

Установка

Общие сведения
1. Установите рулевой механизм на место, совместив шестерню рулевого механизма с промежуточным валом с учетом ранее сделанных меток.
2. Вставьте прокладки между нижней рамой и рулевым механизмом. Вставьте болты крепления рулевого механизма и затяните их требуемым моментом.
3. Подсоедините трубы усилителя рулевого управления и затяните соединительные гайки требуемым моментом. Закрепите трубы скобами и снимите со шлангов зажимы.
4. Установите зажимной болт промежуточного вала и новую гайку. Затяните их требуемым моментом.
5. Установите шаровые шарниры рулевой тяги в поворотные кулаки и закрепите их новыми гайками.
6. Подсоедините электрический разъем и тепловой экран к рулевому механизму. Установите колеса и опустите автомобиль.
7. Долейте жидкость в бачок и удалите воздух из гидравлической системы.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Видео про «Рулевой механизм» для Peugeot 406

https://youtube.com/watch?v=HpUTxEvH_L0

Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля….

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Замена крестовины рулевого вала PEUGEOT 406

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра. Благодаря мощности 207 л

с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой»

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Интерьер

Центральная панель имеет приятную внешность. Она даже сегодня выглядит удобной и хорошо продуманной. Центральная часть салона Пежо 406 обладает двумя воздуховодами, под которыми установлен массивный блок управления разными функциями. Тут есть мультимедийная система, монохромный дисплей «борткомпьютера», а также панель «климата», что по тем временам было довольно большой редкостью.

Невзирая на простоту марки и модели, 406-й имел богатый список технологий того времени

Важно упомянуть, что уже тогда Пежо оснащался аудиосистемой, имеющей CD-привод в салоне. Под ним располагалась скрытая пепельница, хотя прикуриватель размещался за рукояткой коробки переключения передач

Тут же были клавиши подогрева передних кресел, вместе с механическим ручным тормозом.

Место водителя отличалось уровнем комфорта. Приборная панель получилась удобной, продуманной. Центральная часть выделена для датчика уровня топлива. Левую область занял тахометр, а также датчик температуры силового агрегата, а справа спидометр. Самая нижняя часть обладала небольшим дисплеем, который выводил информацию о пройденном пути, температурой за бортом и так далее.

Четырехспицевый руль получился обычным, выполненный в стилистике французской компании Пежо. За ним располагались ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколько других функций транспортного средства. Невзирая на современную внешность, а также солидное количество технологий того времени, мультимедийные кнопки на рулевом колесе отсутствуют.

Внутренняя лаконичность салона просто поражает. Его никак не испортил мощный корпус кузова, имеющего запрограммированные зоны деформации, ни вмонтированный каркас стальных балок под передней панелью, ни оригинальная комплексная система защиты от боковых ударов. Отделочные материалы хорошего качества – лишь мягкий пластик, поэтому салоны Пежо 406 приятны не только внешне, но и на ощупь.

К шумоизоляции также претензий нет. Объем багажного отделения в кузове купе составляет 390 литров, что очень неплохо. Багажник же седана Peugeot 406 получил 430 л. В кузове универсал эта цифра составляет уже 526 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 741 литров полезного пространства.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Экстерьер

Внешность Peugeot 406 является стилистической эволюцией не менее известного автомобиля 405. Узнаваемые линии удачно обновила дизайнерская группа: модные в 1980-х годах рубленные формы были заменены на более округлые. Даже в наше время французская модель Пежо 406 смотрится весьма интересно, если ее сравнивать с современными однаклассниками. В 1998-м французы решили обновить свой автомобиль.

Теперь автомобиль обладал более хищным взором фронтальной области, а также несколькими аккуратными стилистическими переменами. К сожалению, подобные усовершенствования не затронули купе. Только на рубеже 2002 и 2003 годов к ней пришел фейслифтинг.

«Француз» выделяется наличием плавных линий, выразительного узнаваемого внешнего вида, динамичного силуэта, мощной низкоопушенной фронтальной областью корпуса, утопленных бамперов, дополняющими картину, а также миндалевидных фар. Через некоторое время модель Пежо 406 стала одной из самых популярных европейских бизнес-машин.

После обновления 2000-го года компания хотела увеличить объем продаж, так как он начал падать, а рестайлинговый вариант должен был исправить эту ситуацию. Новинка обзавелась новой оптикой: появились более вытянутые блок-фары с рассеивателем (применялся износоустойчивый пластик), а также отражателем «хрустального» типа.

Радует наличие полноценно красных двойных кормовых фонарей, а «противотуманки» начали устанавливать уже в базовом исполнении. Стильность и выразительность достигается при помощи черной мелкоячеистой радиаторной решетки. Что касается боковых молдингов, они подчеркнуты полоской из хрома.

При изготовлении бамперов стали применять более упругие материалы. Сами бампера теперь получили более округлую форму. Солидность достигается при помощи укрупленного логотипа компании в центре радиаторной решетки, а также более выпуклому капоту. Французский седан оснащался 15-дюймовыми колесами.

Peugeot 406 багира › Logbook › Замена рулевого наконечника Пежо 406

Всем привет! Ничего не писал в б.ж. так как не было времени… С момента покупки машины много чего сделал, в первую очередь зарегистрировал ее. Также был заменен ремень ГРМ, ролики, помпа. Хотел пройти техосмотр, но не тут то было( Поехал на станцию в троллейбусном парке №5 по совету pannonia83 . В целом неплохая станция, но не прошел из-за неработающей задней ПТФ, не отрегулированной передней левой ПТФ, а также нуждался в замене левый рулевой наконечник.Ладно, это все лирика, приступим непосредственно к теме заголовка)

Замена рулевого наконечника. На самом деле все очень просто делается. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо. Вооружаемся WD-40. Пшикаем на резьбу рулевого наконечника, места указаны стрелками.

Даем постоять минут 10, после чего берем ключ на 24 и срываем контрогайку. У меня прокручивалась она вместе я рулевой тягой, поэтому я застопорил тягу в месте, обозначенном стрелкой, гайка пошла.

Берем головку на 16 и откручиваем гайку, крепящую палец наконечника к кулаку. Все пошло без проблем. Сейчас нам нужно достать палец из кулака. Для этого берем монтировку и делаем рычаг на наконечник, постукиваем по пальцу) Оп, и палец выскочил. Дальше выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотов. Закручиваем новый наконечник на установленное количество оборотов, стопорим контрогайкой.Вставляем палец в кулак, зажимаем гайку. Вот и все) Ставим колесо, убираем домкрат. Как бы мы не считали количество оборотов, все равно сейчас нужно ехать на развал-схождение.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/454930083891643002/

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Пежо 406 получился на самом деле успешным и очень современным, как для своих лет. Даже сегодня машина не выглядит ветхой, ни внутри, ни снаружи. Салон обладает мягким, приятным пластиком и продуманной эргономикой. Количество электронных систем просто поражает. Вопросу безопасности также было уделено немало времени.

Для любителей тюнинга автомобиль Peugeot 406 подойдет в роли «плацдарма» для своего творчества. Мягкая подвеска, хорошая управляемость – все это заставляет некоторых владельцев смотреть даже сегодня в сторону этой французской машины. Нет сомнений, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах еще не один год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: