Как сделать развал схождение самостоятельно

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.

Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.

Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Основные признаки неправильных углов установки колёс volkswagen jetta

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Volkswagen Jetta, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Volkswagen Jetta.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал – схождения Volkswagen Jetta на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

Ремонт или замена рулевой рейки

В большинстве случаев восстановление рейки Passat B3 доверяют мастерам в СТО. Даже банальный демонтаж — процедура непростая. С другой стороны, бо́льшая часть российских владельцев автомобиля наловчилась самостоятельно проводить регулировки и исправлять мелкие проблемы.

  1. Заменить износившийся пыльник. Кожух этот легко меняется на смотровой яме. Перед установкой новой защиты необходимо не забыть очистить от грязи все элементы.
  2. Устранить протечки жидкости ГУР на шлангах. Процедура сводится к опустошению системы и замене трубок.
  3. Отрегулировать натяжение ремня. В крайнем случае, если настройка не помогает, элемент можно заменить. Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля.
  4. Проверить шкив гидронасоса, его работу.

Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее.

Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются:

  • свободный ход подшипников, их выработка;
  • стачивание зубьев на рейке или валу;
  • пропускание манжет, сальников;
  • деформация вала или самой рейки, что случается нередко после попадания колеса автомобиля в яму или вследствие удара;
  • изнашивание цилиндров и втулок.

Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.

Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ.

  1. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии. Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости.
  2. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей. Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки.
  3. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные элементы рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4–5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW. Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9–11 тыс. рублей, тогда как ремонт в СТО обходится в 6 тыс. рублей.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Как отрегулировать фары Volkswagen Golf?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Фольксваген Гольф? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volkswagen Golf

Для начала вам нужно подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот что нужно сделать:

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.
  • Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
  • Вынесите из машины весь лишний вес, на сиденье водителя должен находиться только один человек.

Регулировка фар его Volkswagen Golf

Как только ваша машина встанет на место, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процесса вот шаги, которые необходимо выполнить:

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Golf (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
  • Что касается вертикальной модификации, вам придется с помощью винта попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
  • После завершения убедитесь, что настройка фар вашего Volkswagen Golf логична, не думайте дважды, чтобы проверить это после того, как вы его проехали, часто он может двигаться.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Golf, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Устанавливал автосигнализацию Starline A92 Can.

Разъем G блока ВСМ:Зажигание 1 — черный (контакт 11)Стартер — красный/черный (контакт 1)Can L — оранжевый/коричневыйCan H — оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002

Замок зажигания:+ 12 Вольт – красныйстартер – красный/синийзажигание – чёрныйзажигание 2 – коричневый/красныйасс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза

тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя

габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовыйфары – белый/черный, переключатель фар

клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей

центральный замок (-):запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителяотпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя

привод багажника – серый, переключатель в бардачке

двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу

Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.)

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

https://youtube.com/watch?v=VBlB-3LARL0

Источник

Диагностика развал-схождения volkswagen jetta

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Volkswagen Jetta с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;

Порядок регулировки клапанов:

Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.

Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.

Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
Снять тягу дроссельной заслонки.
Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
Снимаем крышку трамблера (распределителя).
Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. Если нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье.
После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.

Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
Угол проворота коленчатого вала Регулируемые клапана
8 и 6
180 4 и 7
360 1 и 3
540 5 и 2

Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

Находим 8-й клапан. Отсчет идет со стороны бампера, восьмой будет первым от салона.
Между рокером и кулачком распредвала вставляем щуп. Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко или с большим усилием, то надо регулировать.
На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке. После затяжки надо проверить заново, возможно болт чуток крутнулся и изменил зазор.
Далее, проделываем то же самое с 6-м клапаном.
Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на 180 градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на 180 градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ. Угол поворота при выставлении третьего поршня в верхнее мертвое положение неудобно выставлять. Для удобства используем маркер или фломастер. Если коленвал ДВС повернется на 180 градусов, то бегунок трамблера повернется на 90 градусов. Значит, можно использовать трамблер и бегунок для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов.
После регулировки клапанов 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще на 180 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично. Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2.

Благодарим за информацию:

(Прочитано 3 раз(а))

Диагностика и регулировка подвески Volkswagen Jetta & Golf (A5) 2006-2011

Большинство начальных моделей Volkswagen имели такую же базовую подвеску, как у родоначальника модельного ряда . Единственному изменению в конструкции подвески подверглась задняя подвеска. Были разделены пружина задней подвески и стойка амортизатора. Эта подвеска у Фольксваген прочная простая и понятная, как в эксплуатации, так и в ремонте. Концепция такой конструкции подвески используется во всех моделях Golf, Jetta, New Beetle и Audi TT. До 2006 года в автомобилях с передним приводом устанавливась задняя балка.
В 2006 году платформа A5 перешла к многорычажной конструкции задней подвески, которая напоминает Ford Focus, вплоть до серповидных верхних рычагов. Поворотные кулаки передней подвески также напоминают дизайн Ford Focus.

Фольксваген гольф 2, джетта. регулировка углов установки передних колес. volkswagen golf ii, jetta

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

ПАРАМЕТР

GOLF, JETTA

GOLF GT, GTIJETTA GT, GTI

GOLF M103, JETTA M103

Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса)

0° ± 0°10’

0° ± 0°10’

0° ± 0°10’

10’ соответствуют значению схождения

1,0 мм

1,0 мм

1,0 мм

Угол развала колес

-0°30’ ± 0°20’

-0°35’ ± 0°20’

-0°25’ ± 0°20’

Разность углов развала левого и правого колес, не более

0°30’

0°30’

0°30’

Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево

1°20’ ± 30’

1°20’±30’

1°20’ ± 30’

Угол продольного наклона оси поворота колеса

1°30’ ± 30’

1°33’ ± 30’

1°25’ ± 30’

Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Порядок установки развальной пластины на Фольксваген Гольф

Самый простой ответ на вопрос, как сделать минусовой развал – это установить развальную пластину, которая подбирается в зависимости от марки автомобиля. Также должны учитываться рекомендованные заводом-изготовителем углы развала, чтобы избежать повышенного износа шин или потери управляемости авто на дороге.

Процесс монтажа пластин начинается с того, что необходимо установить автомобиль на ровной площадке, обеспечив ему жесткую устойчивость. Для удобства лучше воспользоваться винтовым подъемником, который позволит приподнять заднюю ось и обеспечит большую свободу действий. Далее, чтобы правильно выполнить отрицательный развал колес, нужно пройти следующие этапы работ:

  • 1. снятие задних колес и тормозной системы для облегчения конструкции, а также доступности нижних болтов;
  • 2.  снятие крепления в виде четырех болтов со ступицы. Возможно, придется провести обработку WD-40 и подождать некоторое время – это значительно облегчит раскручивание болтов;
  • 3.  установка развальной пластины. Шляпка штатных болтов подходит под шестигранник, что позволяет надежно зажимать конструкцию. Однако в процессе монтажа пластин необходимо воспользоваться теми болтами крепления, которые идут в комплекте – длина их больше, чего хватит для затяжки соединения;
  • 4. сборка конструкции в обратном порядке и произведение подобных операций на втором колесе.

Перед тем как сделать отрицательный развал колес, желательно обработать антикоррозийным средством сами пластины и балку, чтобы в дальнейшем иметь возможность беспрепятственной разборки конструкции

Также необходимо обратить внимание на состояние деталей – скорее всего, что потребуется их чистка от ржавчины

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Volkswagen Golf: Регулировка углов установки передних колес

Volkswagen Golf / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf / Передняя подвеска / Регулировка углов установки передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней
подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость
при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

 ПАРАМЕТР GOLF, JETTA GOLF GT, GTI JETTA GT, GTI GOLF M103, JETTA M103
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) 0° ± 0°10’ 0° ± 0°10’ 0° ± 0°10’
10’ соответствуют значению схождения 1,0 мм 1,0 мм 1,0 мм
Угол развала колес -0°30’ ± 0°20’ -0°35’ ± 0°20’ -0°25’ ± 0°20
Разность углов развала левого и правого колес, не более 0°30’ 0°30’ 0°30’
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо
или влево
1°20’ ± 30’ 1°20’ ± 30’ 1°20’ ± 30’
Угол продольного наклона оси поворота колеса 1°30’ ± 30’ 1°33’ ± 30’ 1°25’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой
стороне, не более
 1°  1°  1°

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13
(см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1. Угол развала
колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы
давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых
тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью
заправлен и укомплектован запасным колесом.

Стабилизатор поперечной устойчивости

МОДЕЛИ GOLF CARAT, GTI, GTO СО СПОРТИВНЫМИ ШАССИ И JETTA Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Ослабить болты крепления колес.
3. Приподнять переднюю часть ав …

Проверка углов установки задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Углы установки задних колес не регулируются. Проверку углов производят на стенде.
Для всех моделей и модификаций углы одинаковые. Значения углов установки ПАРАМЕТР/
ЗНАЧЕНИЕ Уг …

Другое на сайте:

Общее описание трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблица включений элементов управления коробкой передач

Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии
Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных ав …

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P0110/P0112/P0113

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик
абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой

Действия при отказе пуска двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Простейшие проверки
Перед проверками убедитесь в том, что вы в точности выполнили действия, описанные
в подразделе 1.6, и в том, что автомобиль заправлен достаточным количеством то …

9.1.7 Регулировка углов установки передних колес

9.1.7. Регулировка углов установки передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы
передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает
его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

ПАРАМЕТР GOLF, JETTA GOLF GT, GTI
JETTA GT, GTI
GOLF M103, JETTA M103
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) 0° ± 0°10’ 0° ± 0°10’ 0° ± 0°10’
10’ соответствуют значению схождения 1,0 мм 1,0 мм 1,0 мм
Угол развала колес -0°30’ ± 0°20’ -0°35’ ± 0°20’ -0°25’ ± 0°20’
Разность углов развала левого и правого колес, не более 0°30’ 0°30’ 0°30’
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо
или влево
1°20’ ± 30’ 1°20’±30’ 1°20’ ± 30’
Угол продольного наклона оси поворота колеса 1°30’ ± 30’ 1°33’ ± 30’ 1°25’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне,
не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13
(см. рис. Механизм
рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом
тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см.
рис. Передняя
подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до
нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры
в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен
быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: