Volkswagen golf

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л Volkswagen Golf II

Общие сведенияПривод распределительного вала

1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – крышка привода распредвала нижняя;
4 – болт крепления нижней крышки;
5 – ремень привода распредвала;
6 – зубчатое колесо коленчатого вала;
7 – зубчатое колесо водяного насоса;
8 – крышка привода распредвала верхняя

Головка блока цилиндров

1 – прокладка головки блока цилиндров;
2 – головка блока цилиндров;
3 – сальник;
4 – прокладка крышки;
5 – крышка головки блока;
6 – прижимная пластина;

7 – пробка маслозаливной горловины;
8 – прокладка пробки;
9 – направляющая втулка клапана;
10 – установочная втулка;
11 – болт крепления головки блока

Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

1 – болт крепления водяного насоса;
2 – зубчатое колесо водяного насоса;
3 – ремень привода распредвала;
4 – задняя крышка привода распредвала;
5 – зубчатое колесо распредвала;
6 – головка блока;
7 – блок цилиндров;
8 – шкив коленчатого вала;

9 – пластина с установочной меткой зажигания;
А – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
Б – метка ВМТ на зубчатом колесе распредвала;
В – метка ВМТ на головке цилиндра;
Г – метка ВМТ;
Д – метка угла опережения зажигания

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Двигатель снят с автомобиля

Порядок выполнения
1. Вывернуть болт крепления регулировочной планки генератора к головке блока.
2. Снять верхнюю крышку 8 (см. рис. Привод распределительного вала) привода распредвала.
3. Снять крышку 5 (см. рис. Головка блока цилиндров) головки блока и прокладку 4.
4. Снять впускную трубу и выпускной коллектор.
5. Провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ хода сжатия, при этом оба клапана закрыты. Метка на зубчатом колесе распредвала должна совпадать с меткой на головке блока, как показано на рис. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала. После этого повернуть коленвал на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ.
6. Ослабить натяжение ремня 3. Для этого слегка отвернуть три болта 1 крепления водяного насоса и повернуть насос к блоку цилиндров.
7. Снять ремень с зубчатого колеса распредвала.
8. Отвернуть болты 11 (см. рис. Головка блока цилиндров) крепления головки блока цилиндров. Болты отворачивать равномерно в порядке, обратном указанному на рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
9. Снять головку блока цилиндров.
10. Снять прокладку 1 (см. рис. Головка блока цилиндров) головки блока.
11. После проверки и замены поврежденных и изношенных деталей установку головки блока цилиндров производят в обратной последовательности. При этом нужно заменить прокладки 1 головки блока и крышки 5 головки блока. Прокладку 1 головки блока положить на поверхность блока цилиндров вверх словами «OBEN-TOP».
12. Прежде чем одеть ремень привода распредвала, установить распредвал, а затем и коленвал в ВМТ.
13. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в четыре этапа:
1–й этап 40 Н·м (4,0 кгс·м);
2–й этап 60 Н·м (6,0 кгс·м) ;
3–й этап затянуть далее на четверть оборота (90°);
4–й этап затянуть далее на четверть оборота (90°).
Предупреждение

Подтягивать болты крепления головки блока можно только на холодном двигателе.

14. После установки головки блока цилиндров проверить и, если необходимо, отрегулировать зажигание и зазоры в клапанном механизме.

Двигатель установлен на автомобиле

Порядок выполнения
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.1).
3. Снять воздушный фильтр.
4. Снять пружинные скобы и отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.
5. Снять провода высокого напряжения и вывернуть свечи.
6. Разъединить всю электропроводку, тросики и шланги, подходящие к головке блока.
7. Далее последовательность такая же, как при двигателе, снятом с автомобиля (см. выше).

Видео про «Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л» для Volkswagen Golf II

Моторы: Volkswagen Golf 2013 (1,2 TSI), летательный аппарат ЭКИП

Golf 2 ремонт мотора, снимаем респредвал видео 1

Сборка двигателя НК 1.3 Фольксваген Гольф 2,часть первая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: