Руководство по ремонту volkswagen golf iv / фольксваген гольф 4

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Безопасность

На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.

Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0513025BH GTI, Спорт, (кроме 4х4) 12 39 637/411 226 4400
1J0513025BG Стандарт, (кроме 4х4) 4500
1J0513025DJ Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) 6500
1J9513025F Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) 3600
1J0512011AL Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 38 542/347 195 6700
1J0512011BT Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5400
1J0512011BR Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5800

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Фольксваген Гольф
  • Установка гидроусилителя руля Volkswagen Гольф
  • Как поменять жидкость гидроусилителя руля Volkswagen Гольф
  • Поменять жидкость гур Volkswagen Гольф
  • Ремонт карданчика рулевого вала Фольксваген Golf своими руками
  • Установка крестовины рулевого вала Volkswagen Гольф
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Фольксваген Гольф
  • Установка наконечника рулевой тяги Фольксваген Golf своими руками
  • Установка подшипника рулевого вала Фольксваген Гольф
  • Поменять пыльник рулевой рейки Фольксваген Гольф
  • Заменить рулевую рейку Фольксваген Гольф своими руками
  • Как заменить рулевую тягу Фольксваген Гольф
  • Заменить рулевые наконечники Volkswagen Golf
  • Как снять руль Фольксваген Гольф
  • Поменять рычаги передней подвески Volkswagen Golf своими руками
  • Ремонт сальника рейки Фольксваген Гольф
  • Заменить шкворень Фольксваген Golf своими руками

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 4 (Отчёт)

Der Golf

Начинаю делиться инфой по установке ППД из неоригинала. В общем дело это не хитрое,если знаешь,что делать Заодно можно и пружины махнуть. Ямы в гараже у меня нет,так что делал поочерёдно по стороне. Затянули ручник,подняли зад(одну любую сторону) машины и подкладываем упор под усилитель порога,снимаем колесо и переставляем домкрат под рычаг балки и немного сжимаем им пружину

теперь можно совершенно спокойно снимать амортизатор,откручиваем один нижний и пару верхних болтов(потребуется ключ и головка на 16)

снятый аморт зажимаем в тиски и разбираем,сначала снимаем рукой колпачок

теперь надо открутить гайку штока,чтобы снять опору,отбойник и защитный стакан

здесь потребуется ключи на 6 и 16

опора у меня оказалась в вполне приличном состоянии,а вот отбойник размочалило в мясо

так,что пришлось его заменить и стакан заодно(копейки стоят)

разобрав и заменив эти изношенные причиндалы ставим всё на новый амортизатор,затягиваем гайку моментом 25Нм, накидываем колпачок и устанавливаем назад на авто, аморты я на всякий случай прокачал по такому алгоритму:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

по ЕЛЬЗе болты меняются на новые,моменты затяжки :верхних-30Нм и довернуть на 90 нижний-40Нм и на 90-затягивается когда машина стоит на колёсах и желательно нагрузить взад кило этак 100 Разъёмы датчиков АБС не отмыкал,всё и так прошло гладко. Собссно всё.

Добавлю по пружинам,после как сняли аморт отпускаем домкрат под рычагом и вынимаем её,однако совсем просто мне не удалось их вынуть,может потому что работал один,пришлось немного сжать стяжками,также и при установке новых

при установке совмещаем начало витка с канавкой прокладки(будет видно)

ставил аморт-ры KYB-«Excel-G» и пружины K+F

Источник

Трансмиссия

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: