Алгоритмы управления АКПП
Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.
Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:
- «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
- «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
- «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
- «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
- цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
- цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.
На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:
- «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
- «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
- «1» – автомат не повысит передачу выше первой.
Все положения кулисы и режимы движения фиксируются на мониторе приборной доски водителя.
Воздух внутри
Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год | Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
200110W-30 10W-40 15W-40 15W-30SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol200210W-30 15W-40 15W-30
5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx200310W-40 15W-40 15W-30
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos200410W-30 10W-40 15W-40 15W-30
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos200510W-30 10W-40 15W-40 15W-30
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos200610W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select200715W-40 10W-40 5W-40
0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200810W-40 5W-40SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
Установка
Двигатель TU3JP
Рис. 3.21. Расположение направляющих втулок (1) в блоке цилиндров двигателя TU3JP
Рис. 3.22. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU3JP
- 1-й — затяните моментом 20 Н·м;
- 2-й — доверните на угол 240°.
Двигатель TU5JP4
Рис. 3.23. При установке головки блока цилиндров шкивы зубчатых ремней распределительных валов должны быть зафиксированы в определенном положении специальными приспособлениями (3 и 4), а ребро жесткости (2) в нижней части кожуха зубчатого ремня должно плотно войти в держатель (1) уплотнения
Рис. 3.24. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU5JP4
- 1-й — затяните моментом 20 Н·м;
- 2-й — доверните на угол 260°.
Ничего критичного
По большому счету проблем у автомобиля при покупке и не было. Единственное, о чем нас предупредила бывшая владелица, – на панели постоянно загорается «чек» ABS. И, видимо, как следствие – при торможении «била» педаль.
Но так как функционально нам это не сильно мешало, какое-то время ездили так. Когда показали мастеру, оказалось, что проблема была в венце ABS, который «проскакивал». Поставили на место – проблема исчезла.
По кузову была всего пара незначительных «жучков» на капоте и крышке багажника. Кстати, в этой машине пластиковые крылья, так что эти места еще меньше подвержены ржавчине.
Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.
Один, правда, взялся перепрошить за 20 долларов, но гарантии никакой не дал. В итоге проблема никуда не исчезла. Тогда решил поискать б/у магнитолу – более-менее подходящий вариант можно было найти за 50 долларов. Плюнул и перешел на диски. У родителей на чердаке как раз завалялась отличная подборка. Зато дети выучили наизусть все песни Земфиры, «Смысловых галлюцинаций» и познакомились с шедеврами классической музыки.
Еще пару раз «глючил» кондиционер – переходил только в режим «печки», но через некоторое время сам же и перестраивался. К слову, Peugeot 307 до 2005 года выпуска часто винят в слишком проблемной электронике. Если не считать озвученных нюансов, меня это обошло стороной.
С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.
Масло меняю каждые 8-10 тысяч километров. Обычно заливаю Castrol 5W30, оно стоит около 25 долларов. Хватает от замены до замены – доливать не приходится. Масляный фильтр всегда стараюсь покупать хороший, обычно это Knecht стоимостью около 10-12 долларов.
После пробега 30 тысяч пришлось поехать на диагностику подвески, так как появились характерные стуки. В итоге поменяли комплект сайлентблоков, поставив хороший «китай», – это обошлось в 19 долларов, наконечники рулевой тяги – по 8 долларов, две шаровые опоры – по 10 долларов. Еще немного подтекает масло возле корпуса масляного фильтра. Мастер рекомендовал заменить ремкомплект – это будет стоить 4-5 долларов. Возможно, в скором времени придется заняться задними амортизаторами. На СТО сориентировали на 40 долларов. А в целом считаю, что задняя подвеска (балка) здесь просто неубиваемая.
Конструктивные особенности
Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.
Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.
Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.
В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».
Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены
Ремень ГРМ автомобиля обеспечивает синхронную работу механизмов ГРМ и кривошипа. Он также приводит в действие некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и насос системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно большой, как впрочем и на других марках легковых автомобилей. Большинство современных ремней гарантированно проработают до 100 000 километров пробега, если им не помешали механические повреждения, протечки масла или антифриза. В этих случаях необходимо заменить ремень ГРМ.
Как и любой другой элемент, подвергающийся постоянной большой нагрузке, ремень ГРМ нуждается в своевременной замене. Если ремень обрывается при работающем двигателе, то с большой долей вероятности могут погнуть клапана из-за нарушения рабочего цикла. В этом плане все зависит от удачи пилота.
Когда клапан встречается с поршнем, это затрагивает не только клапаны. А это еще цветы
Прогиб неизбежно произойдет при обрыве ремня при открытом положении клапана: поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, со значительной силой ударит по клапану. Такой ремонт будет уже существенно дороже обычной замены ремня ГРМ. Кроме того, придется менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, притирать вкладыши.
Старый приводной ремень следует заменить на новый вскоре после истечения гарантированного производителем ресурса. На заводе говорят, что первый раз ремень меняют при пробеге 80 000, то есть раз в пять лет. Так что Peugeot просит замены каждые 50 000 км или те же пять лет. Нет никакой реальной пользы от преждевременной замены. Его следует менять заранее только в следующих случаях:
- Если на поверхность ремня попадут жидкости, они могут нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
- При обнаружении всевозможных деформаций в виде трещин и потертостей, а также значительного износа зубьев на внутренней поверхности.
- Зубья ремня срезаны (это из-за слабого натяжения).
- Неправильная работа системы охлаждения, т.е проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.
В общем, заменить ремень ГРМ своими руками может каждый. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Что нужно заменить:
- Гаечный ключ или рожковые на 16, 13.
- Торцевая головка Е14.
- Джек.
- Филейный герметик.
Процесс замены ремня в целом достаточно прост, нужно только делать все в строгой последовательности замены.
Первым делом снимаем ремень генератора. Делается это при помощи ключа на 16. Им двигаем натяжной ролик по часовой стрелке и свободной рукой извлекаем ремень из ведущего колеса.
В большинстве автомобилей для снятия ремня ГРМ необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2.0 это не относится. Расположение в моторном отсеке таково, что доступ полностью открыт.
Далее снимаем шкив коленвала, открутив три болта ключом на 13. Затем необходимо разобрать подушку двигателя. Для этого поднимите двигатель домкратом. Подняв двигатель, можно снять амортизирующую головку с помощью торцевой головки E14.
Поднимите двигатель
Теперь открыт доступ к кронштейну амортизатора, а также к самой защите ГРМ. Кронштейн с защитой снимается и открывается доступ к ремню ГРМ. Но мы не торопимся его разбирать. Перед этим нужно провернуть ремень до положения, при котором шестерни коленвала и распредвала совместятся с метками.
Метки Пежо 307 на коленвале и распредвалах должны находиться в следующем положении: метка коленвала прямо под центральной цапфой поддона, метки на шестернях распредвалов обращены к вертикали.
Метки шестерни распредвала направлены вверх
Фиксируем шестерни болтами, вставленными в отверстия на боковой стенке шестерни. Коленчатый вал ремонтировать сложнее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если все в правильном положении, можно приступать к разборке ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.
Новый ремень устанавливается по установленным меткам и натягивается в оптимальном положении натяжным роликом. Помимо ремня крайне желательно заменить натяжной и натяжной ролики. Мы также будем менять насос после замены ремня в соответствии с рекомендациями производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.
Установлен новый ремень
лучше всего купить аналогичный предыдущему ремень ГРМ, но можно рассмотреть и аналогичный вариант от зарекомендовавшего себя производителя. Цены на ремень ГРМ достаточно гуманны. Оптимальный вариант для Dayco (артикул 94905) будет стоить 12-15 долларов. На них не жалуются, но менять их желательно через 45-50 тысяч. Если покупать комплект (ремень и ролики), то может быть намного дешевле. Например, комплект SNR с каталожным номером KD 459.36 будет стоить 38 долларов. Экономия очевидна, а качество оборудования SNR очень хорошее.
Замена радиатора печки
При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.
Демонтаж радиатора
Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:
- новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
- шлицевая и крестообразная отвёртки;
- набор гаечных ключей и накидных головок;
- пассатижи;
- ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.
Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.
- Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
- От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
- Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка
После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.
Установка радиатора
При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.
- Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
- В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора
- Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
- В расширительный бачок доливается антифриз.
- Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
- Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека
На этом работа по замене радиатора печки завершена.
Когда нужно менять масло
Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км.
Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.
Практика показывает, что в условиях наших дорог и качества топлива замену масла необходимо осуществлять все же чаще, где то через 10 тыс. км.
По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе. Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО.
Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км
Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Как снять / поставить стартер на пежо 307
Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.
Инструменты которые нам потребуются:1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.5) Головка Torx 20 и 306) Плоская отвертка
Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.
Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))
Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.
Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!
Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.Они на одна на 13, вторая на 8.
Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.
Стоимость замены АКПП
Стоимость контрактных АКПП для Пежо 307 на сайтах начинается от 24 000 рублей. Например, в компании Автомоторс, ее цена 24120 рублей. Но в наличии автоматов нет. Покупать надо будет под заказ.
А фирма «Сектор Е» уже продает за 41 000 рублей. Защищенная сделка означает, что автомат на Пежо 307 имеет гарантию, если будет устанавливаться на СТО от этой компании.
В Москве, компания «Торенс» продает Al4 за 38 400 рублей. Это минимальная стоимость на Al4. Эксперты говорят, что стоимость ремонта может оправдать цену контрактной по сроку службы. Так как неизвестно какую коробку продают: может уже бывшую в ремонте несколько раз.
Peugeot 307 French Golf › Как снять / поставить стартер на пежо 307
Инструкция для чайников — максимально подробно!Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.
Инструменты которые нам потребуются:1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.5) Головка Torx 20 и 306) Плоская отвертка
Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.
Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))
Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.
Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!
Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.Они на одна на 13, вторая на 8.
Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.
Необходимость прохождения диагностики трансмиссии
Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.
При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.
В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.
При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.
Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.
Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.
Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.
Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.
1
Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.
2
Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.
3
Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.
4
Подставляем бутылку – пошло масло. Оставляем масло стекаться, возвращаемся к капоту.
5
Находим масляный фильтр и откручиваем его. Перед установкой в новый фильтр нужно налить немного масла, а также хорошо смазать резинку.
6
Пробку заливного отверстия тоже нужно открутить.
7
К этому времени масло уже стекло, закручиваем пробку сливного отверстия.
8
Заливаем новое масло согласно документации к автомобилю, закручиваем пробку.
9
Проверяем уровень, заводим двигатель, даем ему поработать минут пять, чтобы масло распределилось по системе. Все, процесс завершен, мы поменяли масло и установили новый фильтр.
Инструкция полезна? Да 17 Нет
15k
Подпишись
Реле бензонасоса на Пежо 307
Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.
Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.
Место установки
Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.
Пежо не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (12 В на 30 Ампер). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.
Особенности замены
После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 307
Оригинальное
Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует заливать оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Выбирая предпочтительную вязкость, надо учитывать климатические условия, в которых находится машина большую часть времени. Например, преимущественно в летнее время года рекомендуется заливать жидкость с вязкостью 20W-40 или 25W-40, а зимой подойдет 0W-30 или 0W-40. В качестве всесезонного масла оптимальным выбором будет 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Так как автомобиль уже давно не выпускается, и его можно найти только на вторичном рынке, то он имеет уже достаточно большой пробег. А владельцы поддержанных автомобилей, как известно, предпочитают лить недорогой, но качественный аналог, соответствующий параметрам оригинального масла. Речь идет не только о вязкости, но и допусках API и ACEA, которые характеризуют качество продукта и его совместимость. Для бензиновых и дизельных версий допуски должны быть АСЕА А3/B3, а также API-SN, SM, SJ, SH и API-CG, CG-4, CH-4 соответственно. Самыми лучшими маслами-аналогами для Peugeot 307 можно считать Mobil 10W-40 API-Sn/SM/SJ или Mobil Super 3000 X1 АСЕА А3/В3; А3/В4.