Renault 19

Карбюратор Рено – отличия от инжектора:

  • Инжектор обеспечивает впрыск горючей смеси в двигатель, а в карбюраторе смесь засасывается
  • Карбюратор Рено отличается нестабильностью в работе, в сравнении с инжектором
  • Карбюратор Рено плохо работает в сильные морозы, тогда как работа инжектора не зависит от погодных условий 
  • Карбюратор отличается более интенсивными выбросами в атмосферу, по сравнению с инжектором
  • Карбюраторный двигатель хуже набирает обороты
  • При использовании карбюратора расход топлива увеличивается до 40 %
  • Инжектор в меньшей степени подвержен поломкам
  • Ремонт карбюратора значительно дешевле, по сравнению с инжектором
  • Карбюратор Рено менее восприимчив к качеству топлива

В процессе работы карбюратора Рено топливно-воздушная смесь засасывается в двигатель благодаря действию образующейся разности в давлениях между впускным коллектором и атмосферой. Карбюратор отличается значительным расходом топлива и достаточно интенсивными выбросами выхлопных газов. При этом устройство карбюратора имеет достаточно простую конструкцию и практически не нуждается в обслуживании, если в процессе эксплуатации автомобиля используется топливный фильтр и бензин высокого качества.

Преимущества карбюратора Рено:

  • Простота конструкции карбюратора
  • Практически не нуждается в обслуживании
  • Простота ремонта
  • Низкая стоимость устройства и запчастей

Недостатки карбюратора Рено:

  • Большой расход топлива
  • Значительное загрязнение выхлопными газами
  • Большая вероятность поломки при использовании некачественного топлива

Электронное зажигание

Таким образом возникает искра

  • Основным принципом зажигания является то, что ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку катушки зажигания.
  • Эта обмотка состоит из нескольких витков толстого провода. При воздействии электрического тока вокруг железного стержня в катушке зажигания образуется сильное магнитное поле для воспламенения рабочей смеси.
  • Когда поршень в цилиндре приближается к точке, преобразующей воспламенения забранной и сжатой рабочей смеси, а именно к моменту зажигания, подача электрического тока к катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде прибора управления в модуле зажигания.
  • С выключением электрического тока магнитное поле в катушке зажигания исчезает. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из большого количества витков тонкого провода, возникает импульс тока высокого напряжения в нескольких тысяч вольт.
  • Это напряжение подается через распределитель зажигания к той свече зажигания, которая (в порядке тактов зажигания) как раз должна сработать. Рабочая смесь воспламеняется, двигатель проворачивается далее. Электрическая цепь замыкается, и цикл повторяется.
предыдущая страница13.26.16. Центральный замок следующая страница 14.1. Устройство системы зажигания
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector