Карбюратор Рено – отличия от инжектора:
- Инжектор обеспечивает впрыск горючей смеси в двигатель, а в карбюраторе смесь засасывается
- Карбюратор Рено отличается нестабильностью в работе, в сравнении с инжектором
- Карбюратор Рено плохо работает в сильные морозы, тогда как работа инжектора не зависит от погодных условий
- Карбюратор отличается более интенсивными выбросами в атмосферу, по сравнению с инжектором
- Карбюраторный двигатель хуже набирает обороты
- При использовании карбюратора расход топлива увеличивается до 40 %
- Инжектор в меньшей степени подвержен поломкам
- Ремонт карбюратора значительно дешевле, по сравнению с инжектором
- Карбюратор Рено менее восприимчив к качеству топлива
В процессе работы карбюратора Рено топливно-воздушная смесь засасывается в двигатель благодаря действию образующейся разности в давлениях между впускным коллектором и атмосферой. Карбюратор отличается значительным расходом топлива и достаточно интенсивными выбросами выхлопных газов. При этом устройство карбюратора имеет достаточно простую конструкцию и практически не нуждается в обслуживании, если в процессе эксплуатации автомобиля используется топливный фильтр и бензин высокого качества.
Преимущества карбюратора Рено:
- Простота конструкции карбюратора
- Практически не нуждается в обслуживании
- Простота ремонта
- Низкая стоимость устройства и запчастей
Недостатки карбюратора Рено:
- Большой расход топлива
- Значительное загрязнение выхлопными газами
- Большая вероятность поломки при использовании некачественного топлива
Электронное зажигание
Таким образом возникает искра
- Основным принципом зажигания является то, что ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку катушки зажигания.
- Эта обмотка состоит из нескольких витков толстого провода. При воздействии электрического тока вокруг железного стержня в катушке зажигания образуется сильное магнитное поле для воспламенения рабочей смеси.
- Когда поршень в цилиндре приближается к точке, преобразующей воспламенения забранной и сжатой рабочей смеси, а именно к моменту зажигания, подача электрического тока к катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде прибора управления в модуле зажигания.
- С выключением электрического тока магнитное поле в катушке зажигания исчезает. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из большого количества витков тонкого провода, возникает импульс тока высокого напряжения в нескольких тысяч вольт.
- Это напряжение подается через распределитель зажигания к той свече зажигания, которая (в порядке тактов зажигания) как раз должна сработать. Рабочая смесь воспламеняется, двигатель проворачивается далее. Электрическая цепь замыкается, и цикл повторяется.
предыдущая страница13.26.16. Центральный замок | следующая страница 14.1. Устройство системы зажигания |