Кодовое обозначение элементов на электрических схемах пежо 206

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1 (50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2 (5A) Панель приборов
F3
F4 (5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6 (5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7 (15А) Кабриолет (складная крыша)
F8 (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9 (5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11 (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12 (10A) Стопорная лампа RH
F13
F14 (30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15 (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18 (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19 (5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22 (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23 (20A) Прикуриватель
F24 (15A / 20A) Аудиосистема
F25 (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27 (5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29 (10A) LH фара дальнего света
F30 (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31 (10A) LH фара ближнего света
F32 (10A) RH фара – ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33 (5A) Омыватели фар
F34 (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35 (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38 (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40 (20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41 (5А) Запасной
F42 (10A) Запасной
F43 (30A) Запасной
F44 (20А) Запасной
F45 (15A) Запасной

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

1 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
4 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
5 15А Блок диагностики автоматической коробки передач
6 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
7 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Стеклоподъемники задних дверей
10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
14 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
16 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1 Шунт “PARC”

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить, пишите в комментарии.

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона

Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros

Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Снятие и установка механизма управления коробкой передач Peugeot 206 1998-2005

Снятие механизма управления коробкой передач — проводите в следующем порядке:

— снимите воздушный фильтр в сборе;

Рис. 6.107. Отсоединение тяги управления: 1 — болт; 2 — зажим; 3 — элемент шаровой опоры

Рис. 6.118. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — рукоятка

— снимите центральную консоль 1;

Рис. 6.119. Снятие решетки селектора: 1 — выключатели; 2 — опора разъема; 3 — решетка

— снимите выключатели 1 и решетку 3 селектора;

Рис. 6.120. Крепление механизма управления коробки передач: 1 — болты; 2 — гайки

— поднимите автомобиль на подъемнике;

— снимите подвеску выхлопной трубы;

— снимите назад теплозащитный щиток и снимите механизм управления коробкой передач.

Рис. 6.121. Установка механизма управления коробки передач: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — приспособление

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловинаРис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Рекордное ТО

Самые дешевые комплектации Peugeot 206 были оснащены довольно бедно, однако большинство автомобилей имеют хотя бы электропривод передних стекол и зеркал. Богатые же версии оснащены не только электропакетом и приличной музыкальной системой, но и климат-контролем, а иногда даже и кожаным салоном. Ну а самыми роскошными являются «львята» в комплектации S16 или GTi с 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. (позже 136 л.с.) Перед покупкой такого автомобиля советуем крепко подумать – а действительно ли вам нужен ли столь быстрый автомобиль (максимальная скорость 210 км/час). Peugeot 206 S16 (GTi) и стоят дороговато, да и для управления этим «зверем» нужно обладать большим мастерством, так как «львенок» с 2,0-литровым двигателем очень резко срывается в занос. Ну и, как обычно, подвеска «заряженной» версии сделана более жесткой и имеет много оригинальных деталей. Кстати, есть и более мощная версия Peugeot 206, которая была представлена лишь около года назад – речь идет о Peugeot 206 RC с 2,0-литровым мотором мощностью 177 л.с.

Но все же чаще встречаются автомобили попроще. Самым доступным является модель с 1,1-литровым двигателем (60 л.с.). Следует отметить, что Peugeot 206 с таким мотором в городе будет ездить очень даже хорошо, да к тому же в городе 1,1-литровый агрегат потребует заливать примерно по 7-8 л. бензина на 100 км. пути. Минусами данного силового агрегата является его шумность и тот факт, что для быстрого разгона водитель вынужден сильно раскручивать «движок». В результате нередки случаи, когда на 1,1-литровом моторе приходится делать ремонт при пробеге около 100 тыс. км и даже менее. Чаще всего речь идет лишь о замене сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока и пр, что будет стоить порядка $300. В принципе это не так и много, ведь при выполнении этой операции часто сразу меняют и ремень ГРМ. Так что при покупке подержанного Peugeot 206 с пробегом более 70 тыс. км нужно быть готовым к возможным вложениям в восстановление работоспособности мотора. Выявить же возможный износ двигателя можно, прежде всего, на сервисе (диагностика силового агрегата будет стоить около $60), ну а первичными признаками будущего ремонта являются подтеки масла и сизый дымок при «холодном» запуске. Но бывают случаи, когда заменой колпачков и сальников уже не обойтись. В этом случае ремонт двигателя на станции Peugeot будет стоить астрономические $2 тыс. Также одной из проблем двигателей Peugeot 206 является слабая правая верхняя подушка двигателя, которая иногда выходит из строя уже после нескольких тысяч километров пробега (эту болезнь можно идентифицировать по щелчкам спереди).

Следующим за 1,1-литровым мотором идет 75-сильный агрегат объемом уже 1,4 л. С ним Peugeot 206 становится более шустрым, однако этот мотор тоже отличается шумностью. Так что принято считать, что лучше всего Peugeot 206 подходит 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 85 л.с. (максимальная скорость 185 км/час, разгон 0-100 км/час за 12,5 сек)

Обратите внимание, что 1,1-, 1,4- и даже 1,6-литровые двигатели на Peugeot 206 являются довольно старыми по своей конструкции и имеют лишь 8 клапанов. Современный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (109 л.с.) появился под капотом Peugeot 206 лишь в 2000 году

Для нормальной работы двигателей некоторые дилеры Peugeot рекомендует каждые 40 тыс. км. производить чистку инжектора (это обойдется в $73). Если же двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то велика вероятность, что вышел из строя датчик давления впрыска. Вообще следует сказать, что изначально Peugeot рекомендовала проходить техническое обслуживание каждые 20 тыс. км. пробега, а с 2000 года пробег между ТО увеличили и вовсе до 30 тыс. км. Причем, это касается не только Европы, но и России. Споров вокруг столь длительного межсервисного пробега ведется немало – специалисты Peugeot уверены, что их двигатели при своевременном обслуживании спокойно выдерживают такие сроки между заменой масла и фильтров, но независимые эксперты все же рекомендуют сократить на подержанных машинах пробег между обслуживанием до 15 или даже до 10 тыс. км. Кстати, стоит отметить и тот факт, что техническое обслуживание Peugeot в России имеет строго фиксированную стоимость – «маленькое ТО» при пробеге 30, 90, 150 тыс. км обойдется в 95 евро, а «большое» (60, 120, 180 тыс. км) – в 195 евро. Это со стоимостью материалов. Таким образом, на данный момент обязательное техническое обслуживание автомобилей Peugeot является самым дешевым среди всех иномарок (в течение первых 100 тыс. км его придется осуществлять только три раза и заплатить за все лишь 385 евро).

Тест-драйвы Peugeot 206

Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 мая 2015 Маленькая черная машинка

В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206

12

Вторичный рынок 11 апреля 2011 Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13

Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan) Вторичный рынок

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой»

А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.

Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”

Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 07 сентября 2010

Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol) Сравнительный тест

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 10 мая 2009

Подвеска

  • Замена втулки стабилизатора Пежо 206
  • Установка задних амортизаторов Peugeot 206
  • Поменять задние пружины Пежо 206 своими руками
  • Как заменить задние стойки Peugeot 206
  • Установка заднего ступичного подшипника Пежо 206 своими руками
  • Заменить колесо Peugeot 206 своими руками
  • Ремонт опорного подшипника Peugeot 206
  • Как поменять передние амортизаторы Peugeot 206 своими руками
  • Ремонт передних пружин Пежо 206
  • Заменить передние стойки Пежо 206
  • Замена переднего ступичного подшипника Пежо 206
  • Замена подшипника задней ступицы Peugeot 206
  • Поменять подшипник передней ступицы Пежо 206
  • Ремонт резинок стабилизатора Пежо 206 своими руками
  • Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 206
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Peugeot 206
  • Ремонт сайлентблоков передних рычагов Пежо 206 своими руками
  • Ремонт стоек стабилизатора Peugeot 206
  • Установка шаровой опоры Пежо 206
  • Поменять шпильку колеса Пежо 206
  • Заменить шпильку на ступице Пежо 206

3 Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит диодная подсветка салона. С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.

Подсветка для ног в салоне Пежо 206

Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:

  • 4 светодиодные ленты по 40 см;
  • 4 резистора;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • переходник для подключения лент к питанию;
  • 3 м. проводки;
  • тумблер для регулировки интенсивности освещения.

Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть  от света открытых дверей и штатного плафона.

Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: