Предохранители в мотором отсеке
Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Вариант 1
Где находится данный блок смотрите на фотографии.
Схема
Обозначение
FM1 | 50A Противоугонная система |
FM2 | 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания) |
FM3 | 50A Питание основного блока предохранителей |
FM4 | 50A Выключатель освещения |
FM5 | 50A |
FM6 | 20/40A Вентилятор 1 |
FM7 | 20/40A Вентилятор 2 |
FM8 | 40A Электрообогреватель стекла |
1 | |
2 | 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач |
3 | 25A ABS |
4 | 20A Работающий двигатель |
5 | 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива |
6 | 10A Звуковой сигнал |
7 | 15A Таймер омывателя фар |
8 | |
9 | 10A Лямбда-зонд |
10 | 10A Топливный насос |
11 | |
12 | 10A Левая противотуманная фара |
13 | |
14 | 10A Левая фара дальнего света |
15 | 10A Правая фара дальнего света |
Вариант 2
Схема
Назначение
1 | 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10A Электронный блок |
4 | 10A Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15A Передние противотуманные фары. |
7 | 20A Омыватели фар |
8 | 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления |
9 | 15A Левая фара ближнего света |
10 | 15A Правая фара ближнего света |
11 | 10A Левая фара дальнего света. |
12 | 10A Правая фара дальнего света. |
13 | 15A Звуковой сигнал |
14 | 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол |
15 | 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла |
Вариант 3
Схема
Расшифровка
1 | 10 | Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15 | Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10 | Электронный блок. |
4 | 10 | Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10 | Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15 | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 | Омыватели фар. |
8 | 20 | Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления. |
9 | 15 | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 | Звуковой сигнал. |
14 | 10 | Насос омывателя ветрового и заднего стекол. |
15 | 30 | Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30 | Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30 | Электрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40 | Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла. |
Реле
Когда требуется ремонт рейки?
Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.
Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:
- стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал более тугим;
- насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
- появился люфт в руле;
- из ГРМ сочится масло.
При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:
- опорная втулка;
- золотник;
- зубчатое колесо.
Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.
Эксплуатация трансмиссии Peugeot 406
Со всеми коробками передач никаких проблем не должно возникать. У самых первых дорестайлинговых моделей до 1999 года в приводе механизма переключения МКПП стояли тяги, потом их сменили более надежные тросы. Рычаг коробки на «механике» у 406х длинноходный, однако даже у подержанных машин самых ранних выпусков передачи легко и четко переключаются. Очень редко случается ранний износ синхронизатора третьей передачи, однако коробка легко ремонтируется, и устранить в таком эту проблему случае можно без особого труда.
Масло для МКПП Пежо 406
К слову, не стоит игнорировать фирменную рекомендацию заливать масла Total и Esso. По крайней мере, в лабораториях и при испытаниях на стендах фирмы Тотал все смазочные материалы «подгоняются» под характеристики именно под конкретные моторы и трансмиссии концерна PSA. К примеру, трансмиссионные масла тоталовцы разработали, учитывая особенности материалов синхронизаторов КПП Пежо и Ситроен.
Масло для трансмиссии АКПП Пежо 406
А для «автоматов», которые устанавливались на Peugeot 406, требования к маслам еще строже, то есть в них нужно заливать только специальное масло ATF LT71141. Ни в коем случае не следует использовать обычные масла ATF типа Dextron, иначе коробка выйдет из строя! Так что если к вам попал беушный Пежо с «автоматом» и вы не знаете или не уверены в том, что за масло залито в трансмиссию, то лучше сразу же поменять его на необходимое «правильное». Масло заливается в автоматическую коробку на весь срок службы: его замена вообще не предусмотрена.
- < Назад
- Вперёд >
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.
Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.
Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.
Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.
Дизайн
Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.
Экстерьер
Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.
Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.
Интерьер
Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.
в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.
Диагностика
Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.
Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.
Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.
Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.
Цены на ремонт Peugeot 406
Техническое обслуживание Peugeot 406
Замена моторного масла и масляного фильтра
600 руб.
Замена воздушного фильтра
250 руб.
Замена антифриза
800 руб.
Замена свечей накаливания
1750 руб.
Диагностика Peugeot 406
Проверка системы зажигания
1050 руб.
Диагностика кондиционера
900 руб.
Диагностика ДВС
1100 руб.
Электронная диагностика Examiner
900 руб.
С/у двигателя
от 14100 руб.
Ремонт ГБЦ
25100 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 40100 руб.
Замена опор (подушек) двигателя
от 1300 руб.
Замена переднего сальника коленвала
5700 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)
900 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления
от 2100 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)
от 800 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД
7000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)
от 3600 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)
1900 руб.
Ремонт подвески Peugeot 406
Замена переднего амортизатора
1880 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора
1880 руб.
Замена пружины переднего амортизатора
1880 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару)
800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару)
2600 руб.
Замена переднего рычага
1600 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием)
1950 руб.
Замена шаровой опоры
900 руб.
Замена заднего амортизатора
700 руб.
Замена сайлентблоков рессор
4300 руб.
Ремонт сцепления Peugeot 406
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)
9000/9500 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)
9400/9900 руб.
Замена левого сальника привода
1400 руб.
Замена правого сальника привода
1600 руб.
Замена ГРМ Peugeot 406
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера
4900 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)
5300 руб.
Замена приводного ремня и роликов
1450 руб.
Ремонт генератора Peugeot 406
Замена генератора
2600 руб.
Ремонт генератора
от 2600 руб.
Ремонт ГУР Peugeot 406
Замена масла ГУР
850 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля
3100 руб.
Ремонт КПП Peugeot 406
Замена масла коробки передач
700 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+
8000/8500 руб.
Ремонт коробки передач
от 15100 руб.
Ремонт стартера Peugeot 406
Замена стартера
1600 руб.
Ремонт стартера
от 2600 руб.
Ремонт тормозной системы Peugeot 406
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)
850 руб.
Замена передних тормозных колодок
880 руб.
Замена передних тормозных дисков
1380 руб.
Замена переднего тормозного суппорта
1450 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
1380 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны)
1620 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски)
1080 руб.
Замена задних тормозных барабанов
800 руб.
Замена задних тормозных дисков
1700 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15
1400 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку
2750 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18
1600 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой)
1300 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15)
2350 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18)
3050 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)
800 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)
800 руб.
Ремонт ходовой Peugeot 406
Замена подшипника передней ступицы (без ABS)
2100 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS)
2500 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15
1500 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18
1700 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)
1600 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
1600 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
1750 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
1950 руб.
Замена рулевого наконечника
550 руб.
Замена рулевой тяги
750 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
600 руб.
Замена рулевой рейки
3600 руб.
Электрика Peugeot 406
Замена лампочки в фаре
680 руб.
Замена лампочки в фонаре
350 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.)
600 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака
200 руб.