Saab 9000 1985-1997

Возможности ремонта

При всей надежности автомобиля, долговечности его узлов и агрегатов рано или поздно возникает необходимость замены изношенных деталей. Ремонт «Сааб 9000» может проводиться только в специализированных технических центрах шведского концерна. Запасные части в этом случае обойдутся на порядок дешевле, а работа технического персонала на фирменном предприятии не носит коммерческого характера. Капитальный ремонт автомобиля — это полное восстановление отработавших свой ресурс механизмов.

Запасные части используются в комплексе: если необходимо заменить одну деталь, но она в процессе работы взаимодействует с соседними узлами, меняются и эти узлы. Такой подход гарантирует в дальнейшем работоспособность всего агрегата на долгие годы. Автомобиль, прошедший капитальный ремонт на фирменном сервисном предприятии SAAB, получает сертификат качества. Это гарантийное подтверждение качества ремонтных работ. Свидетельство действует в течение определенного времени и предусматривает бесплатные рекламации, хотя таких случаев отмечено не было.

Кузов

  • Заменить бампер Saab 9000 своими руками
  • Установка бардачка Сааб 9000 своими руками
  • Ремонт бачка омывателя Saab 9000
  • Как снять бензобак Saab 9000 своими руками
  • Установка бокового зеркала Saab 9000
  • Ремонт вентилятора печки Сааб 9000
  • Установка дворников Saab 9000
  • Куда ставить домкрат Saab 9000
  • Снять заднее крыло Saab 9000
  • Снять заднее сиденье Saab 9000
  • Заменить заднее стекло Сааб 9000 своими руками
  • Как снять задней обшивки двери Сааб 9000
  • Ремонт защиты двигателя Сааб 9000
  • Заменить защиту картера Saab 9000
  • Замена зеркала заднего вида Сааб 9000
  • Снять крышку бензобака Saab 9000
  • Установка личинки замка Saab 9000
  • Установка лобового стекла Сааб 9000
  • Снять лючок бензобака Сааб 9000
  • Как снять обшивку багажника Сааб 9000
  • Снятие обшивки водительской двери Сааб 9000
  • Снятие обшивки потолка Saab 9000
  • Как снять обшивку салона Сааб 9000
  • Снятие обшивки сиденья Сааб 9000 своими руками
  • Снятие панели приборов Сааб 9000 своими руками
  • Снятие переднего крыла Saab 9000
  • Снятие переднего сиденья Сааб 9000
  • Снять переднюю обшивку двери Saab 9000
  • Снять подголовники Saab 9000 своими руками
  • Снять подушку безопасности Saab 9000
  • Снятие приборной панели Сааб 9000 своими руками
  • Заменить резинки на дворниках Сааб 9000
  • Заменить ремень безопасности Сааб 9000 своими руками
  • Снятие решетки радиатора Saab 9000
  • Снятие ручки стеклоподъемника Сааб 9000 своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Сааб 9000
  • Поменять уплотнитель двери Saab 9000 своими руками
  • Заменить форсунку омывателя Сааб 9000 своими руками
  • Замена щеток стеклоочистителя Saab 9000

Электропроводка автомобиля SAAB 9000 1990

Зажигание зелёный с белым на замке зажигания (или на шине в коробке предохранителей)
стартер жёлтый с белым на заводской сигнализации
габариты синий с белым (+)на заводской сигнализации
топливный насос серый с красным в блоке предохранителей
концевики дверей серый (-) контакт №11 заводской сигнализации
концевик багажника коричневый контакт №3 заводской сигнализации
открывание багажника зелёный (+)
стоп-сигналы чёрный (+) на педали
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого переднего окна: красный с белымПодъем правого переднего окна: чёрный с белымПодъем левого заднего окна: синий с белымПодъем правого заднего окна: зелёный с белым
заводская сигнализация Расположена за бардачком
люк (+) Открывание – синий;Закрывание – жёлтый

Электрика

Снять аккумулятор Saab 9000Заменить батарейку в брелке Saab 9000Замена батарейки в ключе Сааб 9000 своими рукамиПоменять батарейку в пульте Сааб 9000Заменить блок предохранителей Saab 9000Ремонт втягивающего реле Saab 9000Как заменить габаритную лампу Saab 9000Ремонт заднего фонаря Сааб 9000Снять заднюю фару Saab 9000Поменять замок зажигания Сааб 9000Поменять катушку зажигания Saab 9000Снятие кнопки стеклоподъемника Saab 9000 своими рукамиЗаменить лампу ближнего света Saab 9000Замена лампы в бардачке Сааб 9000Поменять лампу в габаритах Сааб 9000Установка ламп в дальний свет Сааб 9000Поменять лампу в задний ход Saab 9000Заменить лампу в поворотниках Saab 9000Заменить лампу в приборной панели Saab 9000Как заменить лампу в противотуманный фарах Saab 9000 своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Сааб 9000 своими рукамиКак заменить лампу в фарах Сааб 9000 своими рукамиЗамена лампы освещения салона Сааб 9000 своими рукамиРемонт лампы стоп сигнала Saab 9000 своими рукамиКак поменять лампы задних фонарей Saab 9000 своими рукамиСнять левую фару Saab 9000Как снять моторчик стеклоподъемника Сааб 9000Снятие передней фары Сааб 9000 своими рукамиСнятие правой фары Сааб 9000 своими рукамиКак поменять предохранители Сааб 9000Заменить предохранитель прикуривателя Сааб 9000Замена противотуманных ламп Saab 9000Ремонт реле поворотов Сааб 9000Ремонт реле стартера Сааб 9000Заменить реле стеклоочистителя Saab 9000Установка свечей зажигания Saab 9000 своими рукамиПоменять щетки генератора Сааб 9000Электросхема акпп Сааб 9000 своими рукамиСхема акустической системы Сааб 9000 своими рукамиСхема бензонасоса Сааб 9000Электросхема блока предохранителей Сааб 9000Электросхема блока управления двигателем Saab 9000 своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Saab 9000Схема включения бензонасоса Saab 9000 своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Saab 9000Электросхема включения кондиционера Сааб 9000 своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Сааб 9000Электросхема включения стартера Saab 9000 своими рукамиСхема включения фар Сааб 9000Электросхема генератора Сааб 9000 своими рукамиСхема датчика давления масла Saab 9000Электросхема датчика кислорода Saab 9000Электросхема датчика охлаждающей жидкости Сааб 9000 своими рукамиСхема датчика скорости Сааб 9000Схема датчика температуры Saab 9000 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Saab 9000Схема двигателя Сааб 9000Электросхема дворников Сааб 9000Электросхема зажигания Saab 9000Схема замка зажигания Сааб 9000Схема звукового сигнала Saab 9000Схема инжектора Сааб 9000Схема карбюратора Saab 9000Электросхема корректора фар Saab 9000 своими рукамиЭлектросхема освещения салона Сааб 9000Схема отопителя Saab 9000 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Saab 9000Схема панели приборов Saab 9000Схема передних фар Saab 9000Схема печки Сааб 9000Электросхема приборной панели Saab 9000Электросхема проводки Saab 9000Электросхема противотуманных фар Saab 9000Электросхема реле бензонасоса Saab 9000Электросхема реле давления Сааб 9000Схема реле поворотов Saab 9000 своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Сааб 9000 своими рукамиСхема реле стартера Сааб 9000Электросхема системы впрыска Saab 9000Схема системы зажигания Сааб 9000Электросхема системы кондиционирования Saab 9000 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Сааб 9000Электросхема системы управления двигателем Saab 9000 своими рукамиСхема стартера Сааб 9000Электросхема стеклоочистителя Сааб 9000Схема стеклоподъемников Сааб 9000Электросхема стоп сигналов Сааб 9000 своими рукамиСхема топливного насоса Saab 9000 своими рукамиСхема топливной системы Saab 9000Схема тормозной системы Сааб 9000Схема центрального замка Saab 9000 своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Saab 9000Схема эбу Сааб 9000Коды ошибок Saab 9000

Электропроводка автомобиля SAAB 9000 1996

Зажигание зелёный с белым на замке зажигания (или на шине в коробке предохранителей)
стартер жёлтый с белым на заводской сигнализации
габариты красный с белым и синий с белым (+)на 4-х контактном реле в коробке предохранителей
открывание багажника коричневый (+) в бардачке
стоп-сигналы красный (+) на выключателе
тахометр синий в 6-ти контактном диагностическом разъеме
центральный замок Отрицательное управлениеЗапирание – жёлтый;Отпирание – красныйна заводской сигнализации за торпедо с водительской стороны
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого переднего окна: красный с белымПодъем правого переднего окна: чёрный с белымПодъем левого заднего окна: жёлтыйПодъем правого заднего окна: зелёный с белым
заводская сигнализация Отключение – красный (+) на водительской боковине

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Электропроводка автомобиля SAAB 9000 1994

Зажигание зелёный с белым на замке зажигания (или на шине в коробке предохранителей)
стартер жёлтый с белым на заводской сигнализации
габариты зелёный с красным (+)на выключателе
повороты белый с красным и белый с синим от выключателя
концевики дверей чёрный (-) на пассажирской кнопке
открывание багажника коричневый (+) в бардачке
стоп-сигналы белый (+) на педали
тахометр синий в диагностическом разъеме
центральный замок Отрицательное управлениеЗапирание – жёлтый;Отпирание – красныйна водительской боковине
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого переднего окна: красный с белымПодъем правого переднего окна: чёрный с белымПодъем левого заднего окна: жёлтыйПодъем правого заднего окна: зелёный с белым
заводская сигнализация Отключение – красный (+) на водительской боковине

Основные характеристики

«Сааб 9000» был создан на шасси Type Four, а до него на этой платформе разрабатывались Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. Первая модель из перечисленных сохранила эксклюзивность, а вторая и третья во многом перекликались со шведским автомобилем. Кроме общего шасси, у «Сааба 9000» много совпадений с этими моделями в плане экстерьера. Некоторые детали кузова Croma и Thema взаимозаменяемы с оперением SAAB. Хотя автомобили «Сааб 9000» (фото имеются в статье) выглядят достаточно эксклюзивно. В дальнейшем модификации базовой модели не имели явных признаков унификации с другими машинами.

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Дизельный 3.0 V6 разработки Isuzu впечатляет своими характеристиками и разумным потреблением топлива  (на уровне 8-10 литров). Но в некоторых случаях, он преподносит весьма неприятные сюрпризы. При больших пробегах отказывают форсунки, «обгорают» поршни, и «оседают» гильзы цилиндров. Из-за высокой стоимости ремонта выгоднее купить б/у мотор. Проблема заключается в том, что найти блок в хорошем состоянии не так-то просто. В конечном итоге, 3-литровый турбодизель и бензиновый V6 довольно быстро изъяли из списка доступных.

Рулевое управление

  • Заменить втулку рулевой рейки Сааб 9000
  • Замена гидроусилителя руля Сааб 9000
  • Поменять жидкость гидроусилителя руля Сааб 9000 своими руками
  • Поменять жидкость гур Saab 9000
  • Как заменить карданчик рулевого вала Сааб 9000
  • Заменить крестовину рулевого вала Saab 9000 своими руками
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Сааб 9000 своими руками
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Saab 9000
  • Заменить подшипник рулевого вала Сааб 9000
  • Как заменить пыльник рулевой рейки Сааб 9000
  • Установка рулевой рейки Сааб 9000 своими руками
  • Замена рулевой тяги Saab 9000
  • Ремонт рулевых наконечников Сааб 9000
  • Снять руль Сааб 9000
  • Поменять рычаги передней подвески Saab 9000
  • Заменить сальник рейки Saab 9000 своими руками
  • Замена шкворня Сааб 9000
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: