Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери renault logan

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается

Перед установкой евроручки важно провести чистку

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Источник

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Тюнинг Renault Logan

Renault Logan Logbook Замена жидкости ГУР

Посмотрев фото тюнинга Рено Логан можно воплотить интересные идеи в жизнь. Усовершенствовать свой автомобиль можно и с помощью тюнинг-ателье, и самостоятельно, благо деталей для тюнинга на рынке предостаточно. Тюнинг Рено Логан своими руками — не слишком дорогой и трудоемкий процесс.

Тюнинг Рено Логан своими руками можно начать с установки новых легкосплавных колесных дисков — на это уйдет немного времени. Можно установить переднюю оптику, задние фонари, дефлекторы боковых окон, дополнительные стоп сигналы, противотуманные фары. В том случае, если серийные фары не хочется менять, то можно приобрести специализированные накладки-очки на фары для Рено Логан. Очки выпускаются различных цветов и форм. Они представляют из себя пластиковые накладки, которые изменяют форму фар и защищают стекло от повреждений, не препятствуя свечению ламп. В целом, альтернативная оптика значительно отличается от той, которую устанавливают на заводе и существенно меняет внешний вид Рено Логан. Продолжить тюнинг Рено Логан можно тонированием стекол темной пленкой или пленкой в цвет кузова.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.

Внутренний тюнинг Рено Логан

Помимо внешнего преображения, большинство водителей предпочитают улучшить технические характеристики Рено Логан, например, увеличить мощность двигателя, так как заводской не обладает желаемой силой. Самый доступный и действенный способ — это чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга модифицируется электронный блок управления, меняется компьютерная программа, техническая же часть автомобиля не затрагивается. Плюсы — повышение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива.

Езда на Рено Логан становится быстрой и комфортной. К тому же, чип-тюнинг дает еще одно существенное преимущество — это установка в авто системы, которая может выбрать программы для нормальной работы мотора. Таким образом, у водителя появляется возможность управлять автомобилем, самостоятельно меняя характеристики двигателя. То есть при необходимости в быстрой езде — ЭБУ переключается на спортивный режим работы, при спокойной езде — включается стандартный режим. Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.

Тюнинг салона Renault Logan

Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.

Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.

Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.

  • Тюнинг Дэу Матиз с фото
  • Тюнинг Mazda MX-5, фото тюнинга салона Мазды МХ-5
  • Тюнинг Дэу Нексии с фото
  • Тюнинг Форд Фокус с фото

Замена ремня ГРМ Рено Дастер, Логан, Сандеро и Лада Ларгус

Ремень ГРМ на шестнадцати клапанном двигателе 1.6 K4M и 1.4 K4J Renault поменяем без специального инструмента…

По регламенту технического обслуживания ТТС проверяет, в каком состояние находится ремень газораспределительного механизма через каждые 15 тысяч километров пробега, а меняют вместе с роликами через каждые 60 тысяч километров либо через четыре года, выбирают, что из них наступит раньше.

Начало замены привода ГРМ

Начнём менять зубчатый приводной ремень, предварительно ослабив колёсные болты правого колеса, приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Затем демонтировав металлическую защиту двигателя, снизу подкладываем под поддон упор либо домкрат. В арке передней стойки снимаем пластиковую защиту от грязи, которая держится на двух клипсах. Одна маленькая клипса находится на кожухе сверху, а другая снизу типа «ёжика» и его просто выдёргиваем с посадочного места.

Далее открыв капот двигателя, уберём в сторону трубки подвода топлива к рампе, трубку отвода паров бензина и жгут проводки и, отвернём шесть болтов подушки двигателя ключом (на 16).

В арке крыла сверху на кузове крепится поперечный кронштейн, отвернём его верхний болт, а нижний на рычаге немного ослабим и, отогнём верхнюю часть тяги в сторону.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Когда производить замену?

Производитель рекомендует: замена рычага передней подвески выполняется только в сборе. Перед непосредственной реализацией ремонтной процедуры следует удостовериться в присутствии факта выхода их из строя. Для этого автомобиль вывешиваем подъемником или, действуя из ямы, выполняем осмотр. Изношенные сайлентблоки «выдадут» себя надрывами и трещинами резиновых вставок, а шаровой палец будет издавать характерный металлический звук во время воздействия на него монтировкой. Это происходит по причине износа рабочего сферического элемента, в связи с чем в шарнире образуется люфт. Также порванный пыльник свидетельствует о потребности в замене.

Делаем натяжку ремня своими руками

Данная процедура имеет некоторые отличия на автомобилях с разными комплектациями. Также о с кондиционером регулировка выполняется автоматически. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня производят вручную следующим образом:

  • В комплектациях 5К**** (порядковый номер) ослабляют два винта, что крепят кронштейн. При помощи регулировочного элемента возвращают его на место. После настройки крепежные болты затягивают обратно. Работа производится шестигранным ключом.
  • В комплектациях 4РК *** затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его снова ослабляют при необходимости. Нижний винт закручивается в последнюю очередь.

Все действия от «А» до «Я»

Для выполнения демонтажа понадобятся два плоских ключа «на 13», а также ключи «на 19» – плоский, накидной и торцовый. Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T30. Он понадобится на «шаге 3»:

Предпоследний шаг по демонтажу

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Замена рычага передней подвески на Рено Логан: видео. Замена шаровых опор на Рено Логан без снятия рычага. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания

Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ
Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации
В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено

На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Руководство Renault Logan: Практические советы

Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2 Комплект для накачивания шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3 Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . . 5.6 Колпаки колес — колесные диски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 Замена колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.9 Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). . . . . . . . . . . . . . 5.10 Щетки стеклоочистителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13 Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14 Фары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14 Противотуманные фары. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 5.15 Задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16 Боковые повторители указателей поворотов . .. . . . . . . 5.19 Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.20 Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания. . .. . . . . . . . 5.23 Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . 5.24

Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26 Буксировка: при неисправностях. . . . . . .. . . . . . . 5.29 Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . . . . . 5.31 Топливный фильтр дизельного двигателя. . . .. . . . . . . 5.32 Аудиоподготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33 Дополнительное оборудование . . . . . . . . . 5.34 Нарушения работы Инструкция по эксплуатации Renault Logan . . . . . . . . . . . . . 5.35

Приступим к решению данных проблем

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.
  1. Чтобы поменять тормозные колодки передней части вашего Рено Logan своими руками, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта, крепящие суппорт на кронштейне. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, после чего проведите сборку в обратной последовательности. На тему, как это сделать, существуют видео материалы.
  2. Если на вашем Рено Logan жестко включаются передачи, необходимо произвести регулировку тяги кулисы КПП своими руками. С помощью напарника произведите данную регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, после чего произведите фиксацию тяги.
  1. Если лопнул тормозной шланг, его необходимо заменить. Чтобы это сделать, необходимо открутить данную деталь с двух сторон кузовной панели и суппорта, после чего незамедлительно установить новый элемент и прокачать систему путем откручивания штуцера. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал на просторах интернета.
  2. Если при работе стеклоочистителей вы слышите посторонний шум, данный механизм нуждается в профилактике и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом кузовной ниши, после чего снимите весь механизм стеклоочистителя в сборе и произведите его смазку и очистку. Сборку проводите в обратном порядке.
  3. В случае, когда порвался трос ручника, данная система перестает функционировать должным образом. Чтобы поменять трос ручника, необходимо отсоединить его от рукоятки в салоне, после чего демонтировать его крепления на кузовной панели машины. Установите новый трос согласно разборке старого элемента.

Устройство передней подвески в Логане

Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки. Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки крепятся к подрамнику. Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески.

Важные моменты

Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.

Популярные марки:

Renault Logan

Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.

Менять сцепление со следами масла нет смысла

Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП

А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач. В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае проблема кроется в переднем сальнике КПП.

Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки

Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места

Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Процесс замены масла

Переходя к замене масла на Renault Logan, стоит обратить внимание, что некоторые автомобилисты рекомендуют менять масла на прогретом моторе, а некоторые говорят, что лучше это делать когда она остынет. С данным вопросом мы обратились к мануалам завода-изготовителя, который рекомендует менять моторное масло, когда оно остыло до температуры 30-40 градусов

Приступаем к замене моторного масла и масляного фильтра:

Первым делом необходимо обесточить автомобиль.
Демонтируем маслоналивную пробку.

Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
Находим сливную пробку и при помощи ключа откручиваем её на один два оборота. После того, как выполнили операции ключом, можно приступить к откручиванию рукой.
Не стоит забывать подставлять пустую емкость под сливное отверстие, иначе масло польётся прямо на пол.

После того как масло сбежало можно поменять масляный фильтр. Для этого необходимо раскрутить его съёмником. На 16-тиклапанном моторе это делается с нижней части двигателя. А вот на восьмиклапанной конструкции двигателя это можно выполнить из подкапотного пространства.
Перед тем как вкручивать новый фильтр необходимо влить в него немного масла, обычно это грамм 100-150.
Закручиваем сливную пробку

Не забываем, что необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Одеваем обратно защиту двигателя.

Заливаем новое масло и даём автомобилю немного поработать.
Стоит обратить внимание, что на моторах k4m необходимо 4,8 литра моторного масла. Для 8-ми клапанных двигателей потребуется всего лишь 3,3 л.
Проверяем уровень моторного масла, он должен находиться между максимумом и минимумом.

Замена приводного ремешка Logan 2

Чтобы поработать с приводным ремнем нужны:

  • ключи «на 13», «на 16»;
  • отвертки – плоская, крестообразная.

Что делать:

  • Застопорить Logan стояночным тормозом, поставить упоры под задние покрышки.
  • Приподнять перед Рено Логан 2, поставить на опоры и убрать правую покрышку.
  • Убрать правый брызговик движка.
  • Повернуть за выступ автонатяжитель ремня генератора слева-направо, ослабив напряжение.
  • Убрать ремешок генератора со шкива коленвала.
  • Снять приводной ремешок с оставшихся шкивов.
  • Если потребуется заменить автоматический натяжитель, нужно вывернуть крепежный болтик и вынуть его, а затем снять запчасть.
  • Поставить натяжитель и ремень генератора Рено Логан 2 в обратной последовательности.

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки

Сайлентблок задней балки

Замену проводил сам, на эстакаде. Смотрю, почти все ставят сайлентблоки фирмы Lemforder: 3128501. Но у нас цена на них выросла и больше 3000 за пару. Я выбрал фирму Febi: 27539.

На коробке «Made in germany», и на самой детали

Замену проводил один под чутким «руководством» видеозаписи многоуважаемых ребят:

вот только я амортизаторы не откручивал, пружины не снимал. Домкратим колесо, подкладываем страхующий упор под машину.

расслабляем болт сайлентблока, затем откручиваем кронштейн крепления балки. Под балку подкладываем тоже упор. Домкрат из под машины не убираем, им удобно регулировать открученную балку. Поднимаем немного машину и выпрессовываем сайлентблок. Я выбивал ударной отверткой. Вышел вообще без проблем.

Запрессовывал такой же приспособой, как и ребята канала «Ремонт рено». Единственное, в чем хочу им возразить — это расположение сайлентблока в балке. Парни советуют расположить так (усики сайлентблока рекомендуют расположить по красной линии)

Я сделал, как они и советуют, доверяю я им!)) однако, считаю, что правильно так (как и есть на фото):

Так родные и стояли. Я сначала думал, что у меня их провернуло, но после того как все сделал и выехал с эстакады, понял, что родные стояли правильно, а ребята немного заблуждаются.

Да, перед процедурой, не забыть вытащить штангу регулятора тормозных усилий из балки (если авто без АБС), но это на видео есть.

Результатом проделанной работы доволен. Задняя подвеска перестала «б’ухать» (ударение на У) и стучать при проезде кочек и ям. Впереди замена пыльников рулевой рейки и поездка на развал-схождение.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: