Рено логан. замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. renault logan

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

  • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;

Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;

Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

Приборы на центральной консоли

Приборная панель включает в себя и центральную консоль. На ней есть не только место для установки магнитолы с радиоприемником (в автомобилях с базовой комплектацией, в других они уже установлены), но и два обдува с дефлекторами. Под радиоприемником на центральной консоли есть своя приборная панель с регуляторами. Здесь расположена кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым электростеклоподъемником, ручки регулирования направления обдува. Есть также регулятор температуры воздухообдува, ручка управления кондиционером (если таковой установлен). Приборная панель центральной консоли имеет кнопку включения аварийной сигнализации.

За последние пару лет автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Они коснулись не только кузова, сделав его более стильным и чуть более «агрессивным» благодаря новой решетке радиатора и измененному переднему бамперу. Изменения коснулись и салона. Панель передняя, на которой расположены приборы и элементы управления ими, также несколько поменялись. Дисплей из ее центра переместился вправо, в такое же хромированное кольцо, как тахометр и спидометр. Это сделало панель приборов более стильной и возможно более удобной — теперь руль в любом положении не закрывает обзор экрана дисплея.

Несколько поменялась и центральная консоль. С нее исчезли кнопки электростеклоподъемников. Они переместились на передние дверцы (две у водителя и одна у пассажира), что сделало управление подъемом стекол гораздо более удобным. Некоторые мастеровитые любители устанавливают на свое авто индикаторы непристегнутого ремня, открытых дверей, что делает движение более безопасным.

Что означают значки на приборной панели «Рено-Логан»?

Блок комфорта — DRIVE2

Блок комфорта

является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.

Перекодировка блока комфорта

1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта. 2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет. 3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций. 4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов: 1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет. 2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Для ремонта рулевого переключателя необходимо обесточить автомобиль, так как работа будет проводиться по электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо снять кожух рулевой колонки;
  • С помощью Т20 снимаются первый и второй крепежные болты;
  • Отвертка Phillips затягивает два винта;
  • Далее нужно разобрать рычаг и внимательно осмотреть выключатель и проводку;

Самая частая причина выхода из строя джойстика — штыревые контакты. Чтобы удалить штифт, откройте корпус переключателя. Разобраться, как паять элементы самостоятельно, не составит труда — нужно подготовить более гибкую пару проводов, паяльник и припой. После сварки сборка проводится в обратной последовательности.

При замене переключателя снятие элемента не отличается от процесса разборки при ремонте, с той лишь разницей, что вместо ремонта устанавливается новая деталь. Таким же образом снимается переключатель на правой рулевой колонке. Причиной неисправности элементов также может быть заклинившее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окисленных контактов.

Renault Logan снять замена ремонт Подрулевые переключатели Рено Логан

Renault Logan > Оборудование и органы управления > Подрулевые переключатели Рено Логан

  • На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены: – выключатель габаритного света; – переключатель света фар; – выключатель противотуманных фар; – выключатель заднего противотуманного фонаря; – выключатель указателей поворота; – выключатель звукового сигнала.
  • Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

  1. Положения рукоятки центрального выключателя освещения: 1 — наружное освещение выключено; 2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
  2. 3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение. Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A».

При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.

При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя.

Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера.

Правый подрулевой переключатель Рено Логан (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)

Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.

Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: – очиститель выключен (исходное положение); – прерывистый режим работы очистителя; – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.

Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается.

Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы

Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем. Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…

…и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Снятие подрулевых переключателей Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Замена лампочек подсветки печки рено логан

Ехал-ехал ночью — ни кого не трогал — тут бац погасла панель с крутилками печки и кондея! Как-то сразу стало неуютно в машине! С учётом что одна половина у меня давно не горела (ну лень было) решено было менять лампочки подсветки. Да к тому же одна из лампочек подсветки кнопки стеклоподьёмника также не подавала признаков жизни

Опыт сьёма панельки уже был (ставил магнитолу) с этим проблем не возникло! Немного ковырнув отвёрткой — отщёлкиваем и снимаем панель

Сразу скажу, что я тут разобрал весь блок… Хотелось выложить свою версию разборки фазы 1 со своими фотками! Лампочка сразу плохо работала. Потом пришлось постукивать, последнее время совсем перестала. Менять ее не так уж и легко, по сравнению с лампой заднего хода. Панельку снять легко, ее не сломать, там нет пластиковых защелок. Сложное — снять тросик заслонки. Рукоятки печки, вентилятора и положения обдува снимаются довольно легко, если поддеть их чем-нибудь. Еще сложно было вытащить патрон лампочки — я не знал, что там, не видел. Потом только понял, что нужно нащупать и как-то повернуть. Когда собирал, понял, что нужно взять удлиненную головку на 9 мм и поворачивать ею.

Панель управления — это у меня тут по тексту означает блок с тремя крутилками и ползунком управления заслонкой.

Кому интересно, по порядку: — поддеваем панельку, извлекаем ее (там нечему ломаться)

Ну вот наконец дошли руки до перегоревшей лампочки подсветки блока печки =) Замена проста и почти элементарна =)

Поддеваем снизу декоративную панель (там есть за что ухватиться):

Тянем — не боимся, там металлические защелки:

И на проводах прям вывешиваем вправо…можно клеммы и отсоединить, если боитесь провода порвать

Фотиком залез внутрь, чтобы определить местонахождение лампочек:

Поворачиваем патрон и достаем его со сгоревшей лампочкой:

Купил новые лампочки (2 шт) OSRAM (другие ну их нафиг — не любит у меня Логаш никакие кроме OSRAM):

Вставляем новую в патрон (заменил обе, привычка менять все впаре, кстати, не пожалел, вторая тоже скоро бы сдохла, ибо уже была какая то темноватая):

Включаем — все горит (видно плоховато, ибо день):

Собираем все в порядке, обратном разборке…то есть панель на место защелкиваем ) ) )

Хотел еще заменить лампу в прикуривателе, но не долез — надо тоннель снимать…поддеть — поддел, а вот мешает сбоку что то, чтобы вытащить…хотя в книге написано, что должно все вытаскиваться =)

Цена вопроса: 50 ₽

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

Функции левого переключателя включают:

  • Отключение и регулировка внешних источников света;
  • Включая габариты, освещение панели управления и номерной знак;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Противотуманные фары зажигания (ПТФ);
  • Зажигание задней противотуманной фары;
  • Кнопка звукового сигнала;
  • Переключение указателей поворота.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (стеклоочистителями) и омывателем, а также отображение информации на бортовом компьютере.

Из-за того, что функции и количество их деталей различаются, поломка правого переключателя происходит гораздо реже, чем левого, соответственно, его ремонт проводится реже.

Важным параметром при замене запчасти является ее позиция в каталоге, код, который используется для покупки детали для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают его отремонтировать, а не заменять переключатель. Самая частая причина выхода из строя — электрическое выгорание.

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет

Конструкция этого выключателя достаточно долговечна, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтом самостоятельно, достаточно иметь под рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:

Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:

Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:

Прочитайте, может пригодится: Плавают обороты холостого хода Ваз-2107 инжектор- меняем РХХ

Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:

Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:

Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:

Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Инструкция по замене

В целом процесс замены достаточно простой, ничего сложного в этом нет, но лучше все же посмотреть в сервисный мануал и ознакомиться с электрической схемой подключения.

Когда все нужные изделия будут куплены, можно приступать к подготовке.

Вам потребуется:

  • отвертка с крестовым наконечником для откручивания болтов, которые крепят оптику;
  • гаечный ключ для демонтажа гаек (автор видео — канал ЖЖЖоGGGово).

Перед началом работ обязательно отключите зажигание — это позволит избежать возможного замыкания в ходе ремонта.

Как заменить лампочки в стоп-сигналах:

  1. Для начала необходимо открыть крышку багажного отсека машины.
  2. Далее, учитывая конструктивные особенности авто, нужно снять пластиковую облицовку, за которой расположена оптика. Как правило, этот этап не вызывает сложностей, для демонтажа облицовки нужно отсоединить четыре клипсы. Таким образом, вы сможете получить доступ к барашковой гайке.
  3. Возможно такое, что доступ к нижней гайки будет закрыт еще одной крышкой, в таком случае вам нужно будет ее снять. Данная крышка расположена там же, где и облицовка.
  4. Выполнив эти действия, вам потребуется выкрутить обе гайки. Одна из них расположена в удобном месте, выкрутить ее — не проблема. Что касается второй гайки, то с ней могут возникнуть сложности, поскольку место ее расположения неудобное, соответственно, открутить руками ее не получится. Как правило, для выкручивания используется гаечный ключ-головка на 22, вам нужно только сорвать гайку, после чего можно действовать руками. Будьте осторожны и не упустите гайку, поскольку потом придется разбирать весь багажник для ее поиска.
  5. Когда гайки будут откручены, можно снимать саму оптику. Проследите за тем, чтобы при демонтаже и верхняя, и нижняя часть фар извлекалась синхронно, в противном случае фонарь может попасть в распор. Возможно, на данном этапе потребуется помощь помощника.
  6. Когда оптика будет извлечена, вам надо будет открутить три самореза отверткой. Таким образом, вы сможете добраться непосредственно до источника освещения. Старое изделие извлекается, вместо него устанавливается новое.
  7. Когда устройства будут заменены, производится сборка оптики, все действия выполняются в обратной последовательности. Теперь вам остается только включить зажигание и проверить работоспособность установленной лампочки, нажав на педаль газа.

В некоторых авто процедура замены выглядит более просто. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2109 достаточно просто снять облицовку задних фонарей, после чего вы получите доступ к разъему с источником освещения, который выкручивается и меняется на новый. Мы рассмотрели самый сложный вариант.

Цена вопроса

Цены на лампы варьируются в очень большом диапазоне. На рынке можно встретить изделия стоимостью от 30 до 1000 рублей за штуку.

Необходимые инструменты

Замена габаритных ламп на Renault Logan потребует использования следующих инструментов и материалов:

  • чистые тканевые или резиновые перчатки;
  • 4 штуки галогеновых лампочек с цоколем W5W;
  • спирт для протирки колб;
  • отвертка с жалом под крест;
  • ключи на 8 и 10;
  • для демонтажа аккумулятора понадобится головка на 13;
  • удлинитель;
  • ветошь.

Наличие перчаток позволяет сохранить в чистоте колбы галогеновых приборов. Жирные пятна от рук становятся причинами быстрого образования темных пятен и приводят к выходу лампочки из строя. Свет становится тусклым и неравномерным, быстро теряющим яркость. Срок службы при этом снижается в 5-10 раз от заявленного производителями.

Особенности установки

Что касается установки, то она производится в обратной снятию последовательности:

  1. Сначала новый механизм фиксируется с помощью одиннадцати гаек.
  2. Затем подключается проводка и электродвигатель.
  3. После этого найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и полностью закрутите его.
  4. На завершающем этапе монтажа передних СП снимается скотч.
  5. Далее, через отверстие в задней двери, устанавливается новый стеклоподъемник вместо старого.
  6. С помощью ключа на 10 нужно закрутить все соответствующие винты и гайки. Гаечным ключом на 8 закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.

Выполнив установку, нужно проверить, насколько правильно открывается и закрывается окно, отсутствуют ли перекосы и надежно ли зафиксирован механизм в целом. При допущении ошибок проблему нужно сразу же исправить, чтобы она не застала вас в самый неподходящий момент.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Стоп-сигнал не горит, почему?

Стоп-сигнал является частью энергосистемы автомобиля. При появлении проблем, нужно проверить эту систему. Начинают, с блока предохранителей.

Схема блока-предохранителей

На Логан за эти лампы отвечает предохранитель F3. Вот его и смотрим.

Не горит лампа стоп-сигнала дополнительного фонаря

Если, у вас не горит только дополнительный фонарь, то имеет смысл сразу переходить к проверке провода идущего на него.

В некоторых случаях он может переломиться, для исключения такой возможности прозвоните его. Причиной может стать не очень хороший контакт между проводом и фишкой фонаря. После зимы контакты часто окисляются, что становится причиной плохого токопропускания. Чтобы, не сталкиваться с такой проблемой, необходимо регулярно чистить клеммы и покрывать их специальной смазкой.

Рулевое колесо – снятие и установка

Внимание! Перед началом работы вблизи датчиков удара, рулевой колонки или панели приборов во избежание несанкционированного срабатывания подушки безопасности, которое может привести к травме, отключите провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 12)

Внимание! Не используйте для сохранения настроек и памяти электронных приборов никаких посторонних источников питания, работая с компонентами системы SRS. Снятие

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Выждите не менее двух минут до начала работы.

2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса установились в положение прямолинейного движения. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска аккуратно подденьте и снимите декоративные накладки по обе стороны рулевого колеса. На всех моделях ослабьте затяжку винтов Тоrx, которые крепят модуль подушек безопасности к рулевому колесу (см. рис. 14.2). Отверните каждый винт настолько, чтобы канавка по окружности винта захватила край корпуса, однако не пытайтесь вынуть винты полностью из корпуса.

Рис. 14.2. Ослабьте винты Тоrx настолько, чтобы можно было отделить модуль подушки безопасности

3. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. рис. 14.3,а), откройте запорное устройство разъема проводки и отсоедините разъем модуля (см. рис. 14.3,б). Храните модуль в безопасном и недоступном для посторонних месте.

Рис. 14.3,а. Подняв вверх, отделите модуль подушки безопасности от рулевого колеса

Рис. 14.3,б. Откройте запорное устройство разъема и отсоедините разъем проводки – показана модель выпуска с 1998 года. Потяните запорное устройство в направлении, показанном стрелкой. В моделях более ранних выпусков запорное устройство открывается отжатием защелки

Внимание! Работая с модулем, держите его накладкой от себя. Храните снятый модуль в безопасном месте накладкой вверх; ничего не кладите на него сверху

4. Отсоедините разъем проводки звукового сигнала и, если есть, разъем переключателя круиз-контроля (см. рис. 14.4).

Рис. 14.4. Отсоедините разъемы проводки звукового сигнала и переключателя системы круиз-контроля

5. Отверните гайку крепления рулевого колеса, затем нанесите метки взаимного положения на ступицу рулевого колеса и рулевой вал, если их еще нет, для того чтобы при сборке правильно установить рулевое колесо на место (см. рис. 14.5).

Рис. 14.5. Перед снятием рулевого колеса нанесите метки взаимного положения на ступицу рулевого колеса и рулевой вал

6. Снимите рулевое колесо с вала, используя, при необходимости, специальный съемник (см. рис. 14.6).

Рис. 14.6. Если рулевое колесо не сходит с вала, воспользуйтесь для его снятия специальным съемником

Внимание! Стягивая рулевое колесо с вала, не стучите молотком ни по валу, ни по съемнику. Не вращайте рулевой вал при снятом рулевом колесе – это приведет к нарушению центровки спирального контакта подушки безопасности и может вызвать его обрыв при эксплуатации автомобиля

7. Если спиральный контакт подушки безопасности необходимо снять, отсоедините разъем проводки, отверните четыре болта крепления (модели до 2000 года выпуска) или отпустите три зажима (модели выпуска с 2001 года) и снимите контакт с подрулевого переключателя (см. рис. 14.7).

Рис. 14.7. В моделях выпуска с 2001 года спиральный контакт подушки безопасности закреплен тремя зажимами

Установка

8. Убедившись в том, что передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, отцентрируйте спиральный контакт следующим образом: разверните ротор спирального контакта против часовой стрелки до упора (чрезмерного усилия прилагать не следует), затем поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке и совместите метки (см. рис. 14.8).

Рис. 14.8. После того как вы отцентрировали спиральный контакт, убедитесь в том, что метки совмещены

9. Установите рулевое колесо, совместив метки на ступице колеса и рулевом валу. Заверните гайку крепления рулевого колеса и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями.

10. Подсоедините разъемы проводки переключателя круиз-контроля и звукового сигнала.

11. Подсоедините разъем проводки модуля подушки безопасности и закройте запорное устройство разъема.

12. Убедившись в том, что разъем модуля подушки безопасности занимает правильное положение и его проводка нигде не пережимается, установите модуль подушки безопасности и затяните винты его крепления предписанным моментом.

13. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: