Ремонт задней площадки с заменой корректора высоты
Приобретено: рем. комплект площадки, корректор высоты, «Косточка» — в магазине «500 Ампер»;трубки с штуцерами сделали в местном магазине за 5 мин.
Citroen C4, 2008
Комментарии 22
Трубки все менял?
Трубки все поменял на медь…Только к задним стойкам идут специфические штуцера, пришлось искать оригиналы б/у (на переопрессовке таких нет)
Люди стойки меняют на постарше, там резьба нормальная, либо новые трубки, но дороже выходит.
Дело не в том на одной стороне трубки нормальный штуцер, на другой специфический… не на всех моделях такая беда, это я уже узнал на разборках, трубок с такими штуцерами встречается немного.
Я в курсе этой трубки (13 лет гидравликой занимаюсь). Эта трубка ставилась в 99-00 годах. Меняется стойка на стойку до 98 года включительно, там простая трубка и проблема решается на года. Либо покупать новую трубку от 99 года, но там ценник 50+ рублей.
Мне повезло купил две трубки как новые, за 20 руб.
Самой новой уже 20 лет, взять во внимание толщину стенки начальную, с завода, прибавить время, коррозию и износ, получается купил хлам. Поменять 2 стойки и новые трубки вышлобы 50-60 рублей
Тут как повезёт и зависит от оху…шести продавца б/у запчастей.
Трубки получилось взять на авторазборке машин «англичанок», коррозии и видимых повреждений покрытия трубок просто не было, да конечно износ должен быть… но уже как есть… работа сделана… около 15000 на них проехал, нареканий по ним нет, медь конечно местами зазеленела…Стойки у этих товарищей конечно в разы дороже, за 60 у них и одна не выходила, . тогда этот вопрос отпал автоматически…
Люди стойки меняют на постарше, там резьба нормальная, либо новые трубки, но дороже выходит.
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Citroen Xantia своими руками
- Установка блока абс Ситроен Xantia своими руками
- Замена датчика абс Citroen Ксантия
- Замена задних тормозных дисков Ситроен Xantia
- Заменить задние тормозные колодки Ситроен Xantia своими руками
- Заменить колодки ручника Ситроен Xantia своими руками
- Заменить передние тормозные диски Citroen Xantia
- Замена передних тормозных колодок Citroen Xantia своими руками
- Заменить ручник Citroen Ксантия
- Как поменять тормозной цилиндр Citroen Ксантия
- Заменить тормозную жидкость Ситроен Xantia своими руками
- Поменять тормозные трубки Ситроен Xantia
- Как заменить тормозные шланги Ситроен Xantia
- Заменить трос ручника Citroen Xantia своими руками
- Поменять трос ручного тормоза Citroen Ксантия
Блок с предохранителями и реле под капотом
Он находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой.
Общая схема
Расшифровка элементов блока – вариант 1
F1 | 20А ABS |
F2 | 40А Воздушный насос |
F3 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
F4 | Не используется |
F5 | 5А Вентилятор системы охлаждения |
F6 | 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары |
F7 | 20А Инжектор |
F8 | 20А Гидравлическая подвеска |
F9 | 10А Реле топливного насоса |
F10 | 5А Омыватель фар |
F11 | 5А Реле кислородного датчика, круиз-контроль |
F12 | 10А Дальний левый свет |
F13 | 10А Дальний правый свет |
F14 | 10А Левый ближний свет |
F15 | 10А Правый ближний свет |
Расшифровка элементов блока – вариант 2
F1 | 20А ABS |
F2 | 10А Телефон |
F3 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения |
F4 | Не используется |
F5 | 5А Вентилятор системы охлаждения |
F6 | 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары |
F7 | 5А Форсунки |
F8 | 20А Гидравлическая подвеска |
F9 | 10А Реле топливного насоса |
F10 | 5А Омыватель фар |
F11 | 5А Реле кислородного датчика |
F12 | 10А Дальний левый свет |
F13 | 10А Дальний правый свет |
F14 | 10А Левый ближний свет |
F15 | 10А Правый ближний свет |
Дополнительные предохранители
A | (60A) Выключатель противоугонной системы |
B | (40A) Выключатель противоугонной системы |
C | (80A) Блок предохранителей, реле противоугонной системы |
D | (60A) Выключатель освещения, реле противотуманного фонаря, иммобилайзер |
E | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
Реле
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — отключение ПО температуре |
2 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
3 | Реле ABS |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле системы управления углом опережения впрыска прехолодном пуске |
6 | Реле стартера – АКПП |
Модификации Citroen Xantia
Citroen Xantia 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 1.9 D AT 68 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 1.9 D MT 68 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 2.0 HDi MT 110 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 2.0 MT 121 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xantia 2.0 MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Капитальный ремонт. 7. Перебираем рулевую рейку.
Пока мотор с коробкой извлечены и открыт свободный доступ к рулевой рейке, грех не снять её и не перебрать. Тем более сальник раз уже приходилось менять, есть повод перебрать полностью.
Заранее заготовленный ремкомплект 4048.Q8
Снял рулевую рейку
и разобрал на части
Для последующей сборки фотофакт последовательности расположения регулировочных шайб упора рейки.
и расположение компрессионных колец разобранной уже рулевой машинки.
Затем следует чистка-мойка, после которой на втулке корпуса рейки замечены задиры.
Не знаю на сколько это критично, решил оставить так и ничего с этим не делать. Тем более что сам вал рейки в хорошем состоянии без признаков износа. Только полирнул вал пастой ГОИ и на сборку.
В процессе разборки и сборки рулевого клапана пользовался Инструкцией и Отчетом с не русскоязычного сайта.
Для установки новых компрессионных колец (O-ring) использовал вырезанную из пивной банки приспособу и измазав все LHM для лучшего скольжения.
Установленные на места компрессионные кольца растягиваются и их нужно обжать, прежде чем собирать рулевой клапан.
При сборке для смазки рейки, ведущей шестерни, шарниров рулевых тяг и наконечников использовал смазку FB-I. Оригинальная смазка для рулевых реек от BMW p/n 83232208093 100гр. Заказан новый поршень упора рейки 4062.13 (заменен производителем на номер 1617977280)
Даже в оригинальных рулевых тягах количество закладываемой смазки явно мало, чисто для транспортировки до потребителя, как мне кажется.
Что делать дальше
Что дальше делать с радиатором — вопрос открытый. Его можно осмотреть и попытаться промыть. Бывает так, что со временем внутренние каналы забиваются и из-за этого охлаждающая жидкость не может нормально циркулировать. Эффективность работы печки падает, либо она вовсе не отапливает салон.
Но когда в радиаторе образовались течи и его герметичность нарушена, пытаться заливать туда разные смеси-герметики, не стоит. Сварка обычно также даёт временный эффект.
Проделав столь сложный демонтаж, самым верным решением будет установить на Citroen Xantia новый качественный радиатор. Он точно прослужит долгие годы, если придерживаться элементарных правил его эксплуатации.
Являетесь ли вы счастливым владельцем Citroen Xantia? Как много раз за годы службы менялся радиатор? Как и кем выполнялась процедура по замене? С какими сложностями столкнулись в процессе демонтажа?
Ждём ваших ответов и историй из личного опыта.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
1. почистить qookies в браузере2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле. по основным смотрите ниже firefox 1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer 1. https://help.rambler.ru/common/1267/2. https://help.rambler.ru/common/1251/
#2 Сообщение Sava » 20 июл 2014 21:54
#4 Сообщение Sava » 20 июл 2014 22:57
#5 Сообщение Master » 21 июл 2014 12:13
#6 Сообщение Amator » 21 июл 2014 12:25
#7 Сообщение Master » 21 июл 2014 12:40
1200 грицыков(цена осталась в гривнах прежней, в доларах есс-но упала в полтора раза).Эт без гидроцилиндра, клапан и рейка
Реставрация включает в себя:— Шлифовка рейки в заводских условиях авиаремонтного предприятия— Изготовление новой ремонтной втулки— Замена сальников клапан-шестерни — замена или изготовление регулировочной втулки— Установка новых пыльников — Установка оригинальных хомутов на пыльники рейки
Citroen Xantia
Citroen Xantia + Введение + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Ремонт двигателя + Системы охлаждения и нагрева + Топливная и выхлопная системы + Электрооборудование двигателя + Сцепление + Трансмиссия + Приводные валы + Единая гидравлика + Тормозная система — Шасси и рулевое управление Снятие и установка ступицы узлы передней подвески Замена подшипников передних ступиц Разборка, капитальный ремонт и сборка нижнего рычага передней подвески Разборка и сборка нижнего шарового шарнира передней подвески Разборка и сборка элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней Штанга подвески Разборка и сборка стоек передней подвески / гидравлические замки Зазор передней подвески Снятие и установка подрамника передней подвески Снятие и установка ступиц задних колес Замена подшипников задних колес e Разборка и сборка тяговых рычагов задней подвески Снятие и установка узла заднего моста a Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Снятие и установка регулятора высоты задней подвески Информация, снятие, капитальный ремонт и установка Система рулевого управления с усилителем — общая информация Снятие и установка рулевые наконечники Углы установки колес — общая информация, проверка и регулировка схождения передних колес + Кузов и внутренняя отделка + Бортовое электрооборудование + Схемы подключения
Снятие и установка регулятора высоты передней подвески
При наличии требуются новые уплотнения для соединителей гидравлической линии.
1. Сбросьте давление в гидросистеме (см. Главу Единой гидросистемы). 2. Поднимите автомобиль и поместите его на стойки 3. Отметьте место установки гидравлических шлангов, затем отсоедините их от узла регулировки дорожного просвета. Поместите подходящий контейнер для отходов под блок корректора и отсоедините гидравлические шланги. Немедленно закройте открытые концы трубок и соединений трубок, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить попадание грязи в систему.
4. Снимите крепежные болты корректора и отсоедините приводные штанги от рычага привода в сборе, отмечая места установки компонентов. Выньте блок корректора из-под автомобиля. 1 — две гидравлические трубы 2 — крепежные болты
Установка
Заменить регулятор дорожного просвета невозможно
Если устройство вышло из строя, замените его целиком.
Установка происходит в обратной последовательности.
Обратите внимание на следующие моменты: a) Убедитесь, что гидравлические трубы правильно подсоединены и надежно закреплены; при их наличии не забудьте заменить уплотнительные стыки штуцеров ниппеля; б) не забудьте смазать шаровые опоры рулевых тяг перед их подсоединением к рычагу управления корректора; в) После опускания автомобиля на землю затяните спускной клапан регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение «Максимум”;
г) Проверьте уровень гидравлической жидкости, при необходимости произведите соответствующую регулировку (см главу по текущему обслуживанию);
д) Наконец, проверьте настройку дорожного просвета (см. Проверка установки и Регулировка дорожного просвета).
Технические характеристики
Xantia прошла тестирование Euro NCAP. В нем участвовала модель 1997 года, 1,8i Dimension, RHD. Она заслужила один балл из пяти, наравне с Rover 100 и Nissan Navara. Виной низкому баллу стали недоработки в конструкции. Они привели к тому, что при лобовом столкновении автомобиль складывался, а при боковом — пассажиры получили бы повреждения груди и головы. К чести специалистов PSA Peugeot Citroen – кузов Ксантии тут же усилили и безопасность пришла в «норму».
Двигатель и трансмиссия
Самый массовый на Citroёn Xantia двигатель — бензиновый 2.0i 16v (XU10J4/J4R)
Модификации двигателей немного менялись с ходом истории. В 1994 году добавился бюджетный двигатель XU5JP 1,6 л. 90 л.с, а в следующем году появился 2.1-литровый вихрекамерный турбодизель XUD11ATE мощностью 110 л.с.
Самый мощный на Citroёn Xantia двигатель — бензиновый 3.0V6 (ES9J4)
- В 1996 году появился бензиновый 3.0-литровый V6 мощностью 194 л.с. С ним «Ксюша» (как ласково прозвали модель в России) набирала сотню всего за 8.4 с!
- В 1998 году линейка двигателей пополнилась новенькими дизелями 2.0 HDi с впрыском Common Rail мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Самые экономичные на Citroёn Xantia двигатели — турбодизельные Common Rail 2.0HDi (DW10TD/ATED)
Практически все Xantia, включая иранские, оснащались 5-ступенчатой «механикой». Сначала «автоматические» Ксантии комплектовались АКПП ZF 4HP18 и 4HP20, а после рестайлинга модель 1998 года с 2-литровыми «бензинками» получила адаптивный 4-ступенчатый «автомат» AL4. Коробка умела снижать расход горючего и приспосабливаться к разным стилям вождения.
Citroёn Xantia с бензиновым 2.0i и автоматической коробкой передач ZF 4HP20 в комплектации Athena, после рестайлинга (1997)
Подвеска и ходовые качества
Ксантия оснащалась гидропневматической подвеской Hydractive 2, которая была позаимствована у модели XM.
Схематичное устройство гидропневматической подвески Citroёn Xantia Activa (из немецкого буклета)
Гидропневматическая подвеска была доступна с базовой комплектации вплоть до самой мощной и роскошной. Именно пневматика обеспечивала потрясающую плавность хода и мягкость управления.
Однако это не единственная передовая технология того времени. Машина оснащалась еще и стабилизатором поперечной устойчивости, дополненным системой SC.CAR. Эта фирменная разработка не только обеспечивала комфорт всех пассажиров, но и отвечала за безопасность на дороге. Согласно командам ЭБУ, система усиливала стабилизатор на резких поворотах. В результате, угол крена равнялся максимум двум градусам.
Система сама регулировала жесткость подвески, в зависимости от качества дорожного полотна. Она работала в двух режимах: спортивном и обычном драйверском. К сожалению, обслуживание SC.CAR оказалось баснословно дорогим, поэтому, несмотря на удобство системы, она не стала столь популярной.
Особенности эксплуатации
Ксантия получилась весьма экономичной. В смешанном цикле она расходовала от 5 до 7 литров горючего, в зависимости от типа двигателя.
Для безопасности пассажиров была предусмотрена дополнительная балка в дверях, ремни с преднатяжителями и ограничивающими механизмами, а также подушки безопасности для всех пассажиров и водителя.
Ремонт подвески ситроен с5 — Ремонт автомобиля своими руками
Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III +. Инновационная подвеска предназначена для автоматического изменения характеристик. Автосервис Citroen предлагает на выбор несколько вариантов для модели C5. Однако все они имеют активную подвеску, которая реализует лучшие качества.
Преимущества гидропневматической подвески Hydractive III+:
- автоматическая регулировка дорожного просвета;
- автоматическая регулировка жесткости;
- возможность регулировки положения тела относительно высоты от земли;
- обеспечить бесперебойную работу;
- эффективное гашение вибрации;
- высокая адаптация к стилю вождения автовладельца.
Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки
Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле вождения, после длительных поездок по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля необходима диагностика передачи. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных креплений могут обнаружить неисправные детали, понять, какие компоненты уже изношены и требуют замены, и не будут тащить весь Ситроен в ремонт.
Ремонт подвески Ситроен С5 часто бывает необходим из-за выхода из строя рессор, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и так далее. Отказ датчиков давления и дорожного просвета также может вызвать необходимость ремонта.
Признаки неисправности подвески Ситроен С5
Довольно часто владельцы надежного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на удар подвески. Подобный биение появляется из-за износа сайлентблоков. Иногда возможно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.
Если подвеска стучит при повороте рулевого колеса, проблема в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях насадки нужно менять вместе с рулевыми тягами.
Когда гидропневматическая подвеска перестает автоматически регулировать жесткость и дорожный просвет, датчики или панель управления, скорее всего, вышли из строя.
Особенности ремонта подвески Ситроен С5
В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска сочетается с другими типами подвески. На передней оси Hydractive III + интегрирована с подвеской MacPherson, на задней оси используется в связке с многорычажной подвеской. Поэтому диагностику и ремонт подвески Ситроен С5 должен проводить опытный специалист, имеющий под рукой специализированное оборудование.
Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько мелких деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от стоимости запчастей и расходных материалов.