Задний барабанный тормоз фольксваген гольф 2

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать) Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81) VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан. Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей

1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.

2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)

3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))

4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх. Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи. После снятия мы увидим такую картину:

5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.

6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.

7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить. Так он выглядит снятым:

8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))

9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)

Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:

10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с «пупырышками) (пункт 8)

11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.

Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.

После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.

Небольшой совет по сборке: Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий «вторую, внутреннюю» часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !

Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.

Что касается трубки на контур сцепления:

На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:

(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне. (2) Эмм. я погорячился, это не прокладка

Источник

Устройство тормозной системы Шасси. Тормозная система. Фольксваген Гольф 2

Тормозная система представлена на рис. 8.1 и состоит из основного и вспомогательного (ручного) тормозов

1. Основной тормоз управляется педалью 3, которая через толкатель и гидровакуумный усилитель — серво 2 приводит в движение двухценной тормозной цилиндр 12. В случае неисправности одной цепи, вторая дает возможность остановить автомобиль. Тормозная система разделена по диагонали одно колесо переднее — одно колесо заднее

2. Бачок тормозной жидкости 1 закреплен на тормозном цилиндре 12. Он оборудован датчиком уровня тормозной жидкости поплавочного типа, который сигнализирует об очень низкое уровне тормозной жидкости.

3. Тормозной цилиндр создает давление, которое по тормозным пат рубкам подводится к цепи передних колес (на рисунке обозначена сплошной линией) и к цепи задних колес (на рисунке обозначена пунктирной линией).

4. Гидровакуумный усилитель (серво) 6, закреплен на стенке перегородки двигателя, подсоединен с всасывающем коллектором двигателя. Главными элементами серво являются диафрагма и запорный клапан. При неработающем двигателе серво не действует и эффективное торможение требует более сильного нажатия на педаль. При работающем двигателе пониженное давление подводится по каналам к двум сторонам диафрагмы. Когда педаль 3 нажата, пространство с одной стороны диафрагмы соединяется с атмосферой. Следующая из этого разница давлений дает дополнительную силу, которая восполняет силу, прилагаемую водителем при нажатии на педаль тормоза, что дает большую эффективность торможения автомобиля без необходимости сильного нажатия на педаль тормоза.

5. Корректор силы торможения, имеющийся в некоторых версиях автомобилй, уменьшает давление жидкости в зажимах задних колес в зависимости от прогибания задней подвески. При малом прогибании подвески, происходящем из-за малой нагрузки задней оси, задние тормоза должны работать слабее. Когда возрастет давление на заднюю ось сила торможения увеличивается, что автоматически корректирует силу торможения. Во время резкого торможения задняя часть кузова слегка приподнимается, вызывая уменьшение нагрузки на колеса задней оси. В автомобилях без корректора во время резкого торможения может произойти блокировка задних колес, тем самым ухудшится эффективность торможения. Корректор уменьшает вероятность скольжения задних колес, что принципиально улучшает устойчивость автомобиля во время торможения, особенно на скользких поверхностях.

6. Разжимные устройства 13 через поршеньки прижимают тормозные колодки к тормозному диску 14, вызывая эффект торможения. Если освободить педаль тормоза, колодки отодвигаются от диска каждый раз на то же самое расстояние, независимо от износа. Таким образом поддерживается постоянный зазор между дисками периодической регулировки зазора. Тормозные колодки в случае износа необходимо заменить новыми. В некоторых версиях разжимные устройства имеются также и на задних колесах,

7. Вспомогательный тормоз (ручной) действует только на задние колеса. Затягивание ручного тормоза передается рычагом 4, который тянет тросик 5. Тросик приводит в движение тормозные механизмы задних колес. Под рычагом установлен выключатель. который включает на приборной доске лампочку, сигнализирующую затяжку ручного тормоза. Эта же лампа подсоединена к цепи сигнализации очень низкого уровня тормозной жидкости в бачке 1 (рис. 8.1).

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/golf/2/chassis/brake/ustroystvo-tormoznom-sistemy

В отдельных моделях VW

  • В штатной стереосистеме громкость автоматически увеличивается с ростом скорости. Если звук убавить до нуля, стереосистема автоматически станет на паузу, а после увеличения громкости начнет проигрывать мелодию с того же момента.
  • Чтобы включить омыватель фар, можно нажать соответствующий рычаг и удерживать его хотя бы 1,5 сек. Стандартно же при включенных фарах омыватель сработает на каждое пятое омывание лобового стекла.
  • Можно включить функцию «дорога к дому», тогда при оставленном включенном ближнем свете он будет гореть еще минуты после закрытия автомобиля.
  • Подлокотник водителя можно регулировать по высоте, приподняв и зафиксировав и по вылету, потянув его за край кпереди.
  • Для АКПП: если одновременно выжать газ и тормоз, автомобиль затормозит, а обороты двигателя выставятся на 2000 об/мин, что полезно для проверок работы мотора.
  • Если включить зажигание и, не заводя автомобиль, нажать кнопку обнуления пробега, на табло появится количество километров или суток, необходимое для следующего планового ТО.

Тормозная система

10.0 Тормозная система

10. Тормозная система10.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозная система автомобиля гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и регулятором давления в задних тормозах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные или дисковые в зависимости от комплектации. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Объем двигателя, см3 Толщина тормозного диска, мм Толщина тормозных колодок, мм ном. мин….

10.2 Педаль тормоза

10.2. Педаль тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода тормозов 1 – палец; 2 – вилка толкателя; 3 – стопорное кольцо; 4 – педаль тормоза; 5 – стопорное кольцо; 6 – втулка педали тормоза; 7 – втулка; 8 – возвратная пружина; 9 – ось; 10 – кронштейн; 11 – прокладка; 12 – кронштейн; 13 – пробка; 14 – датчик уровня жидкости; 15 – бачок; 16 –…

10.3 Вакуумный усилитель

10.3. Вакуумный усилитель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять главный тормозной цилиндр 18 (см. рис. Детали привода тормозов, см. подраздел 10.5). 2. Отсоединить вакуумный шланг 19 от обратного клапана 20 вакуумного усилителя. 3. Снять обратный клапан 20. 4. Снять нижний кожух панели приборов со стороны…

10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)

10.4. Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный насос 1 – штуцер; 2 – корпус; 3 – шестерня привода На моделях автомобилей с дизельными двигателями в вакуумном усилителе рязрежение создается вакуумным насосом с приводом от промежуточного вала двигателя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить гибкий шланг от штуцера 1 (см. рис. Вакуумны…

10.5 Главный тормозной цилиндр

10.5. Главный тормозной цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр 1 – крышка; 2 – прокладка; 3 – бачок; 4 – втулка; 5 – упорный болт; 6 – прокладка; 7 – корпус; 8 – прокладка; 9 – выключатель огней заднего хода; 10 – пружина; 11 – шайба; 12 – манжета; 13 – клапан; 14 – поршень; 15, 16 – манжеты; 17 – регулировочный винт; …

10.6 Регулятор давления

10.6. Регулятор давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали регулятора давления 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – регулятор давления; 4 – гайка; 5 – шайба; 6 – пружина; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – распорная втулка; 10 – втулка; 11 – болт; 12 – балка; 13 – болт Предупреждение Регулировку регулятора давления рекомендуется производить на станции технического обслуживания,…

10.7 Передний тормоз

10.7. Передний тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормоз переднего колеса 1 – суппорт; 2, 9 – втулки; 3, 8 – вкладыши; 4, 7 – втулки; 5, 6 – болты; 10 – колпачок; 11 – клапан выпуска воздуха; 12 – внутренняя тормозная колодка; 13 – наружная тормозная колодка; 14, 15 – фиксаторы; 16 – поворотный кулак; 17 – ступица; 18 – защитный кожух; 19 – тормозной диск; 20…

10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling

10.8. Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормоз переднего колеса типа Girling 1 – теплоизоляционный кожух; 2 – корпус цилиндра; 3 – клапан выпуска воздуха; 4 – колпачок; 5 – болт; 6 – болт; 7 – втулка; 8 – направляющий стержень; 9 – болт; 10 – болт; 11 – суппорт; 12 – поворотный кулак; 13 – болт; 14 – датчик оборотов к…

10.11 Прокачка тормозной системы

10.11. Прокачка тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением правил техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична.Очередность прокачки:  – заднее правое колесо;  – заднее левое колесо;  – переднее правое колесо;  – переднее левое колесо.Если проводились работы только с тормозом одного колеса, то достаточно прокачать цилиндр только этого колеса.Предупреждение Для доливки или …

10.12 Стояночный тормоз

10.12. Стояночный тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 – кронштейн; 2 – выключатель; 3 – винт; 4 – зубчатый сектор; 5 – вал; 6 – собачка; 7 – пружина; 8 – кнопка; 9 – толкатель; 10 – рукоятка; 11 – рычаг стояночного тормоза; 12 – контргайка; 13 – регулировочная гайка; 14 – скоба; 15 – кожух; 16 – стопо…

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf  второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция.  У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Volkswagen Golf II GTI

Силовые предохранители авто:

Монтажный блок силовых предохранителей:

Обзор автомобилей фольксваген джетта 5 поколения: гольф в кузове седан Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Предохранители № 1-6:

1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения). Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.

6 — резервный.

Предохранители № SA1-SA7:

SA1 (150 А) — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA2 — резервный.

SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 (50 А) — электроусилитель руля.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

SA7 — резервный.

Дополнительно по данной категории

  • VOLKSWAGEN GOLF IV / BORA / JETTA 1997-2005 гг. выпуска. Ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация в ЦВЕТНЫХ фотографиях Скачать
  • Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобилей Volkswagen Golf 2, Volkswagen Jetta 1983-1992 гг. выпуска Скачать
  • VW Golf V / Golf Plus / Jetta / Touran бензиновые и дизельные двигатели выпуска с 2003г. Руководство по ремонту и эксплуатации. Скачать
  • Руководство по ремонту Volkswagen Golf, Jetta, GTI Repair Manual (1999-2005) Скачать
  • Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran с 2003 г. выпуска Скачать

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: