Сцепление с гидравлическим приводом

Volkswagen Golf III | Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя,
включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как
рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному
ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описание процедур демонтажа
и монтажа деталей двигателя, а также методы прове…

3.4.2 Технические характеристики

Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического
состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.

Объем двигателя

1,6 л

1598 см3

1,8 л

1840 см3

Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)

1,6 л:

  – номинальное

3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля

Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций
по ремонту.
Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель
струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение
внутреннего устройства двигателя.
Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку
моторно…

3.4.7 Подготовка к переборке

Перед тем как проводить переборку двигателя необходимо проверить имеются ли
у Вас в наличии все необходимые инструменты, имеется ли у Вас доступ к специальному
оборудованию и достаточно ли у Вас средств для приобретения новых деталей. В
зависимости от этого необходимо планировать будете ли Вы сами проводить полную
переборку двигателя или же только замену отдельных д…

3.4.19 Порядок сборки двигателя

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки
и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:

  – стандартный набор инструментов;
  – динамометрический ключ с головкой 1/2′;
  – приспособление для установки поршневых колец;
  – оправка для сжатия колец;
  – отрезки ре…

3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка

После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей
жидкости.
При вывернутых свечах и заземленном высоковольтном проводе катушки зажигания
проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком (если
предусмотрен конструкцией) или до погасания контрольной лампы давления масла.
Вверните свечи, оденьте наконечники проводов и в…

Замена Диска Сцепления Гольф 3

замена сцепление, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

Автомобиль загнал в гараж с ямой и заполнен реквизитом.

Потому что, вынимая коробку, нужно ослабить две опоры от 3 двигателей. Куча углов была найдена для этих целей. Испытания показали, что они достаточно прочные и не гнутся. Углы укладываются на крылья через деревянные блоки. Крепим двигатель тросом (3 мм).

Теперь вы можете открутить:

  1. Передние болты они тоже держат стартер. Один опорный болт. подушка, три опорных болта. стартер. коробка. двигатель. Нужна голова на «16».
  2. Задние болты. Одним болтом поддержки (я не открутил) пришлось поменять подушку. Три опорных болта. коробка.
  3. Внутренние шовные соединения с фланцами. 6 винтов на стыке постоянной скорости.
  4. Отсоединить рычаги переключения передач, датчики скорости и заднего хода, отсоединить трос сцепление.

Коробка остается прикрученной к двигателю тремя болтами (два сверху, один снизу). Отвинтив их, вы можете затянуть и снять коробку. Весит 30 кг. Для лучшей видимости удалите Гольф редукторы 3 можно увидеть здесь.

Ослабьте маховик, открутив 9 винтов (вам нужен ключ / головка для 9, 12 граней).

Как снять коробку передач. Ремонт сцепление,VW PASSAT B3, более подробная информация

не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

Затем откручиваем нажимную пластину.

Новый комплект сцепление Лук.

Мы прикрепляем новую прижимную пластину (входит в болт). Ставим пластину, диск, маховик. Мы зарабатываем деньги, чтобы диск сцепления двигался и центрировался с суппортом. Закрепляем маховик.

Теперь посмотри в коробку. Коробка: тип 020, 5 скоростей, ЧЕ. Разберите коробку.

В Коробки передач.

жилье Коробки передач.

На фото видно, что корпус коробки подан со свободным дифференциалом.

Поведение свободного дифференциала вызвано подшипником, который по некоторым причинам сильно изношен и провисает по сравнению с новым.

Этот подшипник отсюда. Купил новый японский подшипник KOYO Подержанные старые шайбы для регулировки достаточно. Коробка была собрана без уплотнительных прокладок.

Фото отчет показан как заменить сцепление и починить коробку передач на автомобиле Volkswagen Vento / Golf III.

В этом конкретном случае масло и его присутствие в моторном отсеке были добавлены в неправильных местах (оно притягивает грязь, как магнит, и все окружено ужасной липкой гадюкой). Масло заливалось через уплотнения дифференциала, после каждой парковки машина оставляла лужу. Простая смена уплотнения не имела смысла, поскольку дифференциал имел люфт (перемещался слева направо от колеса к колесу) порядка 10 мм. Таким образом, решение было принято решение сменить подшипник это дифференциал, и поменяй обвес сцепление.

Успешное завершение процедуры требует:

  • смотровое отверстие (путепровод);
  • пара домкратов и оснований;
  • гаражный набор (молоток для ключей);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (лук 621 1333 19).

С этими инструментами и деталями вы можете начать ремонт Коробки передач Тип 020, 5 ст. л. л., че.

Также хотим отметить, что удалите и установите Коробки передач введите 020 на Гольф 3 аналогичны снятию и установке Коробки передач введите 085, поэтому, если информация на этом контрольном пункте кажется незначительной, вы можете найти процедуру, аналогичную удалению номеров 085.

Источник

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: