Автоматическая коробка передач Hyundai Accent
Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач |
Предупреждение
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R».
Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.
Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.
НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА«Р» – Стоянка
Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» (Стоянка).
Предупреждение
Не перемещайте селектор в положение «Р» (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.
«R» – Задний ход:
«N» – Нейтральное положение:
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.
«D» – «Движение», основная передача:
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение «2» (Вторая передача) или «L» (Понижающая передача).
«2» – Вторая передача:
Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение «D» («Движение») возвращает нормальное переключение передач.
«L» – Понижающая передача:
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи «L», коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи «L». При движении в режиме «L» – («Понижающая передача») не превышайте скорости 50 км/ч.
Предупреждение
Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения «N» или «Р» перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза. Чтобы перевести селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза. Вы всегда можете перевести селектор из положения «R», «N», «D», «2», «L» в положение «Р». Переводите селектор в положение «Р» или «R» только после полной остановки автомобиля. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза. При переводе селектора из положения «N» или положения «Р» в другое положения «Р», «D», «2», или «L» всегда нажимайте на педаль тормоза. Не используйте положение «Р» вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель. Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.
Приемы правильного вожденияПредупреждение
При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля. Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги. В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.
Видео про «Автоматическая коробка передач» для Hyundai Accent
Hyundai Accent АКПП ГБО
Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.
HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП
Search
Автомобиль представляет собой сложную комбинацию взаимосвязанных узлов и устройств. Коробка передач используется для управления передачей кинетической энергии от двигателя к колесам автомобиля и требует повторного технического обслуживания. Во время использования необходимо менять масло в коробке Accent, детали коробки подвергаются воздействию силы трения, возникающей при контакте с плоскостями разных шестерен, валов, синхронизаторов. Чтобы обеспечить достаточное скольжение, вращение рабочих агрегатов с механической коробкой передач, автомобилисты совершенствуют систему смазки современных автомобилей. Hyundai Accent оснащен самой современной пятиступенчатой механической коробкой передач, которая требует технического обслуживания и замены масла во время использования.
Когда Hyundai Accent нуждается в ручной замене?
Меняйте масло в коробке передач на Hyundai Accent каждые 90 000 км. Процедура выполняется на смотровом отверстии, подъеме или эстакаде. До смены нужно проехать 10-15 км.
Меры предосторожности при замене масла Hyundai Accent:
Носите специальную одежду, чтобы предотвратить попадание сточных вод в вашу кожу
Внимание: использование моторного масла на коже вызывает различные кожные заболевания непосредственно перед раком кожи.
Надевайте перчатки для безопасной работы.
Менять только после того, как масло слегка остынет.. Перед тем, как начать процесс замены масла в коробке, необходимо подготовить инструменты:
Перед тем, как начать процесс замены масла в коробке, необходимо подготовить инструменты:
- набор ключей (в том числе 24 гаечных ключа);
- аптека или специальный шприц;
- отвертка;
- плоскогубцы.
Пошаговая процедура замены масла в МКПП
Механическая коробка передач Hyundai Accent изготавливается по следующей схеме:
- Откручиваем кастрюлю. Тщательно слейте остатки масла. Очистите поверхность железной щеткой и протрите чистой тканью.
- Завинтить сковороду назад.
Пошаговые инструкции по заправке нового масла в механической коробке передач Hyundai Accent:
- Открутите пробку заливного отверстия ключом на 17.
- Залейте новое трансмиссионное масло соответствующим шприцем.
- Вкрутите крышку заливной горловины ключом 17.
- Заведите автомобиль, пройдите тест на 10-15 км и установите автомобиль на ровную поверхность.
- Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Необходимо один раз проверить уровень масла на 10 тыс. Км. Процедура помогает найти утечки, если таковые имеются. Вы можете контролировать уровень масла через смотровое отверстие.
Механическая коробка передач Hyundai Accent
Положения рычага переключения передач |
Предупреждение
При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода. При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.
Использование сцепления
Приемы правильного вождения
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.
Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).
При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.
При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.
Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.
Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.
Предупреждение
При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля. Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу. В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.
Чтобы вынуть ключ из замка зажигания
Общие сведения | |||
|
Рекомендуемые скорости для переключения передач
Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях.
Передача
|
Видео про «Механическая коробка передач» для Hyundai Accent
Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)
https://youtube.com/watch?v=FITVjH2s8es
5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать с Механической коробкой передач!
Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону
Обновление масла в коробках Hundai Accent: как это происходит
Любая жидкость в автомобиле требует замены в промежуток, установленный заводом-изготовителем. Если пренебрегать этим правилом, то узлы и агрегаты авто не только со временем станут работать не так, как им положено, но и не исключен их полный выход из строя.
Легковой автомобиль корейского производства Не исключение и система трансмиссии, а именно ее самая главная часть – коробка передач. Касаемо автомобиля Хендай, бытует мнение, что замена масла в их коробках ничем не сложнее остальных машин, это касается и модели Акцент и модификаций завода Тагаз.
Механическая коробка
Для того чтобы не ощутить на своем автомобиле Хендай Акцент тяжелого переключения передач, посторонних шумов и попросту отказа работы МКПП, замена масла должна происходить каждые 90-100 тысяч км пробега. Для замены жидкости в МКПП необходим стандартный набор инструментов, а также нагнетатель. Намного удобнее производить эти действия на подъемнике, эстакаде или яме.
Некоторые автомобилисты ошибочно советуют при отсутствии удобств поставить авто на склон, но делать этого крайне не рекомендуется, так как велика вероятность остатка старого масла в коробке.
Поэтому, все же стоит поискать элементарные сооружения для ремонта. И если владелец справился с этим, то сам процесс выглядит следующим образом:
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Технические данные
Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Устройство коробки передач Хендай.
Хендай Акцент выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Россия
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации |
Тип трансмиссии |
1.3 MT LS 3dr |
МКПП |
1.3 AT LS 5dr |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.3 MT LS |
МКПП |
1.5 MT MT0 |
МКПП |
1.5 MT MT1 |
МКПП |
1.5 MT MT2 |
МКПП |
1.5 MT MT3 |
МКПП |
1.5 MT LS |
МКПП |
1.5 AT LS |
МКПП |
1.5 MT MT6 |
МКПП |
1.5 AT AT4 |
АКПП |
1.5 AT AT5 |
АКПП |
Европа
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
Комплектации |
Тип трансмиссии |
1.4 MT GL |
МКПП |
1.4 AT GL |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
1.4 MT GL |
МКПП |
1.5 CRDi MT GLS |
МКПП |
1.6 MT GLS |
МКПП |
1.4 AT GL |
АКПП |
1.6 AT GLS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GS |
МКПП |
1.3 MT L |
МКПП |
1.5 CRDi MT L |
МКПП |
1.5 CRDi MT GS |
МКПП |
1.6 MT L |
МКПП |
1.6 MT GS |
МКПП |
1.3 AT GS |
АКПП |
1.3 AT L |
АКПП |
1.5 CRDi AT L |
АКПП |
1.5 CRDi AT GS |
АКПП |
1.6 AT GS |
АКПП |
1.6 AT L |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GLS |
МКПП |
1.3 MT L |
МКПП |
1.5 CRDi MT L |
МКПП |
1.5 CRDi MT GLS |
МКПП |
1.6 MT L |
МКПП |
1.6 MT GLS |
МКПП |
1.3 AT GLS |
АКПП |
1.3 AT L |
АКПП |
1.5 CRDi AT L |
АКПП |
1.5 CRDi AT GLS |
АКПП |
1.6 AT GLS |
АКПП |
1.6 AT L |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
Механическая КПП.
1.3 MT GLS |
МКПП |
1.3 MT L |
МКПП |
1.5 CRDi MT L |
МКПП |
1.5 CRDi MT GLS |
МКПП |
1.6 MT L |
МКПП |
1.6 MT GLS |
МКПП |
1.3 AT GLS |
АКПП |
1.3 AT L |
АКПП |
1.5 CRDi AT L |
АКПП |
1.5 CRDi AT GLS |
АКПП |
1.6 AT GLS |
АКПП |
1.6 AT L |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GLS |
МКПП |
1.3 MT L |
МКПП |
1.5 MT L |
МКПП |
1.5 MT GLS |
МКПП |
1.3 AT L |
АКПП |
1.3 AT GLS |
АКПП |
1.5 AT L |
АКПП |
1.5 AT GLS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GS |
МКПП |
1.3 MT L |
МКПП |
1.5 MT L |
МКПП |
1.5 MT GS |
МКПП |
1.3 AT L |
АКПП |
1.3 AT GS |
АКПП |
1.5 AT L |
АКПП |
1.5 AT GS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
1.3 MT L |
МКПП |
1.3 MT GLS |
МКПП |
1.5 MT L |
МКПП |
1.5 MT GLS |
МКПП |
1.3 AT L |
АКПП |
1.3 AT GLS |
АКПП |
1.5 AT L |
АКПП |
1.5 AT GLS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
МКПП |
1.5 MT Base |
МКПП |
1.3 AT Base |
АКПП |
1.5 AT Base |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
МКПП |
1.5 MT Base |
МКПП |
1.3 AT Base |
АКПП |
1.5 AT Base |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
МКПП |
1.5 MT Base |
МКПП |
1.3 AT Base |
АКПП |
1.5 AT Base |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
МКПП |
1.5 MT Base |
МКПП |
1.3 AT Base |
АКПП |
1.5 AT Base |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
МКПП |
1.5 MT Base |
МКПП |
1.3 AT Base |
АКПП |
1.5 AT Base |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
МКПП |
1.5 MT Base |
МКПП |
1.3 AT Base |
АКПП |
1.5 AT Base |
АКПП |
США
Трансмиссия Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Коробка передач.
Комплектации |
Тип трансмиссии |
1.6 GDi MT GLS + Premium package |
МКПП |
1.6 GDi MT GLS |
МКПП |
1.6 GDi MT SE |
МКПП |
1.6 GDi AT GLS |
АКПП |
1.6 GDi AT GLS + Premium package |
АКПП |
1.6 GDi AT SE |
АКПП |
1.6 GDi AT Value Edition |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
1.6 GDi MT GS |
МКПП |
1.6 GDi MT SE |
МКПП |
1.6 GDi MT Sport |
МКПП |
1.6 GDi AT GS |
АКПП |
1.6 GDi AT SE |
АКПП |
1.6 GDi AT Sport |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
1.6 MT GS |
МКПП |
1.6 MT SE |
МКПП |
1.6 MT Blue |
МКПП |
1.6 MT GL |
МКПП |
1.6 AT GS |
АКПП |
1.6 AT SE |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
1.6 MT GLS |
МКПП |
1.6 AT GLS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL |
МКПП |
1.6 MT Accent |
МКПП |
1.6 MT GT |
МКПП |
1.6 AT GT |
АКПП |
1.6 AT GL |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL |
МКПП |
1.6 AT GL |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.5 MT L |
МКПП |
1.6 MT GS |
МКПП |
1.6 AT GS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.6 MT GL |
МКПП |
1.6 AT GL |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT |
МКПП |
1.5 MT GS |
МКПП |
1.5 MT L |
МКПП |
1.5 AT GT |
АКПП |
1.5 AT GS |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL |
МКПП |
1.5 AT GL |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL |
МКПП |
1.5 AT GL |
АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT |
МКПП |
1.5 MT GS |
МКПП |
1.5 MT L |
МКПП |
1.5 AT GT |
АКПП |
1.5 AT GS |
АКПП |
Выбор масла МКПП для замены
При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:
- пробег автомобиля;
- масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
- температурные условия эксплуатации автомобиля.
Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась , то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.
Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.
Масло в АКПП Hyundai Accent
Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.