Снятие обивки передней двери hyundai accent

Кнопка ЦЗ(центрального замка) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Долго думал поставить кнопку центрального замка, т.к. ЦЗ не было(комплектация AT3), а с сигналки постоянно закрывать не фонтан. Сначала нашел точки подключения. У меня Шерхан. На главном блоке есть как раз 2 провода (зеленый и желтый), главное -подать на них минус. Через зажимы прицепился к ним провода от кнопки, а минус взял от проводов, идущих на массу на кузов (слева внизу от руля как раз под левой коленкой) Везде предлагают резать пластик для установки кнопки, но так как одна кнопка на центральной панели свободна (кнопка омывателя фар), то решил взять кнопку ЦЗ от shevrolet lacetti партнамбер 96552824 (стоит в районе 200-300 руб)

кнопка ЦЗ

и кнопку омывателя фар( 300руб) хундая, и из них слепил общую кнопку. Кнопка от лачетти больше, срезал с нее верхнюю площадку, снял контактную площадку, и всунул в обойму с фиксаторами распотрошенной кнопки омывателя фар. Для чего так заморачиваться? Чтобы кнопка держалась фиксаторами, и если что, ее можно было снять. В принципе это необязательно, и вместо кнопки омывателя фар, можно было подобное сделать из заглушки, которая там стоит. Получилось в принципе в тон, единственно нет подсветки у кнопки. Долго думал, где поставить, но реально — пока это самое нормальное место, и резать ничего не надо. На центральной панели кнопка удобна и для водителя, и для пассажира, есть правда минус — рулем закрывается немного, но думаю привыкну.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 0 км

Блок центрального замка. Щёлкает зараза. Ремонт — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Полный размер

Полный размер

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Полный размер

Внутри блока небольшая схема.

Полный размер

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Полный размер

Всё работает — всё закрывается!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 137 500 км

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Реле

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Как заменить внутренние ручки Хендай Акцент

Процедура эта очень простая – нет необходимости снимать обшивку дверей. Для проведения работ необходимо иметь только две отвертки – крестовую и плоскую. Первой выкручиваете болт крепления корпуса к двери. Аккуратно потяните на себя ее, не прикладывайте много сил – можно сломать тяги.

Внешний вид

К внутреннему рычагу открывания дверцы подходит две тяги:

  1. Первая для фиксации замка.
  2. Вторая – для открывания дверцы.

Плоской отверткой извлекаете фиксаторы с тяг, после чего ручка внутренняя благополучно извлекается. Установка производится в обратном порядке. После проведения ремонта двери Hyundai Accent будут намного лучше открываться. Замена ручек необходима только в случае их поломки – чаще всего она случается при сильных морозах. Вода попадает на тяги и элементы замка, не позволяя им двигаться. Пластиковые элементы ломаются, когда превышается допустимая нагрузка на них.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.

Центральный замок — война. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Давно беспокоила меня одна проблема — работа центрального замка, сначала только зимой и в хороший мороз он не открывал и не закрывал все двери, кроме водительской, но было только в мороз около -15, а как чуть потеплело, так все прекрасно. Так пошел третий год… Весна, потеплело, после ночной стоянки в гараже, утром центральный замок опять стал отказывать, после прогрева кузова все проходило. Так я несколько раз вел бой с тенью и тень постоянно выигрывала, выскользая из под носа… Утро — не работает, отвез жену на работу, по делам проехал — не работает, поехал искать причину — не работает, приехал — хоп!работает! Так повторялось несколько раз, меня это стало сильно бесить и все же я в очередной раз решил найти проблему, приехал на «свою базу-сто» — к родителям в гараж, начал разбирать — хоп! заработало! да ешкин кот! Ну хрен с ним, продолжил разбор и прозвон проводки — ну смысл искать тень если уже день?! она сбежала! напряжение на нужных проводах есть, реле щелкает, все работает, все двери исправно закрываются и открываются. Разобрал дверь, снял полностью замок и скрутил с него зеленую коробочку…

Вот эта коробочка.

На акцент форуме читал что у некоторых из за нее проблемы, мол реле подгорает и досвидос… ну у меня то явно не то, но решил проверить.

Разобрал

Прозвонил диоды на плате — один показывает что то непонятное — но несмотря на это оно работает — вывод дело не в диоде, дальше стал реле «щупать» — выпаял все и плату и реле.

Лишнее выпаял

Крутил его, вертел и непонятно как его разобрать,

Покрутил повертел

ну короче произвел трепанацию, аккуратно разрезав его канцелярским ножом под корень и снял крышечку,

Канцелярским ножом срезал

реле, контакты все внимательно осмотрел, нагара нет, прозвонил катушку — все нормально. Б…ть. в чем же дело… потом припаял реле без крышечки, собрал всю коробочку, но не паял контакты и в морозильную камеру… Пусть померзнет, подумает… Достал — холодная, иду подключаю — работает — сука!

Шайтан-собака как всегда помогает и контролирует.

Значит дело не в этой коробочке и она на температура на ее работу не влияет. Контакты на плате в идеале, трещин в дорожках не видно, ножки подогнул на всякий случай. Собрал, смазал замок, прикрутил на новые винты, которые уже как больше пол года дожидались этой эпопеи, т.к. родные были слизаны, их видимо вилкой или тяпкой пытались открутить… Собрал, только обивку не поставил, решил проверить работоспособность замка, дверью хлопнул кнопку нажал — все закрылось, еще нажал — открылось, за ручку хвать, что бы дверь открыть, а она с первой защелки открылась, а с второй фиг! И водительская дверь не открывается! Ёпрст! Че делать! Минут 40 я с ней ковырялся, еле открыл! Конструкция замка такова, что просто так открыть его не получилось, все закрыто и нифига не удобно. Ладно, открыл, нашел — как то соскочила внутренняя тяга, еле ее туда засунул. Поставил, смазал, проверил— все работает. Веду наблюдения — пока все исправно, но явной причины обнаружено не было. 10.06.15

Опять периодически не срабатывает.что с ним делать я пока не знаю, менять эту коробочку не хочу-дороговато, с разбора-лотерея.28.07.15 Поменял диоды на новые, но не такие точно, а из того что было в магазине, один старый родной диод был неисправен. Пока работает. наблюдаю.05.08.15 Нихрена не работает, были единичные случаи отказа. Пока не сдаюсь, ищу дальше.4.04.2017 Все работает и забыл о том, что когда то оно мне мозг делало… И зиму отработало и ничего там не делал, само прошло… шайтан-машина) Посему выслушаю ваши догадки, мнения, знания по данному вопросу.

Не работает центральный замок акцент

В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Ремонт центрального замка хендай акцент

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:56

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

Добавлено спустя 7 дней 23 часа 42 минуты 18 секунд:

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение allgess » 28 дек 2011, 13:05

DIZEL17205 писал(а): Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Установка сигнализации Starline E91 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет об установке сигнализации с автозапуском. Много искал на драйве тем про установку сиг, но толкового ничего так и не нашел. УЖе давненько было принято решение установить Starline в машину. Выбор стоял между E90, B94, A93, E91. БЫЛО ЗАКУПЛЕНО: 1. СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E91. 2. 2 ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ STARLINE. 3. ГОФРА 3 МЕТРА (САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕЧЕНИЕМ). СИРЕНА, МОДУЛЬ ОБХОДА, РЕЛЕ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.

Полный размер

ОБХОДЧИК

Полный размер

ПРИВОД ЗАМКА

ИЗ ИНСТРУМЕНТА НУЖНО БУДЕТ: 1. БОКОРЕЗЫ 2. ИЗОЛЕНТА 3. СТЯЖКИ СРЕДНИЕ 4. СПИЦА ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ 5. ПЛОСКОГУБЦЫ 6. ОТВЕРТКИ ФИГУРНАЯ И ПЛОСКАЯ 7. ГОЛОВКА НА 10 И ТРЕЩЕТКА 8. ПРОБНИК ПРОСТОЙ (ДЛЯ ПРОЗВОНКИ ПРОВОДА)

СПИЦУ ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВЫТАЩИВ ЕЕ ИЗ КАРКАСА .

ТЕМ КТО НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ БЕЗ ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО!

ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБОРКА ПАНЕЛЕЙ: 1. СНИМАЕМ ЧЕРНУЮ НАКЛАДКУ ЩИТКА ПРИБОРОВ И СНИМАЕМ САМ ЩИТОК. 2. СНИМАЕМ ПОДТОРПЕДНИК И КИК-ПАНЕЛЬ 3. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ ПОРОГА. 4. СНИМАЕМ КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА. 5. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. 6. СНИМАЕМ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЦЗ). У КОГО ЦЗ НЕТ СНИМАЕМ ВСЕ ОБШИВКИ! (НУ ЭТО ЖЕСТЬ)

Полный размер

ОБКЛЕИТЬ ЭТО МЕСТО, ИНАЧЕ ПРИ СНЯТИИ ОБШИВКИ МОЖНО ПОЦАРАПАТЬ КАК Я)

ПОДГОТОВКА МЕСТА: 1. ПОДГОТАВЛИВАЕМ МЕСТО ДЛЯ БЛОКА, МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО МНОГО И ВЫБИРАТЬ КУДА ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ДЕЛО КАЖДОГО. 2. ПОМЕЧАЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПРОВОДА . 3. НА ОСНОВЕ «КАКОЙ ПРОВОД ГДЕ НАХОДИТСЯ» «ВЯЖЕМ», ТОЕСТЬ РАЗМАТЫВАЕМ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ. 4. КРЕПИМ БЛОК СИГНАЛКИ В МАШИНУ.

УСТАНОВКА: ПРО ТО КАК ПРАВИЛЬНО «РАЗМАТАТЬ» СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧИТАЙТЕ СХЕМЫ И ИНСТРУКЦИИ! АНТЕННУ КРЕПИМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛИ ВНУТРИ ПАНЕЛЕЙ, СВЕТОДИОД СУЕМ КУДА УГОДНО) 1. УСТАНАВЛИВАЕМ ПРИВОД ЗАМКА ВОТ ТАК:

Замена наружной

Внешняя ручка двери меняется тоже относительно просто, но придется снимать обшивку. Для этого выполните следующие действия:

  1. Необходимо снять ручку внутреннюю – выкрутите болт ее крепления, извлеките тяги. Если она исправна, то впоследствии установите на место.
  2. На внутренних ручках установлено две декоративных заглушки – их нужно извлечь при помощи тонкой плоской отвертки.
  3. Выкрутите болты крепления обшивки к металлической части дверцы.
  4. На фото красными стрелками показаны места установки клипс для крепления обивки на двери. Это передняя левая, правая аналогичная.
  5. На этом фото указаны места креплений клипс на задней двери. Задняя левая Hyundai аналогична правой.
  6. Устанавливаете крепкую отвертку (плоскую) в местах, в которых находятся клипсы. Аккуратно, стараясь не повредить обшивку, снимите ее. Вполне возможно, что потребуются новые клипсы, поэтому приобретите их заранее.
  7. Аккуратно отводите в сторону пластиковую обивку – не повредите жгут проводов, если имеются кнопки управления электростеклоподъемником. Отключите жгут и полностью снимите обивку.
  8. Если клипсы остались в двери, необходимо поддеть их отверткой и установить в отверстия обивки.
  9. Теперь только остается снять внешнюю часть – для этого используйте головку на «10» и трещотку. Снимите все тяги, извлеките старый элемент.
  10. Установите новую и закрутите болты крепления.

Вся сборка производится в обратной последовательности. Трудностей не должно возникнуть. При разборке дверцы желательно продуть внутри сжатым воздухом все пространство – там скапливается много пыли, которой вы дышите. Старайтесь при проведении ремонта одного механизма осуществлять осмотр и выявление неисправностей других узлов. Это поможет избавиться от частых ремонтов в дальнейшем.
И небольшое видео, которое поможет вам в ремонте:

Монтаж обшивки

Снимать тканевое полотно следует после удаления крепежей на задней части. Действия по шагам:

  1. Крепится новый отрез материала. Сначала смазывается внешняя сторона панели, накладывается ткань и хорошо разглаживается.
  2. Края фиксируются сзади метизами. Лучше использовать строительный степлер. Панельку на час нужно оставить в покое, чтобы схватился клей, а материал разошелся по карте.
  3. Если присутствует автомагнитола, то прорезается ниша для динамика. Сзади, вокруг обода отверстия, прикрепляется специальная пластина, на которую закрепляется колонка.
  4. Крепятся нижние фиксирующие пистоны, подключается электропроводка.
  5. После того как ручка встала на место и зафиксировалась болтами, скрепляются верхние застежки.
  6. Устанавливается накладной фрагмент, вкручиваются крепежные винты и прикрепляют заглушки.

Нельзя забывать про обязательную обработку внутренних элементов антикоррозийным средством и силиконовой смазкой, их выполняют в качестве профилактики. Эти действия желательно проводить не реже двух разов в год: перед наступлением зимы и весной.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Внутри блока небольшая схема.

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Всё работает — всё закрывается!

Price tag: 200 ₽ Mileage: 137500 km

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: