Поиск и устранение неисправностей хендай акцент

Блок гидравлики Хендай Акцент HECU ABS: демонтаж и установка

Процедура демонтажа гидравлического узла выглядит следующим образом:

  1. Разъединяете трубки, которые идут к блоку гидравлики.
  2. Выкручиваете болты, которыми крепится кронштейн.
  3. Снимаете гидроблок HECU и кронштейн.
  4. Отсоединяете от корпуса блока электропровода.

Обратите внимание на то, что нельзя самостоятельно разбирать гидроблок HECU. А транспортировать его допускается только в строго вертикальном положении

Все отверстия должны закрываться при помощи подходящих заглушек. Не допускается опустошение блока от тормозной жидкости.

Установка блока производится в обратном порядке. Все болты необходимо затягивать с соблюдением всех правил. Так, болт крепежа блока должен затягиваться динамометрическим ключом, момент 8..10 Н*м. Все гайки креплений трубок – 13..17 Н*м.

Популярные причины поломки Хендай Акцент

  • Первой причиной является большой пробег автомобиля. Несмотря на то, что иномарки марки Hyundai р0133 имеют большой ресурс наработки, уже после 250-270 тысяч км пробега встает вопрос о

    Hyundai Accent

    капитальном ремонте мотора. Кроме того, если вы не следите за машиной и не проходите ежегодного ТО, то мотор развалится еще быстрее и чинить придется в экстренном режиме.

  • Вторая популярная причина связана с небрежной эксплуатацией машины водителем. Если вы используете ненадлежащую марку моторных масел, охлаждающей жидкости и других расходников, то все это быстро приведет к скорейшему износу и засорению всех систем вашего Hyundai Акцент р0133.
  • Третья причина кроется в заправке непредназначенной для автомобиля марки бензина. Заправляя машину топливом с более высоким октановым числом, чем предназначено для двигателя, вы заранее уменьшаете его ресурс на 10-15%.

Для того чтобы определить причину поломки в вашем “движке” модели р0133, необходимо провести компьютерную диагностику машины.

Блоки в салоне

Схема расположения

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

Схема

Назначение

1 10А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
2 10А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
3 10А Комбинация приборов
4 15А Подушки безопасности
5 10А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
6 10А Центральный замок
7 10А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
8 10А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
9 20А Обогрев заднего стекла
10 10А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
11 20А Передний стеклоочиститель и омыватель
12 20А Подогрев сидений
13 10А ABS — АБС
14 10А Часы, аудио, селектор АКПП
15 15А Прикуриватель
16 10А Электрические зеркала
17 10А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
18 20А Задний стеклоочиститель

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

Схема

Обозначение

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Как заменить масло в двигателе Hyundai Accent: периодичность, объем, пошаговая инструкция

Своевременное проведение технического обслуживания позволит снизить расходы на ремонт машины. Заменить моторное масло можно самостоятельно, если закончился гарантийный срок, или обратиться на СТО

Важно подобрать подходящую смесь в соответствии с характеристиками вашего автомобиля

Какую жидкость выбрать

Производитель даёт довольно четкие рекомендации, какую жидкость заливать в двигатель Хендай Акцент. Завод-изготовитель автомобилей Hyundai рекомендует использовать следующие моторные масла для автомобилей этого семейства:

  • Premium DPF 5w30 Hyundai/Kia артикул: 05200-00620 (для дизельных двигателей)
  • Turbo SYN Gasoline 5W-30 Hyundai/Kia масло моторное синтетическое, артикул: 05100-00441
  • 50 Super Extra масло моторное, полусинтетическое артикул: 05100 00110
  • Premium LS Diesel 5W-30 Hyundai/Kia масло моторное полусинтетическое, артикул: 05200-00611
  • Premium LF Gasoline 5W-20 Hyundai/Kia масло моторное синтетическое, артикул: 05100-00451

Производитель автомобиля Хендай Акцент не привязывает моторы к определенной линейки смесей и предоставляет автолюбителям возможность выбора. Подобрать масло можно на официальном сайте Hyundai.

Определяем количество масла для заливки

Объем заливаемого масла в двигатель Хендай Акцент это немаловажная деталь. Недостаточное количество жидкости приведет к поломке двигателя, слишком большое количество – к выдавливанию уплотнений и сальников, увеличению уровня сгорания присадок, уменьшению эффективность катализаторов.

Пошаговая инструкция по замене

Замена моторного масла в двигателе Hyundai Accent должно проводиться регулярно. Официальная рекомендация – замену необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, на самом деле обычно это делают чаще. Связано это с тем, что при испытаниях учитываются практически идеальные условия климата, дорог и т.д. На практике такие условия найти сложно. На сокращение срока службы смеси влияют следующие факторы:

  • большие перепады температур;
  • вождение в агрессивном стиле;
  • перегрузки автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • простаивание в пробках и прочее.

Необходимые инструменты

Вам понадобится следующее:

  • Моторная жидкость — рекомендуемая заводом-изготовителем;
  • Пустая тара – для слива отработки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Ключ головка 17 и 19 размеров;
  • Ветошь.

После подготовительных работ можно приступить к процессу замены. Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Слив отработки;
  2. Смена фильтра;
  3. Залив нового масла.

Во избежание ошибок необходимо последовательно выполнять все действия по замене масла в двигателе Хендай Акцент.

  • Установите авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Прогрейте мотор;
  • После откручивания пробки маслозаливного отверстия протрите ее ветошью от грязи;
  • Подставьте пустую канистру для слива отработки;
  • Следует слить отработку после откручивания сливного болта, нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить ожог;

  • Откручиваем и устанавливаем новый масляный фильтр. Перед тем как его устанавливать, налейте в него масла и протрите уплотнительное кольцо.
  • Поставьте новую уплотнительную шайбу на сливной болт, и закрутите. Не стоит слишком сильно затягивать сливной болт – вы можете сорвать резьбу
  • Залейте моторную смесь. Необходимый уровень масла можно проверить по щупу.
  • Прогрейте мотор, и снова проверьте уровень масла. Если уровень недостаточный — долейте моторной жидкости.

Сливная пробка и фильтр

Многие автовладельцы недооценивают важность замены пробки сливного отверстия. Если использовать старую пробку — возможна течь, и, соответственно, расход масла, что может привести к неприятным последствиям

При замене пробки обязательно необходимо установить уплотнительную шайбу.

После того как вы поменяли моторную жидкость, через 2-3 дня проверьте уровень масла. Наличие пятен под автомобилем свидетельствует о нарушении герметичности поддона картера. Необходимо подтянуть фильтр или пробку.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: