Система отопления и вентиляции

Испаритель Hyundai Accent

1 – воздушный фильтр;
2 – крышка воздушного фильтра;
3 – верхний картер испарителя;
4 – радиатор испарителя;
5 – нижний картер испарителя.

Снятие

Общие сведения
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Разрядите систему кондиционирования воздуха.
3. Отсоедините трубку (В) и всасывающий фильтр от испарителя.
Предупреждение

После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему.

4. Отсоедините шланг водостока от испарителя.
5. Выверните два винта и снимите крышку уплотняющего кольца из панели приборов.
6. Выверните три винта крепления вещевого ящика.
7. Отсоедините разъем от термостатического выключателя.
8. Выверните три винта крепления испарителя.
9. Снимите испаритель.


Разборка

Общие сведения

1. Снимите 7 зажимов крепления верхнего картера испарителя.

2

Снимите верхний картер испарителя.

Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить электропроводку термостатического выключателя.

3. Снимите термостатический выключатель с терморезистором и его зажимом с блока испарителя.

4

Снимите испаритель.

Проверка

Общие сведения
1. Проверьте пластины испарителя на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, продуйте их сжатым воздухом.
Предупреждение

Не используйте воду для очистки пластин испарителя.

2. Проверьте стыки на отсутствие трещин и царапин.


Сборка

Общие сведения
1. Установите испаритель в нижний картер.
2. Установите термостатический выключатель с терморезистором к испарителю.
3. Установите верхний картер.
4. Установите семь зажимов и вверните два винта.


Установка

Общие сведения
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Если проводилась замена испарителя, долейте в компрессор 40 см3 масла.
3. Откачайте, зарядите и проверьте систему кондиционирования воздуха.

Проверка на автомобиле

Общие сведения
1. Проверьте количество хладагента во время цикла охлаждения.
2. Установите манометры на магистраль.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на 5 мин на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1.
4. Проверьте испаритель на наличие следующих дефектов:
– если расширительный клапан забит, показание манометра низкого давления уменьшатся до 0кг/ см2 ;
– если расширительный клапан забит или имеются утечки в испарителе, отремонтируйте или замените испаритель.

Видео про «Испаритель» для Hyundai Accent

Промывка испарителя кондиционера хендай акцент в домашних условиях

Hyundai Accent 2. Как установить салонный фильтр? (Если он не предусмотрен комплектацией)

Hyundai Accent чистка кондиционера с заменой фильтров салона своими руками

4.5. Трубки и шланги системы охлаждения

Проверьте прокладку крышки радиатора на наличие трещин или повреждений. Убедитесь, что двигатель вентилятора радиатора вращается при подаче на контакты его разъема напряжения непосредственно от клемм аккумуляторной батареи. Убедитесь, что во время работы двигателя вентилятора отсутствуют посторонние шумы.

Установите радиатор и подсоедините к нему шланги системы охлаждения. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, пока не откроется клапан термостата; после этого остановите двигатель.

Снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до уровня горловины радиатора, затем доверху наполните расширительный бачок.

Убедитесь в отсутствии течи из радиатора, шлангов или их соединений. Термостат двигателей SOHC Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивается закрытым термостатом. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору.

Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Снятие и проверка 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня термостата или ниже его.

Отверните болты и снимите выпускной штуцер охлаждающей жидкости и прокладку рис. Использование термометра 1 и сосуда 2 с водой для проверки температуры открытия клапана термостата 4.

Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой рис. Нагревая воду, проверьте температуру открытия клапана термостата и в случае необходимости замените его.

Убедитесь в том, что фланец термостата правильно установлен в патрубок кожуха термостата. Если термостат установлен неправильно, то его нижняя часть коснется ребра внутри впускного коллектора, в результате чего будет нарушено функционирование термостата.

Установите выпускной штуцер охлаждающей жидкости с новой прокладкой и закрепите его болтами. Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой см. Ход клапана при полном открытии — не менее 8 мм.

Замена антифриза на Хендай Акцент

Подготовка и необходимые инструменты Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников: Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. Если уровень упал, долейте ОЖ до отметки F.

Как выгнать воздух из системы На этом, замена антифриза завершена

Отдельное внимание уделите указателю температуры, после пуска двигателя. Если стрелка доходит до красной отметки, а вентилятор не запустился, включите отопитель и проверьте, какой через него идет замена охлаждающей жидкости на хёндай акцент

Если он еле теплый, значит, вышел из строя вентилятор, а если холодный, то это свидетельствует о наличии пробки в системе.

Для удаления воздушной пробки, выкрутите крышку для заливки ОЖ на радиаторе, заведите мотор и оставьте его, на минут. После этого, верните крышку на место.

Чтобы избежать пробок, в процессе заполнения системы ОЖ, сжимайте трубки радиатора рукой. Через дня после замены антифриза, еще раз проверьте уровень.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Так как сливной пробки на двигателе нет, лучше всего замену производить с полной промывкой системы охлаждения. Что позволит полностью вымыть из системы старый антифриз и заменить его новым.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив охлаждающей жидкости

Все работы стоит проводить, когда мотор остынет до 50°C или ниже, поэтому есть время на подготовительные работы. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами.

Далее переходим к основной процедуре:

  1. Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз (Рис.1).

    Рис.1 Сливная пробка на радиаторе

  2. Открываем пробку радиатора для ускорения процесса слива (Рис.2).

    Рис.2 Пробка радиатора и расширительный бачок

  3. Снимаем расширительный бачок для промывки и слива, так как на его дне часто образуется осадок. Который иногда можно удалить только механически, например с помощью ершика.
  4. Так как сливной пробки на головке блока не предусмотрено, будем сливать со шланга, который идет от термостата к помпе. Снимать хомут плоскогубцами не удобно, от слова совсем. Поэтому подбираем правильный ключ, разжимаем хомут и стягиваем патрубок (Рис.3).

    Рис.3 Разжимаем хомут с помощью ключа

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:

  1. Заливаем дистиллированную воду в радиатор до верха и закрываем крышку, также наполняем расширительный бачок до половины.
  2. Заводим машину и дожидаемся полного прогрева, примерно до второго включения вентилятора. При этом можно периодически подгазовывать.
  3. Глушим авто, ждем пока остынет мотор, сливаем воду.
  4. Повторяем процедуру пока вода после промывки не будет прозрачной.

После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию до следующей сервисной замены. При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ.

Заливка без воздушных пробок

Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат. Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме 1-1.5 литра. Концентрат требуется разбавлять с учетом этого объема.

Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака. После этого закрываем крышки и запускаем двигатель. Дожидаемся полного прогрева, иногда повышая обороты.

При таком подходе в системе не должно образоваться воздушной пробки. Но если она все-таки появилась и двигатель из-за этого перегревается, нужно выполнить следующие действия. Ставим машину на возвышенность, чтобы перед был приподнят вверх.

Запускаем двигатель, прогреваем с постоянным повышением оборотов до 2.5-3 тысяч. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

Авто-Миг

Клубный автосервис

установка допоборудования

Ремонт К5
Ремонт Рио
Ремонт Сид
Ремонт Соул
Ремонт Венга
Ремонт Бонго
Ремонт Мохав
Ремонт Селтос
Ремонт Каренс
Ремонт Кворис
Ремонт Церато
Ремонт Опирус
Ремонт Оптима
Ремонт Стингер
Ремонт Спектра
Ремонт Соренто
Ремонт Пиканто
Ремонт Карнивал
Ремонт Спортейдж
Ремонт Маджентис

  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

Online камеры

Ремонт других марок

Замена топливного фильтра Инфинити M37

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 280 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

замена радиатора печки Хендай Акцент

не работает отопление салона, уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

потек радиатор отопителя (ниже на фото), устранение проблемы в данном случае одно — его замена

Выполненные работы:

  • разборка и снятие приборной панели
  • замена радиатора отопителя салона и антифриза

97221-22001 — радиатор отопителя

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

  • симпатичной внешности;
  • мощном двигателе;
  • плавности управления;
  • бюджетной ценовой политике;
  • цене обслуживания;
  • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
  • конструкции – она на высшем уровне;
  • ходовой части.

Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

  • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
  • простая отделка;
  • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
  • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Последствия перегрева Хендай Акцент

Последствия перегрева двигателя:

  1. Задираются шейки коленчатого вала.
  2. Ломаются поршневые кольца.
  3. Задираются цилиндры.
  4. Деформируется ГБЦ.
  5. Образуются трещины в ГБЦ или блоке.

Ремонт обойдется в копеечку, поэтому лучше попытаться избавиться от поломки на ранних стадиях. Очень часто водители на форумах ищут информацию о причинах перегрева. Все говорят, что машина грелась, но до кипения доходило не всегда. Часто выключается кондиционер. Причина такого поведения кроется в радиаторе, помпе, термостате.

Если последние два элемента исправны, то необходимо снять радиаторы и продуть сжатым воздухом изнутри – это избавит его от отложений. Выключение кондиционера – это вынужденная мера, которую предпринимает электронный блок управления Хендай Акцент. Он видит, что температура повышается, в его задачу входит нормализовать ее. Первое, что он делает – это уменьшает нагрузку на двигатель, отключая крупных потребителей. И небольшое видео в тему напоследок:

Снятие и замена бензинового насоса Хендай Акцент

Конструктивно насос состоит из помпы и двигателя, который приводит ее в движение. Чтобы самостоятельно заменить топливный насос, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Сбросить давление в системе. Для этого выкручиваете штуцер в рампе и ждете, когда уравняется давление.
  2. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Демонтируйте крышку отсека.
  5. Чтобы отключить колодку проводов, необходимо аккуратно нажать на фиксатор.
  6. Отключите от блока бензонасоса все трубки.
  7. Утконосами сожмите хомуты и сдвиньте их, чтобы ослабить крепление шланга на штуцере.
  8. Отсоедините пароотводящую трубку.
  9. Выкрутите и снимите кольцо, которым прижат топливный модуль.
  10. Выньте весь блок топливного насоса из отверстия в баке.

Старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня. Для замены насоса потребуется выполнить следующие действия:

  1. Избавиться от бензина внутри корпуса блока.
  2. Уплотнительное резиновое кольцо, если оно сильно изношено, обязательно замените.
  3. Отожмите отверткой фиксатор, которым крепится датчик уровня.
  4. Снимите датчик уровня.
  5. Отсоедините регулятор давления от трубки – нажмите двумя отвертками на фиксаторы.
  6. Внутри стакана находится непосредственно насос. Чтобы его достать, нужно нажать на фиксаторы.
  7. Отсоедините колодку с проводами, отведите крышку и демонтируйте пружину.
  8. Рассоедините штуцер и шланг, разжав хомут.
  9. Снимите держатели и сетчатый фильтр.
  10. Извлеките демпфер с фильтром.
  11. Отключите колодку с проводами от крышки.
  12. Достаньте при помощи отвертки регулятор давления.
  13. Оцените износ резиновых колец, желательно произвести их замену.
  14. Демонтируйте клапан гравитационного типа.
  15. Замените уплотнительное колечко клапана.
  16. Собирать блок топливного насоса Хендай Акцент нужно в обратном порядке.

Обратите внимание на нюансы при сборке узла:

  • введите в отверстие сетчатого фильтра торцевой штифт нижнего держателя перед установкой насоса;
  • перед подключением бензиновой трубки нужно ее нагреть (можно использовать фен или горячую воду).

Не вздумайте прогревать трубки зажигалками или иным другим источником открытого огня – это приведет к пожару. Соблюдайте меры безопасности при работе с бензином.

Датчики скорости вращения колес

Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются. Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе:

  1. Отсоедините колодку с проводами.
  2. Выкрутите болт крепления датчика.
  3. Извлеките из посадочного места датчик.

Как видите, нет в этом ничего сложного. Снятие датчика с задних колес:

  1. Демонтируете подушку с сиденья сзади.
  2. Демонтируете обивку с задней стойки.
  3. Снимаете заднее колесо – с той стороны, с которой необходимо демонтировать датчик.
  4. Отсоединяете штекер с проводами.
  5. Снимаете датчик.

Теперь, когда сняли все датчики скорости вращения колес, можно приступить к их проверке:

  1. Первым делом нужно измерить сопротивление. У переднего и заднего датчиков значение сопротивления должно быть 1,275..1,495 кОм.
  2. Второй метод проверки – при установленном датчике на автомобиле. Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Проведите замер напряжения на выводах устройства. Если не генерирует напряжение, то датчик неисправен.

Ничего сложного в устройстве АБС на Хендай Акцент нет, ремонтировать можно все своими руками. Конечно, лезть в «дебри» не стоит, разбирать тот же блок управления давлением нельзя, так как можно вообще сломать его окончательно, придется покупать новый. Также стоит упомянуть и о том, что датчики ремонту не подлежат – при поломке лучше установить новые.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Вывод

Заменить радиатор отопителя на Хендай Акцент можно самостоятельно. Произвести замену можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

обсуждение тут https://www.tucson-club.ru/forum/show…?t=7331&page=2 Так вот я поменял сам, точнее заколхозил новый радиатор отопителя салона. Стоило мне это: радиатор 1600 р оригинал, полметра шланга с кордом (купил в магазине Toyota) и 4 хомута 370 р. Для сравнения — замена радиатора у офицалов — 15 т.р. — 15% у меня скидка. И так начнем 1. снимаем кожух около педали газа. При осмотре решил, что удобнее будет снять пластик под рулем. Для этого откручиваем внизу по обеим сторонам этого кожуха два самореза и снимаем с него разъем диагностики и открывашку капота


2. Далее берем рукой за пластиковый кожух сразу под рулем и отщелкиваем его с клипс (надо приложить усилие) 3. После снятия кожуха открывается такой вид 4. и вот такой) Это сам радиатор и трубки, идущие из него и закрытые пластиком 5. Я решил, что педаль газа будет мне мешать и открутил её… 6. …но так и не смог её полностью снять — не смог отсоединить защелку тросика акселератора (она беленькая на фотке) 7. Застелил все пленкой, чтобы не замочить антифризом тканевую обивку пола и начал думать как отрезать пластиковый кожух, закрывающий трубки радиатора 8. Пробовал ножем канцелярским и полотном от ножовки, 9. но в итоге получилось только паяльником

10. Дальше стал смотерть, что мне может помешать отпилить трубки радиатора. Пришлось снять воздуховод «на ноги». Я его располовинил (он на защелках) и с помощью отвертки отковырял от печки оставшуюся половинку (защелок не видно — они внутри. Просто поддел отверткой и посильнее потянул) 11. Взял маленькую ушм и сделал надрез на трубке, чтобы слить не слившийся антифриз. (Забыл написать, что сливал антифриз только с радиатора. Про пробку на двигателе в мануале ниче нет, и осмотр блока результатов не дал))))) 12. Наконец трубки я отпилил 13. Радиатор вытащил, вот она течь 14. Вытащив радиатор, я увидел внутри непонятный металлический брусок длиной сантиметров 5. Я некоторое время пытался его вытащить, но понял, что его что-то держит. Потом меня озарило — это датчик температуры климат-контроля. Я снял кожух со стороны пассажира и вытащил датчик из корпуса печки 15. Отпилил трубки у нового радиатора по тем же местам, где распилы у старого 16. Отрезал два куска шланга по 10 см примерно и одел с мылом и хомутами. (!!!Датчик температуры вставил после установки радиатора на место!!!) 17. Пришлось располовинить отрезанный кожух ибо он не ставился из-за хомутов, но выполняет прижимную функцию, поэтому я его прикрутил 18. все собрал в обратном порядке и получилось вот так:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector