Меняем ремень грм на киа спектра своими руками

Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки: причины, диагностика и ремонт

Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.

Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error»

Симптомы возникновения ошибки P2135

В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

  • Сильное снижение тяги, то есть разгон автомобиля при нажатии на педаль акселератора идет с трудом. Также возможны ситуации, когда при нажатии на педаль газа обороты вовсе начинают снижаться;
  • Обороты двигателя «скачут» на холостом ходу;
  • Двигатель не может набрать больше 2000 оборотов за минуту, даже при выжиме педали газа «в пол»;
  • Пуск мотора происходит с трудом;
  • После старта мотора автомобиль может глохнуть, сразу после определения наличия ошибки P2135 в системе;
  • Самопроизвольный набор и сброс оборотов двигателем.

Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135

Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.

Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Убедиться, что нет проблем в качестве контакта «массы» электронного блока управления автомобиля;
  2. Проверить, что электрические контакты датчиков обеспечивают должное соединение. Если это не так, можно подогнуть контакты в разъеме дроссельной заслонки таким образом, чтобы улучшилось соединение;
  3. Проверить правильно ли работает главное реле. Если с ним имеются проблемы, его потребуется заменить на новое, при этом рекомендуется приобретать оригинальную деталь или ее копию от известных производителей. «Китайский» аналог может быстро выйти из строя;
  4. Проверить электромеханическое дроссельное устройство на наличие неисправностей. Если оно работает неправильно, потребуется замена.

Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.

Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.

Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.

Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.

Статья в тему: Очки Polaroid для водителей – необходимость или роскошь?

Сколько стоит чистка в автосервисе

При самостоятельной чистке расходы зависят только от стоимости выбранной жидкости. Как правило, это сумма в районе 100–500 рублей в зависимости от производителя и магазина.

О том, сколько стоит почистить дроссельную заслонку в сервисе, мастер сообщит после предварительной диагностики. Помните, что проявление признаков загрязнения вовсе не означает, что требуется только чистка — возможны неисправности узла подачи воздуха и топлива. Поэтому точную цену без проверки назвать невозможно.

Вы можете самостоятельно чистить заслонку двигателя автомобиля, но, если у вас нет специальных навыков, однозначно лучше обратиться к мастерам в специализированный автосервис. В этом случае вы точно сэкономить время и не будете опасаться повреждений элементов системы впрыска, которые можете нанести неквалифицированными действиями.

Устройство узла

Конструкция дроссельной заслонки (ДЗ) Мицубиси Лансер 9 не отличается оригинальностью. Она имеет принципиальное сходство с аналогичными деталями, используемыми многими производителями техники в составе систем подготовки топливной смеси современных ДВС. Основными составляющими узла являются эти составляющие.

  1. Отлитый из алюминиевого сплава корпус с диффузором и каналами для дополнительной подачи воздуха.
  2. Пятак заслонки, закреплённый на поворотной оси внутри диффузора.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой обычный потенциометр с заданными параметрами.
  4. Регулятор холостого хода, дозирующий количество воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя на разных режимах.
  5. Сектор с возвратной пружиной. Через него осуществляется передача усилия от троса на ось ДЗ при нажатии на педаль газа.
  6. Съёмная площадка с патрубками для подсоединения шлангов, посредством которых во внутренние каналы дросселя поступает дополнительный воздух или, напротив, создаётся необходимое для работы узла разряжение.

Тем не менее, стоит такая деталь дорого. За оригинал от Mitsubishi, если речь идёт о новой запчасти, придётся выложить не менее 30 тыс. рублей. Покупка китайского аналога обойдётся существенно дешевле, однако, приобретение подобных заменителей – пустая трата денег. Зная об этом, фирмы, производящие ремонт дроссельной заслонки Lancer 9, не торопятся снижать цены на свои услуги. А потому бережливые автовладельцы принимают все необходимые меры для того, чтобы увеличить ресурс ДЗ. Но прежде, чем переходить к этой теме, следует перечислить основные симптомы неисправностей, а также упомянуть наиболее распространённые поломки и причины их возникновения.

Причины образования отложений

Изначально может показаться, что грязи в системе впуска особо взяться неоткуда, поскольку воздух перед поступлением в коллектор очищается фильтром. Но это не так, и существует ряд факторов, которые приводят к появлению отложений:

  • Фильтрующий элемент не может полностью очистить воздух от пыли, ее мелкие частицы проходят дальше и достигают дросселя. И чем фильтр грязнее, тем больше пыли он пропускает;
  • Система вентиляции картерных газов реализована так, что эти газы попадают в дроссель, а из него уже – в цилиндры, где и сгорают. В этих газах содержатся частицы масла, основная масса которых отделяется в маслоотделителе, но часть их все же попадает в дроссельный узел;
  • Система рециркуляции отработанных газов, которая начала использоваться на авто не так давно, тоже работает через дроссель (газы проходят через него и попадают в коллектор). В отработанных газах также немало примесей, оседающих на поверхностях дросселя;
  • Грязь попадает также из адсорбера;

Попадающие в дроссельный узел пыль, масло и иные загрязняющие частицы смешиваются и оседают на поверхностях в виде маслянистого слоя, который со временем нарастает и приводит к нарушению работы топливной системы.

Устранение механических повреждений

Если на внутренней поверхности дросселя, в месте перемещения, имеется выработка, допускается шлифовка диффузора с увеличением внутреннего диаметра до 50,5 мм (штатный размер – 50 мм). Это потребует изготовления другого пятака диаметром 50,5 мм.

Рекомендуемая некоторыми мастерами установка подшипников даёт возможность избавиться от люфта оси дроссельной заслонки. Однако это крайне затратная операция. Она, равно как и проточка корпуса, может быть выполнена только на высокоточных станках. Выполнить эти работы в домашних условиях не получится.

Столкнувшись с подобными проблемами, имеет смысл воспользоваться услугами фирм, занимающихся восстановлением деталей и готовых, за умеренную плату, продать автовладельцу рабочий дроссель. Нередко подобные предприятия принимают на обмен неисправные узлы, учитывая их стоимость. Однако и в этом случае постарайтесь не переплачивать лишнего, помня о том, что ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 1.6 технологически ничем не отличается от обслуживания узла, снятого с машин, на которых установлены двигатели с рабочим объёмом 1.3 или 2.0 литра. Ну и, разумеется, требуйте хоть каких-то гарантий!

Неисправность: засорилась система вентиляции картера двигателя

Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.

Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя

Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки

Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя

(для карбюраторных двигателей)

По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.

Повышение расхода моторного масла

Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.

Замасливание электродов свечей зажигания

По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.

Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля

Большой пробег автомобиля

Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.

Применение некачественных масел

Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.

Износ поршневой группы двигателя

Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.

Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?

Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.

Примечания и дополнения

На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.

Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.

Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).

Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

1. Картер двигателя.

3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

Источник

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:


Отсоединяем трубки и ослабляем хомуты

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.


Отсоединяем тросик педали газа, снимаем крышку фильтра

KIA Spectra SQ 56 ♫ › Logbook › Шумоизоляция под торпедой итд ч.1 разбор

Давно было в планах:-Улучшить шумоизоляцию пола. -Улучшить шумоизоляцию моторного щита. -Заматать все провода в антискрипный материал. -Проложить новые акустические провода и перенестки кроссоверы под сиденья (чернов аудио). -Подготовить(убрать кривые стыки) и перетянуть панель в экокожу Хортица, как и сиденья. Начинаем естественно с разбора салона.Ни чего сложного нет ломать не строить).Откручиваем передний сиденья, убираем задний диван.Снимаем пластиковые пороги и то что мешает.Снимаем бороду и торпеду и вытаскиваем ковер.Я некоторые мешающие провода отрезал, потом проложу по другому.Прилагаю инструкцию снятия торпеды с просторов интернета: Панель крепится на 8 болтах: 1,2 — под пластмассовой вставкой (она на защелках, просто тяни на себя, она соскочит) с водительской стороны, 3,4 — с пассажирской стороны, 5,6,7,8 — снизу у коробки передач с левой и правой стороны по два.

Снятие по порядку: 1. «-» с аккамулятора 2. передняя панель, где регуляторы печки, аварийки, зеркал. Над приборной панелью откручиваем два самореза, снимаем с защелок панель (аккуратно на себя, и она соскочит), отключаем все провода, убираем панель в сторону. 3. Снимаем центральную панель, где ручник. Крепится на 4 саморезах слева и справа снизу, у ковриков. Двух болтах в ящике, под резиновым ковриком, саморез под круглым резиновым ковриком, под стаканы который.Отключаем снизу провода от подогрева. 4. Снимаем панель под рулем. Три самореза и защелки. 5. Откручиваем 8 болтов, о которых я писал вначале. Панель теперь не закрепленна. 6. Отключаем все машающий провода. Все провода по вх/выходам индивидуальные, так что перепутать не возможно. ПОДУШКИ НЕ ВЫСКОЧАТ. 7. Откручиваем 2 болта снизу руля с левой и правой стороны, опускаем руль вниз. 8. Снимаем панель. ТУТ наглядно как снять панель, в БЖ Nafffanya ————————————————————————————————————————————- Делов оказалось куда больше чем я думал, поэтому сто раз подумайте прежде чем полезете разбирать! БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО БЖ

Источник

Чистка без снятия

Отметим, что некоторые автолюбители выполняют чистку дросселя без его снятия. Но этот метод не дает нужного результата, поскольку чистящим средством обрабатывается только видимые поверхности. Полноценно отмыть дроссель и заслонку таким способом не удастся.

При мойке без снятия используется два метода, но в любом случае нужно отсоединять воздуховод.

При первом методе чистки, после снятия воздуховода на все видимые поверхности наносится чистящее средство, после чего все тщательно протирается ветошью. Также в процессе чистки нужно рукой открыть заслонку и протереть ее с двух сторон.

Второй метод частичной чистки выполняется на заведенном моторе. Веществом покрываются все внутренние поверхности узла, после чего нужно рукой приоткрыть заслонку, поток воздуха возрастет и втянет в цилиндры остатки средства вместе с грязью. Процедуру нужно повторять несколько раз.

После этого воздуховод ставится на место и продолжается эксплуатация авто. Но как уже отмечено, чистка без снятия не обеспечивает должное удаление отложений, но ее можно применять для профилактики.

Данный метод имеет одни существенный недостаток – грязь сгорает в цилиндрах, а для двигателя это плохо.

В целом, рекомендуется полноценно чистить дроссельную заслонку каждый 50-60 тыс. км или же раз в год. А вот профилактическую мойку (без снятия) следует выполнять раз на 10 тыс. км, чтобы поддерживать дроссель в чистоте.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Чистка дроссельной заслонки на Peugeot 406 без снятия.

Сколько весит двигатель киа спектра * Клуб Киа Спортейдж

Работа двигателя kia spectra 135.000 км.

Сколько весит двигатель киа спектра

Сколько весит автомобиль Kia (Киа)? Справочный ресурс «Сколько весит …?»

Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Что сказать относительно кузова? Дожили: теперь не только в провинциях, но и в самой Белокаменной продукцию Волжского автогиганта вновь стали считать машинами. Новости из мира автомобилей. Лучше бы двигатель взял место капиталки.

ДВС Двигатель Kia Spectra S6D 1.6 полностью в сборе

Технические характеристики Kia Spectra (Киа Спектра) 1.6 MT (101 л.с.)

Меняем масло в двигателе автомобиля Kia Spectra: пошаговая инструкция и фото

Сколько весит ? Сколько весит автомобиль (Киа)? В таблице приведены следующие данные. Любой владелец Киа Спектра может провести замену масла в Двигатель Сколько масла.

Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач. Opel Astra H SW. Количество клапанов на цилиндр:.

Технические характеристики Kia Spectra 2004 — подробно — Бибипедия

Сколько весит автомобиль Kia (Киа)? Справочный ресурс «Сколько весит …?»

KIA Spectra: характеристики и цены, фотографии и обзор

Сколько стоит киа спектра Сколько стоит киа спектра Сколько весит пропановый. 10, 2008 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа сколько кто заливает масла в двигатель.

Kia Spectra — характеристики

Какое масло лить в двигатель. Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Opel Astra H SW. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать — к этому надо привыкнуть. Технические характеристики и Комплектации.

10, 2008 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа Двигатель вот и считайте сколько. кто хочет купить новый или б/у Киа Спектра Сколько стоит Киа Спектра Сколько стоит.

Сколько стоит киа спектра новая? | Otvetof

Шестнадцатиклапанный ДВС Двигатель Киа Спектра в сборе киа спектра и сколько будет. Руководство по ремонту Киа Спектра С 2008 года двигатель Спектра можно.

Сколько лить масла в двигатель — KIA Spectra Клуб

Киа Спектра Двигатель: объем максимальная мощность (л.с./об.мин.). киа спектра сколько весит. Киа Спектра 2008 год цена рублей Да и во время своего.

ДВС Двигатель Kia Spectra S6D 1.6 полностью в сборе

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода. Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

  • Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
  • Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
  • Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
  • После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол» и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
  • После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды. Теперь педаль газа можно отпускать.
  • Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.

Статья в тему: Опрессовка головки и блока цилиндров: что это такое

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения

Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

Подготовка к адаптации дроссельной заслонки

Процедура подготовки дроссельной заслонки с использованием компьютеров и автомобильных программ имеет свою специфику в зависимости от марки автомобиля и т. Д., Вот почему не имеет смысла описывать весь процесс. Во-первых, однако, вы должны установить специальное программное обеспечение на вашем компьютере, например Vag-Com для VAG (или другая) группы и драйверов. Затем следует последовательность стандартных заказов:

Включить зажигание;

  • Компьютерное соединение с диагностическим сокетом автомобиля с использованием информационного провода;
  • Начальное программное обеспечение на вашем компьютере;
  • контрольная работа;
  • Получение информации о готовности к дальнейшей работе — общение: «Адаптер готов к работе».
  • Также интересно: тюнинг Audi A6 C5: изменить автомобиль не в познань
  • Согласно специальному алгоритму, адаптация дросселя и ECU может быть сделана в «полностью открытом / полностью закрытом дросселе» для автомобилей с электронным и механическим педалью газа. В этом случае дроссель проводится теплым автомобилем и соответствует вышеуказанным требованиям.
  • Часто возникает вопрос, как настроить дросселы в автомобилях VAG.

Это довольно просто:

Основные неисправности и особенности моторов Спектры

В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.

Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.

К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:

  1. троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
  2. горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
  3. перегрев, связанный с выходом из строя термостата
  4. неисправности различных датчиков системы двигателя
  5. обрыв ремня ГРМ
  6. высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец

Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.

За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.

Источник

Сброс и выставление сервисных интервалов

Группа 098 (ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые водители SIMOS и Marelli ECU используют группу 001, например, в двигателях ADY и AEE);

Сброс сервисного интервала

  1. .
  2. На верхнем дисплее на правой стороне появляется запуском ADP. Регулировка программы Дроссельная заслонка будет возможна только после переключения в режим основных настроек. Вы увидите изменения параметров и даже слышать, как ход дроссельной заслонки, в течение первых нескольких секунд он работает в полном цикле, после превышения запрограммированного цикла остановится.
  3. Вы должны оставаться в базовом режиме настройки в течение примерно 30 секунд.
  4. 7. Теперь нажмите и готов.

Необходимость обслуживания

Профилактическое лечение не следует проводить при отсутствии очевидных причин. Перед вводом в эксплуатацию необходимо тщательно оценить состояние заслонки. Если нет видимых следов смолистых отложений и участков коксования, то нестабильная работа может быть связана с чем-то другим.

Также следует учитывать пробег автомобиля. Специалисты советуют прибегать к полосканию не ранее 100 тысяч. км. Однако в некоторых автомобилях, таких как Ford Focus, может потребоваться промывка после 30 000. км пробег.

Важно знать, как очистить заслонку, чтобы добиться желаемого эффекта. Это требует использования специального очистителя карбюратора, такого как Abro Carb & Choke Cleaner или аналогичных продуктов

Сборку обязательно нужно разобрать, только в этом случае можно добиться максимального эффекта, иначе внутри труб останется сажа. Отсоедините все соединения от дроссельной заслонки, чтобы обеспечить хороший доступ к впускной стороне узла.

Осторожно удалите сажу чистой тканью или мягкой щеткой. Не применяйте чрезмерную силу; это может повредить железу

Внутренние элементы покрыты тонким слоем молибдена, который Новичок водитель не так с вредными поселениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: