Снятие и установка обивки задней двери kia spectra 2000-2011

Особенности натяжки ремня

В течение эксплуатации ремень может растянуться. В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Повесить их на ремень и потянуть. Если давление составляет около 10 кг, прогиб должен быть в пределах от 8 до 10 мм. Иначе нужно регулировать натяжение.

Схема для натяжения

Для регулировки нужно ослабить болт крепления генератора к кронштейну. Далее нужно крутить регулировочный болт, пока не будет достигнута необходимая натяжка. Если генераторный узел двигать к блоку цилиндров, то натяжение ослабнет, от блока – натяжение увеличится.

Цена вопроса

Рекомендуется покупать оригиналы, но качественные аналоги известных производителей порой служат дольше оригинальных изделий.

Чип-тюнинг и не только

Не менее важная процедура на Киа Спектра – тюнинг мотора. Под капотом у южнокорейца 16-и клапанник размером в 1,6 литров и мощностью в 102 л/с. Мотор будет работать громче и резвее, если начать с установки нулевого фильтра. Это добавит «кислорода» в камеру сгорания, что приведет к увеличению лошадиных сил на 10, а может, и больше процентов. Модель 8130 Alum Air Shield отлично встанет на место штатного воздушного фильтра. Также можно подобрать неплохие варианты у компаний Apexi или K&N.

Применяется и чип тюнинг на Киа Спектра. ЭБУ представлен в двух модификациях, которые очень похожи на блок Bosсh 7.9.7 (второе поколение, производная от Bosch MP 7.0), который устанавливается на Приору и Ниву Шевроле. Для успешной прошивки следует иметь, как минимум, адаптер К-линии, паяльную станцию и некоторые простейшие радиоэлементы (резисторы). Но главное, обладать багажом знаний в области радиоэлектроники и разбираться в автонастройках. Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы.

При профессиональной чиповке исчезнут «турбоямы» при наборе скорости. Снизить количество потребляемого топлива – это навряд ли получится. Если установлена АКПП, то можно добиться, чтобы ее работа была более четкой и быстрой. Чип-тюнинг позволит настроить авто под ваши личные предпочтения.

Самодельное устройство из уголков

Удобное приспособление для монтажа сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно иметь домкрат и прочные металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Приспособление в виде прочного прямоугольника, шириной чуть больше ширины домкрата и высотой в два раза выше домкрата с опущенным штоком, сваривается из стальных уголков. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции.

Главное, чтобы домкрат и ремонтируемый узел с наставками помещались внутри конструкции. Желательно предусмотреть возможность жесткого закрепления устройства в гараже. Его можно прикреплять к полу, верстаку или стене. Для этого нужно предусмотреть отверстия или болты.

Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки. Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником.

KIA Spectra › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов на KIA Spectra (ИЖавто)

Всем привет. Небольшой очерк о замене сайлентблоков на передних рычагах.Причиной к замене послужила резина, а именно то, что ее стало подъедать. Машинка пробежала 165 000 км, при этом ей заменили только шаровые опоры. Заранее были куплены основные сайлентблоки «Точка опоры» 12-06-2733

задние сайлентблоки Febest KAB-SPAS и шаровые опоры корейской марки AW1320180LR

Все детали встали на рычаг как родные! Процесс демонтажа этих рычагов из машины был весьма весёлым. Конечно же я почитал отзывы, посмотрел ролики. Начал снимать их в начале десятого утра, а снял к четырем часам дня. И шести часов не прошло, как они бодро лежали возле машины. Мне пришлось применять «балгарку», газовую горелку, ломик, сломал две трещетки, пытаясь открутить болты основного сайлена.Демонтаж сайлентблоков из рычагов был таков:

В общем после замены ощутил мягкость прохождения по неровностям дороги и отсутствие стука. На очереди замена рулевых наконечников

После всего нужно сделать развал/схождение.Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Электрика

  • Снятие аккумулятора KIA Spectra
  • Как заменить батарейку в брелке KIA Спектра
  • Заменить батарейку в ключе KIA Спектра своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте KIA Spectra
  • Поменять блок предохранителей Киа Spectra
  • Как поменять втягивающее реле Киа Spectra своими руками
  • Замена габаритной лампы KIA Спектра своими руками
  • Как поменять задний фонарь KIA Spectra
  • Снять заднюю фару Киа Спектра своими руками
  • Как поменять замок зажигания Киа Spectra
  • Замена катушки зажигания Киа Spectra
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Киа Спектра
  • Ремонт лампы ближнего света KIA Spectra
  • Поменять лампу в бардачке KIA Spectra своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах KIA Спектра
  • Поменять лампу в дальний свет Киа Спектра
  • Поменять лампу в задний ход Киа Spectra
  • Заменить лампу в поворотниках KIA Спектра
  • Поменять лампу в приборной панели KIA Spectra своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах KIA Спектра своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Киа Spectra
  • Как поменять лампу в фарах KIA Спектра
  • Замена лампы освещения салона KIA Спектра
  • Установка лампы стоп сигнала KIA Spectra своими руками
  • Ремонт ламп задних фонарей Киа Spectra
  • Как снять левую фару KIA Спектра
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Киа Спектра
  • Снять переднюю фару KIA Spectra
  • Снять правую фару Киа Spectra
  • Как заменить предохранители KIA Спектра
  • Замена предохранителя прикуривателя KIA Спектра
  • Как поменять противотуманные лампы Киа Спектра своими руками
  • Установка реле поворотов KIA Spectra своими руками
  • Как поменять реле стартера KIA Spectra
  • Как заменить реле стеклоочистителя Киа Spectra
  • Ремонт свечей зажигания Киа Spectra
  • Установка щеток генератора Киа Спектра своими руками
  • Электросхема акпп Киа Спектра своими руками
  • Электросхема акустической системы KIA Спектра
  • Схема бензонасоса Киа Спектра
  • Электросхема блока предохранителей Киа Spectra
  • Электросхема блока управления двигателем Киа Spectra
  • Схема вентилятора охлаждения KIA Спектра
  • Схема включения бензонасоса KIA Spectra
  • Схема включения вентилятора охлаждения Киа Spectra своими руками
  • Схема включения кондиционера KIA Spectra
  • Электросхема включения переднего моста KIA Спектра
  • Электросхема включения стартера Киа Спектра своими руками
  • Схема включения фар Киа Spectra своими руками
  • Схема генератора KIA Spectra
  • Схема датчика давления масла Киа Спектра
  • Схема датчика кислорода Киа Spectra своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости KIA Spectra
  • Электросхема датчика скорости Киа Спектра
  • Схема датчика температуры Киа Spectra
  • Электросхема датчика уровня топлива KIA Spectra своими руками
  • Электросхема двигателя KIA Spectra своими руками
  • Схема дворников KIA Spectra своими руками
  • Электросхема зажигания Киа Spectra
  • Схема замка зажигания Киа Spectra
  • Электросхема звукового сигнала KIA Спектра своими руками
  • Электросхема инжектора Киа Spectra
  • Схема карбюратора Киа Спектра
  • Электросхема корректора фар Киа Спектра
  • Электросхема освещения салона Киа Спектра
  • Электросхема отопителя KIA Spectra
  • Схема охлаждения двигателя Киа Спектра
  • Электросхема панели приборов KIA Спектра
  • Электросхема передних фар Киа Спектра своими руками
  • Схема печки KIA Spectra
  • Электросхема приборной панели Киа Spectra
  • Электросхема проводки Киа Spectra
  • Электросхема противотуманных фар Киа Spectra
  • Схема реле бензонасоса Киа Спектра своими руками
  • Схема реле давления Киа Спектра
  • Электросхема реле поворотов Киа Спектра
  • Электросхема реле регулятора KIA Spectra
  • Электросхема реле стартера KIA Спектра
  • Схема системы впрыска KIA Спектра
  • Электросхема системы зажигания Киа Spectra
  • Схема системы кондиционирования Киа Спектра своими руками
  • Схема системы охлаждения Киа Спектра
  • Схема системы управления двигателем KIA Spectra
  • Схема стартера KIA Спектра
  • Электросхема стеклоочистителя Киа Спектра
  • Схема стеклоподъемников Киа Спектра
  • Схема стоп сигналов Киа Spectra своими руками
  • Схема топливного насоса KIA Spectra
  • Схема топливной системы KIA Спектра
  • Схема тормозной системы Киа Спектра
  • Схема центрального замка Киа Спектра
  • Электросхема щитка приборов KIA Spectra
  • Схема эбу Киа Спектра своими руками
  • Коды ошибок Киа Spectra

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.


Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески Kia Sportage

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

Снятие

Все модели

Порядок выполнения
  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  4. Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сборки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок).
  5. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Часть Рулевое управление).
  6. Отпустите стяжной болт и высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески).

Модели 4 х 4

Порядок выполнения
  1. Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1).
  1. Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
  1. Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.

Модели 4 х 2

Порядок выполнения
  1. Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, — в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля.
  1. Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
  1. Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).

Все модели

Порядок выполнения
  1. Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.

Обслуживание

Порядок выполнения
  1. Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
  1. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, — перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
  1. Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.

Установка

Порядок выполнения
  1. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Видео про «Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески» для Kia Sportage

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов

Замена шаровой опоры

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.  

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками.  Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что  стойки будут работать не одинаково

В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что  стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.).  Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества  для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес.  Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты. Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу

Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к  продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к  продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса (обгонной мувты)

Gennadiy Rz:

Спасибо друг. совет как вытащить стартер на волю помог .бендекс тоже легко поддался ремонту после разборки чистки ,пдтяжки пружинок работает как новый,.

Lexa D:

по номеру стартера, можно выбрать бендикс или надо всеравно его снимать?

Сергей Сергеев:

Отличное видео! Сегодня поставил на такой же стартер бендикс фирмы ZEN номер ZN1048(мож кому пригодится)

MrDimonD3:

Спасибо вам большое за обзор. Очень помогли, другу надо стартер менять, теперь хоть знаю как к нему подступиться. У самого хэнде гетц, уже сцепление сам менял без ямы и гранаты, на самом деле ничего сложного, нужен инструмент, в основном мелкие головки с разными удленнителями и карданом, ну и голова на плечях, а то как в том анекдоте про студента и набор головок…

Константин Викторович:

Спасибо вам огромное! за ваш энтузиазм и проявленный труд в создании ролика! Благодаря вашему видео я поменял бендикс(последняя заводка была с 50го раза гонял стартер минут 10), делал все как вы поэтапно и все получилось. хотя я и не механик и в автомобилях мало разбираюсь.

sumkinohm:

375р отдал вчера за этот бендикс в аутодоке

Сергей Михайлов:

так она у вас разваливаеться не проще другую машину купить

Серега0777:

Спасибо, Алексей! Все очень доходчиво объясняете! На днях тоже буду менять бендикс.)))

Роман Святина:

Хорошее видео! Спасибо!

Артем Михайлов:

А чем всю грязь вычистял? wd40?

Дмитрий 123:

Вот это выдержка, столько работы проделано и нигде мата не слышно)) Спасибо за отличные подробные видео, предстоит работа большая по ремонту, много инфы с ваших видео взял на вооружение, в общем спасибо за труды)))

uvadima:

Ребят, на 2.38, когда в самом начале выкручиваешь кронштейн, на 4 болтах, от коллектора, в самом коллекторе,(в алюминии) в одном из отверстий, сорвана резьба, выкрутил вместе с стружкой резьбы, можно этот кронштейн, на 3 болтах, оставить? или это важно,? Что сколхозить? Резьбу нарезать? Очень неудобно, да и как. Ренат Хаметов:

Ренат Хаметов:

а что за девайс перед брызгалками? типа фильтра что то? (синяя?)

GARAj Alex Fierro:Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендиксаКудзыщь Эпар:

Была проблема такая. Замучал уже этот бендикс. Купил аналог фирмы ASAM поставил, пуру дней было норм, а потом опять тоже самое. Подумал может втягивающее, купил поменял, опять тоже самое. Черт возьми снова разобрал.Отремонтировал свой старый бендикс, поставил за место нового купленного ASAm и все прекратилось. Но Прошел год и снова началось, теперь думаю разобрать тот самый новый ASAM и поставить еще раз.

Vik:

Alex есть ваши группы в соц.сетях?

Анхель Либерштайн:

Вспомнил про старый бендикс. У моего была практически стерта бронзовая или медная втулка со стороны зубцов. У тебя я так и не понял, вроде бы есть, но видимо стерта очень сильно. Это каким то образом влияет на прокручивание зубцов.

Гараж в Донецке:

в концовке улыбнуло))) лайк

Diner621:

Огромное спасибо! Наконец то первое нормальное видео про ремонт стартера на Спектре.

каха кахан:

дарова парни вопрос по дэу нексии есть у меня дэу нексия 16 кл 2005г пробег 118т всего на днях заметил течь тасола из под головки движка где короба.я ее не грел у меня она третий год масло не ест и в нутри движка норм масло смотрел .вопрос в что могло к этому привести и не ждет ли меня кап ремонт движка?

Как поменять шарнир в домашних условиях

Теперь о том, как проводиться правильная установка сайлентблоков. Поскольку в рычаг входит резиновая составляющая, то забить шарнир просто не получиться (резина будет демпфировать). На СТО для проведения такого рода операций используется гидравлический пресс для сайлентблоков или же набор для выпрессовки сайлентблоков. С помощью их провести замену не сложно.

Пресс для запресовки сайлентблоков

Для выполнения же работ в условиях гаража, приобретать специальный инструмент необязательно, вполне хватит и подручных средств:

  • Тиски слесарные;
  • Ударный инструмент (молоток);
  • Металлическая наставка;
  • Отвертки;
  • Напильник;
  • Мыльный раствор;

Используя обычные тиски и отрезок трубы необходимого диаметра, получим вполне неплохой пресс для запрессовки сайлентблоков своими руками.

Инструмент для самостоятельной замены шарниров в машине

Но перед тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, нужно еще извлечь изношенный элемент. И для этого можно воспользоваться несколькими способами, но в любом случае рычаг придется снимать с авто. А затем можно:

  • Зажав рычаг в тисках, и используя молоток с наставкой, выбить шарнир, предварительно срезав резину, выступающую за края проушины рычага (чтобы она не создавала сопротивление);
  • Использовать тиски. Берем отрезок трубы (по диаметру она должен быть больше сайлентблока и стенками упираться в проушину). Этот отрезок надеваем на шарнир с одной стороны, с другой же – используем наставку. Эту конструкцию помещаем в тиски. При стягивании губок тисков наставка вытолкнет элемент внутрь отрезка трубы;
  • Выпалить сайлентблок. При помощи открытого огня (горелки) выжигаем резиновую составляющую, а после остатки выбиваем молотком (этот метод использовать не рекомендуется);
  • Использовать съемник сайлентблоков (покупной или самодельный);

Перед тем, как запрессовать сайлентблоки, его посадочное место следует прочистить напильником, чтобы удалить ржавчину и остатки старого шарнира.

Теперь о том, как правильно запрессовать сайлентблоки с помощью тисков. Перед началом работ желательно с одной стороны на резиновой составляющей сделать фаску (срезать ее ножом), что позволит более точно сопоставить шарнир с проушиной.

Также следует посадочное место и шарнир обильно смазать раствором мыла. Использовать для этого смазки на основе продуктов переработки нефти не рекомендуются, поскольку они негативно влияют на резину.

Правильная установка сайлентблоков делается так: сопоставляем шарнир с проушиной, и так их удерживая, помещаем между губок тисков. Затем аккуратно стягиваем, периодически осматривая со всех сторон, чтобы убедиться, что шарнир идет ровно и без перекоса.

После того, как сайлентблок пройдет сквозь проушину и упрется втулкой, извлекаем рычаг из тисков. Окончательно посадить шарнир можно молотком. При этом следует контролировать, чтобы сайлентблок расположился точно посредине и не выступал в какую-то из сторон. При надобности корректируем его положение все тем же молотком.

Вот таким простым способом без специального оборудования можно в гаражных условиях поменять сайлентблоки, не затрачиваясь на услуги СТО.

Как запрессовать сайлентблок своими руками — меняем шарниры без лишних хлопот 5 (100%) 1 голос

Замена шаровой киа спектра

Шаровая опора на Киа Спектра: выбор и замена

Причины и диагностика неисправностей Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. При проезде по неровной поверхности она испытывает все удары на.

Главная причина неисправностей — это, в первую очередь, износ трущихся поверхностей. Впоследствии это может привести к появлению киа спектра шаровая опора зазора между пальцем и корпусом. Причиной тому служит: Среди основных признаков износа стоит отметить появление посторонних звуков при езде даже с минимальной скоростью, неравномерный износ шин, а также виляние передних колес и скрипы при повороте руля в передней части автомобиля.

Если под вашей рукой нет инструментов, которые могут пригодиться в определении проблем, просто положите ладонь на корпус так, чтобы вы киа спектра шаровая опора ей одновременно пальца и корпуса.

Попросите помощника, чтобы он аккуратно покачал колесо. Вы почувствуете киа спектра шаровая опора, если он. Оригинальная шаровая опора В любом случае, детали от производителя считаются более безопасным вариантом.

Единственный весомый минус — стоят они ощутимо дороже, чем аналогичные по качеству варианты от малоизвестных брендов. Оригинальная запчасть стоит около рублей и маркируется каталожным номером 0k2aa.

Производятся шаровые опоры для Kia Spectra в Корее.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

Помимо данной модели автомобиля, запчасть можно установить на Киа Каренс или Киа Шума Чтобы убедиться, что киа спектра шаровая опора заказали или приобрели оригинальную запчасть, проверьте качество упаковки и самой детали.

На коробке не должно быть посторонних логотипов, маркировка и штрихкоды пропечатаны качественно. С ее помощью возможен поворот колеса даже в те моменты, киа спектра шаровая опора оно совершает движение в вертикальной плоскости. На одном ее конце располагается палец в форме конуса, сверху которого установлен наконечник сферической формы или в виде гриба. Этот наконечник обладает свойством вращаться и раскачиваться на небольшие углы, оставаясь в корпусе шаровой.

Деталь крепится к кузову при помощи нескольких болтов или методом прессования.

Он играет роль классического подшипника скольжения. В автомобиле, как правило, стоят минимум две шаровых.

С увеличением количества рычагов растет и число этих деталей, поэтому на машинах с высокотехнологичной подвеской например, Audi или Volkswagen может стоять по 10 шаровых опор 5 на каждую сторону. В конструкцию этого узла входят пыльники, которые, как понятно из названия, предотвращают загрязнение.

Шаровая опора Kia Spectra

Почему появляются проблемы с шаровыми опорами Узел постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно если вы регулярно разъезжаете по бездорожью или дорогам с многочисленными выбоинами.

Износ элементов будет происходить намного быстрее, что в итоге, конечно же, приведет к поломке детали.

Также к причинам появления критического зазора относится: Сказать достоверно, насколько изношена деталь, можно только при визуальном осмотре после демонтажа. Со своей стороны водители могут определить изношенность по некоторым признакам поведения авто. Сюда входит появление нехарактерных для подвески звуков во время езды по ухабам, виляние передних колес, а киа спектра шаровая опора скрипы при повороте руля.

Четких требований по регламенту замены шаровой не описано, поэтому процедура проверки и диагностики их состояния ложится только на плечи водителя.

На некоторых машинах детали служат по тысяч километров пробега, но водители советуют проводить осмотр каждые 75 тысяч. Киа спектра шаровая опора признаки могут свидетельствовать о других проблемах в подвеске, поэтому можно провести более детальный тест. Дополнительный способ диагностики в гаражных условиях требует двух человек.

https://youtube.com/watch?v=iXanIcbC-Uc

Первый должен положить ладонь так, чтобы она одновременно касалась пальца и корпуса. Второй человек должен слегка покачать колесо или весь авто за край.

Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

Участник тусовки (105)

я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

Открыть и, ориентируясь по аккумулятор,

заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки,

которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и

Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

1 пользователь сказал — Спасибо гoсть, за Ваше сообщение

Холоп всея Руси (27738)

Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

Сообщение от КОЛЮНЯ

Ага, сразу при получении Я два месяца не открывала, и попала

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог — необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно.

Так как он находится в сложно доступном месте. Оригинальные детали и их аналоги: Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим.

Снятие и установка стартера

Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Бендик этой фирмы показал себя с худшей стороны.

Проплевывание в зажигании начились спустя 4 мес использования. Менял еще раз взял уже оригинал.

Во второй раз когда полез менял и игольчатый подшипник кот в крышке. DIY repair Прокрутите шестерню привода.

Стартер Kia Spectra

Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Киа Спектра снятие установка разборка стартера 1.

Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт Заменили щетки и бендикс Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. С такой проблемой!

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи забоин и задиров. С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра А то хочется обновить авто но не хочу менять сам… коля от какой машины подойдет генератор на киа рио год 14 00куб… Здравствуйте!

Подскажите снятие стартера киа спектра Отопитель в сборе от спектры года поставить в спектру года возможно? Ремни снятие стартера киа спектра в сервисе поставили на генератор… Руслан От какой машины подходит стартер целиком на спектру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: