Снятие и установка панели приборов kia spectra 2000-2011

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства. Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера. Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать. Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота. Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты нужно открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это не сложно, он держится на 4 болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцовый ключ или головку на 14. После того, как планка убрана, мы получаем доступ к стартеру. Один болт откручиваем снизу и 2 сверху, со стороны капота. После этого аккуратно вынимаем пусковое устройство через верх.

Смена девайсов деталей сцепления

После удачного снятия коробки приступаем к смене деталей сцепления. Прежде всего изъятые детали стоит оценить на полную катушку и качество, то. Приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные детали.

Обязательно, очень не рекомендуется поменять детали отдельно, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

Если, все-же, приняли решение поставить нажимной диск назад к району, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, так же как и стоял ранее.

  1. Первым делом необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Когда KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой как еще его называют хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно поменять новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
  6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то главным образом, данном повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить конечно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются легко – требуется смена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – поменять диск.
  9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – поменять.
  10. Поменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – поменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно изготавливаются находиться в одной плоскости не обязаны иметь следов износа. Если бывают хоть один из этих пт – поменять нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также поменять диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – поменять нажимной в сборе.
  14. Загодя до того, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания поменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с применением оправки сначала, а затем и кожух нажимного диска. После закрепить нашему клиенту остается болты крепления.
  17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты нужно умеренно, на один обороту ключа кто, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать КПП к району. Монтировка происходит стопроцентно в оборотном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.

Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

Демонтаж и монтаж стартера Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата. Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.


6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер. 10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт стартера Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок.. 1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Ремонт и техническое обслуживание Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

KIA Spectra — это элегантная форма, отличные ходовые качества, стильный салон, удобные кресла, надежность и независимость. Kia Spectra комплектуются 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 101,5 л.с. — оптимальное решение для городского семейного автомобиля. В зависимости от комплектации, Киа Спектра оснащается механической либо автоматической коробкой передач.

Независимая передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» позволяют мягко отработать неровности дороги. Гидроусилитель руля, которым оборудована Киа Спектра, значительно облегчает усилия водителя при выполнении маневров. Реакция на руль четкая — в поворот машина входит практически без кренов. В конструкции используется независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески уменьшает остаточную вибрацию от мелких дорожных неровностей. Увеличенная по сравнению с другими моделями площадь колодок повышает эффективность торможения.

Киа Спектра заметно крупнее и просторнее других представителей своего ценового сегмента. По европейской классификации автомобиль относится к классу D. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер с простой системой управления. Удобные сидения с боковой поддержкой, двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, осветитель салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать приятным даже длительное путешествие.

Kia Spectra отличается практичным и при этом привлекательным дизайном. Определенный налет консерватизма придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды. Удлиненный капот и обтекаемый силуэт создает впечатление динамичности и стремительности. Лаконичное оформление передней части аккуратно увязано со сбитым корпусом и в меру оригинальным решением кормы. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. Окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала, дверные ручки и молдинги придают внешности Spectra больше строгости и внушительности.

Интерьер KIA Spectra выполнен в практичном стиле. Передняя панель, отделанная серым пластиком, гармонично сочетается с черной центральной консолью. Удобное расположение органов управления в сочетании с практичными и только самыми необходимыми приборами (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива).

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления стопроцентно. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки во время работы сцепления. Пусть даже если Вы очень аккуратненько и медлительно поднимаете педаль сцепления, а рывки в любом случае длятся – пора делать детализированный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Завышенный шум при включении/выключении сцепления. Вы, сцепление ну что же малость «гудит» при не нажатой педали сцепления, если Такой звук ясно слышен и при даже перебивает звук мотора – пора поменять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом. При смене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в ближайшие дни Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2

Снятие генератора на KIA CEED

Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

Если преодолевать большие и глубокие лужи на крейсерской скорости, не имея защитных кожухов и поддонов, равномерно захлестывая водой подкапотное пространство, то успех обеспечен.

Генератор прикажет долго жить. Этот способ самый быстрый.

Если перепутать провода от клемм аккумуляторной батареи, то получится целое шоу: Хорошо прополоскать kia spectra генератор, проследив, чтобы потоки воды обильно прошлись по его внутренностям.

После немедленно завести машину, не продув генератор и включив максимум нагрузок.

Зато сгоревший генератор будет чистым! Заключается в том, чтобы запустив двигатель, как можно дольше удерживать ключ зажигания в стартовом положении. То, что стартер на вашей киа спектре собирается помирать, даже младенец поймет по пронзительному визгу, который огласит окрестности.

Можно еще поддать при этом газку. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Свист kia spectra

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

Демонтаж и монтаж стартера Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата. Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.


6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер. 10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт стартера Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок.. 1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Как Снять Стартер Киа Спектра

Как снять стартер киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи на 13, на 14.1. Отделите кабель от клеммы аккумуляторной батареи.

6. отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. отделите от него шину.

Замена бендикса Киа Спектра

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой !

11. снимит. крышку со стороны коллектора. 12. упорную шайбу.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Характерные неисправности

Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:

  • ломаются пластмассовые держатели щёток;
  • окисляются контакты втягивающего реле — характерным признаком является трудный запуск двигателя «на горячую»;
  • загрязняется внутренняя часть корпуса электромотора;
  • заклинивают подшипники;
  • разрушаются клеммы пускателя, соединяющие его с АКБ;
  • портится бендикс — стартер хорошо крутит, но движок не заводится.
Ленопольд Всё просто. Давай список изделий предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать фирме либо специализирующейся на производстве электрикею, либо нормальной брендовой фирме,пусть даже имеющей производство в китае.
Винтик Всегда отдаю предпочтение БОШ, пока доволен.
Кащей86 Родной чьей фирмы стоял.
Аро Пока ещё не знаю — до прихода заказа старый не снимал. Заказал в экзисте первый из списка -оригинал Киа/Хундай. Менеджер сказал. что по коду запчасти стартер роторный(что есть хорошо..) Да и цена вроде самая демократичная — 4100 рублёв. Что удивительно: там из большого списка есть дорогущие экземпляры( до 11000 рупов) и многие из них с пометкой “Восстановленный”, то есть б/у…. Странно
Кельт Довелось мне летом на спектре своей менять бендикс на стартере! Это нечто! полдня я снимал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! не мог придумать, как стартер выковырнуть с места: открутить его открутил, а вытянуть нефига! хотел выпскной коллектор уже снимать.. но потом все же снял: снял генератор, и кое-как вытащил стартер через то место, где стоял генератор. Полдня потом обратно все собирал) самое интересное: приехал в магазин покупать бендикс, по вину дали бендикс, приехал ставить, не подходит! Больше он оказался. Вернулся в магазин сдавать купленный бендикс и привез свой старый, чтобы подобрать. В итоге, бендикс подобрали от… Деу Матиз. Вот тебе и Ижевская сборка.
Кнайпер Стартеров на одно и тоже авто бывает превеликое множество, так что ты абсолютно правильно сделал, что взял родной бендикс. Я в свое время тоже сталкивался с такой проблемой, у меня оказался от Митсубиси Каризма
Анатоль Николаевич Клиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА – 08г.в. – с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт. С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился. Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил. А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал. По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску – в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом . Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее.
Геноч тоже есть такая проблема с запускам в морозы за 20 на I20!
Анатоль Николаевич а у вас там какой стартер с редуктором или без? в варианте с КИА просто перекинуть бендикс не получится – бендиксы по внутренним направляющим разные.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Page 2

Page 10

ремонт и эксплуатация

рисунок 10.1. Схема расположения реле и предохранителей и их назначение
Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока нанесено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (рисунок 10.1). Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл. 10.1. Также в монтажном блоке находится специальный пластиковый пинцет для снятия предохранителей (на обратной стороне крышки его расположение обозначено надписью «FUSE PULLER», смотрите рисунок 10.1).
Таблица 10.1 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке
Номер на крышке монтажного блока (см. рис. 10.1) Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2 Система ABS (30 А)
3 Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4 Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5 Стартер (20 А)
6 Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
8 Вентилятор системы отепления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
9 Стартер (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
11 Кондиционер (30 А)
12 Электрокорректор свэта фар (10 А)
13 Аварийная сигнализация (15 А)
14 Центральный замок (25 А)
15 Система ABS (30 А)
16 Электропривод люка в крыше (15 А)
17 Электростеклоподъёмники правых дверей (25 А)
18 Электростеклоподъёмники левых дверей (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20 Плафон освещения салона (10 А)
21 Фары (25 А)
22 Катушка зажигания (15 А)
23
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 Инжектор (10 А)
29 Кондиционер воздуха (10 А)
30 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида (10 А)
31 Автоматическое включение габаритного света (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритные огни правого борта {10 А)
35 Габаритные огни левого борта (10 А)
36 Ближний свет фар (15 А)
37 Дальний свет фар (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Электрообогрев заднего стекла (30 А)
41 Запасной (10 А)
42 Запасной (15 А)
43 Запасной (20 А)
44 Запасной (25 А)
45 Запасной (30 А)
Микрореле
50 Фары
51 Фары
52 Топливный насос
53
54 Кондиционер воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электростеклоподъёмники
61 Вентилятор отопителя
62 Стартер
63 Вентилятор системы охлаждения двигателя
64 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65 Электрообогрев заднего стекла

Тоже самое на картинке

ЗАМЕТКАПредохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал).
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу
Сила тока. А Цвет корпуса
Плавкие вставки
20 Голубой
30 Розовый
Предохранители
30 Зеленый
25 Серый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный
7.5 Коричневый
5 Бежевый

рисунок 10.2. Монтажный блок предохранителей, расположенный в салоне
Часть предохранителей расположена в монтажном блоке салона (рисунок 10.2) под панелью приборов справа.

Цепи, защищаемые предохранителями, обозначены на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

рисунок 10.3. Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар

Над монтажным блоком предохранителей находится монтажный блок дополнительных реле (рисунок 10.3). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов (смотрите «Монтаж левой нижней облицовки приборной панели»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: