Электрика
- Снятие аккумулятора KIA Spectra
- Как заменить батарейку в брелке KIA Спектра
- Заменить батарейку в ключе KIA Спектра своими руками
- Как заменить батарейку в пульте KIA Spectra
- Поменять блок предохранителей Киа Spectra
- Как поменять втягивающее реле Киа Spectra своими руками
- Замена габаритной лампы KIA Спектра своими руками
- Как поменять задний фонарь KIA Spectra
- Снять заднюю фару Киа Спектра своими руками
- Как поменять замок зажигания Киа Spectra
- Замена катушки зажигания Киа Spectra
- Снятие кнопки стеклоподъемника Киа Спектра
- Ремонт лампы ближнего света KIA Spectra
- Поменять лампу в бардачке KIA Spectra своими руками
- Как заменить лампу в габаритах KIA Спектра
- Поменять лампу в дальний свет Киа Спектра
- Поменять лампу в задний ход Киа Spectra
- Заменить лампу в поворотниках KIA Спектра
- Поменять лампу в приборной панели KIA Spectra своими руками
- Заменить лампу в противотуманный фарах KIA Спектра своими руками
- Заменить лампу в ПТФ Киа Spectra
- Как поменять лампу в фарах KIA Спектра
- Замена лампы освещения салона KIA Спектра
- Установка лампы стоп сигнала KIA Spectra своими руками
- Ремонт ламп задних фонарей Киа Spectra
- Как снять левую фару KIA Спектра
- Снятие моторчика стеклоподъемника Киа Спектра
- Снять переднюю фару KIA Spectra
- Снять правую фару Киа Spectra
- Как заменить предохранители KIA Спектра
- Замена предохранителя прикуривателя KIA Спектра
- Как поменять противотуманные лампы Киа Спектра своими руками
- Установка реле поворотов KIA Spectra своими руками
- Как поменять реле стартера KIA Spectra
- Как заменить реле стеклоочистителя Киа Spectra
- Ремонт свечей зажигания Киа Spectra
- Установка щеток генератора Киа Спектра своими руками
- Электросхема акпп Киа Спектра своими руками
- Электросхема акустической системы KIA Спектра
- Схема бензонасоса Киа Спектра
- Электросхема блока предохранителей Киа Spectra
- Электросхема блока управления двигателем Киа Spectra
- Схема вентилятора охлаждения KIA Спектра
- Схема включения бензонасоса KIA Spectra
- Схема включения вентилятора охлаждения Киа Spectra своими руками
- Схема включения кондиционера KIA Spectra
- Электросхема включения переднего моста KIA Спектра
- Электросхема включения стартера Киа Спектра своими руками
- Схема включения фар Киа Spectra своими руками
- Схема генератора KIA Spectra
- Схема датчика давления масла Киа Спектра
- Схема датчика кислорода Киа Spectra своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости KIA Spectra
- Электросхема датчика скорости Киа Спектра
- Схема датчика температуры Киа Spectra
- Электросхема датчика уровня топлива KIA Spectra своими руками
- Электросхема двигателя KIA Spectra своими руками
- Схема дворников KIA Spectra своими руками
- Электросхема зажигания Киа Spectra
- Схема замка зажигания Киа Spectra
- Электросхема звукового сигнала KIA Спектра своими руками
- Электросхема инжектора Киа Spectra
- Схема карбюратора Киа Спектра
- Электросхема корректора фар Киа Спектра
- Электросхема освещения салона Киа Спектра
- Электросхема отопителя KIA Spectra
- Схема охлаждения двигателя Киа Спектра
- Электросхема панели приборов KIA Спектра
- Электросхема передних фар Киа Спектра своими руками
- Схема печки KIA Spectra
- Электросхема приборной панели Киа Spectra
- Электросхема проводки Киа Spectra
- Электросхема противотуманных фар Киа Spectra
- Схема реле бензонасоса Киа Спектра своими руками
- Схема реле давления Киа Спектра
- Электросхема реле поворотов Киа Спектра
- Электросхема реле регулятора KIA Spectra
- Электросхема реле стартера KIA Спектра
- Схема системы впрыска KIA Спектра
- Электросхема системы зажигания Киа Spectra
- Схема системы кондиционирования Киа Спектра своими руками
- Схема системы охлаждения Киа Спектра
- Схема системы управления двигателем KIA Spectra
- Схема стартера KIA Спектра
- Электросхема стеклоочистителя Киа Спектра
- Схема стеклоподъемников Киа Спектра
- Схема стоп сигналов Киа Spectra своими руками
- Схема топливного насоса KIA Spectra
- Схема топливной системы KIA Спектра
- Схема тормозной системы Киа Спектра
- Схема центрального замка Киа Спектра
- Электросхема щитка приборов KIA Spectra
- Схема эбу Киа Спектра своими руками
- Коды ошибок Киа Spectra
Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками
Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.
Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.
Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.
Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.
Запрос вернул пустой результат.
Что касается салонного БП:
Запрос вернул пустой результат.
Снятие БП в салоне
- Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
- Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
- Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
- Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
- Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.
Запрос вернул пустой результат.
Снятие БП под капотом
- Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
- Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
- При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
- Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
- Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
- Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.
Запрос вернул пустой результат.
Рекомендации по эксплуатации
Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:
- Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
- Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
- Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.
Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.
Видео «Замена компонентов БП»
О том, как поменять предохранители блока на примере Рено, описано в видео — процедура будет аналогичной для Киа Спектра.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1
Как снять приборку
Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка.
Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:
- Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
- Снимите верхнюю облицовку.
- Выверните 2 винта верхнего крепления.
- Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
- Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
- Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
- Отсоедините провода.
- Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
- Вытащите панель к себе.
- Отсоедините колодки жгутов проводов.
Установка всех деталей производится в обратном порядке.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
KIA Spectra SQ 56 ♫ › Logbook › Шумоизоляция под торпедой итд ч.1 разбор
Давно было в планах:-Улучшить шумоизоляцию пола. -Улучшить шумоизоляцию моторного щита. -Заматать все провода в антискрипный материал. -Проложить новые акустические провода и перенестки кроссоверы под сиденья (чернов аудио). -Подготовить(убрать кривые стыки) и перетянуть панель в экокожу Хортица, как и сиденья. Начинаем естественно с разбора салона.Ни чего сложного нет ломать не строить).Откручиваем передний сиденья, убираем задний диван.Снимаем пластиковые пороги и то что мешает.Снимаем бороду и торпеду и вытаскиваем ковер.Я некоторые мешающие провода отрезал, потом проложу по другому.Прилагаю инструкцию снятия торпеды с просторов интернета: Панель крепится на 8 болтах: 1,2 — под пластмассовой вставкой (она на защелках, просто тяни на себя, она соскочит) с водительской стороны, 3,4 — с пассажирской стороны, 5,6,7,8 — снизу у коробки передач с левой и правой стороны по два.
Снятие по порядку: 1. «-» с аккамулятора 2. передняя панель, где регуляторы печки, аварийки, зеркал. Над приборной панелью откручиваем два самореза, снимаем с защелок панель (аккуратно на себя, и она соскочит), отключаем все провода, убираем панель в сторону. 3. Снимаем центральную панель, где ручник. Крепится на 4 саморезах слева и справа снизу, у ковриков. Двух болтах в ящике, под резиновым ковриком, саморез под круглым резиновым ковриком, под стаканы который.Отключаем снизу провода от подогрева. 4. Снимаем панель под рулем. Три самореза и защелки. 5. Откручиваем 8 болтов, о которых я писал вначале. Панель теперь не закрепленна. 6. Отключаем все машающий провода. Все провода по вх/выходам индивидуальные, так что перепутать не возможно. ПОДУШКИ НЕ ВЫСКОЧАТ. 7. Откручиваем 2 болта снизу руля с левой и правой стороны, опускаем руль вниз. 8. Снимаем панель. ТУТ наглядно как снять панель, в БЖ Nafffanya ————————————————————————————————————————————- Делов оказалось куда больше чем я думал, поэтому сто раз подумайте прежде чем полезете разбирать! БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО БЖ
Источник
Стоимость:
Варианты | Цена |
Замена Киа Спектра * | 250 руб. / 1 шт. |
Регулировка Киа Спектра ** | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Киа Спектра *** | от 8000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Выбрать СТО
* – на снятой ГБЦ ** – в зависимости от наличия шайб, “стаканов” и возможностирегулировки *** – зависит от объема двигателя
ВНИМАНИЕ!!!
Мы не делаем рабты на снятыхсамостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимыепроцедуры.
Когда делать замену :
– один или несколько клапанов прогорели; – клапана “загнуло”; – повышенный расход масла в двигателе;
Гарантия
– 180 дней.
В нашем магазине, можно приобрести запчасти.
Рулевое управление
Установка втулки рулевой рейки Киа Spectra своими рукамиРемонт гидроусилителя руля Киа SpectraКак поменять жидкость гидроусилителя руля KIA СпектраЗаменить жидкость гур Киа СпектраЗамена карданчика рулевого вала Киа Spectra своими рукамиКак заменить крестовину рулевого вала KIA SpectraПоменять масло в гидроусилителе руля KIA СпектраЗамена наконечника рулевой тяги Киа Спектра своими рукамиКак заменить подшипник рулевого вала Киа SpectraУстановка пыльника рулевой рейки Киа Спектра своими рукамиРемонт рулевой рейки Киа SpectraПоменять рулевую тягу KIA SpectraЗаменить рулевые наконечники Киа Spectra своими рукамиКак снять руль Киа SpectraУстановка рычагов передней подвески Киа СпектраКак поменять сальник рейки KIA Spectra своими рукамиУстановка шкворня KIA Спектра
Блок под капотом
h22,0,0,0,0
Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote15,0,0,0,0 p, blockquote16,0,0,1,0 p, blockquote17,0,0,0,0
Схема
p, blockquote18,0,0,0,0 p, blockquote19,0,0,0,0
Описание
p, blockquote20,0,0,0,0
1 | IGN 1:20A (Замок зажигания) |
2 | ABS: 30A (АБС) |
3 | TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А) |
4 | IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера) |
5 | START: 20А Стартер |
6 | 30А. Питание предохранителей 15 и 20 |
7 | COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора |
8 | COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера |
9 | STARTER: 10/15A Стартер |
10 | BLOWER: 25A Вентилятор отопителя |
11 | SR/ACC: 10A Кондиционер |
12 | RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари |
13 | HAZARD: 15A Аварийно — световая сигнализация |
14 | D/LOCK: 25A Центральный замок дверей |
15 | ABS: 30A АБС |
16 | SUNROOF: 15A Люк |
17 | P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники |
18 | P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники |
19 | RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний |
20 | IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера |
21 | HEAD: 25A Головные фары |
22 | IG COIL: 15A Катушка зажигания |
23 | OBD – II: 10A Диагностический разъём |
24 | DEFOG: 20A Обогреватель стекла |
25 | OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода |
26 | OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода |
27 | FUEL PUMP: 10A Топливный насос |
28 | INJECTOR: 10A Инжектор |
29 | A/CON: 10A Кондиционер |
30 | BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок |
31 | 10А Автоматическое включение света |
32 | FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние |
33 | TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый |
34 | TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый |
35 | HEAD LOW: 15A Фара ближний |
36 | HEAD HI: 15A Фара дальний |
37 | HORN: 15A Реле звукового сигнала |
41 45 | SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной) |
50 | DEFOG Противотуманные фары |
51 | FUEL PUMP Топливный насос |
52 | HORN звуковой сигнал |
53 | AIR COND кондиционер |
54 | EGI MAINAMP Главное реле зажигания |
55 | HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления |
56 | TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А |
60 | P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников |
61 | BLOWER Реле отопления и кондиционера |
63 | COOLING FAN Реле вентилятор радиатора |
64 | CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера |
75 | FUSE PULLER — Пинцет |
p, blockquote21,0,0,0,0 p, blockquote22,0,0,0,1
Делаем сиденья теплыми
Подогрев сидений — тюнинг салона «Киа-Спектра», который также можно самостоятельно выполнить в своем автомобиле. Тогда пассажирам не придется садиться в холодные кресла. Для этого используется комплект подогрева от автомобиля «Лада-Калина». Но, по отзывам мастеров, в такой системе спинка прогревается более интенсивно, чем сама сидушка. Более мощным специалисты считают комплект «Емеля УК». Он имеет мощность 90 Вт. Аналогичная система – «Вазовские», но их мощность уже 70 Вт. Хотя этот набор устанавливается проще и не требует значительной подгонки под размеры кресел «Киа».
Если немного доработать чехлы, не понадобится загонять систему обогрева внутрь поролоновых пазов.
Для установки системы обогрева сидений автолюбителю понадобится набор из следующих инструментов:
- проводов и изоленты;
- штекеров;
- трубок;
- термоусадки.
Более простым способом будет приобретение готовых накидок. Тогда их достаточно просто закрепить на креслах. Но следует сразу заметить, что такой способ не станет более бюджетным, чем первый вариант.
Также для создания особой атмосферы в салоне можно установить мощную аудиосистему. Такие работы будут зависеть от выбора колонок и самого проигрывателя. Тогда ехать будет гораздо более комфортно и весело.
Все услуги для Kia Spectra
- Кузовной ремонт Kia Spectra
- Кузовной ремонт Kia Spectra
- Ремонт бампера переднего Kia Spectra
- Ремонт решетки радиатора Kia Spectra
- Ремонт бампера заднего Kia Spectra
- Ремонт двери Kia Spectra
- Ремонт капота Kia Spectra
- Ремонт крыла переднего Kia Spectra
- Ремонт крыла заднего Kia Spectra
- Ремонт двери багажника Kia Spectra
- Ремонт крышки багажника Kia Spectra
- Ремонт крыши Kia Spectra
- Ремонт кузова Kia Spectra
- Ремонт рамы Kia Spectra
- Ремонт переднего лонжерона Kia Spectra
- Ремонт заднего лонжерона Kia Spectra
- Ремонт порога Kia Spectra
- Ремонт бокового зеркала Kia Spectra
Покраска Kia Spectra Покраска Kia Spectra
Покраска заднего крыла Kia Spectra
Покраска переднего крыла Kia Spectra
Покраска переднего бампера Kia Spectra
Покраска заднего бампера Kia Spectra
Покраска двери передней Kia Spectra
Покраска двери задней Kia Spectra
Покраска капота Kia Spectra
Покраска двери багажника Kia Spectra
Покраска крыши Kia Spectra
Покраска кузова Kia Spectra
Покраска рамы Kia Spectra
Покраска переднего лонжерона Kia Spectra
Покраска заднего лонжерона Kia Spectra
Покраска порога Kia Spectra
Покраска решетки радиатора Kia Spectra
Покраска бокового зеркала Kia Spectra
Слесарный ремонт Kia Spectra
- Слесарный ремонт Kia Spectra
Подвеска и рулевое управление Kia Spectra
Арматурные работы Kia Spectra
Замена стекла Kia Spectra
Тормозная система Kia Spectra
Коробка передач Kia Spectra
Диагностика автомобиля Kia Spectra
Ремонт двигателя Kia Spectra
Локальный ремонт Kia Spectra
Ремонт электрики Kia Spectra
Ремонт ходовой Kia Spectra
Техобслуживание ТО Kia Spectra
- Техобслуживание ТО Kia Spectra
Замена масла Kia Spectra
Замена колодок Kia Spectra
Замена фильтров Kia Spectra
FakeHeader
Comments 55
Хм, тогда замени поплавок. Ты вначале писал что датчик показывает наличие бенза в баке
Ага я думал, что правильно. А он походу чет загнал в самый нужный момент(
Придется его менять
на счет этого датчика.у тебя, как я видел, стоит европанель. и ставить новый, но точно такой же датчик проблему не решит — будет врать, на сколько сказать не могу.нужен другой,14ый датчик, который, вроде как, проблематично достать.у меня просто тоже европанель и старый, для высокой панели, датчик. врет примерно на 1/6 бака. привык уже.удачи на дорогах)
У меня тоже врал ну не существенно, практически как и надо работал.А сейчас даже лампочка не загорается(
Спасибо за информацию)И тебе удачи)))
Вообщем все оказалось очень просто, я поставил таймер нечайно на прогревание и она всю ночь работали. И как не трудно догадаться кончился бензин))))
Так что всем спасибо, узнал очень многое, так что в следующий раз если что буду знать. Надеюсь еще кто нибудь что нибудь полезное для себя подчеркнул)
Еще раз всем спасибо)))
).Смотри первый комментарий.
Мне просто не верилось, что настолько все просто
у меня сейчас такая же фигня, очень большие расходы сейчас, свечу посмотрел — она покрыта сажей (черная вся), с выхлопа белый дым, иногда загорается ЧЕК
если машина схватывает и глохнет и при этом не слышно звука бензонасоса то это вылетел предохранитель от бензонасоса. ДМРВ — это все шляпа! только обороты плавать будут и то не факт! не заводиться так же может когда датчик коленвала умер! стартер будет крутиться но толку от этогог мало будет. свечи и бронепровода! да хорош! троила бы, но завелась бы полюбому! рхх — проверить мультиметром, но не он, уверен!
Проверь высоковольтные провода от свечей до катушки.
У меня сейчас такая проблема на 99 инжекторе. Лампочка когда уровня топлива начинает моргать, машина начинает троить и глохнуть. Заводится только с тапкой в пол. Заправляешься литров от 10 и больше проблема пропадает. Диагноз: Гавно в баке плавает.Лечение: Чистка бака, чистка дроселя и инжектора. Замена топливного фильтра и установка доп фильтра грубой очистки. На выходных буду заниматься. Удачи
я в шоке какие люди тут в коментах отписываются
открой капот, и воткни посильнее шнур в блок зажигания, когда плавают обороты- это главная причина
может все таки бензонасос, была такая проблема, сначала нечего потом газ в пол она как привязанная и глохнет… незаводилась, чуть постоит потом заводится, оказалось дело в забитой сеточке на бензонасосе…
У меня так было когда датчик холостого умер поменял все норм.
если отключить любой датчик КРОМЕ датчика коленвала машина будет работать нормально т.к процессор будит ориентироваца по встроенным таблицам значений) так что надо дергать разъемы)
Скорее всего там не ДМРВ виноват, т.к. если скинуть сам ДМРВ, то она пойдёт аварийным путём и будет просто тупо на повышеных обортаха себя держать и не будет давать не заглохнуть, не ехать нормально-на то он и аварийный режим, что бы грубо говоря дотянул до СТО. Лично моё мнение это либо это глюк мозгов, либо скорее всего нет давления в насосе, ибо наш БЕНЗ давно уже пора через ситичко процеживать перед заливкой! У знакомого когда БАК снимали, так там наверно грамм 200-300 всяких «СТРУЖЕК» повынимали, и даже каким то макаром 2 СЕМЕЧКИ было! О_о вот тебе и евро4 и евро 5 и т.д!
Стоимость:
Варианты | Цена |
Замена Киа Спектра * | 250 руб. / 1 шт. |
Регулировка Киа Спектра ** | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Киа Спектра *** | от 8000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Выбрать СТО
* – на снятой ГБЦ ** – в зависимости от наличия шайб, “стаканов” и возможностирегулировки *** – зависит от объема двигателя
ВНИМАНИЕ!!!
Мы не делаем рабты на снятыхсамостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимыепроцедуры.
Когда делать замену :
– один или несколько клапанов прогорели; – клапана “загнуло”; – повышенный расход масла в двигателе;
Гарантия
– 180 дней.
В нашем магазине, можно приобрести запчасти.
Назначение и устройство помпы
Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.
Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.
Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками
Признаки неисправности устройства следующие:
- шум или свист постороннего характера;
- стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
- под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
- в салоне ощущается запах ОЖ;
- резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
- люфт шкива, вращающего насос.
Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:
- SKF (Швейцария);
- Graf (Италия);
- Airtex (Испания);
- Ruville и LUK (Германия).
При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным
При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка
Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра
Одним из основных этапов обслуживания Kia Range является замена тормозных колодок. Эффективность торможения напрямую зависит от их состояния, то есть управление безопасностью автомобили для вашей компании и других участников дорожного движения. Даже сегодня, при сильном износе, колодки являются опциями для разрушения тормозных дисков, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Эта процедура может занять примерно каждые 40-60 тысяч километров, хотя эти цифры сильно зависят от стиля вождения, способностей и привычек водителя, а также свойств самих деталей.
Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже одного раза в 10 000 км.
Процедура замены передних тормозных колодок на автомобиле Kia Range не дорогая и сложная, а также проста и быстра с каждым автосервисом. Следует отметить, что качество выполнения даже такой легкой работы в современных автосервисах, за редким исключением, оставляет желать лучшего. Фактом является то, что плохая установка тормозных колодок, загрязнение и отсутствие надлежащей смазки в тормозных частях автомобиля могут привести к их раннему выходу из строя, снижению эффективности торможения или появлению внешнего шума во время вождения. Поэтому, другими словами, просто ради экономии вы можете внести изменения самостоятельно. Для замены лучше использовать уникальные запасные части, и для собственного примера мы выбрали уникальные тормозные колодки Kia Range.
Уникальные тормозные колодки Kia Spectra
На работе вам понадобятся небольшие навыки по ремонту автомобиля и следующие инструменты:
Замена задних колодок Kia Spectra
- Баллон
- разъем
- Набор ключей другими словами
- Большая отвертка, другими словами, крепление
- Плоская отвертка
- Тормозная смазка
Мы ставим машину на ровную поверхность на ручном тормозе. Под задними колесами установите колесные патроны, если это необходимо. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить колесные гайки на одном из передних колес. После этого мы поднимаем машину до домкрата, пока колесо свободно не свисает над поверхностью. Поверните гайки до конца и снимите колесо. Мы поместим гайки в безопасное место для хранения, и мы можем поставить колесо под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.
Теперь вам нужно разобрать суппорт переднего тормоза автомобиля, чтобы получить доступ к колодкам. Для этого откручиваем две направляющие суппорта Kia (показаны на фото красными стрелками). Здесь вам нужна отличная голова и ручка. Мы не рекомендуем использовать старые ключи и, в частности, открытые ключи, направляющие суппорта будут сильно затягиваться и становиться кислыми в самом суппорте. В этих условиях работа не очень хорошая. ведет приводит до лизания граней болта, что, как правило, приведет к необходимости слесарных работ по распиливанию, сверлению, выбиванию направляющих. Так что используйте обычные головы немедленно.
Как установить
Итак, если вас цена устроила, и противотуманные фары Kia Ceed или Спектра уже в вашем гараже, то самое время заняться их установкой на автомобиль. Но прежде чем начать, следует подобрать ряд нужных инструментов и учебных пособий.
Вам потребуется:
- Заводская инструкция, позволяющая разобраться в схеме подключения устанавливаемых противотуманок (на фото внизу);
- Набор отверток;
- Гофрированные шланг – два отрезка по 1м;
- Изолента;
- Чистые перчатки (для установки ламп в фары).
Разъем монтажного блока автомобиля КИА
Это минимальный набор, который нужен для установки при условии, что в комплекте к ПТФ есть:
- Подкапотная проводка для подключения;
- Кнопка для установки на панель приборов;
- Четырехконтактное реле;
- Флажковый предохранитель на 15А.
Монтаж фар
В переднем бампере автомобиля изначально есть технологические отверстия под противотуманные фары. Они расположены согласно действующим правилам и нормативам, поэтому, искать другие точки для установки ПТФ не нужно. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Шевроле Лачетти)
Алгоритм работ будет следующим:
- Извлекаете пластиковые заглушки из мест установки фар в бампере, поддев их острой отверткой;
- Со стороны открытого капота прикладываете корпус фары, стараясь совместить отверстия с точками крепления бампера;
- Прикрутите саморезами фару, следя за тем, чтобы она точно встала на свое место.
Подложите ткань под автомобиль, чтобы не искать упавшие детали
Подключение фар
Самое время заняться подключением ПТФ к бортовой сети автомобиля.
Алгоритм работы будет следующим:
- Прикручиваем реле из комплекта с фарами в районе аккумуляторной батареи;
- Отмеряем длину проводов от реле к левой и правой фаре, а также отмеряем провод в салон автомобиля для подключения к кнопке;
На фото – установка реле на крыле под капотом с проводами, уложенными в гофру
- Помещаем всю проводку в гофру и закрепляем вдоль кузова;
- На панели приборов извлекаем пустую заглушку и устанавливаем кнопку управления работой ПТФ;
Размещаем кнопку на панели приборов
- Подключаем реле через разъем к плюсовой клемме АКБ. Минус реле будет получать через «массу»;
Проверка работы электропроводки
- Вставляем лампы в противотуманки и проверяем правильность подключения фар. Если все сделано верно – фары будут светить. Если нет – проверяйте, наверняка где-то осталась неподключенная клемма.
Во время установки ламп работайте в перчатках, чтобы на поверхности не оставались жирные пятна от рук. Также сверяйте их маркировку с инструкцией, поскольку установка лампы меньшей или большей мощности обязательно скажется на эффективности фар.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Приступаем к замене
Для обеспечения первого этапа необходимо установить машину на смотровую яму или подъемник.
Затем снижаем давление в системе питания:
- устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- задействуем ручной тормоз;
- снимаем подушку заднего сиденья;
- снимаем крышку люка с топливного бака;
- отсоединяем колодку проводов топливного насоса (отжав соответствующий фиксатор);
- запускаем двигатель. Его работа продолжается до выработки остатков горючего из рампы;
- включаем стартер (примерно на 3 секунды). Это поспособствует выравниванию давления в трубопроводе;
- производим все вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Снятие фильтра производится после сжатия фиксаторов и отсоединения трубопроводов
. Извлечению топливного фильтра предшествует освобождение хомута (необходимо вывернуть соответствующий стяжной болт).
Излишне упоминать, что операция производится с максимальной аккуратностью, все действия по выкручиванию болтов должны быть соразмерными – во избежание срыва головок (деформации последних).
Новый топливный фильтр устанавливается точно таким же образом – все операции производятся в обратном порядке
Здесь особое внимание следует обратить на правильное подсоединение соответствующих патрубков