Как поменять задние тормозные колодки

KIA Spectra › Бортжурнал › Замена распределителя тормозных сил и тормозной жидкости с прокачкой тормозов.

Фактически эта деталь не распределяет тормозное усилие. Он образует только две независимые тормозные магистрали, каждая из которых получает тормозную жидкость из главного цилиндра через одно впускное отверстие, покрывает два колеса, одно диагональное переднее и одно заднее, а также клапан, который закрывает неисправную магистраль в случае утечки в тормозной системе удерживать жидкость в системе и иметь возможность тормозить другую пару диагональных колес.

Год назад один из клапанов начал слегка протекать, и я доливал только при необходимости. Но потом я начал заменять трамблер и работа пошла. Кто бы мог подумать, это займет целую неделю. В любом случае сначала о главном.

Все товары были куплены (некоторые сразу, некоторые позже):

Регулятор тормозных сил HYUNDAI / KIA (0K2A143900), 1шт. — 1988 с.
Втулка тормозного суппорта заднего HYUNDAI / KIA (0025933691), 2 шт. — 126 с.
Крышка суппорта переднего тормозного HYUNDAI / KIA (KB00133691), 2 шт. — 86 с.
Тормозная жидкость ЛУКОЙЛ ДОТ4, 3 шт. — 240 с.
Цилиндр тормозной задний Fenox (K1718), 1шт. — 500р.
SANGSIN (HI-Q) Колодки тормозные передние (SP1113), 1шт. — 878 с.

Работы по замене трамблера следует начинать с промывки поврежденного узла, чтобы ни одна деталь не попала в тормозную магистраль.

При замене трамблера вся тормозная жидкость слилась из бачка, поэтому насильно откачивать ее не пришлось. Пришло время прокачать тормоза, что доставляло массу проблем. Поскольку разъемы были старые, с частично «сломанными» и корродированными краями, было решено заменить их на новые. Один из задних тормозных цилиндров был заменен несколько лет назад и легко откручивался. Из трех остальных плавно откручивался только передний после окунания в WD. На другом заднем цилиндре, затянув со всей пролетарской ненавистью болторезным ключом, ключ сломал корневое соединение. Но проблема не в этом, заменили тормозной цилиндр, хорошо, что дешево.

То же самое произошло и с другим передним насосом. Куплю новый передний тормозной суппорт за 6500р или модернизированный суппорт за 2000р. — 3000р не вариант. Поэтому сосок со сломанным соском был удален и зажат в тисках. Чередование циклов нагрева / охлаждения WD prime с газовой горелкой также не удалось. Я попытался надеть сверху гайку М8 и пролить металлический электрод d = 2мм через отверстие в гайке в области слева от ниппеля, но гайка попала в место сварки. Я повторил эту процедуру четыре раза безуспешно.

Однако результат был плохим: при сварке деталь нагревалась и охлаждалась намного интенсивнее, чем при использовании газовой горелки. Следовательно, остался только один метод. Я разгладил потрескавшуюся поверхность разъема заподлицо с болтом и с помощью шприца капнул в пространство немного уксусной кислоты, которая разрушает оксид железа и ржавчину. Затем через отверстие в корпусе сопла насоса я расширил его до 5 мм с последовательными наконечниками 3 мм, 4 мм, 5 мм. Наименьший диаметр корпуса сверла составляет примерно 6,3 мм, поэтому расширение выполняется без риска повреждения резьбы цанги. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не забудьте измерить глубину резьбы на новом седле и никогда не сверлить глубже, чтобы не повредить конус каретки, который уплотняется седлом. Вставьте сверло 5 мм (очень мягкий металл) в отверстие головкой Merlin DEXELL torx T30 (не рекламируется), она большая и достаточно прочная, чтобы не сломаться, и в то же время оставшаяся толщина стенки корпуса сверла позволяет вставить головка такого размера, не рискуя попасть в нахлест

Я осторожно стал поворачивать голову и .. случилось чудо! Осколок вылетел! На верхних 2-3 прядях вместо ржавчины обнаружила тускло-серую

Это означает, что уксусная кислота подействовала.

Я снова собрал суппорт, почистил и смазал направляющие медной смазкой, заменил передние колодки, повторно прокачал тормоза и после того, как колодки установились, я наслаждался безупречной работой!

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?

Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:

  1. Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.
  2. Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.
  3. Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные характеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.
  4. Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.
  5. Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.
  6. Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.
  7. Набор торцевых и баллонных ключей.

Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.

Тормозные диски на Kia Spectra

Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?

Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.

Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектация Типоразмер детали Примерная стоимость, руб.
ABE C30319ABE Передний мост Цельные R13 890
A.B.S. 17655 Задний мост С вентиляцией R13 1090
A.B.S. 17199 Передний мост Цельные R14 980
ABE C40307ABE Задний мост Цельные R14 1200
BLUE PRINT ADG043151 Передний мост С вентиляцией R14 1540
BLUE PRINT ADG04385 Задний мост Цельные R13 1450
ASHIKA 60-0K-K17 Передний мост С вентиляцией R13 1890

Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Особенности смены тормозных колодок задних колес Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, так же как и в многочисленных других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной комплекса бухгалтерских программ, ввиду чего ремонт, сервис и смена у них колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем конечно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:

  • понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:

  • все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
  • при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
  • в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.

Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс. После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток. Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место

Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Fusion 2002-2012

Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень. Вторую в скобу Закрываем суппорт Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины мне понадобились пассатижиесли есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки.

Видео замена передних тормозных колодок в Ford Fusion: Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Фьюжн: Прочитано раз: Устанавливаем другую колодку в посадочное место. Одеваем тормозной суппорт и закручиваем два винта под шестигранник. Одеваем резиновые заглушки. Устанавливаем пружинную скобу с помощью плоскогубцев.

Замена тормозных колодок тормозного устройства переднего колеса автомобиля Форд Фьюжен Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки просят замещения при износе накладок (минимально разрешенная толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном скреплении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, присутствии глубоких борозд или сколов. Замещайте тормозные колодки передних тормозных механизмов автомобиля Ford Fusion только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень недaлек к метке «max», нужно откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замещения изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам понадобятся: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка. 1. Демонтируйте левое переднее колесо. 2. Всунув внушительную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр. 3. Отверткой выньте отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта, как изображено на фото… 4. …и демонтируйте стопор. 5. Подцепив отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев… 6. …снимите крышки. 7. Открутите нижний ориентирующий палец и выньте его из отверстия направляющей колодок. 8. Точно также открутите и демонтируйте второй ориентирующий палец.

9. Демонтируйте суппорт одновременно с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг… 10. …и демонтируйте внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный стопор из полости поршня

Обращайте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой

11. Демонтируйте внешнюю колодку, выводя ее из пазов направляющей. 12. Исследуйте пружинный стопор внешней колодки. Сильно деформированный или корродированный стопор подмените. При каждой замене тормозных колодок автомобиля Форд Фьюжен непременно проконтролируйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и движение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если движение затруднено, промажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев неисправны или их крышки не крепятся в отверстиях втулок, подмените защитные втулки. 13. Поставьте тормозные колодки переднего тормозного устройства в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта промажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 14. Надавите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску. 15. Поставьте колесо. 16. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства правого колеса. 17. Проконтролируйте и при надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки автомобиля Ford Fusion новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, почти не тормозя. Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз медленно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: