Диагностика
Диагностика и ремонт пневмоподвески Grand Cherokee может потребовать использования тестеров wiTECH. С помощью тестера можно запустить программу диагностики или активировать полезные функций из раздела «Дополнительные функции», специально предусмотренного для обслуживания системы.
Первый шаг диагностики пневмоподвески – проверка цикла переключения режимов в процессе «дорожного теста» с одновременным контролем работы модуля EVIC. Если тест выявляет отклонение от заводского алгоритма работы, применяется сканирование управляющего модуля пневмоподвески с помощью утилит wiTECH, подключаемого к общей информационной CAN-C-шине автомобиля.
Перед началом тестирования необходимо отключить систему Quadra-Lift, чтобы предотвратить «самовольное» вертикальное движение кузова – прямую угрозу безопасности персонала! Чтобы временно отключить систему Quadra-Lift, нажмите и удерживайте одновременно обе клавиши «Вверх» (Up) и «Вниз» (Down) 5-10 секунд.
На дисплее EVIC появится сообщение, что система Quadra-Lift отключена
Это одна из многих причин, почему служебная информация является критически важной.. Используйте инструменты тестера для выявления проблем в работе подвески Quadra-Lift
С помощью диагностического прибора можно активировать несколько системных тестов и процедур обслуживания. Многие процедуры значительно облегчают работу с пневмоподвеской. С помощью тестера также можно подготовить подвеску к обслуживанию или обновлению «прошивки».
Используйте инструменты тестера для выявления проблем в работе подвески Quadra-Lift. С помощью диагностического прибора можно активировать несколько системных тестов и процедур обслуживания. Многие процедуры значительно облегчают работу с пневмоподвеской. С помощью тестера также можно подготовить подвеску к обслуживанию или обновлению «прошивки».
Blog Archive
-
►
2022
(41)
►
April
(1)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
▼
2018
(329)
►
December
(23)
►
November
(15)
►
October
(19)
-
▼
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(362)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(38)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Печка дала течь!
Печка Джип Чероки подчиняется правилам производителя:
- так же забивается, как у Додж Калибр из-за несвоевременной или неправильной замены антифриза;
- один в один умирает от антитечи и всяких волшебных очистителей как у Додж Джорни, хотя, бывает, везёт и всё проходит бесследно;
- иногда просто начинает течь по шву или через соты, особенно «здорово», когда это происходит на полном скаку летом на ноги водителя.
Все указанные выше варианты характерны практически для любого додже-крайслеро-джипного автомобиля с 2006 года выпуска по наше время (если не раньше), использующих идентичные или весьма схожие варианты отопителей, ибо Chrysler LLC славится постоянством и не меняет ущербные узлы на долговечные если на этом можно прилично заработать, дроссельная заслонка тому примером. И самое обидное, что на данном автомобиле замена узла значительно отличается по уровню сложности, а следовательно по конечным затратам для владельца.
Конструктивные особенности
Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.
Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.
Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.
Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.
История появления
Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.
Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.
Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.
Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.
Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.
Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку
Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.
Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.
У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.
К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.
Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.
Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.
Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.
Прошивка
При замене блока управления коробкой NAG1 на новый, сканер отказывался заливать в него прошивку. Чтобы всё наладилось, нужно было для начала обновить ПО блока управления двигателем. S1408000219 от 5 июня 2014.
Ошибка P0730 — Incorrect Gear Ratio по неверному передаточному числу лечилась обновлением блока двигателя и АКПП. Это позволяло убрать следующие симптомы. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.
- Машина теряла мощность, так как коробка краткосрочно переходила в нейтралку при переключении с 4 на 3. Наблюдалось на скорости от 56 до 112 км/ч и педали газа, выжатой от 40 до 100%.
- Коробка зачем-то переключалась вверх в поворотах.
- Жёсткое переключение 3-4-3 на скорости 48-80 км/ч, педаль выжата от 5 до 10%.
- Завышенные обороты при движении на маленькой скорости.
- Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя из-за некорректно отрегулированного давления в АКПП.
- Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37°C.
- Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2.
Дизельные машины с коробкой ZF, выпущенные до 8 января 2014 года, некорректно переключались из задней в драйв. Виной тому кривое ПО. TSB 21-009-14 от 13 марта 2014.
АКПП Гранд Чероки серии 8HP от компании ZF
- пинки при замедлении и переключении передач 3-2 и 2-1;
- избыточное переключение передач на круиз-контроле;
- задержки с переключением передач;
- такое себе качество работы АКПП в полноприводном режиме с понижайкой;
- жёсткое переключение при среднем ускорении с первой по пятую;
- прыжки туда-сюда при езде в гору;
- постоянные переключения между 7 и 8 передачами на большой скорости;
- недостаточное торможение трансмиссией при движении под уклон;
- долгое переключение на ручной режим, сама работа в нём оставляет желать лучшего;
- зависает переключение передачи при холодном старте;
- прочие прелести.
Устраняется очередным обновлением прошивки. Коробка ZF. 2014. TSB 21-012-15 от 28 февраля 2015. Есть отдельные обновления как для бензина, так и для дизеля. Коробки хоть и одного семейства, но настройки разные. 2015. TSB 21-045-15 от 3 июля 2015.
Для обновления прошивки нужен оригинальный сканер
Электронный селектор мог привести к откатыванию автомобиля если двигатель работает, машина не стоит на стояночном тормозе, а коробка не в паркинге. Обновление добавляло функцию автопаркинга. 2014-2015. Safety Recall S27 от апреля 2018 и Safety Recall S49 от января 2017.
Иногда после указанных отзывных начинал неуёмно молотить вентилятор. Особенно заметно во время регенерации сажевого, когда он включался на 100%. Приходилось заливать модифицированное ПО. Страдали этим только дизельные Гранды. 2014-2015. Customer Satisfaction Notification T01 от марта 2017. S1608000319 от 23 декабря 2016.
Диагностика могла показывать ошибки по электронному селектору даже у тех машин, которые только вышли с завода. U0402-00 Implausible Data from Transmission Control Module и P1C86-14 PRNDL Display Circuit Short To Ground Or Open. На приборной панели ничего не загорается, машина не уходит в аварию. Ремонт не нужен. S1308000035 от 22 июня 2013.
Электронный селектор периодически чудил
Приборка неправильно показывала момент переключения при управлении АКПП с подрулевых лепестков. Нужно было обновить блок PCM. 2013-2014. TSB 08-015-15 от 25 февраля 2015.
Подвеска
- Заменить втулки стабилизатора Jeep Cherokee своими руками
- Заменить задние амортизаторы Jeep Чероки
- Заменить задние пружины Джип Чероки
- Заменить задние стойки Jeep Cherokee
- Замена заднего ступичного подшипника Джип Чероки
- Заменить колесо Jeep Cherokee
- Ремонт опорного подшипника Джип Чероки
- Как поменять передние амортизаторы Jeep Cherokee
- Заменить передние пружины Jeep Cherokee своими руками
- Установка передних стоек Джип Чероки
- Заменить передний ступичный подшипник Джип Cherokee
- Ремонт подшипника задней ступицы Jeep Чероки
- Установка подшипника передней ступицы Джип Чероки
- Установка резинок стабилизатора Jeep Чероки
- Ремонт сайлентблоков задней балки Jeep Чероки
- Поменять сайлентблоки задних рычагов Джип Cherokee своими руками
- Установка сайлентблоков передних рычагов Джип Чероки
- Как заменить стойки стабилизатора Jeep Чероки
- Заменить шаровую опору Jeep Чероки
- Поменять шпильку колеса Джип Чероки
- Замена шпильки на ступице Джип Чероки
Все поколения Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee — уверенность и мощь. Автомобиль Гранд Чероки имеет атлетический дизайн, современный двигатель V6 обьемом 3 литра — все это создают ему настоящий «мужской» характер.
Инженеры добавили легендарному внедорожнику Джип Гранд Чероки ещё больше комфорта и роскоши. Установили новую переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную подвеску, которые обеспечивают автомобиль плавным и устойчивым ходом вне зависимости от дорожных условий. Новая система полного привода Quadra-Drive II с электронной системой проскальзывания в переднем и задних дифференциалах может перенести до 100% крутящего момента на одно единственное колесо.
Подробнее
IV (WK2) Рестайлинг 2013 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Китайский автоконцерн Great Wall рассказал о своем будущем в РФ
- Вся линейка моделей Genesis получила наценки на рынке России в марте 2022 года
- Представлены независимые рендеры внедорожника LADA XRAY TARZAN 2023-2024 на базе «Нива» 4Х4
- Российский рынок новых автомобилей в марте 2022 года упал примерно вдвое
- Объем продаж премиальных автомобилей с пробегом увеличился на 60% в феврале 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ приостановил производство автомобилей до конца апреля 2022 года
- Апрель 2022 года готовит нечто новое: очередные изменения для российских водителей уже на подходе
- Дмитрий Азаров: автоконцерн АВТОВАЗ нашел поставщиков электронных компонентов на рынке Азии
- Инженер Бакеро призвал заменить зарубежные шины для авто российскими или китайскими аналогами
- Компания Dongfeng сделала серийный электрокар из старого Peugeot 408
- На продажу выставили реплику Lamborghini Reventon на базе Honda Civic за 2,1 млн рублей
- Формула-1 пройдет по улицам Лас-Вегаса в 2023 году
- Последний Nissan GT-R T-Spec в Австралии будет выставлен на благотворительный аукцион
- GM ускорит производство электромобиля Hummer из-за ажиотажного спроса
- Компания Hyundai начала продажи обновленного хэтчбека Hyundai HB20
- Renault Captur проучил новую версию R.S. Line в Австралии
- Автозавод МАЗ начал выпуск антисанкционного автобуса МАЗ-203 в Беларуси
- Новая компания Bugatti Rimac анонсировала пару грядущих гиперкаров
- Британская компания Track Day предлагает суперкары для 10-летних детей
- Компания Porsche тестирует обновленные кроссоверы Cayenne и Cayenne Coupe
- На этих снимках запечатлен электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron
- GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае
- В Сети показали рендер Maserati GranTurismo 2023 модельного года
Автосервисы в России
- Автосервис ТрансМиссия
- Шиномонтаж 174 РФ
- Ремонт карданных валов REGION
- Русский гараж
- Decor Time
- Стопор
- Гран При
- Моравия Моторс
- АвтоМАШ-МБ
- Автомойка
- Автосервис
- Полировка и химчистка
- Автосервис
- Пентагон
- Авант
- Автосервис Дизель+Бензин авто
- Амикс
- Северный
- Алекс
- Кореец
- Весенняя 24
- Автокомплекс Левобережный
- DR-DISK
- ГАЗ Сервис
- ББавто
- Шиномонтаж
- Арт-Мобил
- Шиномонтаж
- AutoSpa
- Formula
- Ремарк Авто, автокомплекс
Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Jeep Grand Cherokee
В завершение, последний раздел нашего документа, теперь, когда вы знаете, как включить кондиционер на своем Jeep Grand Cherokee, мы предложим вам несколько практических рекомендаций по оптимизации использования вашего кондиционера и его обслуживанию:
-
- Когда вы садитесь в свой Jeep Grand Cherokee, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
- В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
- Выключите кондиционер в своем Jeep Grand Cherokee за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Jeep Grand Cherokee, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
- Часто включайте кондиционер в Jeep Grand Cherokee, даже зимой, чтобы он работал нормально.
- Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.
Если вам нужны дополнительные руководства по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.
Двигатели
Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.
Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.
После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.
4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.
Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.
Трансмиссия
- Снять вилку сцепления Джип Чероки
- Замена воздушного фильтра Джип Cherokee
- Как заменить датчик скорости Джип Чероки
- Как заменить диск сцепления Jeep Чероки
- Замена коробки передач Джип Cherokee
- Как заменить крестовину карданного вала Джип Чероки
- Замена масла в коробке передач Джип Чероки своими руками
- Как поменять масляный фильтр Jeep Чероки
- Как заменить наружную гранату Jeep Чероки своими руками
- Снять педаль сцепления Джип Чероки
- Поменять привод спидометра Jeep Cherokee
- Заменить пыльник внутреннего шруса Джип Чероки
- Замена пыльника на гранате Jeep Чероки
- Как поменять пыльник наружного шруса Jeep Cherokee
- Заменить рычаг переключения передач Джип Cherokee
- Поменять салонный фильтр Jeep Чероки
- Поменять сальник заднего моста Джип Чероки своими руками
- Поменять сальник коробки передач Jeep Чероки
- Заменить сальник кпп Джип Cherokee
- Поменять сальник полуоси Jeep Чероки
- Поменять сальник привода Jeep Чероки
- Установка сальника редуктора Джип Чероки
- Поменять топливный фильтр Джип Cherokee
- Как поменять трос сцепления Jeep Cherokee своими руками
- Как заменить фильтр акпп Jeep Cherokee своими руками
- Поменять фильтр двигателя Джип Cherokee своими руками
- Ремонт фильтра кондиционера Jeep Чероки
- Снятие цилиндра сцепления Джип Cherokee
Двигатель
- Заменить антифриз Джип Cherokee
- Замена бензонасоса Джип Чероки
- Поменять блок управления двигателем Джип Cherokee
- Установка водяного насоса Jeep Cherokee
- Снятие впускного коллектора Джип Чероки своими руками
- Заменить втулки на стартере Jeep Чероки
- Установка втулки шатуна Джип Cherokee
- Снять выпускной коллектор Джип Cherokee
- Ремонт гидрокомпенсаторов Джип Чероки
- Поменять головку блока цилиндров Jeep Cherokee своими руками
- Как заменить датчик давления масла Джип Cherokee
- Ремонт датчика детонации Jeep Чероки
- Замена датчика кислорода Джип Cherokee своими руками
- Замена датчика коленвала Jeep Чероки
- Поменять датчик массового расхода воздуха Jeep Чероки
- Ремонт датчика охлаждающей жидкости Джип Cherokee
- Поменять датчик распредвала Jeep Чероки
- Ремонт датчика температуры Jeep Чероки
- Заменить датчик уровня топлива Джип Cherokee
- Заменить датчик холостого хода Jeep Чероки
- Ремонт дмрв Джип Cherokee
- Снятие клапанной крышки Джип Cherokee
- Ремонт компрессора кондиционера Джип Чероки
- Поменять кран отопителя Джип Cherokee своими руками
- Снятие крышки двигателя Джип Чероки
- Замена масла в акпп Jeep Чероки
- Замена масла в двигателе Джип Cherokee
- Установка маслосъемных колпачков Джип Cherokee своими руками
- Поменять маслосъемные кольца Джип Чероки
- Заменить масляный насос Jeep Cherokee своими руками
- Заменить направляющие втулки клапанов Jeep Cherokee своими руками
- Как заменить натяжитель цепи грм Jeep Чероки
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Jeep Cherokee
- Заменить опоры двигателя Джип Cherokee
- Поменять охлаждающую жидкость Джип Чероки
- Как поменять подушки двигателя Джип Cherokee
- Поменять подшипник коленвала Джип Cherokee своими руками
- Ремонт помпы Jeep Чероки своими руками
- Как поменять поршневые кольца Jeep Cherokee
- Как поменять прокладку гбц Jeep Чероки
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров Джип Чероки
- Заменить прокладку клапанной крышки Jeep Чероки
- Поменять прокладку коллектора Jeep Чероки своими руками
- Как заменить радиатор кондиционера Jeep Cherokee своими руками
- Ремонт радиатора печки Джип Cherokee своими руками
- Как заменить распредвал Jeep Чероки своими руками
- Заменить расширительный бачок Джип Cherokee
- Ремонт ремня генератора Jeep Cherokee
- Поменять ремень грм Джип Cherokee
- Как заменить ремень кондиционера Jeep Cherokee своими руками
- Как поменять сальник двигателя Jeep Чероки
- Установка сальника коленвала Джип Чероки своими руками
- Заменить сальник распредвала Джип Cherokee своими руками
- Ремонт сальников клапанов Jeep Cherokee своими руками
- Замена стартера Jeep Чероки
- Поменять термостат Джип Чероки своими руками
- Установка топливного насоса Джип Чероки
- Ремонт цепи грм Джип Cherokee
- Установка шкива коленвала Jeep Чероки
Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года
Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.
Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:
- у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
- при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
- у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
- выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
- отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.
Замена рабочих жидкостей
Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.
Бачок электроусилителя руля
Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.
Оригинальная жидкость электроусилителя Гранд Чероки
Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.
Устройство для замены тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.
Новая тормозная жидкость
Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.
Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением
Установка создаёт небольшое постоянное давление, механик свободно меняет тормозуху без привлечения помощников и использования схемы «накачал-держи».
Сливаем тормозную через прокачной штуцер
Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?
Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая
На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.
На радиаторе для слива есть специальный кран
Огромный плюс в том, что слив происходит через «кран» таким образом, что антифриз не задевает грязные участки. Порой нужно просто слить и залить, однако в ряде Доджей и Джипов охлаждающая сливается по элементам, смывая накопленную грязь.
Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.
Для каких машин подходит?
- Dodge Challenger
- Jeep Grand Cherokee
- Dodge Durango
- Dodge Charger
VIN код
Расшифровка:
1J8HCE8M85Y555555
знак 1: страна производителя (1 — США).знак 2: марка (J — Jeep).знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).знак 9: контрольный символ (0-9 или X)знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, …, А — 2010 г.)знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)символы 12-17: серийный номер.
Эксплуатационные расходы
Перечень возможных неисправностей двигателя кажется пугающим, но в действительности жалоб от владельцев немного. Главное понимать, что перечисленные недуги не обязательно достанутся все и сразу. Тем не менее, следует иметь в запасе около 50-80 тыс. рублей на непредвиденный ремонт.
Примерная стоимость запасных частей.
Нижний рычаг передней подвески – от 13 000 рублей.
Шаровая опора – от 900 рублей.
Передний амортизатор – от 5 000 рублей.
Задний амортизатор – от 4 000 рублей.
Тормозные колодки передние (комплект) — от 2 500 рублей.
Тормозные колодки задние (комплект) — от 2 000 рублей.
Тормозные диски передние — от 2 500 рублей.
Тормозные диски задние — от 2 200 рублей.
В целом, затраты на эксплуатацию не сильно отличаются от конкурентов, а некоторые запасные части значительно дешевле, чем у Mitsubishi или Toyota. Нет проблем и с выбором заменителей – все зависит от толщины вашего кошелька. Автомобиль лучше обслуживать в специализированных мастерских, занимающихся Jeep.