Введение
В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы — WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.
На автомобилях данного модельного года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый двигатель объемом 4.0 л. (190 л.с.), Появились два новых двигателя: 5-ти цилиндровый дизель объемом 3.1 литра мощностью 140 л.с. (ввиду малой популярности выпускался только один год, с 1999-го по 2000-й) и 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4.7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация, оснащенная 2.7-литровым турбодизелем.
Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Cиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.
Jeep Grand Cherokee | ||
4.0 (242) Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 3960 cм3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км |
4.7 (287) Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4701 cм3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км |
2.7 CRD Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2685 cм3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км |
Это интересно: Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Carens / Rondo, модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Ссылки [ править ]
- ^ a b «Chrysler позволяет деталям Jeep Cherokee 2014 года пролететь перед дебютом нью-йоркского автосалона» . Daily News (Нью-Йорк) . Проверено 27 февраля 2013 года .
- ^ «ЧЕРОКИ 2014» . Jeep.es . Проверено 16 февраля 2014 .
- ^ Б с д е е Харли, Майкл (27 марта 2013). «Jeep Cherokee 2014 года щеголяет своими новыми современными изгибами» . autoblog.com . Autoblog.com . Проверено 27 марта 2013 года .
- ^ https://www.caranddriver.com/reviews/2018-jeep-cherokee-in-depth-model-review
- ^ https://cars.usnews.com/cars-trucks/jeep/cherokee
- ^ https://www.jeep.com/2018/cherokee.html/ .
- ^ a b «Совершенно новый Jeep Cherokee 2014 года» . Джип . Архивировано из оригинального 12 ноября 2013 года . Проверено 7 марта 2013 года .
- ^ a b «Jeep возрождает Cherokee к 2014 году с новым поляризационным дизайном» . Forbes . Проверено 27 февраля 2013 года .
- ^ «Последний Толедо Чероки» . Allpar.com. 2017-04-08 . Проверено 7 июля 2017 .
- ^ «FCA инвестирует 700 миллионов долларов, добавит 700 рабочих мест на завод в Толедо — nbc24» . NBC 24 Толедо.
- ^ a b «Внедорожник Jeep Cherokee 2014: современный внедорожник среднего размера» . Allpar.com . Проверено 24 октября 2013 .
- ^ «9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF для автомобилей Chrysler: 9HP, 948TE, 928TE» . Allpar . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ Lienert, Анита (21 октября 2013). «Отправка задержанного Jeep Cherokee 2014 года началась» . Edmunds.com . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ «Проблемы и жалобы Jeep Cherokee 2014» . carcomplaints.com . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ «Жалобы Jeep Cherokee 2015 года» . safecar.gov . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ Vellequette Ларри (28 октября 2014). «Беттс покидает Chrysler после очередного некачественного выступления» . Автомобильные новости . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ «Устранение 9 скоростей просто» щелчок? « « . Allpar . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ «Holy Shift: ZF 9-ступенчатая автоматическая установка проблем, Chrysler выпускает третье обновление программного обеспечения для Jeep Cherokee» . Блог автомобилей и водителей . 4 февраля 2015 . Проверено 29 апреля 2015 года .
- ^ http://www.jeepproblems.com/trends/9-speed-transmission-problems/
- ^ a b c Гринберг, Энди. «Хакеры удаленно убивают джип на шоссе — со мной в нем» . Проводной . Проверено 22 июля 2015 .
- ^ https://www.jeep.com/2019/cherokee.html
- ^ https://www.ispot.tv/ad/wcaE/jeep-spring-sales-event-world-comes-with-it-2019-cherokee
- ^ https://www.jeep.com/cherokee.html
- ^ «Технические характеристики Jeep Cherokee 2019 (Китай)» .
- ^ «Технические характеристики Jeep Cherokee MCA 2019 (Китай)» .
- ^ https://carsalesbase.com/china-jeep-cherokee/
- ^ «Jeep Brand устанавливает новый рекорд мировых продаж в 2013 году» (пресс-релиз). ООО «Крайслер Групп». 6 января 2014 . Проверено 24 января 2014 года .
- ^ «FCA US LLC сообщает о росте продаж в США за декабрь 2014 г. на 20 процентов — лучший декабрьский объем продаж за десятилетие; годовые продажи выросли на 16 процентов — самые высокие годовые продажи с 2006 года» (пресс-релиз). FCA US LLC. 5 января 2015 . Проверено 5 января 2014 года .
- ^ «Jeep Brand Records четвертый подряд глобальный рекорд продаж» (пресс-релиз). Fiat Chrysler Automobiles NV . Проверено 5 января +2016 .
- ↑ Люфт, Алекс (4 января 2017 г.). «Продажи FCA в США снизились на 10% до 192 519 единиц в декабре 2016 года» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 года .
- ^ «Jato Global Sales Release» .
- ^ Fiat Car Италия (fiat-car-sales_canada)
- ^ Ltd., Motionlab Marketing (23 февраля 2018 г.). «Мировое господство внедорожников продолжается и в 2017 году — JATO» . JATO . Проверено 25 февраля 2018 .
- ^ «FCA US Media — FCA US сообщает о продажах за декабрь 2018 г. и за весь год» .
- ^ «FCA US Media — FCA Canada сообщает о продажах Jeep Wrangler за декабрь и за весь год» .
- ^ «FCA США сообщает о продажах за четвертый квартал и полный год 2019» (пресс-релиз). Оберн-Хиллз, Мичиган. 2020-01-03 . Проверено 9 января 2020 .
- ^ «Джип Чероки» . euroncap.com . Проверено 24 октября 2013 .
- ^ «Рейтинг лучших доступных компактных внедорожников | Новости США Лучшие автомобили» . Usnews.rankingsandreviews.com . Проверено 16 февраля 2014 .
Электрика
- Снять аккумулятор Джип Чероки своими руками
- Замена батарейки в брелке Jeep Чероки
- Замена батарейки в ключе Jeep Cherokee своими руками
- Как заменить батарейку в пульте Джип Чероки своими руками
- Заменить блок предохранителей Джип Чероки своими руками
- Поменять втягивающее реле Jeep Cherokee
- Поменять габаритную лампу Jeep Cherokee своими руками
- Как поменять задний фонарь Jeep Cherokee
- Снять заднюю фару Jeep Чероки
- Установка замка зажигания Джип Чероки своими руками
- Как заменить катушку зажигания Джип Чероки
- Снять кнопку стеклоподъемника Джип Cherokee
- Поменять лампу ближнего света Джип Чероки
- Поменять лампу в бардачке Jeep Cherokee своими руками
- Заменить лампу в габаритах Jeep Cherokee своими руками
- Установка ламп в дальний свет Jeep Чероки своими руками
- Установка ламп в задний ход Jeep Cherokee
- Замена ламп в поворотниках Джип Чероки своими руками
- Как поменять лампу в приборной панели Jeep Чероки своими руками
- Поменять лампу в противотуманный фарах Jeep Cherokee своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ Джип Cherokee
- Как заменить лампу в фарах Jeep Чероки
- Поменять лампу освещения салона Джип Чероки своими руками
- Ремонт лампы стоп сигнала Джип Cherokee своими руками
- Замена лампы задних фонарей Джип Cherokee
- Снять левую фару Jeep Чероки своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Джип Чероки своими руками
- Снять переднюю фару Jeep Чероки
- Снятие правой фары Jeep Чероки
- Замена предохранителей Jeep Cherokee
- Как заменить предохранитель прикуривателя Jeep Cherokee
- Поменять противотуманные лампы Джип Cherokee своими руками
- Заменить реле поворотов Джип Чероки
- Замена реле стартера Джип Чероки своими руками
- Заменить реле стеклоочистителя Jeep Чероки
- Ремонт свечей зажигания Джип Чероки своими руками
- Ремонт щеток генератора Джип Cherokee
- Электросхема акпп Джип Чероки
- Электросхема акустической системы Джип Чероки
- Электросхема бензонасоса Джип Cherokee своими руками
- Электросхема блока предохранителей Jeep Cherokee
- Электросхема блока управления двигателем Jeep Cherokee
- Электросхема вентилятора охлаждения Джип Чероки своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Джип Cherokee
- Схема включения вентилятора охлаждения Jeep Чероки
- Схема включения кондиционера Джип Cherokee
- Схема включения переднего моста Jeep Cherokee
- Электросхема включения стартера Джип Cherokee
- Схема включения фар Jeep Cherokee своими руками
- Схема генератора Джип Чероки своими руками
- Схема датчика давления масла Джип Чероки своими руками
- Схема датчика кислорода Джип Чероки своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Джип Cherokee
- Электросхема датчика скорости Jeep Cherokee
- Схема датчика температуры Jeep Cherokee
- Электросхема датчика уровня топлива Джип Cherokee
- Электросхема двигателя Джип Cherokee своими руками
- Схема дворников Jeep Cherokee своими руками
- Схема зажигания Jeep Cherokee
- Схема замка зажигания Джип Cherokee
- Электросхема звукового сигнала Jeep Чероки
- Электросхема инжектора Jeep Чероки своими руками
- Схема карбюратора Джип Cherokee
- Электросхема корректора фар Jeep Чероки своими руками
- Схема освещения салона Jeep Чероки
- Схема отопителя Jeep Cherokee своими руками
- Схема охлаждения двигателя Джип Cherokee
- Электросхема панели приборов Jeep Cherokee
- Схема передних фар Джип Cherokee
- Электросхема печки Джип Чероки своими руками
- Электросхема приборной панели Джип Чероки
- Электросхема проводки Джип Чероки
- Схема противотуманных фар Jeep Чероки
- Схема реле бензонасоса Jeep Cherokee
- Схема реле давления Jeep Чероки
- Схема реле поворотов Jeep Cherokee своими руками
- Электросхема реле регулятора Jeep Чероки своими руками
- Схема реле стартера Джип Cherokee своими руками
- Электросхема системы впрыска Jeep Чероки
- Электросхема системы зажигания Jeep Чероки своими руками
- Схема системы кондиционирования Jeep Чероки
- Схема системы охлаждения Jeep Cherokee своими руками
- Схема системы управления двигателем Jeep Cherokee
- Электросхема стартера Джип Cherokee
- Схема стеклоочистителя Джип Чероки своими руками
- Схема стеклоподъемников Джип Cherokee
- Электросхема стоп сигналов Jeep Cherokee
- Электросхема топливного насоса Джип Чероки своими руками
- Схема топливной системы Джип Cherokee своими руками
- Электросхема тормозной системы Jeep Чероки
- Схема центрального замка Джип Cherokee
- Электросхема щитка приборов Джип Cherokee
- Схема эбу Jeep Cherokee своими руками
- Коды ошибок Jeep Cherokee
Ошибки сборки
У трейлера не дублировался левый поворот. Первый пин в разъёме был почему-то с завода залит силиконом. 2011. TSB 08-018-10 от 29 июля 2010. Вдобавок некорректно указан цвет проводов для подключения розетки под трейлер или прицеп, из-за чего возникали сложности при монтаже. 2011. CSN M18 от мая 2012. С завода не работают фонари трейлера или прицепа. Нужно поправить конфигурацию блока предохранителей, прописав коды AHX или AHT. S1108000169 от 30 сентября 2011. S1408000032 от 18 февраля 2016.
Розетка фаркопа и блок согласования
У первых выпусков WK2 один из держателей предохранителей был вставлен не до конца, отсюда плохой контакт и приключения с электрикой. S1008000005 от 8 октября 2010. На приборной панели горит No Bus, могут висеть ошибки U0155 – Lost Communication With Cluster/CCN, U0141 – Lost Communication With IPM (FCM/TIPM), U0184 – Lost Communication With Radio и U0010-Can Interior Bus. Могут выскочить и болтаться пины внутри разъёма C7 на блок предохранителей. S1208000096 от 6 марта 2012. Этой машине не сильно везёт на защёлкнутые до конца разъёмы, уж слишком много упоминаний про это в документации. То ли косяки сборщиков, то ли сами разъёмы так себе. S1408000460 от 5 декабря 2014. S1408000275 от 18 марта 2015.
Загоралась индикация дроссельной заслонки, могли повиться ошибки P0703 и P2299. Тут либо владелец одновременно держал педали газа и тормоза, либо открутился кронштейн датчика педали тормоза. S1008000009 от 18 августа 2010. Часть систем переставала функционировать из-за постоянной работы передних стеклоочистителей или перегоревших предохранителей J8 и M20. Закусывало проводку в районе пассажирского ремня безопасности. S1008000029 от 29 сентября 2010.
Датчик педали тормоза
Были проблемы с шиной CAN из-за чего не работала приборная панель, да и в целом большинство блоков становились неактивными. Причина в выскочивших из разъёмов пинах, которые при этом могли замыкаться друг на друга. S1108000119 от 24 октября 2014. Схожая картина бывает при перебитой проводке в районе заднего правого колеса. В этом случае при взгляде на топологию шины будет видна потеря связи между блоками HSM и PTS. S1208000137 от 30 марта 2012.
Некорректно работает круиз-контроль, в системе висят ошибки P0703 Brake Switch Performance, C124C-00 ACC disabled, C0040-29 Brake Switch Invalid, U0401-00 Implausible Data Received From ECM/PCM и U0001-00 Can C BUS. Виной тому неприкрученная или повреждённая масса G909A на правом лонжероне. S1208000423 от 13 ноября 2012. Приборка мерцает, а в системе есть множественные ошибки по шине CAN C? Проверьте разъём внизу правой передней стойки. S1408000107 от 20 февраля 2015.
Капризная масса возле правого лонжерона
Противотуманки не работают либо из-за выскочивших из разъёма пинов, либо из-за не прописанного в комплектацию кода LNJ. S1308000014 от 11 января 2013. Левый сигнал поворота работает с перебоями – вывалился пин из разъёма сзади слева. S1408000008 от 8 января 2014.
Сигнализация орёт на парковке без видимых причин? Проверьте в первую очередь концевик капота и разъём на него. S1408000031 от 23 января 2014. У более свежих машин дело было непосредственно в прошивке блока ITM. 2015-2016. TSB 08-049-16 от 22 апреля 2016. Машина сигналила без причины – коротило провода внутри руля. S1408000450 от 21 ноября 2014.
Перетирает провода внутри руля
Красная молния на приборке, вялое ускорение, а то и вообще отсутствует реакция на нажатие педали газа. В системе могут висеть ошибки P2122 или P2127. Плохой контакт или вырванные из разъёма пины справа от педали. S1108000191 от 22 октября 2011. Причём дело именно в контакте, а не педали, на что указывает ещё один более поздний документ S1208000016 от 19 января 2012. Он указывает, что даже на новой педали могут появляться ошибки P0122, P0123, P0124, P2121, P2122, P2123, P2127 и P2128.
Педаль газа Гранд Чероки WK2
Как именно работает педаль газа подробно описано в S1618000031 от 25 мая 2016. Самое главное, что там есть, кроме соотношения потенциометров на педали, это объяснение, что периодические провалы по второму датчику это норма и проявляются только при подключенном сканере.
Не заводится
Двигатель не запускался из-за блокировки замка зажигания (WIN). Можно было самому снять блокировку, вытащив и вставим обратно предохранитель М27. Дилер заливал новое ПО и всё налаживалось. 2011. TSB 08-024-11 от 1 июля 2011.
Машина за ночь высаживала аккумулятор, не выключался экран в центральной части приборной панели. Под замену блок климата HVAC. S1008000008 от 17 августа 2010 и S1008000012 от 19 августа 2010.
Блок климата Гранд Чероки
Двигатель мог не запускаться из-за плохого контакта массового провода G903 с правым лонжероном. Справедливо только для первого модельного года. S1108000149 от 21 сентября 2011.
Самопроизвольно срабатывает сигнализация, машина заводится не с первого раза. Есть два разных бюллетеня. В первом обновляют TIPM 2011. TSB 08-053-11 от 27 августа 2011. Во втором указано, что под действием температуры провода двигают туда-сюда датчик объёма в консоли, что и приводит к воплям сирены. Лечение двойное: клейкая лента для фиксации и уменьшение чувствительности к движению за счёт новой прошивки. 2011-2012. TSB 08-017-13 от 19 марта 2013.
Уменьшаем чувствительность сигнализации
Двигатель не заводится. В замке зажигания висит ошибка B2224 – SKREEM Internal и U0236 Lost Communication with Column Lock Module, а в блоке управления двигателем P0513 – Invalid SKIM Key. Есть четыре варианта развития событий. S1108000224 от 9 декабря 2011.
- Владелец удерживая педаль тормоза, дважды нажимает на кнопку старт-стоп. Блокиратору руля нужно время, чтобы стать в режим охраны. Второе нажатие система воспринимает как сигнал для повторного запуска. Блокиратор ещё не готов, получаем конфликт и отказ запуска.
- Нужно всего лишь обновить ПО замка зажигания (WIN).
- Может некорректно стоять сам блокиратор руля, помогает его переустановка.
- Иногда сбоит шина LIN между замком зажигания, блокиратором руля и датчиком дождя если таковой есть в комплектации. Они все висят на одном жгуте.
Машины с коробкой NAG1 не заведутся если есть ошибка P0710 по датчику температуры АКПП. Проблема может крыться в плохом контакте разъёма. S1208000013 от 2 февраля 2013.
Двигатель не запускается. Замок зажигания при быстром нажатии на кнопку краткосрочно считывает неизвестное положение. С этого момента замок перестаёт авторизовывать блоку PCM запуск двигателя. В системе может висеть ошибка DTC B1A28 ECM Mismatch With Skim. Потенциальная замена замка зажигания. S1308000275 от 29 августа 2013.
Можно долго вдавливать с нулевым результатом
Двигатель не заводится, аккумулятор высажен. В системе могут висеть ошибки P0622 Generator Field Control Circuit, P0563 Battery Voltage High, P0562 Battery Voltage Low, P063A Generator Sense Circuit. Были случаи как выпавших пинов из разъёма генератора, так и плохого контакта силового и массового провода. S1208000324 от 6 июля 2013.
Двигатель не заводится, топливный насос не работает, в системе висят ошибки по потере связи с раздаткой? Самые популярные это U0114, U0102, U0203 и U0402. Самое время проверить массу G916 в задней левой четверти над колесом. S1208000335 от 29 августа 2012.
Садится в ноль аккумулятор, а диагностика не может выявить ответственный за это предохранитель? Вполне возможно дело в самом блоке предохранителей TIPM. S1408000395 от 10 октября 2014.
Блок предозранителей Гранд Чероки WK2
Аккумулятор разряжен, машина не заводится, в системе могут висеть ошибки по датчику заряда P0516-00 – Battery Temperature Sensor Circuit Low и P058B-00 – Power Battery Monitoring Performance, а сам датчик повреждён. Такое происходит при некорректном снятии клеммы. Нужно откручивать гайку М6 на клемме, а не М8 на датчике. S1508000099 от 7 марта 2015. S1408000384 от 22 февраля 2020.
Немного истории
Производство полноразмерного внедорожника Джип Чероки началось в далеком 1974 году, автомобиль создан на платформе SJ, по сути, он является модификацией Wagoneer – первого американского вездехода компании American Motors.
Авто производился в кузовах двух- и четырехдверный седан, оснащался мощными объемными двигателями (4.2-6.6 л), четырехступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожник выпускался до 1983 года, затем ему на смену пришел Cherokee второго поколения в кузове XJ, более компактный, и с менее объемными моторами (2.1-4.0 л).
Хотя автомобиль и уменьшился в размерах, в основе его кузова также имелась рама, а формы оставались рублеными, в классическом «джиповском» стиле.
Модель обрела огромную популярность во всем мире, производилась в США, Китае, Аргентине Венесуэле и Египте.
Основное производство авто 2-ой генерации прекращено в 1998 году, но на территории КНР сборка машины осуществлялась вплоть до 2013 года.
Автомобили третьего и четвертого поколения Чероки (кузова KJ и KK) уже не были «классическими» вездеходами: они обрели более современную обтекаемую форму, стали комфортнее.
Модель Jeep Cherokee в кузове KJ.
В кузове KK.
Машины этих генераций больше известны под именем Jeep Liberty, на базе их созданы четырехдверные кроссоверы Compass и Patriot.
В августе 2012 года производство Либерти было прекращено, и модели вернули старое название.
Ремонт датчика давления в шинах Jeep Grand Cherokee WK
В очередной раз рискую в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах.
Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне – копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме. Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики.
Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных “сосках”. Осталось понять – как заставить комп эти датчики увидеть.
Судя по описанию сама процедура “снюхивания” достаточно простая – заходишь в меню, выбираешь функцию “Retrain”, подтверждаешь “Yes” и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот “special magnet tool”?
Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа?
Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию Сообщение 2. Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.
Тормозная система
- Поменять бачок тормозной жидкости Джип Чероки
- Ремонт блока абс Jeep Cherokee
- Заменить датчик абс Jeep Cherokee своими руками
- Заменить задние тормозные диски Джип Чероки своими руками
- Поменять задние тормозные колодки Jeep Чероки
- Как заменить колодки ручника Джип Cherokee своими руками
- Замена передних тормозных дисков Джип Чероки
- Заменить передние тормозные колодки Jeep Чероки своими руками
- Поменять ручник Jeep Чероки своими руками
- Заменить тормозной цилиндр Джип Чероки своими руками
- Замена тормозной жидкости Jeep Чероки
- Как поменять тормозные трубки Джип Чероки своими руками
- Установка тормозных шлангов Джип Cherokee своими руками
- Замена троса ручника Jeep Cherokee
- Замена троса ручного тормоза Джип Cherokee своими руками
Программный взлом [ править ]
В июле 2015 года FCA объявило об отзыве 1,4 миллиона автомобилей после того, как был обнаружен программный сбой, который позволил хакерам угонять автомобили по беспроводной сети и контролировать жизненно важные функции с помощью электронных средств. Исследователи в области ИТ-безопасности Чарли Миллер и Крис Валасек взломали Jeep Cherokee 2014 года и получили доступ к машине через Интернет, что позволило им управлять радио, кондиционером и дворниками, а также рулевым управлением Cherokee. тормоза и трансмиссия . Компания Chrysler опубликовала патч, который владельцы автомобилей могут загрузить и установить с помощью USB-накопителя или попросить установить его у дилера.
Программный сбой затронул Jeep Cherokee 2014-2015 годов , а также Chrysler 200 2015 года, Chrysler 300 2015 года, Dodge Charger 2015 года, Dodge Challenger 2015 года , SRT 2013-2014 годов и Dodge Viper , Jeep Grand Cherokee 2014-2015 годов. (WK2) и Ram Truck 1500–5500 2013-2015 гг. Все автомобили были оснащены информационно-развлекательными системами U Connect 3C 8.4A (RA3) или U Connect 3C 8.4AN (RA4), в которых использовались U Connect ACCESS, и использовал Sprint 3G CDMAбеспроводное соединение в автомобиле для доступа к службам и приложениям. На автомобили, оснащенные U Connect 2 3.0 / 3.0BT (RA1), U Connect 3 5.0BT (RA2) и U Connect 6.5A (RA4), программный сбой не повлиял, поскольку эти радиостанции НЕ имели встроенного в беспроводном соединении. Автомобили, оборудованные более старой информационно-развлекательной системой U Connect 3 8.4A (RE2) и более старой информационно-развлекательной системой U Connect 8.4N (RB5), также не пострадали по той же причине.
Прочее
На приборной панели загорается предупреждение «ACC/FCW Unavailable Vehicle System Error». Непосредственно с адаптивным круиз-контролем всё в норме, нужно искать ошибки в других блоках. Это может быть временная блокировка, которая снимется если разогнаться до 35 км/ч. S1108000163 от 28 сентября 2011.
У каждого блока есть заводской VIN и текущий, который они подхватывают от автомобиля, на котором стоят. Исключения составляют WCM, WIN, RFHUB и PEM, у которых есть только заводской, а вместо текущего – вопросительные знаки или статус «неизвестен». Это нормально. S1108000019 от 12 октября 2011.
В документе S1208000051 от 8 февраля 2012 прописаны условия, при которых автозапуск не сработает:
- селектор не в паркинге;
- горит индикатор низкого уровня топлива;
- напряжение ниже 11В;
- напряжение выше 16В;
- ключ в зажигании;
- открыты двери или капот;
- нажата аварийка;
- активирован режим паники;
- сработала сигнализация;
- нажат тормоз;
- горят ошибки на приборной панели;
- низкое давление масла;
- высокая температура антифриза;
- достигнут предел попыток, система даёт только два запуска, после чего нужно вручную включить и выключить зажигание.
Штатный способ получить автозапуск
Тянете прицеп, стрелка температуры забралась в оранжевую зону и мотор стал тупить? Нет, вы не перегрели машину, это лишь показатель того, что ей приходится нелегко. Стрелка это очень грубый ориентир, поэтому ориентироваться нужно только непосредственно на показания датчика температуры антифриза. Если вдруг вас настигла беда, на приборке появится предупреждение, загорится ошибка и прозвучит звуковой сигнал. S1407000017 от 1 сентября 2014.
Владельцы жаловались, что они цепляются антенной за ворота гаража. Дилер предлагает заменить десятидюймовую 05064688AB на восьмидюймовую 05091100AA. TT9002411 и S1008000044 от 30 октября 2010.
По статистике Крайслера, только 1 из 10 блоков управления двигателя диагносты дилера приговорили правильно, остальные оказались вполне себе рабочими. Именно поэтому в первую очередь нужно искать перебитую, сломанную или зажатую проводку, плохую массу, вырванные или погнутые внутри разъёмов пины. S1218000046.
Блок PCM Гранд Чероки WK2
Для замены аккумулятора BE0H8900AA зачем-то просят покупать новую прижимную скобу 68039242AA. TT9002491.
Крепёжная скоба аккумулятора
PIN к автомобилю можно получить через дилера, но иногда в их базах почему-то нет нужно информации. Инструкции советуют поменять WCM и указать в качестве пина последние 4 цифры VIN. S1508000396 от 12 сентября 2015.