Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3
Форд Фокус
Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.
Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.
Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.
Как Снять Аккумулятор С Форд Фокус 3
Как удалить аккумулятор Ford Focus 3
Аккумулятор является чрезвычайно важной частью любого автомобиля. С его помощью запускается двигатель и подается питание на различные электрические устройства
Если он сломается или разрядится, машина не будет работать. Как удалить аккумулятор Ford Focus 3? Это довольно просто, и мы предоставим более подробные инструкции в нашей статье. Конечно, лучше смотреть видео, но если это не так, просто следуйте нашим рекомендациям.
Аккумулятор нуждается в некотором обслуживании. Один раз в год проверяйте уровень электролита и, при необходимости, заряжайте. Это позволит избежать проблем и использовать аккумулятор в течение длительного времени.
Однако это не гарантирует, что в одно прекрасное утро третий Focus не запустится из-за разряженной батареи. Это особенно актуально для холодного сезона, когда вы меньше всего хотите тратить время на обслуживание автомобиля. В этом случае аккумулятор можно заменить, и вам необходимо знать, как извлечь аккумулятор.
Особенности снятия батареи
Поэтому сначала нужно открыть капот и фокус взлетать
воздушный фильтр. Для этого выполните следующие действия:
- снимите резиновую трубку, потянув ее на себя;
- перед нами откроется металлическое ярмо, которое тоже нужно снять;
- вытащите и отсоедините красную защелку;
- удалите трубу из воздуховода, ведущего к фильтру;
- освободите соединительные провода, которые мы обсуждали ранее;
- С легким поворотом мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», которая стоит на резиновых шайбах, а внизу она не фиксируется.
Программирование устройства
Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.
Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.
Находим неисправность
Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.
Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.
Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.
Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.
Аккумулятор Ford Focus 2
С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.
Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.
Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2
Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.
Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.
Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:
- Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
- Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:
- Правая полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 65 — 75 Ah;
- Сила тока 675 А;
- Тип клемм: стандарт.
Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.
Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.
Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
Наименование / артикул / номер ОЕМ | Цена (Руб.) |
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6200 |
DETA DA472 | От 5500 |
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6000 |
BOSCH 0092S50040 | От 5800 |
BOSCH 0092S40070 | От 5600 |
BOSCH 0092S40040 | От 5500 |
BOSCH 0092S30070 | От 5600 |
VARTA 5744020753162 | От 6500 |
Varta Silver Dynamik | От 6800 |
VARTA 5724090683132 | —/— |
VARTA 5614000603162 | —/— |
—/— 5604090543286 | —/— |
EXIDE EB712 | От 5500 |
EXIDE EB602 | —/— |
EXIDE EB442 | —/— |
EXIDE EA722 | —/— |
EXIDE EA612 | —/— |
—/— EA472 | —/— |
Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
- Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
- Свинец осыпается с пластин;
- При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
- Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
- В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
- При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
- При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
- Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
- Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
- Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
- В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
- В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
- Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
- Утечка электролита из-под пробки (крышки);
- Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
- На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2
В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».
Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.
Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.
Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.
Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк? Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )
Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита
Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому: 1
Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС. 2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…
Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами). Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.
Итак далее по порядку: 1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.) 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее. 4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого. 6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.
Фото ниже.
К сожалению приходится вносить свои дополнения. 1. Методика восстановления АКБ, путем замены электролита, предложенная автором темы, не соответствует ни теоретическим выкладкам, ни опыту практиков, по обслуживанию АКБ в промышленных масштабах. 2. По мнению теории и практики, замена в АКБ электролита малой плотности, на свежий с плотностью 1.27-1.28, приведет к гибели АКБ, что подробно описано далее по теме. 3. По мнению теории и практики, подобные операции, не имеют ничего общего с восстановлением АКБ. |
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут — Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
Topic handbook:
Важно! Сильный перегрев плюсовой клеммы АКБ и вариант ремонта от Rics Болт крепления минусовой клеммы аккумулятор 175*190*278 75Ач с увеличиной скобой Греются клеммы АКБ
зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, электролит, установка акб, напряжение бортовой сети |
Пошаговая инструкция по снятию АКБ
Понятно, что поменять аккумулятор невозможно при закрытом капоте, а потому открываем его. На Форд Фокус 2 батарея расположена так, что часть её находится под деталью кузова, на которой располагаются стеклоочистители. Для предохранения её от попадания мусора она закрыта пластиковым кожухом.
Предохранительный кожух аккумулятора
Защиту эту надо снять. Сделать это несложно, так как она никак не крепится. Необходимо слегка поднять ближний край вверх и потянуть на себя.
Открывается доступ к аккумулятору, для демонтажа которого надо разобрать переднюю часть короба, используемого для его установки.
Чтобы это сделать, отсоединяем клеммы, предварительно ослабив их крепление. Начинаем с минусовой, расположенной в глубине пространства, выделенного для размещения батареи.
С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт, зажимающий клемму, и снимаем её. Однако убрать минусовой провод не получится, так как этому мешает кронштейн, фиксирующий аккумулятор. Откручиваем гайку его крепления, используя трещотку и головку на 10.
Приподняв освобождённый край, убираем кабель с минусовой клеммой.
Той же трещоткой ослабляем крепление плюсовой клеммы и снимаем её.
На передней части короба расположено несколько зажимов для крепления проводов, их надо снять.
Освобождённые провода и плюсовой кабель убираем в сторону, освобождая тем самым пространство, необходимое для снятия батареи. Поднимая вверх переднюю часть короба, выводим её из зацепления.
При этом надо помнить о зажиме, расположенном в нижней части конструкции, который следует вывести из зацепления. Чтобы это сделать, подцепляем его пальцами и тянем на себя. После этого передняя часть короба без проблем вытаскивается.
Открывается доступ ко второму болту крепления кронштейна. Открутив его, снимаем крепёжную планку, удерживающую батарею.
Чтобы достать освобождённый от креплений аккумулятор, достаточно его приподнять и потянуть на себя.
Данный алгоритм действий учитывает особенности конструкции системы Duratec и применим как для моделей, прошедших рестайлинг, так и для дорестайлинговых машин.
Снятие, замена, установка аккумуляторной батареи и ее установочной полки
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: автомобиль не заводится, не крутит стартер.
Возможная причина: разряжена аккумуляторная батарея.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, солидол.
Примечание. На автомобили Ford Focus устанавливаются автомагнитолы со «вшитым» защитным кодом, который необходимо заново вводить всякий раз, когда демонтируется аккумуляторная батарея или сама автомагнитола. Допускается девять неправильных вводов (при десятом неправильном вводе кода автомагнитола блокируется). В случае блокировки автомагнитолы необходимо обратиться к официальному дилеру компании Ford.
1. Приподнимите вверх пластиковую защитную крышку аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте пластиковую крышку с аккумуляторной батареи.
3. Отверните и извлеките крепежный болт отрицательного провода к «массе» кузова.
4. Ослабьте гайку стяжного болта наконечника отрицательного провода.
5. Отверните и снимите крепежную гайку прижимной планки, а затем приподнимите планку вверх.
6. Снимите наконечник кабеля с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
7. Ослабьте затяжку крепежной гайки наконечника провода к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
8. Снимите наконечник провода с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
9. Разожмите проводной держатель.
10. Сместите провод «массы» в сторону.
11. Отожмите фиксирующий элемент передней крышки аккумуляторной батареи.
12. Демонтируйте переднюю крышку аккумуляторной батареи.
13. Отверните и снимите крепежную гайку прижимной планки.
14. Демонтируйте прижимную планку.
15. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.
Примечание. Прежде чем устанавливать аккумуляторную батарею, осуществите зачистку выводов батареи и внутренних поверхностей наконечников проводов, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Провода подсоединяйте в последовательности, обратной отсоединению. Помните, что при подключении проводов необходимо соблюдать полярность. После того как наконечники проводов будут подсоединены к выводам АКБ, нанесите на металлические наконечники и открытые части поверхностей клемм батареи тонкий слой солидола или аналогичного ему смазочного материала (наиболее предпочтительны токопроводящие смазочные материалы с содержанием меди).
16. Отверните и извлеките три крепежных болта установочной полки аккумуляторной батареи к щитку передка кузова автомобиля.
17. Демонтируйте полку.
18. Монтаж снятых деталей производится в последовательности, обратной демонтажу.
Снятие аккумулятора ФФ3 — New Focus Club
Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Ford Focus 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Ford Focus 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13
Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно!
Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.
а) Снять резиновый \»ремешок-фиксатор\» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хRenaultвины (осторожно не уроните её. ) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться. е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора. а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить \»вглубь\»
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Нажав на фиксатор (расположенный на кронштейне держателя тросов привода управления коробкой передач).
. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.
Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.
Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.
. удерживает кронштейн держателя тросов привода управления коробкой передач.
Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера.
. и вынимаем болт вместе с кронштейном.
Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стартера. Отводим стартер от картера и наклоняем стартер, так чтобы получить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.
Отсоединяем наконечники проводов от стартера.
. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув болты крепления стартера, окончательно затягиваем их моментом 35 Н*м.