Конструкция и замена порогов на шевроле нива своими руками

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала демонтируют весь салон.

Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски

Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени

Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

Тюнинг салона и основные методы

Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля

Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
Перетяжка салона с торпедой.
Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений
Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову

Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.

Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.

Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.

Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:

  • вельвету;
  • заменителю натуральной кожи;
  • искусственной замше;
  • велюру;
  • коже.

Особенности конструкции

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она простоне подойдет по креплениям и размерам.

В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

Дверь задка Нива Шевроле

Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле

Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле

Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника

Выверните верхние винты крепления рамки стекла

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты

Снимите рамку стекла крышки багажника

Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка

Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. Установка обшивки и рамки стекла крышки багажника Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми.

Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле

Для замены замка крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку

дверизадка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле

Для замены замка или ручки замка двери крышки багажника Шеви Нива потребуется ключи на 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выверните винты крепления замка крышки багажника

При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и от ручки двери

Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода

Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки

В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.

Как снять крышку багажника Нива Щевроле

Для снятия или установки двери крышки багажника Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17 и отвертка. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Советы при использовании швейных машин

Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:

  1. Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
  2. В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
  3. На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
  4. Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
  5. Лишние части аккуратно обрезаются.
  6. Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
  7. Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле

Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.

Процедура совсем не сложная.

  • У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
  • Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
  • Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
  • Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.

После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

Lada 4×4 Урбан (обшивки нового образца)

В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).

  1. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем два винта крепления.
  2. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
  3. (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
  4. Вывернуть фиксатор двери.
  5. Вывернуть винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
  6. Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.

Процесс также показан на видео:

А вам приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).

Ключевые слова: двери 4х4

Разборка и сборка задней двери

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 2 (см. рис. 8-47) выключения блокировки замка двери.

Рис. 8-47. Механизм блокировки задней двери:

1 — корпус привода выключения замка; 2 — кнопка выключения замка; 3 — вставка кнопки; 4 — тяга кнопки; 5 — тяга привода замка; 6 — тяга внутреннего привода замка; 7 — скоба крепления тяги замка; 8 — тяга наружной ручки; 9 — фиксатор замка; 10 — винт крепления фиксатора; 11 — замок задней двери; 12 — электроразъем моторедуктора; 13 — моторедуктор.

Отверните два винта 5 (см. рис. 8-45) и снимите карман 4.

Рис. 8-45. Снятие обивки задней двери:

1 — кнопка; 2 — вставка ручки подлокотника; 3 — держатель обивки; 4 — карман обивки задней двери; 5 — винт; 6 — уплотнитель порогов двери; 7 — уплотнитель проема задней двери; 8 — задняя дверь.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-46), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.

Рис. 8-46. Снятие ручек задней двери:

1 — облицовка внутренней ручки; 2 — внутренняя ручка двери; 3 — скоба; 4 — задняя дверь; 5 — гайка; 6 — наружная ручка задней двери; 7 — болт; 8 — винт.

Снимите облицовку 9 (рис. 8-48) и ручку 10 стеклоподъемника.

Рис. 8-48. Снятие стеклоподъемника задней боковой двери:

1 — ролик; 2 — распорная втулка; 3 — гайка; 4 — стеклоподъемник задней двери; 5 — оболочка троса; 6 — гайка; 7 — пластина крепления опускного стекла; 8 — розетка ручки стеклоподъемника; 9 — облицовка ручки стеклоподъемника; 10 — ручка стеклоподъемника.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В наши дни, ни один автомобиль не обходится без аудиосистемы. К сожалению, в Шевроле Нива штатная аудиосистема если она предусмотрена комплектациейну, скажем, не особо хороша ; Так я был снять магнитолу шевроле нива огорчен качеством воспроизведения с первых минут после первого включения магнитолы.

Было полное ощущение, будто я не музыку слушаю, а по телефону по громкой связи с кем-то разговариваю. К этой проблеме нужно подходить, само собой, комплексно, но, как говориться, «Мы полагаем, а оклад располагает». Достаем из коробки установочные провода от магнитолы, соединяем их с проводами аудиоподготовки, перематываем место соединения изолентой для предотвращения попадания влаги и надежности соединениясобственно вариант подключения только 1по другому их и не вставишь, удобно сделана «защита снять магнитолу шевроле нива дурака» специально для людей далеких от «дел электронных»: Начинаем разбирать магнитолу: Устанавливаем «шахту» в посадочное место, вынимаем провода, загибаем отверткой язычки снять магнитолу шевроле нива и сверху для закрепления на месте: Подсоединяем провода к магнитоле, вставляем магнитолу в установочную шахту, устанавливаем рамку, панель, с магнитолой закончили… 7.

Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить. После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе питание антенны.

После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, то есть магнитола может работать снять магнитолу шевроле нива заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.

Однако этот вариант будет не совсем правильный, потому что это не только некрасиво, но и крайне ненадежно. Места соединения проводов, особенно, снять магнитолу шевроле нива вы выполняете работу зимой, облегают недостаточно хорошо, так что в этих местах может возникнуть короткое замыкание.

Если же вы все же прибегли к этому методу, то вместо изоляционной ленты используйте термоусадочную трубку или специализированные зажимные клеммы. Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут. При установке рекомендуется придерживаться определенных стандартов, которые отмечены в мануале, прилагаемой снять магнитолу шевроле нива магнитоле.

Так же магнитолы прилагаются в комплекте с рамками. Рамка закрепляется к панели консоли автомобиля.

Почему стоит поставить на Шеви Ниву накладки на двери и арки

Не так давно ездили на рыбалку и предстояло нам преодолеть километра 2 дороги со свеженасыпанным гравием. Таким образом наши доблестные дорожники ремонтируют дороги в захолустных деревеньках — просто накидают крупного гравия и пускай машины сами прессуют его до состояния асфальта.

Приехав с рыбалки, обратил внимание, что на одной из дверей с самого нижнего края появилось пару сколов краски. Неприятно, что и говорить

Если ничего не делать, то на месте скола железо начнет ржаветь. А потому варианта решения проблемы сколов два — либо обрабатывать антигравием, либо ставить специальные накладки.

Про антигравий говорить не будем, а вот о накладках поговорим. Продаются для Нивы Шевроле такие накладки во многих магазинах, как обычные, так и аэродинамические из комплекта обвесов:

Конечно, для продаж на сайтах магазинов расписано все просто шикарно — накладки дополнят дизайн арок, создадут законченный образ, улучшат аэродинамические свойства благодаря тому, что воздух будет круто обтекать кузов и т.п. Маркетинг одно слово ))

Но основная цель этих штук — защита покрытия кузова автомобиля от сколов. Прокатитесь по гравию с пару километров и увидите, как щебенка выбивает куски краски над порогами.

По деньгам — накладки на двери будут стоить в районе 3000-3500 рублей за все 4 штуки. На арки чуть дешевле — самые простые круглые стоят 1000 рублей за комплект из 4 штук, если из комплекта какого-нибудь обвеса — то естественно дороже, например из комплекта «Аскетик» арочки будут стоить 1800 рублей.

Изготовлены они из прочного и достаточно крепкого АБС-пластика, мощные удары, он конечно же не выдержит. А вот от камней и щебенки защитит реально.

Ниже глянем фотки такой «защиты»:

Лично мне симпатизирует цветовая гамма «аля-антигравий» — черного и серого цветов.

Авто и вправду выглядит «законченным», очень красиво и элегантно. И защита от сколов помимо эстетического внешнего вида отличная.

Хотя можно заказать покраску под любой цвет авто. Только денежку отстегивай.

Чаще всего в городе и на трассе мне попадаются Шевики с классическими черными и серыми накладками. Не особо обладаю инфой, но, видать сразу с завода так машинки идут — с защитой.

Пока покатаюсь так, в будущем, скорее всего тоже поставлю себе такую же защиту. Ибо ездим постоянно на рыбалку в пару мест, где щебенка насыпана просто так и никто асфальт класть там видимо не собирается.

http://diabloarea.ru/niva-shevrole/kak-ustanovit-nakladki-na-arki-niv.htmlhttp://chnivaremont.ru/tyuning/rasshiriteli-arok-niva-chevrole.htmlhttp://infokuzov.ru/tuning/niva-nakladki-na-krylyahttp://www.russ-artel.ru/catalog/chevrolet-niva-bertone-2009/nakladki-na-zadnij-bamper/nakladki-na-vnutrennie-chasti-zadnih-arok-nc-162202.htmlhttp://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/obves/pochemu-stoit-postavit-na-shevi-nivu-nakladki-na-dveri-i-arki/

Ремонт крышки багажника нива — Журнал про Авто

Лада 4×4 3D Двухместный Каблук › Бортжурнал › Ремонт задней двери на Ниве + делаем ее негниющей.

Да, знаю, что проще купить на разборе уже готовую, но речь не об этом, а о том, как я получилось реанимировать прогнившую насквозь заводскую. На эстетические показатели мне, грубо говоря, положить, куда важнее, чтобы было прочно, надежно и не ржавело, поэтому от аккуратного восстановления под заводской оригинал я даже не думал и выбрал вариант с рифленкой из алюминиевого сплава (3мм). Можно брать и 2мм — тоже сойдет.

Просто приклепать лист к тому, что осталось не рекомендую — алюминий не имеет ни сложной формы, ни ребер жесткости, и не обеспечит надежного примыкания к уплотнительным резинкам. Поэтому, необходимо приварить усилители нижней кромки, на которые и ляжет эта накладка. Усилители делал из полосы шириной 4см, приваривал к самым краям и в центре. Как показала практика, этого достаточно, сплошную делать не нужно.

После всех сварочных работ советую зачистить все необхожимые места и швы, разметить отверстия на накладке и вчерновую закрепить ее при помощи саморезов, дабы не ошибиться во время окончательной сборки. После всех сверлильно-примерочных работ накладку необходимо снять и обработать все сварные швы и зачищенные места обезжиривателем, а потом протравить преобразователем ржавчины, лучше тем, который еще и оцинковывает после себя. После полной просушки всё это дело красится, сушится и, чтобы исключить каие-либо воздушные пузыри, на окрашенную поверхность наносится слой мастики. Ее лучше не разбавлять химически, т.е. сольвентом, а разжижать путем нагревания. Это нужно для того, чтобы после остывания мастика как можно быстрее перестала пачкаться и начала нормально полимеризоваться до более твердого состояния. Немного о крепеже. Использовал болты для верхнего края, дабы максимально плотно притянуть накладку + самовытяжные заклепки из нержавеющей стали (диаметр 4мм) + оцинкованные шайбочки для внутренней стороны, от алюминиевых заклепок в этом месте отказался. Напоминаю, что под 4мм заклепки стоит брать сверло диаметром на пару соток большим, т.е. 4.2 где-то, но если руки кривые или трясутся, то можно сверилить и четверкой — один хрен отверстие раздолбит в процессе

Установка

Производители изготавливают накладки на арки колес Нива 2121 с расчетом, что водитель самостоятельно проведет монтаж. В комплекте предусмотрены:

  • монтажные элементы: алюминиевые планки, болты, саморезы;
  • резиновые или пластиковые фендеры;
  • инструкция к установке.

Каждая арочная накладка должна иметь внутри рисунок с указанием, куда и на какое крыло деталь крепится. Расширитель выбирается под конкретный год выпуска и модификацию Нивы, это позволяет избежать дополнительных работ при установке, не нужно будет обрезать накладку или сверлить дополнительные отверстия под саморезы на кузове.

Если устанавливаются квадратные накладки, к тюнингу необходимо добавить брызговики.

Если в комплекте нет резинового уплотнителя, кембрика, то деталь приобретается отдельно. Длина уплотнителя высчитывается из размера арки. Установка накладки на арку по шагам:

  1. Обработать край арки пушечным салом, не рекомендуется использовать битумную мастику для предотвращения коррозии, материал не обеспечит необходимой защиты детали.
  2. Разогреть уплотнитель, кембрик, приложить к арке.
  3. Вставить монтажные пластины в резиновый или пластиковый уплотнитель, расположить их на расстоянии 3-4 см от края накладки.
  4. Прикрутить деталь саморезами.

Если фендер изготовлен из пластмассы и полностью повторяет геометрию кузова, в комплекте нет фиксирующих пластин. Деталь имеет отверстия под саморезы. Перед монтажом кромку арки обрабатывают антикоррозийным составом, это предотвратит распространение ржавчины в местах стыков саморезов и металла крыла.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: