Ремонт ford escort

Ford Escort — предохранители и реле

Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Тормозная система Форд Эскорт

12.0 Тормозная система На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого пере.

12.1. Техническая характеристика (Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.2. Передние тормоза (Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.3. Задние тормоза (Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.4 Главный тормозной цилиндр

12.5 Вакуумный усилитель тормозов

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы

12.7. Стояночный тормоз (Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.8 Антиблокировочная система тормозов

12.9 Техническое обслуживание

12.10 Основные неисправности тормозной системы ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный рабочий ход педали тормоза Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизмо.

Источник

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Ford Escort, Orion 1990-1997. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Ford Escort в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 84,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Escort?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Escort.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Escort.

Описание книги

Книга по ремонту Ford Escort

Эксплуатация любого автомобиля Ford Escort невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Escort содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Escort разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Escort);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Escort).

Любая из процедур ремонта Ford Escort приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Escort высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Escort, Orion 1990-1997. Ремонт и техническое обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Escort могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Escort Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Электрооборудование

Генератор
Генератор переменного тока фирмы Bosch, Lucas или Motorola устанавливается в
зависимости от модели автомобиля. Привод генератора от коленчатого вала через
клиноременную передачу. Ток на обмотку возбуждения передается через щетки и
контактные кольца.

Предупреждение

Во избежание выхода из
строя генератора не допускается работа генератора при отключенном аккумуляторе,
то есть при работающем двигателе нельзя отключать аккумулятор.

Генератор переменного тока c регулятором напряжения:
  – Bosch G1-28A, K1-35A, K1-45A, K1-55A
  – Lucas A115/28, A115/36, A133/45, A133/55, 9 AR 2657 G
  – Motorola 9 AR 2650D, 9 AR 2652 F, 9 AR 2627 G
Ток отдачи 13,5 В при 6000 об/мин
Номинальное напряжение 13,7 – 14,6 В при 4000 об/мин
Максимальная частота вращения ротора 15000 об/мин
Минимальная длина щеток, выступающих из держателя в свободном
состоянии:
  – Bosch и Lucas 5 мм
  – Motorola 4 мм
Сопротивление обмотки статора (одной фазы), Ом:
  – Bosch 0,2 + 0,02 (G1-28A), 0,13 + 0,013 (K1-35A), 0,09 + 0,009
(K1-45A), 0,07 + 0,007 (K1-55A)
  – Lucas 0,198 ± 0,005 (A115/28), 0,133 ± 0,005 (A115/36), 0,098
± 0,001 (A133/45), 0,09 + 0,009 (A133/55), 0,20 ± 0,001 (9 AR 2657 G)
  – Motorola 0,35 ± 5% (9 AR 2650 D), 0,35 ± 5% (9 AR 2652 F), 0,28
± 5% (9 AR 2627 G)
Сопротивление обмотки ротора, Ом:
  – Bosch 3,4 + 0,4 (G1-28A и K1-35A), 4,0 + 0,4 (K1-45A и K1-55A)
  – Lucas 3,25 ± 5% (A115/28), 3,20 ± 5% (остальные)
  – Motorola 4,0 ± 0,2 (все модели)
Максимальная отдача тока при 13,5 В и 6000 об/мин, А:
  – Bosch 28 (G1-28A), 35 (K1-35A), 45 (K1-45A), 55 (K1-55A)
  – Lucas 28 (A115/28), 35 (A115/36), 45 (A133/45), 55 (A133/55),
45 (9 AR 2657 G)
  – Motorola 28 (9 AR 2650 D), 35 (9 AR 2652 F), 45 (9 AR 2627 G)
Ремень генератора Motorcraft 0165
Натяжение ремня:
  – нового 400 – 500 Н
  – бывшего в употреблении 300 – 400 Н

Стартер

Стартер с электромагнитным включением и вращением ротора по
часовой стрелке:
  – Lucas 8М 90 или 9М 90
  – Bosch 0,8 кВт, 0,85 кВт или 0,90 кВт
  – Nippondenso 0,6 кВт или 0,9 кВт
Количество щеток 4 (кроме Nippondenso, в котором 2 щетки)
Минимальная длина щеток, мм:
  – Lucas 8,0
  – Bosch 10,0
  – Nippondenso:
      0,6 кВт 10,0
      0,9 кВт 9,0
Минимальный размер коллектора, мм:
  – Lucas 2,05 (толщина)
  – Bosch 32,8 (диаметр)
  – Nippondenso 0,6 (толщина)
Осевой зазор якоря, мм:
  – Lucas 0,25
  – Bosch 0,30
  – Nippondenso 0,60
Число зубьев приводной шестерни 10
Максимальный крутящий момент при 20° C, Нм:
  – Lucas:
      8М 90 9,5
      9М 90 12,88
  – Bosch:
      0,8 кВт 9,31
      0,85 кВт 10
      0,90 кВт 12
  – Nippondenso:
      0,6 кВт 11,3
      0,9 кВт 12,2
Мощность, Вт:
  – Lucas:
      8М 90 700
      9М 90 830
  – Bosch:
      0,8 кВт 730
      0,85 кВт 805
      0,90 кВт 860
  – Nippondenso:
      0,6 кВт 720
      0,9 кВт 970
Потребляемая мощность при заторможенном роторе и напряжении
на клеммах, равном 7 В, Вт:
  – Lucas:
      8М 90 2730
      9М 90 3220
  – Bosch:
      0,8 кВт 2490
      0,85 кВт 3120
      0,90 кВт 3570
  – Nippondenso:
      0,6 кВт 2800
      0,9 кВт 4200

Лампочки, Вт

Фары с вольфрамовой нитью накала 50/ 45
Фары галогенные 60/ 55
Передние и задние указатели поворотов, стоп-сигнал, фонарь
заднего хода и задний противотуманный фонарь
21
Боковые указатели поворотов, габаритные задние огни и лампы
подсветки номерного знака
5
Габаритные передние огни 4
Контрольные лампы индикации в комбинации приборов 1,3
Подсветка приборов в комбинации приборов 2,6
Подсветка прикуривателя 1,4
Освещение вещевого ящика 2
Освещение багажного отсека и салона 10

Лада 2107 «dp.ua» › Бортжурнал › Замена ремкомплекта рычага коробки передач

Прокручивался рычаг коробки передач вместе с ручкой, в конце концов мне это надоело ! Купил в автомаге ремкомплект рычага кп и вот и занялся делом Снял бороду (консоль) Снял декоративный чехол Снял пыльник (стягивая вверх) Процесс снятия рычага. Подковырнул шилом запорную втулку и вынул тем самым её из канавки на стержне рычага и снял стержень рычага Процесс снятия старого ремкомплекта. Аккуратно двумя отвертками разжал лепестки дистанционной втулки и снял ее, а затем упругую и запорную втулки.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

В такой последовательности как на фото и поставил новый ремкомплект на рычаг переключения передач. И методом натягивания натянул стержень на рычаг, но при этом шилом подковыривал запорную втулку чтоб стержень сел на своё положенное место. Поролоном немного убрал шум с коробки передач .

Установил бороду (консоль) обратно на своё место. Ручка стержня рычага коробки передач теперь не прокручивается .

Европейский и американский Ford Escort

Если придерживаться точных фактов, то автомобилей Ford Escort было два. Первый производился в Великобритании с 1955 по 1961 год и был разновидностью модели Ford Anglia.

Представленная весной 1981 году североамериканская модель достаточно сильно отличалась от европейской. В целом такая политика характерна для мультинационального концерна Ford и обусловлена особенностями рынков разных континентов.

Ford Escort интересен, прежде всего, огромным количеством модификаций. Среди выпускавшихся в разные годы в разных поколениях автомобилей подходящую версию мог найти для себя практически любой потребитель. Ценители экономии могли приобрести маломощную версию со спартанским оснащением и салоном, а те, кому была необходима высокая максимальная скорость и хорошая устойчивость на дороге, имели возможность приобрести версию Raсing Sport с мощным мотором, или даже полноприводную модификацию.

Электропроводка автомобиля Ford Escort 1991

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в 7-ми контактном белом разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя Разрезать красный с чёрным провод (+15) в 6-ти контактном черном разъеме в центральном ряду сзади коробки предохранителей
концевики дверей Подсоединиться к коричневому с красным проводу в 7-ми контактном черном разъеме в коробке предохранителей
центральный замок Положительное управление
Закрывание — жёлтый, открывание — белый Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать зелёный с жёлтым провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из двери

Электропроводка автомобиля Ford Escort ZX2 1998

зажигание синий на рулевой колонке
стартер красный с белым или чёрный с синим на рулевой колонке
габариты красный с чёрным в зеленом разъеме в нижней части коробки предохранителей
концевики дверей фиолетовый с белым (-)в зеленом разъеме в нижней части коробки предохранителей
концевик багажника оранжевый с белым в водительском пороге
центральный замок Отрицательное управление 
Закрывание — серый с серебряными точками, открывание – синий с серебряными точками В черном разъеме слева от коробки предохранителей (с дистанционным управлением Ц.З.).
Встречаются варианты без активатора в пассажирской двери. Реле Ц.З. находятся на пассажирской боковине
стоп зелёный на лягушке
заводская сигнализация Выключается только дистанционным пультом или зажиганием

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Рестайлинг китайского седана Ford Escort 2019

Обновленный седан Ford Escort 2018 года

Именно поэтому планового обновления пришлось ждать целых 4 года, автомобиль до сих пор популярен, но явно требовал освежения. После рестайлинга машина даже стала чуть дешевле, раньше ее стоимость была на пару тысяч юаней выше.

Рестайлинг получился существенным, в списке изменений числится несколько десятков нововведений.

Обновленный и многогранно модернизированный Ford Escort 2019 модельного года не только изменился внешне и получил более современный салон, а и весьма серьезно изменился в техническом плане.

Для модели отныне предлагаются два бензиновых двигателя, агрегатируемых с 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической SelectShift (до обновления предлагались 5 МКПП и 6 АКПП).

Базовый атмосферный мотор 1.5 Ti-VCT, ранее генерирующий 113 лс и 142 Нм, модернизирован и теперь выдает на гора 122 лс и 150 Нм.

Более мощный мотор новый и доступен только для топ-версии Ford Escort – это знаменитый двигатель 1.0 EcoBoost (125 лс 170 Нм), три года подряд в 2012, 2013 и 2014 признанный лучшим двигателем в мире и удостоенный титула International Engine of the Year.

Новый кузов пережившего ресталинг седана Форд Эскорт получил более современный, стильный и солидный вид.

Передняя часть кузова седана получила новый капот, видоизмененную, практически овальную фальшрадиаторную решетку, новые ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и иной бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и аккуратными противотуманками.

Сбоку обновленный седан заметно отличается от дореформенной модели большими 17-дюймовыми колесами (стильные легкосплавные диски с частоколом из сдвоенных спиц, резина 205/50 R17), хромированными накладками, украшающими нижние части дверей, и антенной-плавником на крыше.

Корма обновленного бюджетного седана щеголяет новыми габаритными фонарями (форма фонарей изменилась за счет новой, более тонкой хромированной полосы между фонарями) и модернизированным бампером с более крупными противотуманными фонарями и колоритной вставкой черного пластика.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Escort 2019 модельного года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4587 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2687 мм колесной базы.

Однако стоит отметить, что новинка получила более узкую колею передних – 1554 мм и задних – 1533 мм. У модели образца 2014 года колея передних и задних колес несколько больше – 1562 мм и 1548 мм соответственно.

В зависимости от уровня оснащения компактный седан комплектуется 15,16 и 17 дюймовыми колесными дисками с резиной 195/65 R15, 205/55 R16 и 205/50 R17.

Салон пережившего рестайлинг седана Ford Escort изменился не так сильно, как кузов, но новые детали, разумеется, присутствуют. В арсенале появились новое мультифункциональное рулевое колесо и панель приборов с более современной графикой, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более правильным каркасом, регулируемые по высоте подголовники, как на передних, так и на задних сиденьях.

Так же для авто предлагаются новые, не доступные ранее опции и технологические новации: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, кресло водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, защитные шторки безопасности в первом и втором ряду, система автоматического управления дальним светом фар, датчики контроля давления в шинах.

Интересно, что даже в начальной комплектации новинки устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и климат-контроль, присутствуют не только ABS, EBD и BAS, но и TCS и ESP, задний парктроник.

Подобный подход производителя к своему «бюджетнику» позволяет добиться популярности на столь большом рынке, как китайский. Освежение точно пойдет модели на пользу, она сможет по-прежнему сохранять высокий спрос.

Снятие рукоятки рычага КПП:

  1. Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой. Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

Установку проведите в обратном порядке.

Моторы

Технические характеристики Форда Эскорт обеспечиваются большим количеством силовых агрегатов. Тут производители постарались на славу, так как покупателям доступно к выбору большое количество моторов.

Первыми в линейке шли моторы LUK, L1E и L1K. Эти двигатели устанавливались на Форд Эскорт с 1997 года. Это бензиновые силовые агрегаты, с рабочим объемом в 1.6 литра, которые отличаются мощностью в 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 130 Нм, и развивается при 3 тысячах оборотов в минуту. Для рядного четырехцилиндрового мотора лучше всего использовать 95-й бензин. Средний расход топлива Форд Эскорт с таким мотором составляет от 7 до 8.2 литров на сто километров. Такими моторами комплектовали Форд Эскорт 1997 года в кузове универсал на 1.6 литра на бензине.

Следующими в линейке идут моторы J4B, J6A, обеспечивающие 1.3 литра рабочего объема. Это четырехцилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Максимальная мощность, развиваемая силовыми агрегатами составляет 60 лошадиных сил. В приводе газораспределительного механизма использован зубчатый ремень. Для нормальной работы лучше использовать бензин АИ-95.

FUH и F4B – это бензиновые рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые обеспечивают рабочий объем в 1.4 литра. В качестве топлива используется бензин, которого потребляется в среднем около 8.7 литра на каждые сто километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая мотором, составляет 75 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигается при 2.8 тысячах оборотов в минуту, и составляет 109 Нм.

RDA – это бензиновый мотор, обеспечивающий рабочий объем в 1.8 литра, который развивает максимальную мощность до 105 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая установка в среднем потребляет около 7.5 – 8 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути. Пиковый крутящий момент составляет 153 Нм, и достигается на 4 тысячах оборотов в минуту.

N7A – бензиновый силовой агрегат с двумя литрами рабочего объема. Рядная четырехцилиндровая установка обеспечивает до 150 лошадиных сил максимальной мощности, которые развиваются при 6 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4.5 тысячах оборотов, и составляет 190 Нм. Такой мотор потребляет порядка 8.5 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.

RTE, RTF и RTH – с этих 1.8 литровых моторов начинается линейка дизельных силовых агрегатов. Рядные четырехцилиндровые двигатели обеспечивают до 60 лошадиных сил максимальной мощности. В качестве привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. На силовых агрегатах установлено 8 клапанов. Двигатели отличаются распределенной камерой сгорания.

RVA – также 1.8 литровый дизельный силовой агрегат, который обеспечивает максимальную мощность в 70 лошадиных сил при 4.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 135 Нм, и развивается при 2.5 тысячах оборотов в минуту. Отличительной чертой этого мотора является то, что на нем установлен нагнетатель в виде турбины. В среднем, расход топлива составляет около 6.7 литров на сто километров пройденного пути.

RFD; RFK; RFS – линейка дизельных моторов TCI, обеспечивающих 1.8 литра рабочего объема. Это четырехцилиндровые рядные моторы, которые развивают мощность до 90 лошадиных сил. В качестве нагнетателя используется турбина. В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1 Реле кондиционера — перегородка
2 Реле электропривода антенны (Кабриолет)
3 Электронный блок управления SRS
4 Звуковой сигнал противоугонной системы
5 Реле противоугонной системы (Кабриолет)
6 Аккумуляторная батарея
7 Блок управления центральным замком/ блок управления противоугонной системы
8 Инфракрасный приемник центрального замка
9 Тепловой предохранитель (привод складывающейся крыши) — левая часть багажного отделения
10 Реле привода складывающейся крыши (складывание)
11 Реле привода складывающейся крыши (раскладывание)
12 Реле привода складывающейся крыши
13 Диагностический разъем (DLC)
14 Реле электропривода стеклоподъемника — открытие («one touch»)
15 Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны водителя — за центральной консолью
16 Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны пассажира — за центральной консолью
17 Реле электропривода заднего левого стеклоподъемника (Кабриолет)
18 Реле электропривода заднего правого стеклоподъемника (Кабриолет)
19 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за аккумуляторной батареей
20 Блок предохранителей/ реле приборная панель 1
21 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
22 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек
23 Предохранитель F38 (40A) — выключатель стеклоподъемника (Кабриолет)
24 Предохранитель F40 (10A) – реле привода антенны(Кабриолет)
25 ПредохранительF41 (3A) -CD — чейнджер аудиосистемы
26 Реле обогревателя лобового стекла — за аккумуляторной батареей
27 Звуковой сигнал
28 Электронный блок управления иммобилайзером
29 Кольцевая антенна иммобилайзера — рулевая колонка
30 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
31 Реле электропривода люка

Красивый чехол на ручку КПП: сделать своими руками или купить

Здравствуйте, дорогие друзья! Наличие машины для многих является не просто средством передвижения, но и своего рода отдушиной, возможностью что-то делать своими руками, модернизировать и тюнинговать. Причем многие предпочитают легкий внешний тюнинг без существенного вмешательства в техническую составляющую. Именно к таким элементам можно отнести чехол на ручку КПП.

Будет полезно: Замена масла двс рено флюенс

Вопрос лишь в том, что именно вы хотите получить. Сейчас не проблема купить силиконовый или кожаный готовый вариант, заказать пошив в ателье или все выполнить своими руками. Именно на последнем варианте мы с вами остановимся.

Если АКПП используется не так часто, то МКПП постоянно в эксплуатации автомобилиста. Длительный срок службы приводит к появлению трещин, разрывов и прочих следов износа. Это не только некрасиво с эстетической точки зрения, но и непрактично. Водителю неприятно цепляться за царапины, вылезшие нити и пр. Потому возникает желание улучшить состояние рычага коробки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector