Установка и подключение магнитолы в ford focus 2

Как производится замена фильтра салона на Focus 1?

Многим владельцам сложно определиться с тем, где находится салонный фильтр Форд Фокус 1. Располагается фильтрующее устройство с пассажирской стороны. Добраться до него можно со стороны подкапотного пространства. Расположена защитная пластиковая деталь, накрывающая корпус фильтра, в области установки бачка гидроусилителя

Сразу нужно заметить, что все работы стоит выполнять очень осторожно. Иначе можно сломать один из элементов крепления, что нейтрализует всякие варианты выгоды от самостоятельного выполнения данной работы

Процесс замены фильтрующего устройства выглядит следующим образом:

С помощью отвертки аккуратными движениями отстегните защелки пластиковой накладки, которая располагается в районе лобового стекла под крайней частью капота

Нужно действовать осторожно, защелки очень часто ломаются.
Далее руками отбрасывайте переднюю крышку корпуса воздушного фильтра на себя. Не спешите вынимать фильтр, посмотрите, как он установлен и запомните его положение, а лучше сфотографируйте.
Установите новый фильтр

Для этого посмотрите на самом фильтре направление потока воздуха (указано с пометкой Airflow)
Установите фильтр в корпус стрелкой с направлением потока, указывающей вниз.
Вставляйте фильтрующий элемент максимально аккуратно, чтобы не повредить его рабочую часть, а также обратите внимание на отсутствие зазоров или неправильно вставленных частей очистителя.
Руками защелкните переднюю крышку корпуса фильтра. Она защелкивается немного туго, очень часто исполнители оставляют крышку открытой, не защелкнув ее до конца
Это снижает эффективность очистки воздуха и приводит к попаданию пыли на сам фильтр.
Установите пластиковую панель, которую снимали на первом этапе. Также качественно защелкните ее и проверьте надежность монтажа.

Ничего сложного в этой процедуре нет, но нужно выполнить все правильно и качественно. Если вы проведете работу без проверки качества установки и защелкивания деталей, вполне возможны проблемы, связанные с пропусканием воздуха, некачественной очисткой воздуха в салоне. Выбирайте качественные фильтрующие элементы по VIN-коду для вашей машины, иначе устройство не подойдет по форме или будет люфтить в корпусе.

Также можете посмотреть видео по процессу замены:

Блок под капотом

Он находится с левой стороны под защитной крышкой.

Расположение блока под капотом

Фото – пример

Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.

Схема

Описание предохранителей

F1 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения
F2 80А Усилитель руля
F3 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
F4 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
F5 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением
F6 60А Резерв
F7 30А Насос гидравлического блока АБС
F8 20А Клапаны гидравлического блока АБС
F9 20А Контакты и обмотка главного реле
F10 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)
F11 20А Выключатель зажигания
F12 40А Силовая цепь реле зажигания
F13 20А Стартер
F14 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент
F15 30А Реле вентилятора системы охлаждения
F16 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла
F17 30А Резерв
F18 Резерв
F19 10А Блок управления системы АБС
F20 15А Звуковой сигнал
F21 20А Дополнительный отопитель
F22 10А Блок управления усилителем рулевого управления
F23 30А Насос омывателя фар
F24 15А Резерв
F25 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 10А Автоматическая коробка передач
F27 10А Муфта компрессора кондиционера
F28 10А Резерв
F29 10А Система раздельного климат – контроля
F30 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F31 10А Система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F33 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода
F34 10А Форсунки, катушка зажигания
F35 10А Система управления двигателем
F36 10А Блок управления двигателем

Назначение реле

R1 Реле включения запрещения запуска
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле фонарей заднего хода
R4 Резерв
R5 Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель
R6 Основное реле
R7 Реле обогревателя ветрового стекла
R8 Реле зажигания
R9 Реле омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера
R12 Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания
R13 Реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник.

Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками.

Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта.

км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага.

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком.

Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.

км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км.

Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.

Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:

  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов

Ford Focus Sedan Ghia “Silver Scorpion” › Logbook › Эпопея со стуком в задней подвеске завершена

День добрый, Уважаемые коллеги!

Данная запись будет о всем известном стуке задней подвеске…Возможно эта информация будет для кого то знакома и знаемая, пишу для тех кто не владеет ею…

Ну что, начнем:Пробег 85000, визит на СТО, замена “косточек” и сайлентблоков передних рычагов…все сделали быстро и качественно — подробности…Результатом был доволен и с довольным рыльцем уехал наслаждаясь тишиной в салоне…

Но радость моя длилась совсем недолго — Пробег 89200 — Подробнее грешил на стабилизаторы, по всяко разному сам хотел проверить они ли это, но как говориться, профессионалу виднее…Визит на СТО к постоянному мастеру и вердикт — Хана стабилизаторам…Но не тут то было дело, говорю ему:-Вовчик, а ну ка пройдись по всей задней части посмотри может еще что нужно будет менять…И! О ФАК повыдавливало резинки, прошли на тот момент 4200 и как оказалось купил я подделку…как отличить здесь все детально описано, не буду повторяться…

Финансовые потоки некоторое время были направлены в другое русло и не было возможности заняться ремонтом…Было много времени чтобы определится с выбором бренда для замены — Задние стабилизаторы Выбрал Swag — 21,5$…Оригинал слишком дорогой, в приделах 100-120$/шт, также рассматривал от мазда 3 — 50$/шт, но остановился на Swag так как был уверен что качество этого производителя себя оправдывает(вывод из своего опыта)

Со стабами определился и настало время выбора костей…Печали после того когда узнал что у меня подделка не было предела…Все варианты по аналогам — сразу отпали…Хотел на все плюнуть и сразу поехать к официалам и взять оригинал, но решил не спешить, а во всем разобраться…Один коллега — Expresident советовал взять оригиналы от ФФ3, якобы они дешевые, но честно говоря забыл я об его совете и случайно наткнулся на тему, где коллега — установил кости от мазда 3( к сожалении не могу найти его и саму запись) Обдумав и взвесив все, реши брать:

Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный — Mazda — BBP3-28-500AДалее по фото поймете почему именно остановился на этом варианте…

Нашел чувака который возит запчасти под мазды, поехал посмотрел рычажки(косточки) отстегнул 75 убитых американских енота и погнал забирать стабилизаторы, которые ранее заказал…Мужик предлагал взять от мазды, но я отказался…

Пробег — 90380 приехал на СТО, подняли машинку и начали замену, Вовчик все быстро и качественно сделал, отстегнул злобному карлику(приёмщику) 200грн=25$ сел в машину и был очень рад тишиной работы подвески…

Выводы которые я сделал:1

Нужно обращать внимание на то, не втюхивают ли тебе подделку (для этого есть много тем на форумах) Если уверен что берешь аналог в оригинале и это либо LEMFORDER, либо SWAG то можно брать. 2

Есть детали которые как болячка, очень часто меняются, это я про “Косточки”(нижний поперечный рычаг задней подвески) Так вот — лучше купить оригинал, что в данном случае я и сделал (купил от мазды — он идентичен фокусовскому) и не скупиться, так как аналоги не так уж долго ходят

2. Есть детали которые как болячка, очень часто меняются, это я про “Косточки”(нижний поперечный рычаг задней подвески) Так вот — лучше купить оригинал, что в данном случае я и сделал (купил от мазды — он идентичен фокусовскому) и не скупиться, так как аналоги не так уж долго ходят.

3. То что у нас дороги — полное ГОВНО, при чем в столице(((( не говоря уже и о других городах, и сколько ты бы не ремонтировал своего коня раз в 5000-7000км пробега что нужно будет в 100% случаев менять(((

На этом как говориться ЭПОПЕЯ СО СТУКОМ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАВЕРШЕНА! Всем мира и добра и меньше поломок!

Далее фото отчет по проделанной работе:

Как снять магнитолу на Форд Фокус 2


Практически каждый водитель слушает за рулём либо музыку, либо обычное радио. Встроенные аудиосистемы стали практически незаменимыми помощниками в современной жизни. Но до сих пор у некоторых возникает вопрос, как снять магнитолу на Форд Фокус 2. Особенно это касается моделей, которые ещё не прошли через рестайлинг. В этой работе нет ничего сложного. И не обязательно прибегать к услугам СТО.

Какими бывают штатные магнитолы?

Sony 6000 CD – основная разновидность устройств, которая стоит на Форд Фокус 2. Доступна в двух вариантах. Форма передней панели становится основным отличием одной модели от другой. Форма была прямоугольной до того, как производители провели рестайлинг. Спустя некоторое время появилось на рынке и второе поколение данных головных устройств. Очень хорошая магнитола Форд Фокус 2 андроид — https://www.carengineering.ru/ford-focus-2.html

Как снять магнитолу на Форд Фокус 2? Инструменты, съёмник.

Когда работу проводят на СТО, пользуются так называемыми съёмниками. Они похожи на половинку у обычных ножниц. В процессе демонтажа такого инструмента понадобятся четыре штуки.

Можно изготовить инструмент самостоятельно, если необходимо всего лишь раз разобраться в том, как снять магнитолу на Форд Фокус 2.

  1. Берём линейку.
  2. Пользуемся небольшим напильником или надфилем.
  3. Понадобится и монтажный нож, у которого есть несколько сменных лезвий.
  4. Нужна и старая пластиковая карточка.

Вдоль длинной стороны карточки нарезаем четыре полоски. Их ширина должна составлять максимум 8 мм. Под углом в 45 градусов срезается один конец на каждой полосе. Допускается создание небольших пропилов на таких изделиях, тогда с ними будет проще работать.

Как снять магнитолу на Форд Фокус до рестайлинга?

  1. В прорези на передней панели вставляем все четыре съёмника, пока не раздастся характерный щелчок. Начинаем с нижней части, а заканчиваем верхней. Внутрь должны быть направлены срезы на специнструменте.
  2. Снимается обязательно рукоятка, которая регулирует громкость.
  3. За шток регулятора из металла надо тянуть на себя магнитолу, немного расшатывая вверх-вниз, в каждую из сторон.
  4. Отсоединение антенного штекера. На следующем этапе надо снять главный разъём.

Как работа осуществляется после рестайлинга?

  1. Начинается всё со снятия декоративной панели.
  2. По углам откручиваются четыре самореза.
  3. Вытягивается сама магнитола.
  4. Отсоединяется антенный штекер, на последнем шаге переходим к главному разъёму.

На весь процесс должно уйти 15-20 минут максимум. Не нужно спешить, но, в то же время, каждое действие должно быть максимально аккуратным и уверенным. Так же просто и установить штатную магнитолу, если в этом возникает необходимость. Фигурная отвёртка и пластиковые линейки – фактически, единственные инструменты, которые нужны для этого.

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2

Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку

Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.

Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus

принят первый в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Разбор и замена фары

Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.

В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.

Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, А Назначение
37 10 Дальний левый
38 10 Дальний правый
45 10 Ходовые огни, ДХО
48 20 Ближний свет, ДХО
60 15 Ближний правый
61 15 Ближний левый
69 20 Противотуманные фары
71 10 ДХО

Реле К5 отвечает за включение ДХО.

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, А Назначение
110 10 ДХО
113 10 ДХО
116 20 Противотуманные фары
135 20 ДХО
139 10 Дальний правый
 140 10 Дальний левый
142 15 Ближний правый
143 15 Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Магазин

Перейти к контенту

×

Ford Mondeo 2014-

  • Автозапуск

Круиз-контроль
Камера заднего вида
Контроль давления в шинах
Ford Focus 2008-

  • Круиз-контроль

Ford Focus 2011-

  • Дневные ходовые огни

Противотуманные фары
Омыватель фар
AUX – аудио вход 3,5 мм в бардачок
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Передние и задние датчики парковки
Система активной помощи при парковке
Система автоматического торможения ACS
Система предупреждения схода с полосы
Система контроля за усталостью водителя
Система распознавания дорожных знаков
Система динамической стабилизации ESP
Система мониторинга слепых зон BLIS
Боковые зеркала со складыванием и обогревом
Защита кромок дверей
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Переключатель РП7
Радиопакет 7
Радиопакет 7 SYNC
Радиопакет 86
Радиопакет 86 SYNC
Камера заднего вида
Дисплей 4,2″ РП7
Дисплей 4,2″ SYNC
Дисплей 5″ РП86, РП86 SYNC
Центральный динамик
Динамики высокой серии
Приборная панель РП7
Приборная панель ST
Ford Kuga 2012-

  • Задние датчики парковки для Форд Куга 2

Круиз-контроль
Запись на установку
Доп оборудование

  • Амортизаторы капота для Форд Фокус 2

Амортизаторы капота для Форд Фокус 3
Камера заднего вида для Форд Фокус 3
Защита решетки радиатора для Форд Фокус 3
Вопросы и Ответы
Документация
Акции и спецпредложения
Шумоизоляция Шумофф
MG-RACE

  • Ford Focus 2

Ford Focus 3
Ford Focus ST
О компании
Безналичная оплата услуг
Отзывы и предложения
Партнеры и поставщики
Раздел для партнеров
Вакансии
Реквизиты компании
Контакты

Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?

Главное, что нужно знать о замене дворников – щеток стеклоочистителя – что штатные детали, которые ставятся на лобовое стекло не взаимозаменяемые

Это важно учитывать и не путать правые и левые запчасти. Замена дворников на Форд Фокус 3 производится следующим образом: — снять с фиксатора (нажать) и стянуть старую деталь; — поставив новую щетку под углом примерно 45 градусов к линии, на которой находится механизм и вставить ее в паз; — выпрямить щетку относительно держателя (повернуть, убрав угол); — вставить щетку до щелчка фиксатора

Правильно подобранные детали должны входить легко и без лишних усилий.

Ремонт приборной понели Форд Фокус

 Без лупы  нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Смотрим:( Видео)

 Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: