Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
Если пружины побрякивают, такой диск устанавливать нельзя! При снятии корзины сцепления, сделайте сопряженные метки маркером либо зарубки зубилом на корзине сцепления и маховике.
Возможно, замена корзины не потребуется и вы сохраните заводскую балансировку. При отсутствии центровочного валика его можно изготовить, заказав токарю.
При этом измеряется внутренний диаметр шлицов ведомого диска. Это будет наружный диаметр центровочного валика. Измерьте диаметр внутреннего гнезда и его глубину в коленвале двигателя, прибавьте миллиметров Это будет диаметр и длина сужающегося конца центровочного валика. Наложите корзину сцепления с ведомым диском на маховик. Замеряйте длину от торца гнезда коленвала до торца лепестков и прибавьте в длину мм для удобства обхвата.
Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм. Ресурс Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет тыс. Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления.
При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров. Самостоятельная прокачка Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений. Для этого мероприятия понадобятся: Набор инструментов, который есть в любом гараже; Упаковка тормозной жидкости ТЖ ; Пустая тара для слива отработанной ТЖ; Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер; Помощники или упор под педаль сцепления если процесс будет выполняться самостоятельно Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему.
Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Система сцепления — процесс прокачки своими руками: Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений грязь, пыль, примеси в систему.
С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд 1 л , который уже наполненный тормозной жидкостью мл Откручиваем припускной клапан на оборота и нажимаем помощник несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до см от верхушки. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — мм. Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности. Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик? А вдруг и это будет интересно:
SPMI4 › Блог › Ford Focus 2. Замена выжимного подшипника
Много писать не буду — расскажу только о «затыках» и ключевых моментах. У соседа «что-то зашумело»… кто-то приговорил ему ролик, кто-то подшипник коробки, кто-то ещё что-то… обратился он ком мне: «послушай, пожалуйста!» Взял я свой стетоскоп — и приговорил выжимной… Закупка запчастями. Начинаем разбор… ПС. Пробег 4 месяца — полет нормальный. Все 3 опоры поменяли — вибрация из салона ушла.
ППС. Номера используемых деталей -выжимной подшипник Luk 510013010
-комплект сцепления Luk622315109 -выключатель фонарей заднего хода Era330592 -цилиндр сцепления главный LPR2185 -опора ДВС задняя VaicoV25-0176 -Опора ДВС правая Meyle714 030 0006 -опора кпп верхняя Ford1798908
Комментарии 103
Чем центровали диск?
Беру головку под 1/4 подходящую, одеваю на отвертку-вороток, вставляю в отверстие диска. Наживляю корзину с диском так, чтобы они имели свободу, но в тоже время фиксировались в выбранном положении. Выставляю по центру относительно лепестков. Вуаля! Если потренироваться — получается довольно быстро.
Почему выжимной выбран Luk? Оригинал вроде FTE? Какой лучше?
Видимо, на тот момент Люк был самым отличным предложением по соотношению цена/качество. С ним машина отъездила до весны 2021го (около 3,5 лет) с момента написания поста и была успешно продана новому владельцу. Настоящая судьба (ноябрь 2018) мне не известна. Но думаю, статистика и так исчерпывающая!
Добрый день! Заменил выжимной, при минусовых температурах началось завоздушивание, прокачки хватает на неделю, думал главный подтекает — заменил, проблема осталась, куда смотреть? Жидкость не уходить, сцепление завоздушивается, тормозуху когда откачиваю она темная!
привет. Смотреть скорее всего надо в сторону магазина и гаража с ямой… а лучше подъемником и трансмиссионной стойкой
Какие инструменты понадобятся?
Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД−40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.
Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:
- трещётку;
- монтировку с лопатообразным концом;
- оправку для центрирования диска.
Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.
Конструкция системы и причины ремонта
Как и у всех автомобилей, оборудованных механической КПП, блок сцепления на Ford Focus 2 включает в себя:
- подшипник выжимной;
- диск ведущий;
- диск ведомый;
- привод гидравлический.
Любой из этих элементов может выйти из строя, что в свою очередь приведет к некорректному функционированию всей системы или же полному прекращению ее работы. К основным признакам предстоящей замены относятся:
- пробуксовка сцепления;
- затруднения при переключении передач;
- западание педали в пол или же ее туго нажатие.
При появлении перечисленных симптомов автомобилю требуется диагностика для выявления масштабов повреждение и незамедлительный ремонт с заменой вышедших из строя узлов.
Процедура замены сцепления
Как всегда, любая неисправность может быть устранена в автосервисе или на станции техобслуживания. Этот способ, конечно, прост, но и довольно дорог. Многие отечественные автолюбители привыкли делать все своими руками. Самостоятельный ремонт муфты на Форд Фокус 2 тоже возможен, просто, стоит следовать инструкциям и учитывать рекомендации опытных мастеров и автовладельцев.
Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к узлу, подлежащему замене. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею с вашего Ford Focus 2. Дальше процедура осуществляется по следующему сценарию:
- Открутить крепления полки аккумуляторной батареи (4 гайки) и снять ее.
- Выкрутить болт крепления электропроводки к коробке переключения передач.
- Снять крепление коробки передач к двигателю (3 болта).
- Вынуть трубку гидропривода сцепления.
- Поднять автомобиль на домкрате и вывесить его.
- Снять тросы и слить масло из коробки переключения передач.
- Демонтировать нижнюю опору двигателя.
- Открутить гайки шаровых опор.
- Достать приводы колес.
- Вывесить двигатель и коробку передач.
- Снять крепления коробки передач к двигателю.
- Снять коробку переключения передач.
- Открутить корзину (6 болтов).
- Снять корзину и ведомый диск, придерживая отверткой маховик, чтоб не прокручивался.
- Заменить изношенные или все детали сцепления.
- Установить корзину на место, центруя по штифтам маховика.
- Провести сборку в обратном порядке.
При установке сцепления, обратите внимание, что ведомый диск должен ставиться таким образом, чтобы надпись «Gearbox-side» на нем была в сторону коробки переключения передач. Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2
Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой
Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2. Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой.
Замена сцепления на Форд Фокус 2
Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки
Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео
Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2
Как поменять главный цилиндр сцепления
Интересно почитать:
- Аккумулятор для Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Признаки неисправности сцепления
К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:
- педаль сцепления стала тугой;
- при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
- при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
- а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.
Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.
Характеристики двигателя Ford Fusion Duratec 1.6 100 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Марка двигателя | Duratec 1.6 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 90(Сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.7 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 300-350 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II |
Замена Масла Коробки Передач Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU
Форд Фокус
Фан
Масло в коробку Форд Фокус 3.5: как избрать верно видео
Замена
масла в коробке Форд Фокус 2.4 не нужно вообщем, так гласит завод изготовитель. Но, что случается, что требуется демонтаж КПП для Замены сцепления как еще его именуют нужна Замена сальников. В данном варианте необходимо слить масло, а заливать назад отработку которая уже растеряла, в некий степени, коэффициент вязкости и ужаснее смазывает — не стоит…
Основная задачка трансмиссионки, так же как и моторного масла
,-это смазки всех трущихся деталей, для наибольшего облегчения трения, остужения и защиты трущейся поверхности из металла.
Рекомендованное трансмиссионное чем Форд Фокус 2 для механической коробки
— это всесезонное FordService 75W90 BO. Стоимость стартует от 1050-ти до 1250 рублей за 1 литр
Беря во внимание, сколько масла в коробке Форд Фокус 4.5 (механической), покупка обойдется в 2100-2500 рублей, объем масла в коробке 4.5 л 100 — 2.7 л 200 гр (наибольший уровень)
Чем, масло для Фордовской МКПП, так же как и всех иномарочных МКПП иномарок нужно сделать эталона GL5, в отличии от ВАЗовских МКПП, эталон для которых GL 4.
Замена масла в автомате форд фокус 3.5
Веб-сайт мастерской: мастерской: Шоу канал: .
До совершения покупки масла для КПП для мотора, необходимо знать рекомендованную вязкость продукта, как досадно бы это не звучало, принципиально учесть и климатические особенности эксплуатации автомобиля.
Если нет желания в два раза тратиться на смену летнего масло на зимнее раз в год, лучше брать всесезонное. Для умеренного климата в температурных границах от.40 до 35 градусов цельсия, более подходящими нормами по SAE (интернациональный эталон для масел) и и будет 75W-90.
Буковка W значит, что масло всесезонное и адаптировано к зимним холодам.
За отсутствием необычного масла от Форд, я купил 4-х литровую канистру трансмиссионки Enios Gear Oil 75W-90 и нисколечко относительно этого не жалею…
Этой канистры, конкретно, хватает на две Замены масла…
Именитый Корейский продукт под Японским Ниссановским брендом. Машина у меня всегда вне помещения. В мороз коробка на этом деле масле застывает куда лучше, чем, например, на полусинтетике Зик и отходит одномоментно, включить передачу на прохладной коробке не составляет никакого труда. А летом будет еще проще.
Не плохое качество за демократичную стоимость
Замена масла в powershift форд фокус 3
Трансмиссионное масло enios gear oil 75w 90 совершенно подходит для Форд Фокус
2.7, стоимость 1150 рублей за 4 литра.
Подробнее о систематизации трансмиссионных масел смотрите видео.
Ранее, я заливал коробку трансмиссионное масло зик.