Схема и ремонт задней подвески ford focus-2

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости форд фокус Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора автомобиля Ford Focus. Сцентрируйте рулевое колесо (рис. 4.24). Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма (рис. 4.25). 1. Выверните болт. 2. Высвободите вал рулевой колонки из рулевого механизма. Отпустите гайки передних колес. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колеса. Снимите гайки крепления наконечников рулевых тяг (рис. 4.26).

ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его мягкой тканью

Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Используйте специальный инструмент (рис. 4.27).

Рис. 4.27. Отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков Отсоедините соединительные рычаги

ВНИМАНИЕ, Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закроите его мягкой тканью. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов

Выверните болт. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага. Выверните центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом. Выверните шесть болтов поперечины (опора условно не показана) (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Отворачивание болтов поперечины Опустите поперечину (рис. 4.29). Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.30). 1. Выверните болты. 2. Снимите зажимы. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

Установка ВНИМАНИЕ. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости следует правильно расположить на лысках стабилизатора, не используя при этом смазки

Установите втулки на стабилизатор поперечной устойчивости (с обеих сторон) (рис. 4.31).


Установите стабилизатор поперечной устойчивости в положение расчетной высоты (рис. 4.32). 1. Расположите втулки напротив дистанционных элементов (с обеих сторон). 2. Подоприте стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии со спецификацией (с обеих сторон).


Рис. 4.32. Установка опоры под стабилизатор Установите зажимы (рис. 4.33). 1. Для облегчения установки смочите зажим водой. 2. Установите зажим на втулку.

Рис. 4.33. Установка зажима на втулку Установите задние болты зажимов (с обеих сторон). Установите передние болты зажимов (с обеих сторон). Затяните болты зажимов (рис. 4.34). — Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии. — Стадия 1: Затяните болты 1 и 2 усилием 50 Нм. — Стадия 2: Затяните болты 1 и 2 усилием 70 Н-м. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости

ВНИМАНИЕ. Убедитесь в правильности установки шайб подшипника и зажимов поперечины

Выверьте положение поперечины. Используйте специальный инструмент (рис. 4.35). 1. Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины. 2. Установите стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов. 3. Поднимите поперечину, фиксируя направляющие штифты в отверстиях для выверки шасси. Установите болты поперечины. Уберите домкрат для коробки передач. Извлеките штифты для выверки подрамника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Показан дизельный двигатель, другие варианты, в целом, аналогичны. Установите центральный болт опорной подушки

ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что установлен теплозащитный экран, предотвращающий повреждение шарового шарнира


Рис. 4.36. Установка наконечника рулевых тяг Установите шаровой шарнир нижнего рычага. 1. Установите шаровой шарнир нижнего рычага. 2. Установите болт. Подсоедините соединительные рычаги. Установите наконечники рулевых тяг (рис. 4.36). Установите колеса (рис. 4.37).

Рис. 4.37

Установка колеса ВНИМАНИЕ, Установите новый .зажимной болт. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям

Подсоедините вал рулевой колонки к рулевому механизму. Используйте новый болт. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Все запчасти выглядит примерно так

Демонтаж заднего стабилизатора

Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
  • Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
  • Стойка отжимается вниз и снимается;
  • Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
  • С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
  • Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:

  • Сначала снимаются задние пружины;
  • Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
  • Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
  • Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
  • При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.

Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при проезде по неровностям. Но, перед этим автолюбители меняют добрую половину подвески. Дело в том, что обнаружить эту неисправность довольно сложно. Стандартные методы проверок не всегда указывают точно на стойку. В результате, человек по незнанию перебирает подвеску, но до истинной причины добираются в последнюю очередь.

Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Выбор стоек для ford focus 2

Так как стойки являются основным компонентом ходовой части транспорта, и оказывают прямое влияние на степень устойчивости, к их выбору подобает подходить внимательно.

Перед покупкой изделий необходимо изучить

Особенно следует обратить внимание на:

  • размер;
  • компанию, выпускающую продукт;
  • материал, из которого изготовлены элементы;
  • цену.

Размер детали должен быть точно таким, который указан заводом изготовителем. Если имеется несоответствие даже в один сантиметр, то при эксплуатации возникнут проблемы.

Как и в случаи со стойками, автовладелец может приобрести втулки оригинального типа или аналог.

Стоит отметить, что имеются некоторые модели автомобилей, стойки которых подойдут для установки на Форд Фокус 2. В их число входит Ford Fiesta и многие другие модели Ford .

Еще один факт, на который следует уделить внимание – качество дорог. Если срок эксплуатации стоек на европейский дорогах составляет 100000 км, то в условиях российских дорог показатель будет меньше

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус +видео

Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части начало стучать.

Дважды гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек проверяли всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса отличная ходовая.

Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.

Как выбрать стойки
— Lemforder 29499 01 или 02 — 900 руб / шт, 01 — это типа немецкий, но сколько читал людей, что они заказывали 01, а приходили 02 — сделано словакии, дорого
— TRW JTS 490 — 1400 руб / шт, вообще жесть
— Sidem 3162 — это «аналог» для мондео — 700 руб / шт, тоже дороговато
— Оригинал форд фокус 3 — 1500 руб / шт
оригинал на второй фокус даже не спрашивал)
В магазине предложили корейскую фирму CTR. Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Я бегом читать драйв, отзывы людей положительные и на другие марки машин тоже. Цена уже земная — 350 руб / шт. Было решено брать сразу обе стойки, мало ли правая застучит скоро.

Вот номер CTR CLMZ-12

Первым делом, нужно поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность превыше всего). Затем, снять правое или левое колесо (фото внизу)

замена стойки переднего стабилизатора

А как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая тяжелая) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а затем, ставьте подставку под усилитель днища или лонжерона кузова (на любой машине). Смотрите фото внизу…

Замена передних стоек стабилизатора

И, наконец, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора форд

Брызгаем гайки и болты WD-40 чтобы легче было их открутить

Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) внизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сразу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.

Вставьте шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Конечно, удобнее будет воспользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (как правило, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).

Замена стойки стабилизатора форд фокус

И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора

Замена тяг переднего стабилизатора форд фокус 2

Поскольку, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно освободить ее, приподняв амортизатор (я поддомкратил под нижней шаровой)…

замена тяги стабилизатора

При этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.

Как поменять тягу стабилизатора

Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото внизу)…

Как заменить тягу стабилизатора

А вторая просто «дала люфт»…

Тяга стабилизатора

Новые стойки стабилизатора (передние) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей каждая. Немецкого производства. Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.

На фото этикетка с упаковки передней стойки стабилизатора, но почему-то там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не нужно пользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием

передняя тяга стабилизатора

Теперь, что касается стойки (или тяг) заднего стабилизатора…

Тяга переднего стабилизатора

Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Стойки стабилизатора откручивайте при помощи того же ключа и того же шестигранника. Только, начинайте с верхней гайки, так тяга (стойка) стабилизатора опустится вместе со стабилизатором и вам не придется двигать сам стабилизатор вверх.

Замена тяги стабилизатора

Задняя тяга стабилизатора

задняя тяга стабилизатора форд фокус 2

Цену стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 ищите здесь.

Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт

И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины. • Рычаги. • Пружины. • Амортизаторы. • Буфера сжатия. • Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо. • Подложить упор под подвеску. • Открутить крепление амортизатора. • Демонтировать деталь и установить новую. • Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

3683101 Сайлентблок заднего рычага L=R 2 шт.
32008 01 Рычаг подвески | зад прав/лев | 2 шт.
CQMZ-7 Рычаг подвески CQMZ-7 2 шт.
67160 Стойка стабилизатора | зад прав/лев | 2 шт.
MZAB-066 FORD FOCUS II (2005-2008) лодочки наруж, см. к-кт MZAB-MZ3R-KIT 2 шт.
mzab065 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST 2 шт.
ST-BP4K-28-66ZBK Болт с эксцентриком (комплект) MAZDA 3 03-/MAZDA 5 05-/CX-7 06- 2 шт.

Замена шаровой опоры Ford Focus 3. Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

Данный отчет пригодится всем владельцам автомобиля Ford Focus II (Форд Фокус 2), кому необходима замена шаровой…

  • Комментарии к теме Замена шаровой опоры Ford Focus 3
  • Рахманина Нараяни
  • Виктор, Карнивал заменил на ауди?
  • Верди

Привет! в итоге что сделали?

Ерик

Полностью поддерживаю. Сами продавцы подтверждают- даже оригинальные производители с 2008 года стали смазки меньше вкладывать- кризис-экономить надо(или чтобы увеличить оборот товаров). Из-за нехватки смазки попадает влага, смазка в опоре твердеет и разрушается втулка.

Лично проделал работу по добавлению смазки в рычаги на пассат б5-ушёл тюбик литола на 200 гр. Лишнюю смазку удалял при сборке пыльника (палец опоры крутил во все стороны, потом стопорное кольцо на место ставил). Старые опоры без снятия можно оживить — через пыльник шприцем масло добавить.

И на зиму и лето пыльники силиконовой смазкой обработать можно. Всем добра!

  1. Жарас Пияшов
  2. Пишите пожалуйста в описание под роликом заказные номера запасных частей и смазок которые использовали.
  3. Каха
  4. Леха помаги купить и устоновить сцепление
  5. Люк

Я уже устал накачивать сцепление, как довести до ума?!

Лён

а сайлентблоки ЗАТЯГИВАЮТСЯ на опущеном автомобиле т.е. когда он стоит уже на колесах а не домкрачен. чтобы резинки сайлентблока на кочке не провернулись и не порвались!

Montague

если шаровая провернулась, нужно сделать упор снизу под рычаг, и распереть домкрат между крылом и шаровой. как бы вдавливая ее сильнее. и гайка открутится.

Тытянко Салах

Спасибо большое, помог! лайк тебе за это!

Фаррух

Артем перед НГ помыл прадика, сегодня дверь не открывается, ручка утопилась до корпуса и все, только собирался посетить соответсвующий форум, у тут Вы с подробным решением вопроса! Спасибо!

  • Зафар Жиманов
  • Непонятно зачем яйца снимали? Лишний труд
  • Женева

Все хорошо, спасибо за обзор… Единственное я не понял… Причем тут падающие мотоциклисты??))

  1. Willmar
  2. От сварки пластик погорел
  3. Аден

Здравствуйте Илья. Все очень интересно и доступно излагаете, приятно смотреть и слушать.

Если можно, большая просьба к Вам сделать видео на тему регулировки момента впрыска от а до я для ‘чайников’, так сказать))) Т.е.

учитывая, что цепь чуть под растянута, выставить по капле, по-точнее и все рассказать какие подводные камни и нюансы могут ждать новичка в таком деле) Заранее спасибо!

Raad

Владимер как подтянуть ручник? пожалуйста сними видео!

  • Бартош
  • уровень в радиаторе полный жидкости, в расширительном бачке тоже, но как доходит до 90 градусов кипеть начинает, уровень в бачке увеличивается и внутри что то бурлит, что это может быть?
  • Линдон

ребята здравствуйте. такая проблема у меня на моем 210 мерсе переднее колесо водительское близко стоит в сторону двери. и когда я во дворе разворачиваюсь стук какой то по передней подвески слышится. и еще еду по трассе машину держать надо так как в право ее ведет! скажите эти все моменты которые я вам перечислил. может быть из за салейнтблоков на нижнем рычаге?! зарание спасибо

Оставить комментарий

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров

Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора в Екатеринбурге, Ревде и Первоуральске Замена втулок стабилизатора на любом автомобиле понадобиться вам в любом случае, потому что сама втулка сделана из резины и ресурс ее не вечен. Расскажу о данной услуге от первого лица, потому что неделю назад меняла втулки переднего стабилизатора на своем авто.

Спустя 61 000 км передняя подвеска моего Опеля начала нещадно стучать. Перечислим признаки необходимости замены втулок стабилизатора: На низкой и средней скорости подвеска громыхает, не отрабатывая кочки; Так же на низкой и средней скорости авто начинает плавать (связано это с тем что стабилизатор не удерживает стойку в нужном положении. Колеса пытаются принять горизонтальное положение).

Для тех, кто не знаком подробно со строением автомобиля, отметим, что стабилизатор имеет простую изогнутую форму. Крепиться он на 2 точках параллельно всей оси колес к кузову, концы же его крепятся рычагами к «несущей» деталью подвески колес. Именно стабилизатор отвечает за правильную работу подвески, когда колеса одной оси перемещаются в разных направлениях. Именно стабилизатор участвует в обеспечении вашей безопасности при езде по кочкам и ямам.

Дак вот, услышав нехарактерный стук, я заехала в автосервис «Северо-Запад», где мои подозрения подтвердились – втулки стабилизатора отработали свой ресурс. Причиной того что стойки втулки стабилизатора пришли в негодность, может стать любой из нижеследующих факторов: Качество дорог; Ресурс втулки исчерпан; Низкое качество детали; Агрессивный стиль вождения.

Если вы счастливый обладатель иностранного автомобиля, то при необходимости поменять втулки стабилизатора, вы можете столкнуться с тем, что нерадивые специалисты или продавцы будут утверждать, что стойка идет только в сборе, втулок отдельно нет. Что делать? Поручите этот вопрос нам. Мы давно сотрудничаем с поставщиком качественных автозапчастей, и можем найти для вас реплики запчастей, которые прекрасно подойдут для вашего авто. Обзвоните магазины автозапчастей в Екатеринбурге, и обязательно найдете замену. Так же можно изучить форумы, потому что проблема распространенная. Наверняка, кто – то уже с ней сталкивался. Так что вы узнаете где можно приобрести деталь за приемлемые деньги. Купить стабилизатор в сборе. Правда стоимость на них начинается от 12 000 рублей.

Я воспользовалась подбором деталей в автосервисе «Северо-Запад». Втулки, которых мне нужно было 2 штуки, обошлись в 1200 рублей (обе). За замену я заплатила еще 1800 руб.

Сама процедура замены втулок стабилизатора долгая и кропотливая. Необходимо снять усилители и крепления глушителя. Стабилизатор находиться в труднодоступном месте. И, в зависимости от марки автомобиля, его необходимо или полностью снимать, или просто отогнуть. На Опеле gts все обошлось «малой кровью». А вот на Фордах стабилизатор необходимо полностью снять. Снимаем передние колеса, иначе доступ к необходимому участку узла получить не получится. Удаляем отработанные втулки, устанавливаем новые и проводим монтаж.

Я специально сфотографировала для вас новую и старую втулку. На снимке четко видно изменение геометрии детали. При этом, изменение формы произошло у одной детали, но из-за того, что давление на втулку распределялось неправильно, стабилизатор начал просто рвать вторую деталь. На фото вы также найдете подсказку по тому какая реплика втулок вам подойдет для Опеля.

Быстро и качественно поменять втулки стабилизатора в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде вы можете в автомастерской «Северо-запад». Позвоните по тел. 271 66 96. Или запишитесь по форме обратной связи «Обратный звонок».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: