Условные обозначения к электрическим схемам
- A11 – радиоприемник
- A30 – комбинация приборов
- A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
- A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
- A30 (15) – тахометр
- A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
- A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
- A74 – узел насоса дизельного двигателя
- A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
- A74 (2) – положения рычага подачи топлива
- A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
- A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
- A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
- A88 – блок управления ABS
- A128 – электронный блок управления обогревом
- A147 – электронный блок управления двигателем
- B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
- B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
- B11 – датчик скорости движения
- B22 – измеритель массового расхода воздуха
- B41 – датчик положения распределительного вала
- B43 – датчик положения коленчатого вала
- B49 – датчик клапана EGR
- B70 – датчик давления воздуха
- D20 – диагностический разъем
- E1 – фара левая
- E1 (1) – ближний свет фары
- E1 (2) – стояночный свет
- E1 (3) – дальний свет фары
- E1 (4) – указатель поворота
- E7 – фара правая
- E7 (1) – ближний свет фары
- E7 (2) – стояночное освещение
- E7 (3) – дальний свет фары
- E7 (4) – указатель поворота
- E9 – задний левый фонарь
- E9 (1) – указатель поворота
- E9 (2) – стоп-сигнал
- E10 – задний правый фонарь
- E10 (1) – указатель поворота
- E10 (2) – стоп-сигнал
- E46 – боковой левый повторитель поворота
- E44 – боковой правый повторитель поворота
- G1 – точка соединения с «массой»
- G3 – точка соединения с «массой»
- G5 – точка соединения с «массой»
- G6 – точка соединения с «массой»
- G7 – точка соединения с «массой»
- G10 – точка соединения с «массой»
- G11 – точка соединения с «массой»
- K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
- K13 – блокирующее реле
- K34 – реле очистителя фар
- K36 – реле ближнего света фар
- K37 – реле дальнего света фар
- K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
- K45 – реле вентилятора радиатора
- K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
- M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
- M2 (0) – нейтральное положение
- M2 (1) – рабочее положение
- M8 – стартер
- M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
- M9 (0) – выключен
- M9 (1) – включен
- M37 – вентилятор радиатора
- M84 – электродвигатель насоса омывателя
- M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
- N15 – выключатель стоп-сигнала
- N15 (1) – нормальная позиция
- N15 (2) – педаль тормоза нажата
- N76 – двойной переключатель давления
- N76 (1) – нормальное давление
- N76 (2) – высокое давление
- N81 – переключатель положения педали сцепления
- N81 (1) – сцепление включено
- N81 (2) – нормальное положение
- N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
- N96 (1) – нормальное давление
- N96 (2) – высокое давление
- N148 – контактная плата крышки багажника
- N148 (1) – крышка багажника закрыта
- N148 (2) – крышка багажника открыта
- N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
- N150 (0) – выключен
- N150 (1) – стояночное освещение
- N150 (2) – фары
- N150 (3) – дальний свет фар
- N150 (4) – ближний свет фар
- N150 (5) – световой сигнал
- N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
- N150 (8) – указатели поворота, левые
- N150 (9) – указатели поворота, правые
- N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (14) – омыватель ветрового стекла
- N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- N150 (16) – омыватель заднего стекла
- N276 – переключатель коробки передач
- N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
- N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
- N278 – выключатель зажигания
- N278 (0) – выключено
- N278 (1) – радиоприемник
- N278 (2) – зажигание
- N278 (3) – пуск двигателя
- O1 – аккумуляторная батарея
- O5 – генератор
- P20 – свечи накаливания
- P91 – центральный электрический блок
- P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
- P136 – свечи зажигания
- T3 – катушка зажигания DIS
- V33 – диод
- Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
- Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
- Y61 – динамик задний левый
- Y62 – динамик задний правый
- Y100 – 1-й передний правый динамик
- Y104 – 2-й передний правый динамик
Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию
Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв. Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент. Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция. Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября. И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.
Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже
По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут
Далее с помощью программы
Первое поколение
Ford Fiesta MK1
Ford Fiesta MK1 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 1976—1983 |
Сборка | Альмусафес, Испания (Ford Valencia) Дагенхам, Великобритания (Ford Dagenham) Кельн, Германия (CB&A) Саарлуис, Германия (SB&A) |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Трансмиссия
4-ступ МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3565 мм |
Ширина | 1567 мм |
Высота | 1360 мм |
Колёсная база | 2286 мм |
Масса | 730 кг |
Полная масса | 755 кг |
Другое
Дизайнер | Том Тжаард |
Вид сзади
Fiesta 1981 года
Fiesta первого поколения был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976 года. В январе 1977 года стартовали продажи в Великобритании с базовой ценой £1856. В 1978 году стартовали продажи в США. Там автомобиль производился до 1980 года.
Модель стала вторым супермини, произведённым в Великобритании, был выпущен через год после Vauxhall Chevette. Ford Fiesta очень хорошо продавался: уже в 1979 году был выпущен миллионный экземпляр.
Хотя Fiesta не первый автомобиль Ford c передним приводом (в 1960-е годы существовал Taunus, претендовавший на это звание), Fiesta получил широкое признание как первая успешная переднеприводная модель Ford.
В августе 1981 года Fiesta прошёл лёгкий рестайлинг. Отличительной чертой были новые, большие пластиковые бамперы. Модель иногда также упоминается как Fiesta 1982 модельного года.
Fiesta Fly
В 1981 году компания Crayford разработала Fiesta в кузове кабриолет, получившую название Fiesta Fly. Автомобиль был разработан Дэвидом МакМулланом. История производства Fiesta Fly точно не ясна, известно что было построено только 20 моделей. Coachwork Division купила права на производство Fiesta Fly в 1982 году, а Autocar сообщила в сентябре 1983 года, что было произведено около 100 экземпляров Fiesta Fly. Считается, что компания F. English построил около 200 Fiesta Flys, из которых 83 сохранились до сих пор. Сообщается, что Crayford также построилf две Fiesta Fly на базе второго поколения Fiesta.
Кузов
Первое поколение Ford Fiesta был доступен в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений. Основа кузова изготовлена из листовой стали. Форма кузова была разработана Томом Тжаардом. У Fiesta 1976—1983 года капот открывается вперед для того, чтобы не было проблем с местом для дворников и с лобовым стеклом.
Тормозная система
Все Fiesta первого поколения оснащены диагональной двухконтурной тормозной системой, и, в зависимости от оборудования, пневматическим усилителем тормозов .На передней оси есть дисковые тормоза с плавающей поддержкой XR2. Барабанные тормоза установлены на задней оси, на которой действует стояночный тормоз.
Двигатели и КПП
Ford Fiesta 1976—1983 года комплектуется только с бензиновыми двигателями 1,0 и 1,1-литра. Автомобиль комплектуется только с механической коробкой передач, которая приводится в действие муфтой.
Монтаж предохранителей: расположение блока и реле
Монтажный блок, в котором расположены все предохранители, реле и ПП, расположен в капотном пространстве, салоне и багажном отсеке. Большая часть элементов для стабилизации напряжения расположена непосредственно в монтажном блоке. Он спрятан аккурат под бардачком, при этом прикрыт пластиковой крышкой на двух зажимах.
Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом. Стартер, ближний или дальний свет, аккумулятор и др. – каждый из этих элементов имеет один предохранитель. В блоке расположены и дополнительные, запасные объекты. Их можно использовать как временные, когда выходят из строя действующие.
Несколько меньшее количество находится в моторном отсеке, сразу возле аккумулятора. Пластиковый короб бросается в глаза, поэтому пропустить его не получится. Естественно, все предохранители из-под капота также имеют прямое предназначение. К типовым элементам авто, регулируемые моторными предохранителями, относят следующие: автоматическая коробка передач, кондиционер и система обогрева, стеклоподъемники и пр.
Важно! Не удивляйтесь, что пластиковые колпачки предохранителя окрашены в разные цвета. Это сделано для того, чтобы можно было отличать их по назначению и напряжению
Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А.
Чтобы понять, где находятся предохранители на Форд Фиеста, рекомендуем ознакомиться со схемами значения маркировки:
Процесс адаптации робота Ford Fiesta
Работа по обучению и адаптации РКПП на «Форде Фиесте» производится при помощи компьютера со специальным программным обеспечением. Сделать это можно самостоятельно, если обладать знаниями и навыками.
Что для этого нужно
Для работы понадобится ноутбук со шнуром под диагностический разъем для «Форда Фиесты» и установленное программное обеспечение, подходящее большинству моделей этой марки. Из списка выберите именно «Фиесту». При подключении зажигание должно быть включено.
Как скинуть ошибки
Ноутбук или планшет подключите к разъему (в большинстве модификаций находится слева от рулевой колонки под ящичком для мелочей). В открывшемся окне найдите модель Fiesta. Дальнейшие действия:
- В меню подключите блок управления коробкой передач.
- После загрузки программы на вкладке «Коды неисправностей» система выведет ошибки.
- Скиньте их программным способом, нажав на кнопку на экране ноутбука.
После перезагрузки страницы на экране должна появиться надпись «Коды неисправностей не обнаружены».
Как отслеживать результат
После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:
- Нужно найти вкладку «Утилиты», на которой выбрать «Обучение коробки передач». В открывшемся окне появится предупреждение о том, что зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.
- После нажатия кнопки ОК начнется процесс обучения робота. Это занимает некоторое время. На приборной панели светятся сигналы индикаторов, говорящие о том, что началась адаптация и тестирование. Иногда после замены сцепления на панели виден сигнал, что коробка неисправна, но после обучения он должен пропасть.
- На следующем этапе появится сообщение о том, что двери и капот должны быть закрыты, рычаг коробки передач стоять в положении N, педаль тормоза нажата, а стояночный тормоз затянут. Это связанно с тем, что при тестировании автомобиль может двинуться вперед.
- Далее требуется завести двигатель и оставить его на холостом ходу, после чего нажать в открывшемся окне кнопку ОК.
Адаптация коробки Форд Фиеста
При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.
Для адаптации точки сцепления необходимо:
- Выключить все электроприборы, включая мультимедиа и фары.
- Автомобиль поставить на ручной тормоз, все двери и капот закрыть.
- По команде на ноутбуке двигатель запустить, чтобы он работал на холостых оборотах.
- Последовательно будут всплывать другие требования по переключению коробки, которые нужно выполнять. В конце появится сообщение «Процедура была успешно завершена».
После адаптации и обучения коробка должна заработать в штатном режиме, а автомобиль — двигаться без рывков.
Если обучение не удалось провести нормально
Основных причин того, что обучение не прошло корректно, может быть две:
- При некачественном программном обеспечении, которое неспособно синхронизироваться и работать с бортовым компьютером «Форда Фиесты». В этом случае нужно найти качественное ПО и повторить процедуру.
- Поломке трансмиссии. Если для ремонта применяются некачественные запчасти или допущены ошибки при работе, адаптация не пройдет в штатном режиме.
В последнем случае нужно проводить повторную диагностику и устранять неисправности, заново обучить роботизированную коробку.
Технические характеристики Ford Fiesta, Хэтчбек 2001-2008
- Fiesta V 1.2 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
- Fiesta V 1.3 (58 hp), Механика, 1299 куб.см., 58 л.с.
- Fiesta V 1.3 (58 hp), Автомат, 1299 куб.см., 58 л.с.
- Fiesta V 1.3 (68 hp), Механика, 1299 куб.см., 68 л.с.
- Fiesta V 1.4 16V, Автомат, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Fiesta V 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Fiesta V 1.4 TDCi, Механика, 1399 куб.см., 68 л.с.
- Fiesta V 1.4 TDCi, Автомат, 1399 куб.см., 68 л.с.
- Fiesta V 1.6 16V (100 ), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Fiesta V 1.6 16V (100), Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Fiesta V 1.6 TDCi Sport, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Fiesta V 2.0 i 16V ST, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой
Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника
Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации
Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их
В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая
Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма
В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый
Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.
Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.
Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.
Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.
Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.
Две защёлки по краям под рулевым колесом.
В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.
Получаем доступ к замку зажигания.
Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Антенну крепим вокруг личинки
Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.
Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик
Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
источник
Реплики других производителей
В качестве альтернативы установленного штатника можно порекомендовать несколько из целого ассортимента моделей. Это могут быть модели Vinca, RedPower (2008-2013), Road Rover (2013-2017, 2013-2016), Smarty Trend (2013-2016). Как правило, все устройства нового поколения имеют похожие функции и отличаются только в некоторых деталях, так как подобрать новый девайс после снятия устаревшего будет несложно. Сложность составляют модели до 2008 года, в частности, Форд Фиеста 2006 года. Сенсорные девайсы не рассчитаны на эти автомобили штатно, но могут быть установлены через переходник.
Четвёртое поколение
Ford Fiesta MK4/MK5
Ford Fiesta MK4/MK5 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 1995—2002 (—2006 в Бразилии) |
Сборка | Альмусафес, Испания (Ford Valencia) Дагенхам, Великобритания (Ford Dagenham) Кельн, Германия (CB&A) Саарлуис, Германия (SB&A) Бразилия (Ford Brazil) Претория, ЮАР |
Иные обозначения | Mazda 121 |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Ford B |
Трансмиссия
4 и 5-ступ МКПП
Модификации кузова
Фургон Ford Courier | |
Производитель: | Ford |
Тип кузова: | 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Фургон Ford Courier на Викискладе |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 мм |
Высота | 1320 мм |
Колёсная база | 2446 мм |
Масса | 825 кг |
Полная масса | 995 кг |
На рынке
Связанные | Ford Ka, Ford Courier |
Fiesta седан
Ford Fiesta 1996 модельного года был запущен в производство в августе 1995 года, и стал самой продаваемой моделью на Британском рынке с 1995 по 1998 год. Впервые Fiesta появляется на рынке в кузове седан. На некоторых рынках производится как Mazda 121.
Также Fiesta начал поставляться в Бразилию, а позже производится там на заводе Ford Brazil и экспортироваться в Аргентину и Чили. Там Fiesta комплектуется с 1,0, 1,3 и 1,4 литровыми двигателями.
Fiesta начал поставляться ещё и в ЮАР, а позже производится в её столице Претория. Комплектуется Fiesta там с 1,3 литровым двигателем, а с 1999 года с 1,4 литровым. Также он выиграл награду Автомобиль года в ЮАР.
В сентябре 1997 года было разработано купе Ford Puma, построенное на базе Fiesta четвёртого поколения. Купе комплектуется с двигателем 1,7 л, который не комплектуется в модели Fiesta.
Fiesta MK5
В 1999 году Fiesta прошёл довольно значительный рестайлинг, выполненный в стиле «New Edge», взятом с Ford Ka. Обновлённый Fiesta стал похож на Ford Focus, так как у первого изменился передний бампер. Также у автомобиля изменился дизайн колёс и гамма двигателей. Рестайлинг получил обозначение MK5.
Fiesta MK5 стал последним поколением Fiesta, произведённым в Дагенхаме (Великобритания). Автомобиль всё также оставался самым продаваемым супермини в Великобритании в 2001 году, несмотря на то, что он был выполнен в стиле прошлого десятилетия (но он периодически обновлялся).
Трёхдверный Fiesta продавался до декабря 2002 года вместе с новым, пятым поколением. В Бразилии он продавался до 2006 года под названием Fiesta Street.
Безопасность
Сначала автомобилю не выставили баллы, но в 2000 году Fiesta прошёл тест ещё раз.
Euro NCAP | |
Рейтинги | Пассажир |
Пешеход | |
Протестированная модель: Ford Fiesta (1997) |
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 17 |
Пешеход | 8 | |
Протестированная модель: Ford Fiesta 1.25 Zetec (2000) |
Второе поколение
Ford Fiesta MK2
Ford Fiesta MK2 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 1983—1989 |
Сборка | Альмусафес, Испания (Ford Valencia) Дагенхам, Великобритания (Ford Dagenham) Кельн, Германия (CB&A) Саарлуис, Германия (SB&A) |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Трансмиссия
4 и 5-ступ МКПП
Модификации кузова
Fiesta Express (Фургон) | |
Производитель: | Ford |
Тип кузова: | 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Fiesta Express (Фургон) на Викискладе |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3565 мм |
Ширина | 1567 мм |
Высота | 1360 мм |
Колёсная база | 2286 мм |
Масса | 750 кг |
Полная масса | 830 кг |
В августе 1983 года появился легко переработанный Fiesta второго поколения. Хотя многие части Fiesta 1981 года были использованы в Fiesta второго поколения, он не является рестайлингом. У автомобиля был переработан интерьер, аэродинамика, передняя часть и фары, однако новая модель оставалась практически не изменённой. Также была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка передач и новые двигатели (среди них дизельный). Колея передних колёс увеличилась на 33 мм, в то время как задняя осталась такой-же, были изменены тормозная и рулевая системы.
Fiesta 1986—1989 годов выпуска
В 1984 году появилась версия XR2, комплектовавшаяся 1,6 литровым двигателем вместе с 5-ступенчатой коробкой передач.
Небольшой фургончик Fiesta Express, построенный на базе 3-дверного хэтчбека, был доступен только с 1,0-литровым двигателем, а с 1986 года только с 1,1-литровым двигателем. Оборудование ничем ни отличается от базовой модели. У фургона отсутствуют задние сиденья и задние боковые окна. В августе 1983 года автомобиль стоил в Германии 11,960 немецких марок.
В сентябре 1986 года был представлен обновлённый Fiesta MK2. У автомобиля был изменён бампер и гамма двигателей.
По состоянию на апрель 1989 года, с 1976 по 1988 годы было произведено около 4,5 миллионов Ford Fiesta 1-го и 2-го поколений.
История
Fiesta была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972 года. Цель проекта — снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускавшаяся тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше, чем у Fiat 127, но его габариты по длине — меньше, чем у Ford Escort. Дизайн вёл дизайнер Том Джааард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973 техническими центром Ford в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.
Решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, ещё несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (1780)
Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (441)
Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (410)
Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (351)
Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (250)
Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (194)
Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля
Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (138)
Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (84)
Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (82)
Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (62)
Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (61)
Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (61)
Руководство — Ford Fiesta (2010)
Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.
Это было полезно ( 1475 ) поделиться
Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.
Это было полезно ( 338 ) поделиться
Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.
Это было полезно ( 311 ) поделиться
Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.
Это было полезно ( 237 ) поделиться
Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!
Это было полезно ( 141 ) поделиться
Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.
Это было полезно ( 126 ) поделиться
Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля
Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.
Это было полезно ( 103 ) поделиться
Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.
Это было полезно ( 55 ) поделиться
Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.
Это было полезно ( 46 ) поделиться
Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.
Это было полезно ( 38 ) поделиться
Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.
Это было полезно ( 38 ) поделиться
Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.
-
Шкода скаут руководство по ремонту
-
Ремонт дизельной аппаратуры камаз
-
Диагностика опель в магнитогорске
-
Преимущества соляриса перед конкурентами
- Ремонт ниссан в таганроге
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой
Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника
Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации
Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их
В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая
Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма
В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый
Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.
Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.
Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.
Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.
Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.
Две защёлки по краям под рулевым колесом.
В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.
Получаем доступ к замку зажигания.
Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Антенну крепим вокруг личинки
Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.
Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик
Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
источник
Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta
+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей
концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника
центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь
блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками