Ford fusion (форд фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. видео инструкция

Как снять рамку аккумулятора

Как снять рамку аккумулятора

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

masterf , вот такой канителью;

Все оказалось сложнее, оказывается верхняя пластина, которая держит аккум крепится к боковым пластиковым стойкам. Болт прямо в пластик вворачивается. Этот болт никак не хочет выворачиваться. Я вчера вырвал с мясом кусок этой стойки вместе с болтом, но там еще для надежности дедушка Форд вклинил металлическую пластину, ее точно не оторвать.

Ford Focus 2 Manual

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля. Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно

В этом деле важно не перепутать полярности

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

Инструкции читают в 2-х случаях1. Когда читать нечего2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Инструкции читают в 2-х случаях1. Когда читать нечего2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Инструкции читают в 2-х случаях1. Когда читать нечего2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Батарейка крона в прикуриватель может помочь сохранить настройки.

Лично я считаю что высокотехнологичную технику не мешает изредка перезагружать. Ибо многие устройства имеют процедуры тестирования при первом запуске. Это позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы.

Как разблокировать устройство?

У магнитол предыдущих версий примерно схожее управление, и действия при запросе кода похожие. Но ниже будет рассмотрена инструкция при работе именно с 6000 CD, а также раскрыт вопрос, как ее подключить. Разблокировка начинается с поиска кодового сочетания. Дальнейшая инструкция выглядит так:

  • При запросе «CODE» сразу начинаем ввод необходимых цифр;
  • Если высветилось «LOCKED», зажимаем кнопку 6 до писка и попадаем снова в облатсь ввода кодового сочетания;
  • При появлении строки «LOCKED13» оставляем попытки ввести код и обращаемся к дилеру для перепрошивки, которые знают, как разблокировать систему техническим путем.

Функция LOCKED

Как разблокировать систему, уже зная сочетание? Код вводится непростым способом. В нем 4 цифры, и отвечают за него 4 первые кнопки: 1, 2, 3 и 4. Каждая кнопка – это позиция цифры в сочетании. Например, чтобы 3-ья цифра сочетания стала восьмеркой, нужно восемь раз нажать кнопку 3. Разберем ввод кода на примере сочетания «5792»:

  • Нажимаем кнопку «1» пять раз;
  • Кнопку «2» нажимаем 7 раз;
  • Девять раз жмем на кнопку «3»;
  • Дважды зажимаем кнопку «2».
  • Нажимаем 5-ую кнопку, поскольку она является аналогом «ОК».

После этого магнитола Форд Фьюжен должна заработать и ее можно будет подключить к любой волне и настроить. Лучше проверить инструкцию по фото, чтобы не запутаться.

Разблокировка автомагнитолы

Как снять аккумулятор Ford Focus

  • — руководство по эксплуатации автомобиля;
  • — набор инструментов;
  • — хлопчатобумажные перчатки.

Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз и заглушите автомобиль. Откройте капот. Снимите пластиковый кожух, закрывающий аккумуляторную батарею. Открутите гайки и снимите клеммы с аккумулятора. Следите за тем, чтобы клеммы не соприкасались друг с другом. Снятие клемм необходимо для того, чтобы обесточить бортовую систему питания.

Демонтируйте аккуратно элементы облицовки — овальные кольца на отверстиях воздуховодов и накладки на панели.

Разберите центральный тоннель. Для этого сначала снимите кожух рычага коробки передач. Затем выньте пепельницу, которая находится между водительским и пассажирским креслами. Найдите саморезы, которые держат тоннель. Аккуратно открутите их и снимите тоннель.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американского автомобильного бренда, исходя из того, что объемы двигателей у обоих автомобилей невелики, приняло решение об оснащении всех комплектаций на всех поколениях обеих моделей одним-единственным типоразмером АКБ.

Применяются аккумуляторы в европейской размерности, которая имеет наиболее широкое распространении на рынке батарей, — 242х175х175 мм. Емкости моделей, относящихся к данной группировке, колеблются от 55 до 63 а/ч, сила пускового тока находится в пределах 490-640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратную схему расположения электродов на питающих устройствах. Крепеж производится при помощи нижней прижимной пластины, так что подойдут только модели с пластиковым выступом в нижней части корпуса устройства.

Recommendations

Как показывает себя новый оригинальный радиатор по прошествию нескольких лет?

Отлично. 2 года назад поставил и забыл о существовании системы охлаждения (ибо все само работает проблем нет)

Самое главное в -40с спокойно работает не сопливит, для меня это важно, чтоб на холодную работало

Спасибо. Будем иметь ввиду. Интересно как Феноксы по качеству

На днях тоже потёк.

не думал пластик на алюминь переделать?

Дорого, а у самого нет полуавтомата с аргоном.Поэтому мне экономически выгоднее купить готовое изделие, даже с пластиком.

дороже 2х радиаторов? есть контакты?)

Контактов нету, надо самому искать сварщика.

Привет .а где радиатор кондея? я менял радиатор охлаждения так они стоят в месте и крепятся друг к другу пришлось разбирать всю морду и бампер снимать что бы достать их.

Там же где кондей. Отсутствует.

Привет, помоги, сегодня менять радиатор, на фьюжене друга, как потом прокачать систему чтобы воздуха не было?

Желательно Поставить машину при замене радиатора (на пригорок, на доски и т.п.), чтобы морда была повыше.Радиатор будет верхней точкой системы.

Посмотреть видео вначале этой записи.

При снятии старого радиатора,1) не сломать пластиковые защелки вентилятора, на которых он крепится2) Снимая нижний патрубок радиатора приготовить тазик, из нижнего патрубка хлынет антифриз.3) При окончательносм снятии радиатора, наклонить как у меня на видео выше, чтобы с радиатора стёк весь антифриз

После установки нового радиатора. Закрутить нижнюю пробку слева по ходу движения автомобиля и заливать антифриз в бачек, при этом должна быть откручена вверху радиатора верхняя пробка справа (под нее желательно положить тряпочку).

Через нее будет уходить воздух, пока вся система и сам радиатор заполняется антифризом. По мере залива следить за пробкой, как только антифриз побежитт через пробку, закрутить ее до конца и залить до отметки МАХ на бачке антифриз.

Дальше заводите, работает на холостых пару минут, смотрите есть ли утечки.Нету поддаете минутку газку до 3000 оборотов (чтоб помпа лучше гоняла антифриз).

После этого закручиваете пробку бачка и едете кататься взяв с собой антифриз.

Катаясь мотор выйдет на рабочую температуру 90с, термостат откроется, в радиатор уйдет еще часть антифриза.

В конце поездки дольете немного. С неделю с собой возите немного антифриза на всякий случай. И иногда раз в день-два поглядываете уровень( уровень будет гулять в зависимости от температуры, главное что не уменьшался стабильно).

Антифриз форд концентрат, разводится 1литр на 1 литр дистилированной воды (1 к 1).

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

10.3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за вещевым ящиком и в подкапотном пространстве с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1 и 10.2.Таблица 10.1 Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиляТаблица 10.2 Таблица Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. В табл. 10.3 и 10.4 указано назначение этих предохранителей и реле, но на разных модификациях автомобилей некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.Таблица 10.3 Цепи, защищаемые силовыми предохранителями в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространствеТаблица 10.4 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

ПримечаниеНа задней части вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик… 2. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

ПредупреждениеНе заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.
5. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве, выполните следующее.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Отожмите отверткой фиксатор… 3. …и снимите крышку блока предохранителей.
4. Отверните две гайки крепления… 5. …и снимите предохранитель.
Примечание Для наглядности аккумуляторная полка снята.

6. Установите новый предохранитель в порядке, обратном снятию.

Также в подкапотном пространстве расположен блок реле, закрепленный на прижимной планке аккумуляторной батареи.

Для замены реле выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите два фиксатора, расположенные по бокам крышки… 3. …и снимите крышку.

4. Извлеките неисправное реле.
5. Установите новое реле и снятую крышку в порядке, обратном снятию.

Европейская версия

Независимо от того, какой из этих случаев у вас, вам необходимо знать, как снять бампер, чтобы ничего, нигде не сломать и не повредить сам бампер. Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция 1.

Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под «пятую точку» или «на крайняк» какую-нибудь толстую старую куртку.

Затяните ручник или включите передачу. Поднимите капот, снимите «-» клемму АКБ. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.

Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

голоса

Рейтинг статьи

Для чего необходимы экологические классы

За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Почему блокируется

С появлением автомобильной акустики типоразмеров 1 и 2 din производители решили вопрос защиты головных устройств (ГУ) от кражи. При потере питания +12 В автоматически заблокируется магнитола и при последующем включении запросит код.

При проведении сварочных или других работ, требующих обесточения бортовой сети автомобиля, сбиваются все настройки ГУ, в том числе происходит кодировка. Некоторые пользователи проверяли Форд 6000 CD (штатная магнитола) снижением напряжения автомобильной сети. При достижении значения 8 В происходила блокировка устройства. Такая ситуация может возникнуть, если промерзнет аккумуляторная батарея.

Где взять ПИН-код

Если в результате проведения работ или установки приобретенного устройства возникла необходимость его раскодировать, то придется начинать поиск 4 цифр. Перед тем как узнать код от магнитолы Форд Фокус 2 из посторонних источников, нужно поискать его в машине или автомобильной документации. Чаще всего в этой модели автомобиля наклейка с ПИН-кодом может располагаться на внутренней стенке бардачка или же быть написана на 1 странице или обложке инструкции (сервисной книжки).

В некоторых случаях код находили приклеенным на дно багажника под ковриком, у запасного колеса. Шифр может быть нанесен на корпусе ГУ. Но для этого его нужно демонтировать. Если же его нет и там, то придется обратиться к дилеру.

В сети пользователи предлагают услуги по раскодировке ГУ. На форумах владельцев автомобилей Форд создаются базы данных с сериями аппаратов и кодов к ним. Имеются алгоритмы подбора комбинации цифр для ввода самостоятельно в 6000CD магнитолу. В некоторых случаях для определения шифра понадобятся не только серийный номер, но и VIN-код автомобиля. Следует отметить, что иногда все попытки определения нужной комбинации цифр могут быть неудачными. В этом случае придется обращаться к официальным дилерам, у которых есть специальная программа разблокировки автомобильных магнитол.

У серии головных устройств, начинающихся с V, шифр можно получить, если ввести ВИН-код в программу поиска, разработанную специально для приемников этой серии. Идентификационный номер автомобиля выштампован на шильдике, расположенном под капотом. В открытом доступе программы для этой серии устройств нет, а значит услуга будет платной.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Радиаторы расцепляются без проблем.

1. Снимаем защиту картера (если она есть). 2. Снимаем вентилятор (он на двух защелках, их сверху хорошо видно). 3. Сливаем из радиатора антифриз (открутив нижнюю пробку). 4. Отсоединяем от радиатора шланги (антифриз потечет, но немного). 5. Выкручиваем саморезы, которые контрят пластиковые гайки крепления радиатора (снизу их хорошо видно) и выкручиваем сами эти гайки. 6. Снимаем резиновые втулки, которые под пластиковыми гайками. 7. Смещаем «бутерброд» немного вверх и на себя и выводим его из верхних креплений, для этого смещаем его вниз. 8. Далее, удобнее, если будет помощник, но реально и одному. Отжимаем защелку в левом нижнем углу радиатора охлаждения (если смотреть на него из ямы, со стороны вентилятора).

Защелка выглядит вот так:

Остальные крепления так:

9. Смещаем радиатор охлаждения в сторону аккумулятора, а кондёра в противоположную. 10. Всё. Радиаторы разъединены, вытаскиваем радиатор охлаждения. Радиатор кондера остается на месте.

На всё процедуру у меня с помощником ушло около часа. Причем 30 минут это снять и поставить защиту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: