Форд фьюжн: не запускается двигатель

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Не заводиться Форд Фьюжн

Ремонт РККП. На табло где высвечивались скорости горит «0». Машина не заводиться

  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • На 5-й передаче воет коробка – 2 ответа
  • Машина не набирает скорость – 1 ответ
  • Запуск Форд Фьюжн 1.4 – 13 ответов

Может повредили проводку и сработал запрет на запуск двигателя. Надо что бы автоэлектрик проверил всё. Мотор будет запускаться когда будет положение показывать на «Р».

Здравствуйте. Самостоятельно можно попробовать проверить разъемы ркпп, далее попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10. Если не поможет, то нужно будет провести диагностику оригинальным диагностическим сканером, считать ошибки в OBD формате и проверить параметры работы роботизированной коробки передач. Проблема может быть в блоке управления ркпп (TCM), в приводе или его плате.

Если ошибка будет по блоку TCM, то не спешите его менять, можно его разобрать и провести дефектовку. Бывает выходят из строя щетки мотора (их можно подобрать по размеру и заменить отдельно), так же может быть попала вода и есть окисления. Так же нужно прозвонить разъем и провода блока TCM, они так же бывает выходят из строя. Еще попробуйте провести обучение (адаптацию) сцепления коробки передач при помощи диагностического сканера.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Проверяем систему зажигания

После того как вы разберетесь со стартером и системой пуска двигателя, следует проверить не менее важный узел авто – зажигание. «Форд-Мондео» оборудован микропроцессорной системой, на которую есть необходимость подавать высокое напряжение. 20 000 В – нормальное значение напряжение, которое может подаваться на узел.

Прежде чем приступить к проверке системы зажигания, установите авто на нейтральную передачу и ручной тормоз. После того как меры личной безопасности соблюдены, следуйте алгоритму, описанному ниже:

Включите зажигание и убедитесь в том, что все провода исправно сидят в гнездах и не имеют визуально заметных повреждений.
Осмотрите катушку на предмет целостности.
Используйте мультиметр для того, чтобы оценить напряжение на вторичной обмотке. Если показатель, полученный в ходе эксперимента, находится в пределах 8-9 кОм, то с обмоткой все в порядке.
Осмотрите свечи в момент зажигания. Если вы установите, что в узле отсутствует искра, то дело в работоспособности высоковольтных проводов

Как вариант, можно менять провода один за другим, пока зажигание не выдаст искру.
Если вы столкнетесь с ситуацией, когда после замены проводов искра не появилась, обратите внимание на следующий момент: вероятно, неисправен весь узел зажигания целиком. В этой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Ford Fusion Неисправность Коробки Передач Не Заводится

неисправность редуктора или 12. Творец. Сообщение. гели. Авто: Форд Фьюжн. Проблема в том, что мой Ford Fusion разряжен. зажигание говорит, что коробка неисправна.

Беда Беда (бот). Создатель Митя (SunRize), 20 марта, Пол: Человек. Город: Киев, Оболонь / Рожный. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна Украина.

Ford Fusion 1.4 бот, пробег

100 тыс. Км. Коробка начала дурачиться. После включения КПП вы начали всплывать «Ошибка коробки, КОНТАКТЫ.

Придется остановиться, перезапустить двигатель. Загорается шестерня на приборной панели и записывается неисправность коробки передач. На BC, где указан выбранный механизм трансмиссии и перемещения, есть пустое окно: К сожалению, до снятия я не снимал моторный отсек под капотом. Макрофотография разъема основного кабеля находится на блоке управления робота и в разъеме. Ниссан проверил, что озеро Байкал тает под тачкой.

Проблемы с трансмиссией Ford Fusion (Durashift)

Я поехал домой и чуть не попал перед входной дверью по поводу отказа коробки; У меня это механизировано. Однажды я припарковался и начал выяснять, в чем проблема. Это только помогает выключить воспаление и включить его снова. У меня родной акум. Я наткнулся на сообщение в проводной сети. Статья с рисунками. DMCUNMOR.RU. Ваша перспектива заинтересована в том, что лучше всего сделать в этом случае, и что, скорее всего, стало предпосылкой для раздела. Я лично склонен ко второму варианту проблемы в публикации.

Но несмотря на то, что он обученный техник. у него кривые руки, я не хочу идти туда с компьютерами и ноутбуком, которые я разбираю и собираю. и здесь все как-то дико. Может кто-нибудь столкнется с моей проблемой? Я не хочу думать, что что-то было спрятано в самой коробке, так как сейчас будет сложно найти стоимость ремонта.

https://youtube.com/watch?v=1ONvH6IGpOY

Ford Failure

Насколько я понимаю, ездить на Winner или Car Guarantee для себя дороже. Другие не углублялись в это, не было никакого декодирования под мышкой, но все, кажется, там.

Скорпатич занимается аналогичный ремонт? Для бота важно, чтобы батарея была в норме, а электрическая часть тоже. Даже задние фонари должны работать! Все-таки я бы позвонил в сервис, признал ведущий

Как правило, я буду копаться в проводке в течение дня. если нет результата. я перевезу его в автомобильную гарантию. Что касается аккумулятора, я все равно возьму. я планировал взять его весной. Я решил просто покататься зимой на старом.

Я сам туда не попал, кабели с разъемами затянулись. я боялся сломать пластик на штекерах. Чувак поделился своими наблюдениями о сервисе. в течение года все такие трудности решались путем ремонта проводки, был только один случай, когда проблема была в самой коробке. Замена коробки. дорогая вещь. Не рекомендуется на общественных компьютерах. НЕПРАВИЛЬНАЯ коробка для ботов. В целом мне не повезло поделиться на других сайтах.

Митя SunRize, ну хотя бы вторую точку не стоит тратить, кроме как на изоленту и паяльник. Снять большой жгут несложно. все в карточках и описано.

голоса

Рейтинг статьи

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

пользователей

лайк. очень отлично!

Влад, побрейся! У тебя режим зимний на лице? Видос крутой.

Vladislav TV ведро, это ТАЗы, а Фьюжен-очень солидное авто)

Гамлет Саратовский это драматичность, всего то

Завел своё ведро =))

Is_mir Ir не морозься володя

Is_mir Ir Во-1-х, что могу сказать, -14 тоже мороз. Не заводится форд фокус 2. И к тому же ты мне говоришь про -12, а это означает, что видео ты не смотрел до конца. Во-2-х, она бы завелась и в минус 30, но таких морозов в моих краях в этом году нет.

Vladislav Pakhnovsky до конца смотрел, пусть -14 тоже считаю не мороз. Форд фокус 1 что все работает исправно и датчик тут не при повышении температуры не. Почему не работает вентилятор и датчик температуры, форд мондео? Ford mondeo i 1993 — 1996 . ИМХО, мороз это -25 и ниже.

кстати в конце и -13 указывает.

Vladislav Pakhnovsky ты не путай свою бензиновую машину и опель академика на дизеле с автоматом) бензинку зимой завести не неувязка, а вот дизель это неудача, во первых салярка ни всюду реально зимняя, ну и свечки накаливания жрут аккумулятор за несколько попыток завестись. Именно поэтому иногда он и не мог завести дизель, ему еще нагрузки при заводке добавляла акпп, замерзший первичный вал который для тебя в нагрузку вкупе с коленом необходимо прокручивать стартером. Заводится не с первого focus ghia cabrio style 1.6 ti-vct,07 по аккумам как слышат форд так сразу. Ты туп как и твои вирусные видео, не созидать для тебя фуррора на ютюбе, вот и цепляешься за известные имена ради пиара

Чистка бендикса Форд Фьюжн:

  • Для работы потребуется кисточка, очиститель инжектора
  • В процессе процедуры производится чистка бендикса, а заодно и редуктора
  • Далее следует повторить чистку, сопровождая процедуру работой бендикса

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Форд Фьюжн.

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

  • Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов
  • Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводиться Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводится на горячую Форд Фьюжн – 1 ответ

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Основные неисправности и способы их устранения

Итак, если у вас загорелась лампочка «неисправность двигателя», причина может крыться в следующих компонентах:

  • Низкокачественный бензин. Чаще всего, его необходимо просто израсходовать и залить что-то поприличнее.
  • Свечи зажигания. Проверяем зазор и нагар.
  • Высоковольтные провода. Замеряем сопротивление, при необходимости – меняем.
  • Катушка зажигания. Действуем аналогично с проводами.
  • Лямбда-зонд. Производим замену.
  • Катализатор. Скорее всего, необходимо менять.
  • Форсунки. Прочищаем.
  • Сеточка в бензобаке/бензонасос. При этом часто случается, что движок троит. Вскрываем и чистим.

Мотор не запускается в мороз

Это одна из самых частых проблем, так как низкие температуры в минус 15-20 градусов Цельсия неблагоприятно сказывают практически на любом автомобиле. Чаще всего при таких морозах страдает аккумуляторы, который способен потерять до 50% своего заряда. Водителям необходимо включить фары на 10-15 минут, чтобы слегка «раскачать» АКБ. После разогрева электролита батарея даст заряд, достаточный для старта двигателя. Не крутите стартер больше 5 секунд. Во-первых, вы можете окончательно посадить аккумулятор. Во-вторых, залить свечи на таком морозе – это серьезная проблема.

Мороз неблагоприятно сказывается на работе стартера, подвергая его дополнительным нагрузкам. Например, в холодную температуру автомобиль сталкивается со следующими проблемами:

  • сильное загустение масла;
  • «примерзание» движущихся деталей, которое происходит непосредственно из-за заледеневшего конденсата;
  • увеличение компрессии при уменьшении геометрических размеров цилиндра в мороз;
  • изменение контактных сопротивлений силовой электропроводки.

Таким образом, важно не только не допускать долгой работы стартера, но и делать перерывы между отдельными попытками завести мотор в 2-3 минуты. Крайне популярны в зимний период спецсредства под названием «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину становится легче

Это аэрозоль, в состав которого входит  диэфир, стабилизаторы, пропан, бутан. Эти соединения обеспечивают лучшую воспламеняемость топлива и стабильное горение. Пользоваться этим средством очень просто. Необходимо брюзгнуть состав во впускной коллектор. Как правило, впрыскивают его на протяжении 3 секунд, однако точную информацию необходимо читать в инструкции к средству

Крайне популярны в зимний период спецсредства под названием «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину становится легче. Это аэрозоль, в состав которого входит  диэфир, стабилизаторы, пропан, бутан. Эти соединения обеспечивают лучшую воспламеняемость топлива и стабильное горение. Пользоваться этим средством очень просто. Необходимо брюзгнуть состав во впускной коллектор. Как правило, впрыскивают его на протяжении 3 секунд, однако точную информацию необходимо читать в инструкции к средству.

«Быстрый Старт» будет незаменим в сильные морозы, но злоупотреблять им не стоит. Частое использование может привести к детонации. Также средство смывает масло, что приводит к увеличению рабочих температур и последующему перегреву.

Теперь вы знаете, почему не заводится машина Форд Фиеста и как с этим бороться. Решить на месте водители могут немногие проблемы. Если ни один из вышеперечисленных советов вам не помог даже после тщательной проверки в гараже, обязательно направьтесь в сервисный центр.

Замена стартера Ford Fusion своими руками

Все по теме Замена стартера Ford Fusion

Дэйли

good video, i had no idea where the starter was. the car has left me stranded several times. called my insurance tow truck he jumped started it and on my way. i do have a … if its my starter or my starting switch.??

Charleston

Не боишься своей ‘контролькой’ с лампочкой убить что-нибудь в ЭБУ? там же транзисторы или драйвера маломощные…

Илир

… реклама все портит!

  • Ильфат
  • Куда-то запчасти фарсунка Узбекистан или россиян
  • Методий

Столько вздохов и такой похоронный стиль повествования, что еле заставил себя досмотреть. А за причину проблемы спасибо.

  1. Комил
  2. Звучит как бензопила
  3. Афоня

Оставьте комментарий Alex kuramaRPP подскажите пожалуйста, нашел на просторах сети схемку которая якобы позволяет обмануть … при отключенном егр.

OVB x20dth мозги если не видят разницы расхода воздуха когда открывается соленоид егр уводят двигатель в аварийный режим.

там предлагается подключать реле заместо соленоида и это реле будет включать в цепь сигналов с дмрв диод, который будет снижать сигнал с датчика. Будет ли такой вариант работать

Мэн Маракшин

Finally. i have seen natural beautiful girl before i die. What is her name?

Замир Диамаит

Андрей вопрос такой эти ремни при сильном перегреве двигателя растягиваются? Что про это знаеш?

  • Ханин
  • Огромное спасибо за ваши доработки, отличная идея, дай Бог вам здоровья
  • Анбар

Замок зажигания стоит копейки на ‘авторазборке’ коих сейчас в любом городе как…, я брал года два назад по-моему рублей за 150, единственной проблемой было установить этот чертов ‘футляр’ на рулевую колонку))) такой геморрой с этой деревянной пластмассой!

  1. Зара
  2. Funniest video thus far lol
  3. Лес

Hi George, I hope you can help me. I am getting a pinging noise in my 2018 crosstrek engine under light acceleration between 30 and 40 MPH. The dealership keeps telling me that they cannot duplicate the noise, however every time I drive the car I hear it.

I was able to find a video online of a person who was able to record this noise beautifully.

Do you have any idea what this could be? Please help me! Here is the link to the noise: I am also getting the noise you talk about in the above video as well but I always thought it was normal as the care was purchased brand new in April 2018.

  • Гуслинская Карлыгаш
  • Тожэ не люблю снимать стартера генераторы не благодарная работа
  • Огден
  • or resort world
  • Никодим

Excellent tutorial… everything was very clear! Thank you, sir!

Jonnie

why would you want your car to do that?????

Айлана Бураличева

TRY THIS! I found this on a different forum but is very helpful. My dad also told me to always check for a good ground for 12 volt systems (your car). My son’s 2012 Kia Soul had the starting issue. It would click sometimes and would usually start with a little turning n and off the key but sometimes after several minutes of trying.

The fix is to remove the ground wires from frame and sand all the paint off to bare metal to get a good ground. There was one from the battery to the frame on the drivers side and one on the passenger side from the frame to the motor. I also added my own ground wire from the ground (negative or black) on the battery to the motor.

Be sure your battery terminals are kept clean too. We have not had any issue since.

Написать комментарий

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти.  Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Не заводится.

#1 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 18:25

#2 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 18:42

#3 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:06

#4 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 19:33

#5 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:44

#6 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 19:51

#7 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:57

#8 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 20:20

#9 Сообщение tinimi » 22 мар 2012, 20:34

#10 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 20:35

#11 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 20:43

#12 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 21:14

Вот не знаю может быть и сигналка блокирует. Но до этого все работало.

Может быть в этом проблема? Я АКБ снимал, до того как снимал заводилась, после эксплуатации АКБ на другом авто и возвращении на место перестала заводится по выше изложенным причинам.

Источник

Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Как завести Ford Fusion с ключа?

Итак, мы начинаем нашу статью, которая предназначена для вас как завести Ford Fusion, оснащенный классическим ключом запуска. Найдите в соответствии с различными руководящими принципами, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Ford Fusion:

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), оно почти всегда находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не упустите возможность взглянуть на нашу статью о заблокировано рулевое колесо на Ford Fusion, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели исчезают оранжевые огни. Если вы не знаете, на что они указывают, не упустите возможность взглянуть на нашу статью о оранжевых огнях на Ford Fusion, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Ford Fusion не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)
  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Ford Fusion,
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: