Предохранители форд фьюжн

Типичные проблемы Durashift EST

1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки

Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.

2) Поломка сцепления

Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.

3) Ошибки датчиков

Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.

4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах

Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
  • изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.

В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.

Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:

  • износ сальников МКПП;
  • повреждение поверхности валов;
  • засор между валом и уплотнителем;
  • приход в негодность привода спидометра;
  • люфт первичного вала ATF;
  • повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
  • ослабление болтов и др.

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Популярный автомобиль Ford Fusion имеет хорошо изученную конструкцию, которую сервисные специалисты называют простой и надежной

На сегодняшний день владельцы такой машины вряд ли испытают проблем при самостоятельном обслуживании – по крайней мере, если речь идет о такой немаловажной процедуре, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Fusion с механической коробкой

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Что понадобится для замены
  • 4 Последовательность работ
  • 5 Советы
  • 6 Видео инструкция

Когда менять масло

Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

  • Масло находится на уровне Min
  • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

Какое масло заливать

Здесь мы обратим внимание только на самые качественные масла, предназначенные специально для МКПП Ford Focus. Так, выделим следующие продукты и параметры к ним:

  • Кастрол TAF-X 4/5
  • Hochieistungs-Getriebeoil GL-5
  • Liqui Moly 75W-90

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Тара для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
  2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
  3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
  5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
  6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
  7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
  8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.

Советы

  • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
  • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
  • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
  • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
  • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
  • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

Адаптация роботизированных коробок Durashift

При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:

  • Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
  • Настройка сервомоторов для наладки переключений.
  • Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.

Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой «заклинивание вилки В», симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим -Переключение с рывками -КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — «Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель«

Как следствие этих ошибок — Вилка «В» заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку «В» и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Ремонт АКПП Форд Мустанг 5R55S (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.

Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков; -Поменяли комплект соленоидов; -Поменяли обгонную муфту; -Поменяли тормозную ленту; -Произвели ремонт гидротрансформатора.

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как  второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Когда нужно делать адаптацию робота?

Адаптацию робота необходимо выполнять после любого ремонта коробки передач, в том числе блока управления РКПП, а также после замены сцепления, актуаторов и других связанных узлов. О том, что робот нуждается в адаптации, свидетельствуют следующие симптомы:

  • Отсутствие помощи при старте. Автомобиль не начинает движение при включении передачи без нажатия педали газа на ровной поверхности.
  • Рывки и толчки при переключении.
  • Вибрация.
  • Отсутствие реакции на нажатие педали газа.
  • Произвольное отключение трансмиссии.

Например, на автомобилях Toyota адаптацию рекомендуется проводить каждые 30 тысяч км. В целом, регулярное проведение адаптации коробки «робот» рекомендуется для любых моделей, поскольку эта процедура существенно продлевает ресурс узлов РКПП, особенно сцепления, а также повышает удобство эксплуатации: пропадают рывки и вибрации при старте с места, переключения становятся более плавными, появляется помощь при старте и т. д.

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Периодичность замены

Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.

Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.

У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.

Меняйте масло в коробке каждые 70 тыс. км

В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.

Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.

Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:

  1. Уровень масла падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
  2. Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
  3. Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.

В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.

Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня « мин ».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти.  Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Скачать руководство, инструкцию, мануал для ремонта АКПП

Все ссылки на файлы
были удалены по запросу правообладателя.
Если вам нужен какой-то мануал из
представленного списка, напишите нам письмо,
через форму 

обратной связи

ZF

1

Мануал по ремонту АКПП
ZF4HP18

2

Мануал по ремонту АКПП
ZF4HP20

3

Мануал для АКПП
ZF5HP18

4

Мануал по ремонту АКПП

ZF5HP19

5

Мануал для АКПП

ZF5HP19FL/A

6

Мануал по ремонту АКПП
ZF5HP24

7

Мануал для АКПП
ZF5HP24A

8

Мануал по ремонту АКПП
ZF5HP30

9

Мануал для АКПП
ZF6HP19/26/32

Aisin

1

Руководство для ремонта АКПП
AW50-42LE

2

Руководство для ремонта АКПП
AW30-80LE

3

Руководство для ремонта АКПП
AW4 JEEP

4

Руководство по ремонту АКПП
TR-60SN /
09D

5

Руководство для ремонта АКПП
09G 09K
09M

Mercedes

1

Инструкция по ремонту для АКПП
722.6

2

Инструкция по ремонту для АКПП
722.3 /
722.4

3

Инструкция по ремонту для АКПП
722.5

GM

1

Мануал для ремонта АКПП
GM4L30E

2

Мануал для ремонта АКПП
GM4L60E
/ 4L65E

3

Мануал для ремонта АКПП
GM4L80E /
4L85E

4

Руководство по ремонту АКПП
GM4T40E

5

Руководство по ремонту АКПП
GM4T60E

6

Руководство для ремонта АКПП
GM4T65E

7

Руководство для ремонта АКПП
GM4T80E

8

Руководство для ремонта АКПП
GM5L40E

9

Руководство для ремонта АКПП
GM6L80E

Chrysler

1

Инструкция по ремонту для АКПП
42RE

2

Мануал для ремонта АКПП
45RFE

3

Мануал для ремонта АКПП
5-45RFE

4

Руководство по ремонту АКПП
46RE 47RE
48RE A500 A518 42RE 44RE

 

5

Инструкция для ремонта АКПП 68RFE

6

Инструкция по ремонту для АКПП
A404 31TH A413 A670

7

Мануал для ремонта АКПП
A604 41TE

8

Мануал для ремонта АКПП
A606 42LE

Ford

1

Руководство по ремонту АКПП
4R44E / 4R55E

2

Руководство по ремонту АКПП
4R100

3

Руководство по ремонту АКПП
5R55E

4

Руководство по ремонту АКПП
5R55N

5

Руководство по ремонту АКПП
5R55S / 5R55W

6

Руководство по ремонту АКПП
5R110W

7

Руководство по ремонту АКПП
A4LD / A4LDE

8

Мануал для ремонта АКПП
AOD

9

Мануал для ремонта АКПП
AODE / 4R70W / 4R75W

10

Мануал для ремонта АКПП
AXOD

11

Мануал по ремонту АКПП
AXODE / AX4S

12

Мануал по ремонту АКПП
AX4N

13

Мануал по ремонту АКПП
CD4E

14

Мануал по ремонту АКПП
E4OD

Honda

1

Руководство по ремонту АКПП
BAXA

Jatco

1

Мануал по ремонту АКПП
JF506E

Nissan

1

Мануал для ремонта АКПП
RE4F02A

2

Мануал для ремонта
Вариатора
RE0F06A

3

Мануал для ремонта АКПП
RE4F04A

4

Мануал по ремонту АКПП
RE4R01A

5

Мануал по ремонту АКПП
RE4F03A/V

6

Мануал по ремонту АКПП
RE5R05A

Mazda

1

Руководство по ремонту АКПП
4F27E

2

Руководство по ремонту АКПП
GF4AEL

3

Руководство по ремонту АКПП
F4AEL

Mitsubishi

1

Руководство по ремонту АКПП
KM171

2

Руководство по ремонту АКПП
KM175

3

Руководство по ремонту АКПП
KM177

4

Руководство по ремонту АКППF4A41
/ F4A42 / F4A51

5

Руководство для ремонта АКППF4A51

6

Руководство для ремонта АКППF5A51

7

Руководство для ремонта АКПП
V4A51
/ V5A51

8

Руководство для ремонта
Вариатора
F1C1

Renault /
Peugeot / Citroen

1

Мануал для ремонта АКПП
MB1 / MB3 / MJ3

2

Мануал для ремонта АКПП
DPO / AL4

VW

1

Мануал по ремонту АКПП
095 / 096 / 097

2

Мануал по ремонту АКПП
010 / 087

3

Мануал по ремонту АКПП
01M

4

Мануал по ремонту

DSG
02E

5

Мануал по ремонту

DSG
0AM

Toyota

1

Мануал для ремонта АКПП
A40 / A46

2

Мануал для ремонта АКПП
A140

3

Мануал для ремонта АКПП
A240

4

Мануал для ремонта АКПП
A340E / A340H

5

Мануал для ремонта АКПП
A440F / A442F

6

Мануал для ремонта АКПП
A540E

7

Мануал для ремонта АКПП
A541E

8

Мануал для ремонта АКПП
A650E

9

Мануал по ремонту АКПП 
A750E / A750F

10

Мануал по ремонту АКПП 
A760E / A761E

11

Мануал по ремонту АКПП
A960E / A961E

12

Мануал по ремонту АКПП
U140E / U140F / U240E

13

Мануал по ремонту АКПП
U151E

14

Мануал по ремонту АКПП
U250E

15

Мануал по ремонту АКПП
U340E

   

Когда Менять Масло В Коробке Форд Фьюжн

В большинстве случаев замена масла в Ford Fusion связана с ремонтом самой автоматической коробки передач, либо она заменяется к новому во время работы, чтобы устранить утечку масла, потому что его необходимо слить для работы.

Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется доверять специалистам замену масла в автоматической коробке Ford Fusion, к сожалению, в некоторых разных случаях эта операция способна освоить ваш персонал.

Функция масла ATF в коробке Форд автомат Fusion:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Цвет автоматической коробки передач ATF автоматической коробки передач Ford Fusion не только различает масла по типу помогает выяснить для которого предназначена конструкция утечки, из которой вытекает набор программ учета.

Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Предварительные условия для автоматической утечки масла Ford Fusion:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Ford Fusion является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение не цепляется за железные диски и не плотно прилегает друг к другу.

Вот почему автоматические фрикционные колодки Ford Fusion очень горячие, обугленные и разрушенные, что значительно загрязняет масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: