Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?
Снял защиту двигателя Ford Fusion. Открутил два болта на «10» крепления стартера, а он не снимается. Где ещё болт крепления? Спасибо.
- Стоит ли покупать б/у стартер? – 2 ответа
- Не заводится на горячую Форд Фюжен – 1 ответ
- Стартер не запускается в Форд Фьюжн – 1 ответ
- Стартер не крутит в Форд Фьюжн – 1 ответ
- Какой номер бендикса стартера Форд Фьюжн? – 1 ответ
Инфа ниже для бензиновых двигателей. Я вот столкнулся со снятием стартера на своём Фьюжене дизель 1,4. Чтобы снять стартер придётся покопаться с ямы и под капотом. И так, два нижних болта легко откручиваем, используя яму, а вот верхний болт доступен только под капотом. Откручиваем аккумулятор, кожух от него и головкой на 13 (вроде) с удлинителем откручивает верхний болт, предварительно нащупав его в слепую пальцем. Всем дизелистам удачи.
На Форд Фьюжен как и на других авто должно находятся 3 болта крепления стартера.
на этом фото не виден поскольку мешает наклейка на жгуте.
Но сначала нужно взять торцовые ключи «на 10», «на 13», а также отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, затем открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле.
Потребуется открутить одну большую гайку (ржавая на фото), ключ на «13» и одну маленькую, ключ на «10».
После чего откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.
Источник
Стартер, устройство, основная проблема, методы решения
Как показало время, стартер Фьюжа — если не сказать «косяк», то довольно слабое место. Но, чаще всего, «болезнь» стартера проявляется на моторах 1,4 с МКПП. Владельцы других моторов и КПП либо вообще, либо почти не жалуются. Так что, глобальной проблемой это тоже назвать нельзя.
Чаще всего возникают следующие вопросы
- Ключ повернул, а мотор не заводится
- Стартер жужжит, а маховик не вращает
- Раздаются странные звуки (свист, скрежет), мотор не заводится
и т.п.
Виноват в этом стартер. А точнее, одна деталь в этом стартере — «обгонная муфта», в народе именуемая бендиксом.
Очень часто «горе-мастера» или»разводилы-мастера от диллера» предлагают либо бредовые способы ремонта, которые ни к чему, кроме расхода времени и денег не приведут (хорошо если после этого возможно восстановить «отремонтированный» стартер) или полную замену агрегата.
Чтобы помочь «снять лапшу», предлагаю рассмотреть, как устроен и работает стартер.
Основа стартера — электромотор постоянного тока (5-ротор и 6-статор). Его задача — создать и передать крутящий момент напрямую через вал или через редуктор (4) посредством «бендикса» (3) на маховик двигателя.
Еще одна важная деталь этого механизма — втягивающее реле (1). Его задача — подать на статор (6) «+» и подтолкнуть бендикс к маховику через «коромысло» или более правильно — вилку (2) .
Принцип рабрты бендикса — шестерня его не имеет хода вращения в одну сторону (против вращения вала), что бы раскрутить маховик, и свободное вращение в другую сторону. Это сделано для того, что бы в момент, когда мотор «схватит», а маховик завращается, это вращение не передавалось на вал стартера.
Теперь к практике. Сейчас только ленивый не пытается состроить из себя «мастера». Большинство таких «мастеров» о стартере и его устройстве не представляют. Но большинство из них в курсе, что «у стартера есть втягивающее». И если проблема со стартером, то есс-но виновато «оно»!
Приведу конкретный пример моего общения с клиентом, побывавшем «в руках мастера». Причем «мастер» уже заменил рабочее втягивающее «от Форда» на втягивающее «от ВАЗ». Есс-но от чего ушли, к тому и пришли — стартер, как не выполнял своих функций, так и не выполнял их и после «ремонта».
Я попросил «клиента» передать нашу переписку «мастеру», что бы тот наконец-таки узнал, как работает стартер. Поскольку, прочитав свою писанину, я понял, что более просто и доступно о работе стартера и замене в нем деталей написать нельзя, привожу послание добуквенно:
Стартер эл.мотором не крутит? Крутит. Было бы неисправно втягивающее — пятаки бы не замкнулись, мотор бы не крутился.
Бендикс не выскакивает? Выскакивает. Ибо выскакивает за счет рычага, приводимого в действие сердечником втягивающего, коим пятаки затыкаются.
Причем ОНО вообще? Или в стартере других деталей нет? Думать то кто мозгом будет? Или заняться нечем, кроме как от Жыгулей ченить подпилить-подпихнуть?
Немного советов.
Стартер, впрочем, как и любой механизм, любит чистоту. НО! В отличие от других механизмов, как это ни парадоксально, он не любит смазку! Смазка в стартере работает как «пылесос», собирая на себя грязь , и превращаясь со временем в наждачную бумагу. Вместо обычной смазки ее роль выполняют меднографитовые втулки на которых вращается вал. Допускается совсем немного смазки положить в пластиковый редуктор и на шлицы вала, по которым перемещается бендикс. Если случилась беда с бендиксом, а его нет под рукой, а на заказ ждать неделю, то можно немного продлить ему жизнь, прополоскав его в каком либо растворителе. Если износ внутри бендикса «несмертелен», а его стопора «зависли» на старой грязной закоксовавшейся смазке, то это поможет, но не надолго. При разборке стартера, особенно «пожилого», не помешает сменить ему втулки. Стоят не дорого, но бывает обидно, когда для их замены приходится снимать и разбирать узел через пару-тройку месяцев. Заодно проконтролируйте состояние щеток
Когда стартер снят, удилите внимание чистоте «болтов»-клемм на втягивающем
В заключении приведу номер бендикса, что бы не искать по другим источникам, не ошибиться и не тратить на это время — 1 006 209 804 (BOSCH)
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/catalog/25
Стартер конструкция и устранение неисправностей своими силами Ваз 2104-2105-2107
Мощность и техническая характеристика стартера, потребляемые значения
- Номинальная мощность, кВт……..1,3
- Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А……..290 (260*)
- Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А……..550 (500*)
- Потребляемая сила тока на холостом ходу (без
Соединение стартера, проверка амперметром
- Схема соединений для проверки стартера ваз 2105 на стенде
- 1 — аккумуляторная батарея
- 2 — амперметр с шунтом на 1000 А
- 3 — выключатель
- 4 — реостат
- 5 — вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В
- 6 —
Замыкание и работоспособность по длительности
Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а
Режим испытания стартера, тормозной момент
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, на-пряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не
Необычные неисправностей стартера, тягового реле
Причина неисправности Метод устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 1. Зарядите батарею или замените 2. Сильно
Холостой ход стартера, испытание
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин-1 при
Тяговое реле стартера проверка включения
- Стартер ваз 2107 — 35.3708
- 1 — вал якоря
- 2 — втулка крышки стартера
- 3 — ограничительное кольцо хода шестерни
- 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты
- 5 — упорное полукольцо
- 6 — ролик обгонной
Дальнейшая разборка стартера с конструкцией коллектора
Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора ваз 2107. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его.
- Детали стартера 35.3708
- 1 — крышка
Сердечник, проверка состояния стартера и замыкания обмотки массу
Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на массу. Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря. Горение лампы указывает на
Проведение сборки стартера, смазка вала якоря
Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулки крышек. Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой «Литол-24». До начала сборки проверьте осевой свободный ход вала якоря,
10.6.4. Ремонт стартера
Детали стартера показаны на рис. 10.3. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
Рис. 10.3. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода
|
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. |
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. |
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно. |
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
|
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовый ключ TORX Т25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, молоток.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле… |
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле. |
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода… |
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода. |
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. |
6. Выверните два винта крепления крышки подшипника… |
7. …снимите крышку… |
8. …и уплотнительное кольцо. |
9. Снимите стопорное кольцо… |
10. …и упорную шайбу. |
11. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора… |
12. …и снимите крышку. |
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток. |
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины. |
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель… |
17. …и извлеките привод в сборе с рычагом из крышки. |
18. Снимите рычаг привода. |
19. Сдвиньте по валу планетарного редуктора ограничительное кольцо… |
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
22. …и привод с вала планетарного редуктора. |
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. |
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Предупреждение В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. |
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. |
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов). |
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео
Смена стартера на Форд Фьюжн делается в этом случае, если нет способности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – издержки на этот адрес не сравнимы со стоимостью новейшей детали. Напротив повреждения маленькие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.
- машина не заводиться и стартер не работает
- слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
- после запуска мотора авто отключение стартера не происходит
В специализированных автосервисах перед проведением процедур на ремонт либо подмене стартера непременно проведут подготовительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При всем этом снимать запчасть не требуется – подготовительный осмотр детали дозволит точно выяснить, конечно ли неувязка со стартером. Сейчас после, при обнаружении сбоя при работе, последует процедура снятия стартера и установки его на спец щит для проведения более глубочайшей диагностики. Нужные сведения всегда получите методом разборки и дефектовки детали. Теперь после чего можно сказать точно, что следует делать – произвести ремонт либо сменять стартер Форд Фьюжн на новый.
- Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
- Проверка на щите стоит от 300 руб.
- Почистить стартер в сервисе бывают вариации за 200 руб.
- Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
- Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
- Смена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
- Смена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
- Смена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (цена 300 руб.)
- Смена редуктора на Форд Фьюжн обойдется от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)
- Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 на 13
- Авто нужно поставить на подъемник либо смотровую яму
- Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
- Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
- Произвести снятие со шпильки клеммы
- Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
- Отодвинуть провода в сторону
- Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
- Поставить новый стартер и собрать устройство в оборотном порядке
Пока приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, надо снять деталь – процесс снятия описан выше. На протяжении процедуры будет заменен бендикс стартера, потому нужно заблаговременно приготовить новейшую запчасть. Также принципиально держать в голове, что при проведении работ непременно необходимо отключить аккумулятор, чтоб избежать недлинного замыкания.
- Зажать тисками стартовое реле
- Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
- Снять втягивающее реле стартера
- Зажать стартер и открутить 2.4 длинноватых болта сзади
- Снять крышку стартера
- Снять старенькый бендикс и вилку, достать вал
- Планетарный редуктор извлечь, разобрать и помыть керосином
- Помыть что остается сделать нашему клиенту другие детали стартера
- Смазать весь механизм, не считая бендикса и вала (применяют литол)
- Установить на вал новый бендикс, установить к месту вилку и крышку
- Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
- Собрать механизм в оборотном порядке
- Разобрать втягивающее реле
- Помыть деталь
- Смазывать реле (и дополнительно вал и бендикс) не надо
- Установить каждую деталь стартера на собственное мастерство место
- Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (для установки АКБ может быть выключена!)
Тем, кто отважится делать ремонт либо поменять стартер на собственном Форд Фьюжн без помощи других, советуем сначала поглядеть соответственное видео. Дальше надо изучить полным описанием работ и приготовить нашему клиенту остается нужные инструменты.
- Бендикс Bosch – 1 006 209 804
- Втягивающее реле Bosch – 4.5 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
- Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
- Стартер Форд – 3122001
- Реле стартера KRAUF – STB1050
Ремонт и смена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии нужных деталей, инструментов, гаража и времени обыденный автовладелец.
Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.
Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.
Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.
Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные этапы снятия:
- Снять грязезащитный щиток двигателя.
- Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
- Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
- Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.
Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.
Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько тысяч, как минимум. Удачной работы!
Разборка
Чтобы починить стартер, его нужно разобрать. Это позволит найти неисправную деталь. Действовать надо по инструкции:
- открутить выжимное реле (желательно ключом TORX) — если инструмент будет неправильный, запросто срежутся мягкие грани;
- снять заднюю крышку, открутив стяжные болты — ключ на 6;
- вытащить якорный вал, промыть;
- редуктор смазать;
- проверить бендикс, заменить при необходимости;
- разобрать втягивающее реле — прочистить внутренние части, протереть.
Такая разборка с заменой повреждённых деталей восстановит работоспособность устройства пуска. Бессмысленна она только в случае перегорания катушек, повреждения якоря и других крупных разрушений, вызванных замыканием. В таких случаях стартер лучше заменить целиком.
Признаки неисправности бендикса стартера
Бендикс стартера является очень надежной деталью, но при длительной эксплуатации автомобиля этот механизм также может выйти из строя. Практически всегда такое нежелательное событие предваряется различными проявлениями, которые невозможно не заметить. Наиболее характерные признаки неисправности бендикса:
- Шум во время запуска двигателя.
- Коленвал двигателя не вращается.
Если бендикс не полностью неисправен, то признак неправильной работы детали может проявляться периодически. Иногда, этот элемент входит в зацепление с ведомой шестерней, но после непродолжительной работы соскальзывает с характерным звуковым эффектом.
При наличии признаков неисправности бендикса не следует откладывать ремонт надолго. Если вовремя поврежденная деталь не будет отремонтирована или заменена, то потребуется выполнить более сложную операцию, связанную с установкой новой шестерни маховика, повреждение которой не позволит нормально эксплуатировать автомобиль, даже после покупки и монтажа новой обгонной муфты.
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/starter/starter-ford-fusion.html
Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются? (решено) — 2 ответа
Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т Мне в этом сложном деле помогает керосин.
Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Ford Fusion 1,6 МТ › Бортжурнал › Разборка
Теперь болты крепления стартера.
Но мне пришлось приобрести новые знания и обогатиться личным опытом.
Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки Придется искать болты, не представляю даже где втягивающее 7. Снимаем крышку стартера, открутив 2 болта ключ на 6!
Вынимаем вал, промываем и смазываем редуктор. Машина не заводится, стартер визжит или звенит, двигатель только подергивается при включении, или пытается чуть чуть провернуться, но на этом все заканчивается и запустить не удается. Рекомендуется проделать операцию при появлении первых признаков, тем более, что операция достаточно простая.
При работе риск короткого замыкания очень велик. Не подвергайте себя опасности остаться без рук и глаз.
Где находится стартер Форд Фьюжн?
Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем см и коротким воротком. Открутил, колодку снял и отвёл вперёд в сторону карлсона.
Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6
Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.